18 октября 2012 года в18.10.2012 12:59 3 0 10 1

Регата, часть I. Хорватия

Быстро и безболезненно стать настоящими моряками нам поможет мировой финансовый кризис. Всего за тысячу-полторы евро, а если повезет, то и долларов можно внедриться в состав экипажа недельной парусной регаты. Лучше всего это делать по осени в Хорватии. Здесь есть все: чистейшее Адриатическое море, сильный ветер бора, красивые островки, законсервированные ЮНЕСКО в средневековье, отличная рыбная кухня, бравые хорватские шкипера и надежные немецкие яхты. На борт берут с любым уровнем подготовки, шкоты травить и спинакер ставить научишься быстрее, чем покроешься загаром. Главное – не совать пальцы в лебедки, а то испортишь и себе, и всем остальным вот такой прекрасный отпуск:

Хорошо идут, с полным парусным вооружением. Поставили даже спинакеры или гинакеры – это те паруса, которые цветные.

Когда ветра нет, спинакер ни нужен и на (censored). Но все равно красиво.

И на берегу красиво: маяк на солнечных батарейках соседствует с древним католическим алтарем

Вот он, приют настоящего морского волка: красное дерево и бардак.

А вот и шкипер Марио в позе талантливого мистера Рипли

Современная парусная яхта сконструирована так, что при желании с ней и один человек справится. Но впятером веселей. И дешевле, если на всех аренду поделить.

Прозрачность Адриатической воды – 50 метров

Главное при швартовке – вовремя бросить и поймать веревочку

Говорят, что если наводить камеру на солнце – прожжешь матрицу

37-футовая стеклопластиковая яхта отлично подходит для ночевки. Жестковато с непривычки, но при этом волна покачивает и плещет в борт – это ли не романтика? Для особо нежных натур на островках практически всегда находится альтернатива в виде комнаты в гестхаусе по 25-30 евро за ночь. Столоваться можно также на яхте – здесь оборудована кухня, то есть камбуз с газовой плиткой, столом и системами хранения. Из прочих услуг имеются полноценные душ и туалет, то есть гальюн. В маринах – морских стоянках при швартовке предоставляется полный пакет коммуникаций: электричество, вода, канализационный сток. И еще к этому прилагается полный пакет позитивных эмоций: если день провел в борьбе с ветром и волнами, наслушался шкиперского мата и счастливо уворачивался от пролетающего над головой гика, то вечером окунаешься в неприкрытую зависть горожан, которые собрались на набережной посмотреть на участников регаты. Сидишь у себя на ярко освещенной палубе, смотришь на этих салаг сверху вниз и чувствуешь себя Билли Бонсом, у которого наконец-то сбылись мечты. Но, как говорится в приключенческих романах, подаваемых в журнальной расфасовке, продолжение следует.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DRIVER — Life is drive

4

Регион 007

При всем обилии продакт-плейсмента в сериале о приключениях Джеймса Бонда, при всех этих «бриони-омега-болинджер-водка-мартини-смеш...

2

Goooооgle читает наши письма

Надысь упал мне на ящик gmail рекламный спам. Странность заключалась в том, что я не заходил по теме этого спама на сайты, не набирал ее ...

3

Деловые небожители. Эпилог.

Бывают джеты поменьше и побольше. Самый маленький джет - четырехместный Cessna Mustang У шейхов-олигархов это, как правило, уже не ...

2

Деловые небожители. Часть IV. Dassault Falcon 2000 X

Кроме меня, халявщика, на самолете этой марки и модели летал Джереми Кларксон (на ЛГБТ-остров Миконос, см. в его книге «Рожденный р...

3

Деловые небожители. Часть III. Bombardier Challenger...

Челленджер – так звали чокнутого профессора из двух романов доктора Ватсона, то есть сэра Артура Конан Дойла. И также назывался аме...

2

Skyfall

Как всегда превосходный и очередной (отчасти комедийный и постмодернистский) фильм из жизни суперагента ОО7 заставляет задуматься о много...