А знаешь, как , я от него ушла?…
Сбежала, сбивая коленки в кровь, выкуривая кучу пустых пачек сигарет их зеркального пустого коридора. Я была в нём, не он во мне. Я была всей его чертовой жизнью, что фольгой и стеклом отражала мою сучью сущность. Он показал меня настоящую, с разных ракурсов, под разными рассветами и закатами. Я видела себя: больной, сумасшедшей, смешной, наивной, глупой, отчаянной, удачливой, умной, уверенной, пустой, несчастной, полумертвой и живой.
Мне было не до этих кривых зеркал и бессмысленных звуков моего голоса, что эхом разлетались во все четыре стороны, ища пятый угол.
Я была там. Я видела и слышала себя. Это был он. Один такой. Хотел себе такого замкнутого пространства. И веришь, он его придумал, за неимением настоящего, как у меня. Мне повезло.
Очень. Сильно. Как в жизни, а не кино.
Ты, общаюсь именно к тебе, знай, я искала в тебе коридор, хорошо, что не нашла. Долго искала. Теперь он не нужен мне. Не хочу больше себя видеть голой, не хочу, чтоб ты дрочил в моё отражение. Не хочу тебя хотеть. Не хочу.
Тебя и его, мы выслали по факсу. На белом листе. На одном я долго рисовала, потом его выбросила сквозь зиму в будущее. А другой остался нетронутым, разве что слезы капали…
Номер три. Не три мне глаза. Не смотри на меня. Не ищи коридор. Я не музыка, я не твое мировоззрение. Я сюжет из малобюджетной короткометкажки. Я не части мозайки, что нужно склеить. Я не полгода и не год.
Тихо. Мысль пришла, и не сказала «привет». Она- есть и раньше была, но за стенами коридора.
Это конгресс дурацких мыслей. Это съезд по наклонной вверх. Это здесь и сейчас.
Мне раньше нравился, а сейчас полу рассвет. Выход есть и был найден.
Я вижу и знаю.
Я сегодня буду бегать по кругу от своих мыслей. Я завтра буду жить в 17/00.