34 Глава
Рада, Что Ты Здесь.
Утром понедельника вместо того, чтобы быть на тренировке, Эмили сидела рядом со своими родителями в Розвудской часовне с высокими потолками и мраморным полом. Она чувствовала себя некомфортно в своей черной, слишком короткой юбке Gap, которую она нашла у себя в шкафу, и пыталась улыбаться. Миссис ДиЛаурентис стояла у двери, одетая в черное платье с глухим верхом, на каблуках и с маленьким жемчужным колье. Она подошла к Эмили и обняла её.
- О, Эмили, - Миссис ДиЛаурентис зарыдала
- Мне очень жаль, - прошептала Эмили в ответ, и ее глаза стали влажными. Миссис ДиЛаурентис до сих пор пользовалась теми же духами - Коко Шанель. Этот запах сразу же вызвал очень много воспоминаний. Тысячи поездок туда и обратно в магазин в машине миссис ДиЛаурентис; то, как они прокрадывались в её ванную, чтобы украсть таблетки для похудения и поэкспериментировать с её дорогой французской косметикой, как примеряли её сексуальное маленькое черное платье от Dior второго размера.
Другие ребята из Розвуда проходили мимо них, пытаясь найти места на церковных скамьях с высокими спинками. Эмили не знала, чего ждать на мемориальной службе Элисон. В часовне пахло ладаном и деревом. Простые белые лампы свисали с потолка, а алтарь был весь покрыт белыми тюльпанами. Тюльпаны были любимыми цветами Элисон. Эмили помнила, как Эли помогала её матери сажать цветы возле дома каждый год.
Наконец, мама Элисон встала и вытерла глаза.
- Я бы хотела, чтобы ты села впереди, со всеми друзьями Эли. Хорошо, Кэйтлин?
Мама Эмили кивнула.
- Конечно.
Эмили слушала цоканье каблуков миссис ДиЛаурентис и шарканье своих собственных мокасин, пока они шли по проходу. Внезапно Эмили поняла, почему она здесь Эли была мертва
Эмили схватила миссис ДиЛаурентис за руку. О, Боже мой. У неё потемнело в глазах, в ушах раздался громкий звук - первые признаки того, что она вот-вот упадёт в обморок.
Миссис ДиЛаурентис поддерживала её.
- Все в порядке. Пошли. Садись здесь
Голова Эмили кружилась, она села на церковную скамью.
- Положи голову между коленями, - она услышала, что знакомый голос говорит с ней.
Потом другой знакомый голос фыркнул.
- Скажи это громче, чтобы все парни смогли услышать.
Эмили огляделась. Рядом с ней были Ария и Ханна. На Арии было платье в голубую, фиолетовую полоску, пиджак цвета морской волны и ковбойские сапоги. Это было типично для Арии. Она была из тех людей, которые надевали яркие цвета на похороны, празднуя жизнь. На Ханне наоборот было откровенное платье с V-образным вырезом и черные чулки.
- Дорогая, ты не могла подойти сюда? - Над ней стояла миссис ДиЛаурентис вместе со Спенсер Гастингс, на которой был иссиня-чёрный костюм и балетки.
- Привет, девчонки, - сказала всем Спенсер своим голосом, по которому Эмили так скучала. Она селя рядом с Эмили
- Что ж, мы встретились снова, - сказала Ария, улыбнувшись
Тишина. Эмили краем глаза взглянула на девочек. Ария теребила кольцо на большом пальце, Ханна рылась в сумочке, а Спенсер неподвижно сидела и смотрела на алтарь.
- Бедная Эли, - пробормотала Спенсер.
Девушки помолчали несколько минут. Эмили пыталась найти, что сказать. В её ушах раздался громкий звук.
Она обернулась, ища глазами Майю, как её взгляд встретился с глазами Бена. Он сидел на втором ряду со всеми пловцами. Эмили подняла руку и помахала. По сравнению с сегодняшним днём, то, что произошло на вечеринке, казалось, неважным.
Но вместо того, чтобы помахать ей в ответ, Бен упрямо смотрел на неё, а его рот был тонкой линией. Затем он посмотрел снова.
Хорошо
Эмили обернулась. Ярость наполнила её. Она хотела крикнуть, что ее бывшую лучшую подругу нашли мертвой. И ради Бога, они были в церкви! Как насчет прощенья? Затем она поняла. Она не хотела, чтобы он вернулся. Ни капельки.
Ария похлопала её по ноге.
- Ты в порядке после субботнего утра? Ты же ещё не знала, так?
- Нет, было кое-что ещё, но я в порядке, - ответила Эмили, хотя это не было правдой.
- Спенсер - Ханна посмотрела на неё. - Я, гм, недавно видела тебя в торговом центре.
Спенсер посмотрела на Ханну
- А?
- Ты… Ты шла в Kate Spade. - Ханна опустила глаза. - Я не знаю. Я собиралась сказать "Привет" Но я рада, что ты больше не заказываешь сумочки из Нью-Йорка. = Она опустила голову и покраснела, как будто слишком много сказала.
Эмили была поражена. Она давно не видела, чтобы Ханна так себя вела.
Бровь Спенсер дёрнулась. А потом на её лице появилось грустное, нежное выражение. Она тяжело вздохнула и опустила глаза.
