А я бы предпочла, чтобы вот эти 28/29/30 подзадержались хоть на половину недели, а лучше - дольше. Потому что ведь из всего декабря, из всей зимы, из всего года - эти дни самые лучшие, как кусок пирога, на котором единственном есть вишенка.
Я бы совсем не возражала, продержись предянварье еще немного - так и сидела бы, рисуя белок, вешающих рождественский венок с желудями на дубовую дверь, бормотала бы, (как спятившая старуха, ей богу), метель в массачусетсе и слушала (почему то совсем не то, что положено, даже слегка всеннее,) как мистер сэм бим поет о птицах, ворующих хлеб.
И вообще все эти новогодние мелочи - они именно в эти дни, а день 31го я совсем не люблю, он черезчур наполнен делами и кухней. А сейчас вот именно так, как нужно. Оберточная бумага на полу, скотч и несколько видов ножниц, и еще любопытная собака, сующая свой нос под руки. Тихо, и горка на окне светится, и вообще все эти попытки навеять себе настроение отчасти бесполезны, ибо мы переросли времена, когда и навевать ничего не нужно было, но даже в них есть своя притягательность.
В общем тридцатое декабря, сорок одна минута первого и я, в компании двух белок, поздравляю вас с наступающим.
Ах, кстати, и еще фраза эта "с наступающим". Она поднимает настоение мне каждый раз, как я ее говорю, и как слышу, и потому последнюю неделю я говорила ее всем и каждому. Приветствуя и прощаясь с кассиршами, водителями автобусов, кондукторами, пропускающим меня машинам на переходе, толкающимся женщинам с сумками и попрошайкам. И всем знакомым, конечно, по нескольку раз на дню. И мне не надоело, потому что разве может надоесть фраза, которую люди говорят друг другу лишь несколько дней в целом году? Вот и я о том же.
С наступающим!