Иногда чудовищно страшно - что так все и останется. То есть нет, я, конечно, сделаю все, чтобы подобного не случилось - но вот вдруг.
Но худшего все равно не произойдет, ведь "худшее происходит только в романах и с теми, кто лучше нас настолько, что их теряешь тот час из виду…", но и лучшего ведь тоже, что плохо. То есть я же смогу очень долго придумывать цветочный узор из белых, чудовищно вышитых чайных роз на занавесках в кухне, которой у меня никогда не будет и в которой непременно должен висеть портрет делового кота в пиджаке над обеденным столом.
Апатия - тоже еще одно из чудовищ из-под моей кровати. Она выбирается оттуда нечасто, но когда выбирается - прячтесь, господа капитаны, мы напоролись на рифы. Это когда все эти занавески на кухнях, все балконы на них, все виды с этих балконов и колченогие столы для кофе, который я ненавижу - всего этого нет. Апатия шепчет мне в уши - оставайся, тебя не скрутит, если останешься, станешь кем-нибудь с восьми до одиннадцати, будешь всегда здесь, рядом со мной, а я буду у же не под кроватью - я буду на всех книжных полках, во всех шкафах, буду примешиваться к запаху твоих духов, стану тобой.
Среди невыметаемой пыли, трагически погибших комаров и дрянного паркета под моей кроватью еще очень много чудовищ. Чудовище невыполненных желаний, чудовище одиночества, чудовище скодоумия, чудовище надоевших, когда-то прекрасных книг (одно из самых отвратительных, с обвисшими ушами и короткопалыми руками), чудовище одинаковости, чудовище домосед, чудовище интроверт, чудовище злоязычия, чудовище безыдейности, чудовище пустоты, чудовище слез, чудовище, от которого пахнет валерьянкой.
Среди них есть даже хорошие, которые жили под всеми моими кроватями. У них у всех уши с кисточками, мягкие подушки на лапах, у нах нет зубов и привычки пугать, внезапно выскакия посреди ночи. Есть те, которые появляются очень редко, их мех - серый. Есть такие, которые всегда в зоне вытянутой руки, но их лапы с когтями.
Столько всего живет под моей кроватью, я даже уже перестаю бояться. Главное, не отпускать от себя чудовищ хороших, главное не заводить новых.
п.с. в данном тескте чудовища упоминаются семнадцать раз. Ни один из них не пострадал, они передают всем привет из-под кроватья.