- Спасибо, - пробормотала она. Ее плечи начали трястись, и она зажмурила глаза.
Эмили почувствовала, как в её горле запершило. Она на самом деле никогда не видела, чтобы Спенсер плакала.
Ария положила свою руку на плечо Спенсер.
- Все в порядке, - сказала она
- Прости, - сказала Спенсер, вытирая глаза своим рукавом. - Я просто… - Она посмотрела на всех и снова начала плакать ещё сильнее.
Эмили обняла ее. Было немного неудобно, но Спенсер сжала её руку и Эмили поняла, что Спенсер благодарна ей.
Когда они сели, Ханна вытащила маленькую серебряную фляжку из сумочки и протянула Спенсер через Эмили.
- Вот, - прошептала она.
Не нюхая и не задавая вопросов, Спенсер сделала большой глоток. Вздрогнув, она поблагодарила Ханну. Она передала фляжку назад Ханне, которая тоже сделала глоток, и отдала Эмили. Эмили отхлебнула, ей тут же обожгло грудь, а потом передала фляжку Арии. Прежде чем выпить, Ария потянула за рукав Спенсер.
- Тебе это тоже поможет. - Ария опустила плечико своего платья, показывая белую лямку от бюстгальтера. Эмили сразу же узнала его. Ария связала тяжелые шерстяные бюстгальтеры для всех подруг в седьмом классе. - Я носила его ради тех времён, - прошептала Ария. - Он чертовски чешется.
Спенсер приглушённо засмеялась.
- О, Боже мой
- Ты такая дурочка, - добавила Ханна, ухмыляясь.
- Помните, я никогда не могла носить свой? - добавила Эмили, вступая в разговор. - Моя мама считала, что это слишком сексуально для школы!
- Да. - Спенсер хихикнула. - Если можно назвать почесывание груди все время сексуальным.
Девушки хихикнули. Внезапно завибрировал телефон Арии. Она залезла в свою сумку и посмотрела на экран мобильного.
- Что? - Ария оглянулась, заметив, что все они пристально смотрят на нее.
Ханна принялась теребить свой очаровательный браслет.
- Ты, ммм, просто получила текстовое сообщение?
- Да. А что?
- Кто это был?
- Моя мама, - медленно ответила Ария, - Почему ты спросила?
Медленная ритмичная музыка органа начала заполнять церковь. Многие дети замерли, перестав шептаться. Спенсер нервно бросила взгляд на Эмили. Сердце той тяжело забилось…
- Не заморачивайся, - сказала Ханна - Это было просто любопытство.
Ария облизнула губы.
- Подожди Серьезно. Почему?
Ханна нервно сглотнула:
- Я… Я просто подумала, что, может быть, с тобой тоже происходили странные вещи.
У Арии отвисла челюсть от удивления.
- Странные и необъяснимые.
Эмили обняла себя за плечи.
- Подождите. Девчонки, вы тоже…? - прошептала Спенсер.
Ханна кивнула.
- Сообщения?
- Эмейлы, - сказала Спенсер
- О чем-то… личном из седьмого класса? - прошептала Ария
- Девчонки, вы серьезно? - пискнула Эмили.
Подруги уставились друг на друга. Но прежде чем кто-нибудь сумел выдавить из себя что-нибудь еще, мрачные звуки органа окончательно заполнили помещение.
Эмили обернулась. Группа людей медленно шла по центральному проходу. Это были родители Эли, ее брат, ее дедушка с бабушкой, и другие, наверное, родственники. Два рыжеволосых мальчика шли последними по проходу. Эмили узнала в них двоюродных братьев Эли, Сэм и Рассел. Они приезжали к Эли каждое лето. Эмили уже давно не видела их и думала, остались ли они такими же доверчивыми, как раньше.
Члены семьи сели на первый ряд и ждали, пока затихнет музыка.
Смотря на них, краем глаза Эмили заметила какое-то движение. Один из прыщавых, рыжих братьев смотрел на девочек. Эмили была почти уверенна, что это Сэм, более чокнутый из двоих братьев. Он смотрел на девочек, а потом медленно и кокетливо приподнял одну бровь. Эмили быстро убрала свой взгляд.
Она почувствовала, как Ханна ткнула её в бок.
- Не это, - прошептала Ханна девочкам.
Озадаченная Эмили посмотрела на неё, но потом Ханна глазами показала на двух неуклюжих братьев. Все девочки посмотрели туда.
- Не это, - сказали Эмили, Спенсер и Ария вместе.
Все захихикали. Но потом Эмили замолчала, пытаясь разобраться, что же означало "не это". Она никогда не думала так раньше, но ей казалось это грубым и злым. Когда она посмотрела вокруг, она увидела, что подруги тоже перестали смеяться. Они обменялись взглядами.
- Мне кажется, что тогда было веселее, - тихо сказала Ханна.
Эмили откинулась. Может, Эли не знала всего. Да, возможно это был самый худший день в её жизни. Она была истощена из-за смерти Эли и испуганна из-за Э. Но в эту самую минуту ей было хорошо. Сидя здесь со своими друзьями, ей казалось, что это лишь начало чего-то.