Мой хороший, я последую твоему примеру: здесь теперь будут точно так же бесконечные тебе письма, которые ты, вероятно, не прочитаешь даже, а если и прочитаешь, то ровно когда они потеряют всякую актуальность. Но все-таки меня не будет грызть вина за лицемерие, мол, недоговорила чего-то, пусть и страшно болезненного.
Родной, этот год будет страшнее, чем я предполагала. И дело не в том, что я скучаю, тысячу раз скучаю, как ты говоришь (а я не замечаю почти, что пишу это так часто… ;), а потому… Слушай, прошло два месяца, а я уже успела разочароваться в доброй половине тех, кого раньше если не уважала, то хотя бы переваривала. Ладно, дружба - Бог с ней, я ее не понимаю, может, потому что правда не дано, но родственные связи…это тоже неважно?
Есть жизнь твоя, в которой определенно замешано человек пять-шесть, не просто замешано, а взболтано, так, что очертаний собственной судьбы уже не осталось. А есть…есть те, кого нет.
Но гордись мной: мне с каждым разом все меньше больно. Я с каждым разом все меньше возмущаюсь, меньше выводов делаю: видимо, вывод уже сделан, один и большой.
Но ты же вернешься. И вот тут начнется кромешный ад натянутой улыбки тем, на кого мне и смотреть-то просто не хочется. Но они важны - для тебя. А потому я буду тренироваться улыбаться максимально естественно. И молчать.
Только бы понять, что большее предательство по отношению к тебе: отвратительная правда или тишина?
И чувствуешь ли ты хоть капельку того, что здесь происходит?..