Да. О таких темах я тоже иногда думаю. Иногда громко сказано наверное, думаю вообще редко, но если какая-то мысль залетит - не вылетит, пока ее не обмозговать и не сделать из нее что-то материальное, например текст. Но это присказка, о темных мозгах, а вот и сказка.
Последнее время менеджер Виталия - всеми известная Оксана Павловна Косаченко (Она же ОК, она же просто Оксана или просто Косаченко) стала активно бить тревогу и не всегда в адекватной форме. Болельщики сразу же стали хвататься за сердца, пить валерьянку и молиться о спасении Выборгской ракеты. А ведь на самом деле есть от чего хвататься - со спонсорской поддержкой совсем беда. Сначала Виталик лишился государственной поддержки, а сейчас нет того самого спонсора, чтобы помог остаться на плаву. Кто виноват и что делать? Вот что сейчас важно для многих.
Сначала давайте посмотрим на ситуацию - кто виноват?
Итак, такая ситуация напрашивалась с самого момента ухода из Лотуса, тогдашнего Рено (ласково - Хренотуса). Посмотрим: когда Виталик приходил в Ф1 - он приходил в топ-команду, которая могла дать быструю машину и все условия, чтобы наш пилот мог выиграть. Все со стороны сияло и предвещало, что Петров задержится в Ф1. И то, что он пионер, и то что команда не из слабых. Несложно представить энтузиазм всех вовлеченных. Пыл немного поубавился в течении первого сезона. Но все списали, что дебют - тяжело адаптироваться, еще напарник почти по трассе размазывает. Пройдет, еще сезон впереди, там все будет. Следующий сезон начался сказочно - подиум в первой же гонке. А дальше все покатилось, скаталось в огромный снежный ком и в итоге все превратилось в лужу ссор, непонимания и итогового расставания. Потом были все переговоры, все помнят ту зиму, то обещанное объявление в декабре…Но не в этом суть. Суть в том, что тогда с переходом в Катерхем была проиграна борьба за спонсоров. Уже тогда. Если раньше можно было бороться за очки в каждой гонке (ну регулярно), то теперь очки - это что-то такое далекое, идеальное и аморфное. Со стороны вложения - вложиться в крепкого середняка (пусть так) намного выгоднее чем в пилота, который болтается в хвосте пелетона. Да красиво болтается, с борьбой, молодец несомненный. Но в конце. Даже статус другой стал…для людей которые в Ф1 не разбираются не объяснить, что гонщик то он хороший, просто машина у него крокодил - деньги жрет, а результата нет. Едет в конце - значит аутсайдер, а кому захочется вкладываться в аутсайдера? Пусть и он наш он один единственный. Но болтается в конце. Вот и нет спонсоров. Да подарен еще один год в Ф1, все было поставлено на кон - пан или пропал - либо команда прогрессирует, либо нет. Звезды сложились в сторону второго варианта. Кого теперь винить? Понимала ли Оксана Павловна такой вариант? Наверное да. А может и нет…откуда же знать? Просто такая ситуация была неизбежна с переходом в маленькую команду.
А теперь к вопросу - что делать? Ну во-первых не паниковать. Да, ситуация печальна, но еще не все потеряно. Во-вторых от болельщиков мало что зависит, мы можем только поддерживать Петрова и верить что все будет хорошо. Ну или собраться всем по сто рублей. Поможет конечно мало…но ведь главное не подарок, а внимание? Может так денежные мешки заметят, что он нужен народу? (пафосно конечно звучит >_< ;) И что вложиться все-таки это не так страшно. Что есть аудитория кому это важно.
Смысл поста? Нет смысла. Просто мысли. Как обычно. Лучи добра всем (с)