Они сидели в темноте, молча наслаждаясь друг другом в такой любимой и родной тишине. Держась за руки, словно боясь отпустить друг друга даже на мгновение, на секунду, а еще хуже, и минуту раньше положенного срока, они разговаривали обо всем, что накопилось в их душах, и том, что еще должно будет накопиться за предстоящие годы разлуки.
Сказать, что им было хорошо вместе, значит, не сказать ничего. Каждый день, упоительный и пьянящий день, в котором им посчастливилось стать друг другом, сплести мысли, разговоры и тайны в общую, неразделимую силой, но в то же время свободную от оков нить, был наградой и светом на пути из боли, лицемерия и слез. Наверное, их отношения, если их можно так назвать, учитывая, что они оба избегали этого слова, боясь обязательств и штампов общества, должны были продолжаться вечно. Как правило, всегда есть «но».
Нет, они не ожидали чего-то сверхъестественного от общих судеб, как раз наоборот. Вопреки чувствам и сигналам интуиции, которые с каждым днем все меньше и меньше пытались пробиться сквозь стену из планов на будущее, они не замечали, что созданы друг для друга. Каждый изначально знал, что у него своя жизнь, своя судьба, свое будущее, в котором, как ни крути, не будет места даже для родного человека.
Они сидели в темноте, молча наслаждаясь друг другом. А потом отпустили друг друга без боли, слез и лишних слов. Кажется, они точно знали, что им предстоит встретиться там. В новой жизни.