03 октября 2012 года в03.10.2012 18:30 2 0 10 1

О Виталии Петрове…

Да. О таких темах я тоже иногда думаю. Иногда громко сказано наверное, думаю вообще редко, но если какая-то мысль залетит - не вылетит, пока ее не обмозговать и не сделать из нее что-то материальное, например текст. Но это присказка, о темных мозгах, а вот и сказка.

Последнее время менеджер Виталия - всеми известная Оксана Павловна Косаченко (Она же ОК, она же просто Оксана или просто Косаченко) стала активно бить тревогу и не всегда в адекватной форме. Болельщики сразу же стали хвататься за сердца, пить валерьянку и молиться о спасении Выборгской ракеты. А ведь на самом деле есть от чего хвататься - со спонсорской поддержкой совсем беда. Сначала Виталик лишился государственной поддержки, а сейчас нет того самого спонсора, чтобы помог остаться на плаву. Кто виноват и что делать? Вот что сейчас важно для многих.

Сначала давайте посмотрим на ситуацию - кто виноват?

Итак, такая ситуация напрашивалась с самого момента ухода из Лотуса, тогдашнего Рено (ласково - Хренотуса). Посмотрим: когда Виталик приходил в Ф1 - он приходил в топ-команду, которая могла дать быструю машину и все условия, чтобы наш пилот мог выиграть. Все со стороны сияло и предвещало, что Петров задержится в Ф1. И то, что он пионер, и то что команда не из слабых. Несложно представить энтузиазм всех вовлеченных. Пыл немного поубавился в течении первого сезона. Но все списали, что дебют - тяжело адаптироваться, еще напарник почти по трассе размазывает. Пройдет, еще сезон впереди, там все будет. Следующий сезон начался сказочно - подиум в первой же гонке. А дальше все покатилось, скаталось в огромный снежный ком и в итоге все превратилось в лужу ссор, непонимания и итогового расставания. Потом были все переговоры, все помнят ту зиму, то обещанное объявление в декабре…Но не в этом суть. Суть в том, что тогда с переходом в Катерхем была проиграна борьба за спонсоров. Уже тогда. Если раньше можно было бороться за очки в каждой гонке (ну регулярно), то теперь очки - это что-то такое далекое, идеальное и аморфное. Со стороны вложения - вложиться в крепкого середняка (пусть так) намного выгоднее чем в пилота, который болтается в хвосте пелетона. Да красиво болтается, с борьбой, молодец несомненный. Но в конце. Даже статус другой стал…для людей которые в Ф1 не разбираются не объяснить, что гонщик то он хороший, просто машина у него крокодил - деньги жрет, а результата нет. Едет в конце - значит аутсайдер, а кому захочется вкладываться в аутсайдера? Пусть и он наш он один единственный. Но болтается в конце. Вот и нет спонсоров. Да подарен еще один год в Ф1, все было поставлено на кон - пан или пропал - либо команда прогрессирует, либо нет. Звезды сложились в сторону второго варианта. Кого теперь винить? Понимала ли Оксана Павловна такой вариант? Наверное да. А может и нет…откуда же знать? Просто такая ситуация была неизбежна с переходом в маленькую команду.

А теперь к вопросу - что делать? Ну во-первых не паниковать. Да, ситуация печальна, но еще не все потеряно. Во-вторых от болельщиков мало что зависит, мы можем только поддерживать Петрова и верить что все будет хорошо. Ну или собраться всем по сто рублей. Поможет конечно мало…но ведь главное не подарок, а внимание? Может так денежные мешки заметят, что он нужен народу? (пафосно конечно звучит >_< ;) И что вложиться все-таки это не так страшно. Что есть аудитория кому это важно.

Смысл поста? Нет смысла. Просто мысли. Как обычно. Лучи добра всем (с)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

CHECOFAN — Это просто Вьюи блог

2

Переезд

Делаю ту-ту ручкой и переезжаю. Ищите меня тут - http://ф1блог.рф/ Позывные те же - Checofan. Мерси всем за внимание: 3

4

Виват, Король, Виват!

Четверг в Сузуке не предвещал ничего такого. Автографсессии, общение с журналистами, обход трассы, солнышко светит, птички поют…И т...

2

О Виталии Петрове...

Да. О таких темах я тоже иногда думаю. Иногда громко сказано наверное, думаю вообще редко, но если какая-то мысль залетит - не вылетит, п...

2

Silly season is over?

Итак, одна из главных интриг сезона переходов завершилась - Льюис перешел в Мерседес, а Перес в Макларен. Для многих, в том числе и для м...

1

Silly Season часть 2 или мысли о Хэмильтоне...

В общем, по большому требованию, напишу о еще одной больной теме Silly Seasonа - о Льюисе Хэмильтоне. "Больной темой" Льюис стал с легкой...

1

Silly Season

Сейчас в паддоке ходит столько слухов о переходах пилотов, что один из известных твиттерян обозвал этот период "Silly Season" - глупый се...