Она сказала мне, что мои нервы тоже кто-то так натянет и будет на них играть, пока не порвётся последняя струна. На что, в ответ я искренне рассмеялась.
Эта дура и не знала, о том музыканте, который давно поиграл на моей гитаре, а потом сам же повесился на последней струне.
На прошлое, действительно, похер бывает только в одном случае: когда оно было настоящем, ты наигрывал неподдельную искренность. Вот так было и со мной. Мой музыкант не знал нот, только ему очень хотелось музыки. Да так, что купил нотную тетрадь. Но с самого начала поставил скрипичный ключ не в том месте. Для него я была чем-то вроде тайны, а он для меня-… просто чем-то.
На какое время, мне захотелось верить, что он талантливый и способный, что легко учится, пусть, как дурак, на своих ошибках, зато небезрезультатно. Но эта симфония длилась недолго. Мне быстро надоел дуэт гитары и барабанов. Он меня играл на гитаре, а мне было всё по барабану.
Даже на последнем концерте, когда он закончился, мне не было жаль горе- музыканта. В прессе писали, что он ушёл из жизни трагически. А-а-а причина была известна только его Музе. Она его воскресила в жизни и она же забросила на шею железную петлю.
Когда он страдал, когда искал вдохновения, когда ему нужно было понимание… Она равнодушно и каменно, немного устало и жестоко подводила к струне электричество. Ей хотелось скорее закончить с музыкантом…
Он долго не мог прийти в себя, вернее ему уже некуда было идти. Душа была сожжена той самой проклятой Музой. А Муза она ведь неживая и невозмутимая, бездушная и невыносимая, хоть и была необходимой, как воздух. Зря ты ждал её возвращения…
Она теперь вдохновляет другого, того, которого не смогла оживлённо понять та дура. Маленькая с энтузиазмом идиотка, та что ненавидит меня и мою Музу.