Итак, одна из главных интриг сезона переходов завершилась - Льюис перешел в Мерседес, а Перес в Макларен. Для многих, в том числе и для меня это стало сюрпризом и шоком. Честно говоря, в тот момент когда я узнала - я сидела на паре Информационных технологий и пыталась состряпать наобум приличную практическую работу. Сразу же, как я прочитала новость о том, что уже объявлено официально - Чеко переходит в Макларен, в голове стало пусто. И в этот же момент завис компьютер, за которым я работала. Символично…так что не только человеческий мозг не мог переварить эту информацию. Но это так, лирическое отступление.
Многие после пятницы вздохнули свободно - сейчас все решиться само по себе, раз-два и переходы станут ясными ходами. Вот и нет. Все запуталось настолько, что все что творилось раньше - детский лепет. В моих мозгах это тоже все запуталось и смешалось все в одну кучу. Попробую разложить по полочкам..ну и меньше субъектива постараюсь ;)
Начнем пожалуй с единственного места в Феррари где все вновь оказалось мутным. В последнее время почти все журналисты сходились во мнении, что Скудерия вот-вот продлит Массу, если уже не сделала этого. Даже сам Фелипе говорил что уже вот-вот и все будет, товарищи. Но в субботу-воскресенье как гром среди ясного неба возникли предположения, что на это место претендуют бравые ребятки из Форс Индии - Нико Хюлькенберг и Пол ди Реста. Оба зарекомендовали себя как толковые бойцы и ребята с потенциалом. Но можно попробовать посмотреть немного со стороны на ситуацию - Масса провел последние гонки очень уверенно - 5-ый в Спа, 4-ый в Монце и шикарный прорыв в Сингапуре. Несомненно, Фелипе заставил боссов в Маранелло задуматься по поводу его будущего. Но пока рано еще что-то говорить, команде нужно убедиться что Фелипе действительно в кондициях и, думаю, посмотрят на его выступления еще в паре гонок. В подтверждение моих мыслей BBC с пылу с жару опубликовала новость, что если Масса и дальше будет идти по нарастающей - контракт может быть подписан в середине октября, после гран-при Кореи. Ну а пока всем болельщикам бразильца стоит запастись валерьянкой и надеяться на его удачные выступления в дальнейшем.
Особняком рассмотрим ситуацию с "ставшим ненужным семикратным". Да, как бы печально это ни звучало - Михаэля банально уволили. Взяли молодого и красивого Льюиса, а Шуми остался ни с чем. Но всем болельщикам семикратного не стоит унывать, как сказала менеджер Михаэля - Сабина Кэм: "Все еще возможно". И правда, за последние несколько дней она сделала почти невозможное: Ее видели входящую на базу в Маранелло, затем ее видели в Хинвилле. При этом она еще успевает успокаивать прессу и болельщиков, мол еще ничего не потеряно. (Сразу же вспоминается наша Оксана Павловна, которая, видимо раз в неделю по расписанию, дает истошное интервью, где жалуется на тяжкую судьбу, темное будущее Виталика и Ф1 в России в целом. Но это так…присказка) В Маранелло видимо не все сложилось, да и входить в одну и ту же реку дважды Михаэль не решился, поэтому все внимание устремилось в сторону Заубера. Недаром ли Петер шутливо заявлял - "Если Шумахер к нам обратиться - мы сразу же его подпишем к нам в команду"? Конечно, руководству льстит такая честь, что сам Семикратный пришел к ним и надеется на контракт с крепким середняком. Что из этого получится? Сказать что-то сложно…но можно. На данный момент Михаэль сам не знает - будет ли он продолжать карьеру, стоит ли после всех разочарований продолжать разрушать легенду которую он сам создал? Смогут ли в Заубере дать ему машину которая способна побеждать? (Стоит напомнить, что человек, фактически создавший С31 - Джеймс Ки ушел и теперь состоит в рядах Торо Россо). Только вот времени на решение этих вопросов у Михаэля нет. Можно опять пролететь. За каждое место идет нешуточная борьба, такая что и легенда может остаться за бортом. Так что либо пан, либо пропал. Ходили слухи, что объявление о составе пилотов в начале этой недели, так что может уже все решено…
В общем-то, это только часть всего происходящего на данный момент в Silly Season…как говорится - To be continued…