День первый. Из груди моей растут цветные камыши.
Хочется кричать:"На кого ты меня оставил здесь?"
И правда, кому мне теперь плакаться? Кто меня заберет и спасет? Кто скажет, чтобы я не ревела по пустякам?
Родной, а не слишком ли на многое я подняла руку? Всю свою жизнь я била себя кулаком в грудь и кричала, что сильная, что обязательно справлюсь со всем. Всю жизнь до сегодняшнего утра.
Я не смогла попросить. Я не успела добежать. Я не смогла поддержать. Я нюньтя, нытик, тряпка, как, скажи мне, как и откуда мне взять силы, если единственным моим источником был ты, ты, котороый теперь едет где-то в поезде, надеюсь, спит и видит во сне, как я улыбаюсь? Который никогда не видел меня такой раздавленной, размазанной и прижатой к полу мощный армейским сапогом.
Ты уехал. По-настоящему. На страшно долгий срок. Ты вернешься, обязательно, но что станет со мной? Во что испепелится моя хваленая бравада? Какой ты меня застанешь, если уже сейчас у меня нет никаких сил, чтобы просто поднять руки от клавиатуры? Я умоляю тебя беречь себя, но как я смогу спасти то, что дорого тебе? Это слабость, страшная и непростительная, но я сама виновата и напросилась. И если это будет стоить мне всех сил, которыми я располагаю - да будет так.
Одиночество, тотальное, такое страшное, что мне не хочется просыпаться. И нет никаких сил заснуть. Я знаю, все могла быть на порядок страшнее, гораздо, но… малыш, я не знаю, как с этим справляться. Я не сдаюсь, не хочу сдаваться, это было бы предательством, но..что мне делать без тебя? Что я без тебя?
Смотри на меня с фотографий… Снись мне, так, чтобы я запоминала сны. Держи меня во сне за руки и улыбайся. И я попробую найти где-то силы, в крайнем случае - взять взаймы.
Обратный отсчет. минус один день.