Сейчас в паддоке ходит столько слухов о переходах пилотов, что один из известных твиттерян обозвал этот период "Silly Season" - глупый сезон. В этом определении я его поддерживаю ибо уже все запутались кто переходит куда и вообще что происходит? Я решила выложить свои мысли по этому поводу…Касательно команд, которые меня наиболее интересуют.
Итак, первым делом - Заубер. Контрактов у нынешних пилотов нет, но я не думаю, что в команде из Хинвилла рискнут заменить Переса - слишком много очков он принес команде в этом сезоне - три подиума…ну и кто знает…может и победу? Его упорно отправляли в топ-команды. Но топ-команды упорно от него отнекивались и в итоге, думаю Чеко останется с Заубером. Совсем по иному у другого пилота - Камуи Кобаяши. Слишком нестабильный сезон - то вверх, то вниз. Лучшее 4 место…на фоне напарника - тускловато. И вот тут пошли варианты на его место. Посчитаем? Гутьеррес (тест-пилота не стоит забывать. Заубер явно растит его для дебюта у себя), Пик, Альгерсуари, Ковалайнен, приплетем Сутиля, примешаем Бьянки и Фрийнса и еще Вальсекки. Почему все эти люди? Обо всех них писали, что они могут присоединиться к Зауберу…А теперь поррасуждаем - кто наиболее вероятный вариант? По мне - Альгерсуари и Пик, ну я и Гутьерреса приплету, ибо в курсе его дел и знаю, что сейчас у них активно идут переговоры с Заубером о контракте боевого пилота. Хайме очень талантлив, молод, с опытом + работал с Pirelli - ну просто лакомый кусочек для любой команды. Пик - молод и талантлив. Если он на Мараше так лихо справлялся с Тимо - что же будет на более быстрой машине? Остальных я просто не вижу…не могу объяснить. Просто не вижу в этой команде. Мои мысли - моя непонятная логика.
Итого: 1 место - 3 претендента: Альгерсуари, Пик, Гутьеррес
И возьму еще команду, где ситуация тоже непроста. Катерхэм, который сейчас модно называть Кейтерем и прочие вариации, но Катерхэм мне ближе. Итак, что мы имеем в команде-крокодильчике? У нас есть 2 свободных места - контракты истекают у Хейкки и Виталика. Разберемся. Хейкки за эти 3 года, что живет и хлеб жует с Катером стал родным и без него крокодилята не представляются, но стоит признать - Ковалайнен вырос как гонщик - ему хочется более быструю машину, а не пытаться поймать призрак середины пелетона. Поэтому, если Хейкки не станет продлять контракт - его многие поймут. Но куда идти? Его сватают в Макларен, Феррари и Заубер. Но сватать одно, а подписать контракт - другое. И тут есть вариант как Макларен - наиболее вероятен, но боюсь что Хэмильтон не захочет уступать теплое, годами насиженное местечко. Может и в Феррари…почему бы нет? А может все-таки еще год на катере - убегать от Мараш и ЭйчАрТэ. Дальше к нашей больной теме - она, то есть он, многими любимый Петров. Недале, как на той неделе Косаченко истошно вопила, что денег нет. Спонсоров нет. В 2014 русский пилот на русской трасса - нет. Боюсь, что с деньгами действительно проблема, а в нашем случае - это смертный приговор. Пусть Оксана Павловна и говорит, что переговоры идут, спонсоров ищут и вообще процесс идет и она пошутила. Но проблема есть и вызывает тревожные чувства. Может я и пессимист - я морально готовлюсь, что Виталика заменят на более приглядного "жениха" - Гидо ван дер Гарде. Парень сделал предложение своей девушке, а ее отец - спонсирует его карьеру. Приметно, что через пару дней после предложения руки, ноги и прочих органов Гидо получил еще и кучу свободных практик, видимо как свадебный подарок. Стоит вспомнить и еще одного тестера - Александера Росси, но на фоне Гидо - он меркнет, всмысле шансов, не всмысле таланта, но списывать его со счетом не будем. А да, и забыла! Много сейчас говорят о переходе Шарля Пика в Катерхэм - все же лучше, чем Мараша. Поэтому и его положим в копилочку претендентов. Талантливому пилоту со спонсорами везде рады.
Итого: 2 места - 5 претендентов.
В общем, я попыталась как-то определить мои мысли в голове. Лично у меня прояснилось, стало легче. Ну а как вам - не знаю… Silly season, такой Silly season!