Была поздняя ночь. Город спал. Изредка едущие машины заворачивали за окном. Никто не ходил по тротуарам, одни брошенные листовки и обрывки газет волоклись по одиноким улицам.
Она спала в своей маленькой кровати. Из приоткрытого окна доносился шёпот рдеющих клёнов, дощатый пол глухо скрипел от шагов холодного ветра. В комнате обитала тишина, она танцевала вальс с тикающими часами. Пустота.
На другом конце города кипела жизнь. Яркие краски светофора переливались, словно радуга. Людей на улице было достаточно много, за каждым поворотом на руках у людей оставалась свежая фотография. Вспышка - и мы поймали момент за хвост, а потом отпустили и он стал прошлым. Вспышка - и новый снимок.
Вдруг пошёл дождь. Люди с криками забегали под магазинные козырьки, кто-то забегал внутрь танцующей толпы в пабах, кто-то прыгал в машину и ехал в исчезающем направлении.
Он крепко сжал руку своему брату. Они обнялись на прощание, пожелав спокойной ночи. Они попращались до завтрашнего утра. Они встретяться, но это будет только завтра. Завтра.
Тем временем дождь перерос в ливень. Где-то за крышей серого дома ударила молния.
Он шёл мимо улыбающихся людей, людей танцующих, людей целующихся. Он шёл один, обмотавшись в серое драповое пальто. Длинные светлые волосы намокли и прилипли к длинной шее, на которой местами появлялись прозрачные дождевые капли. Он стал замерзать, поэтому не медля засунул руки в глубокие карманы.
Она спала. В комнате стало прохладно. Обернувшись в тёплое одеяло по горло, она улыбнулась сквозь сон. Ей казалась, она канула в бездну. Ей было приятно лететь вниз, ощущать бесконечность своим слабым телом. Ей казалось, что она не одна. Мурашки покрыли её озябшие руки. Глубоко вздохнув, она продолжала падать.
Он повернул ключ в замочной скважине. Повесил мокрое пальто на вешалку, снял насквозь промокшие ботинки. По полу пробежался осенний холод. Он шёл в комнату, снимая с себя мокрую одежду. Он был весь сырой и холодный.
Тюль нежно колыхалась от бродившего ночного воздуха.
Он коснулся её талии, провёл длинными холодыми пальцами вверх, от чего на её коже появились мурашки. Она упала в море. В море. Море. Его губы проскользили по её шее, руки обняли тонкую талию. Сильными руками он подтянул её к себе. Её тело прониклось дрожью наслаждения, словно ласкающие волны только дотронулись её кожи.
Его тело прижало её тело.
Она окунулась в море с головой.
— Билл, я долго ждала тебя.
— Я здесь, ______. Помни, я никогда не дам тебе упасть, никогда.
Была поздняя ночь. Город спал. Изредка едущие машины заворачивали за окном. Никто не ходил по тротуарам, одни брошенные листовки и обрывки газет волоклись по одиноким улицам.
Они плавали в своих снах. Они погружались в море, которое уже давно превратилось в океан. Они держались за руки. Они любили друг друга в этой тёплой постели лишь одно мгновение, но оно было вечностью длиною в жизнь.
—