это печаль! вести свою бухгалтерию.. особенно, когда так много всего хочется и так мало времени и денег, чтобы это все реализовать.
к шмоткам, украшениям и пр. я отношусь без фанатизма. а вот путешевствия и увлечения.. и нет конца моим желаниям и свершениям.
но рациональность и осознаность тут как нигде должны царствовать и править. для начала стоит оценить свои активы, свои необходимые расходы и все сопутствующие траты. после чего нужно найти сумму в доходах, которую реально сберегать. тут нужно все писать - доходы, расходы, долги.. причем все расходы, даже самые незначительные. нужно всегда знать чего и сколько есть в наличии.
1. найти прогу для подсчетов. есть конечно эксель, но в программах все удобнее.
2. требовать и собирать чеки ото всех! если нет чека, значит, завести блокнотик и записывать.
3. каждую неделю анализировать свои расходы и сокращать их.
4. выделить банковскую карту для сбережений.
как-то так.