И может быть, не встреть я такую вот случайность, я бы никогда сама до этого не дотюкала.
Мы все такие интересные в своей индивидуальности, что прям хоть в цирк не ходи. Нам по 20 лет, а мы все еще мним, что где-то в этом мире обязательно есть романтический герой-идеал, которому здесь - тесно, который во всем - разочарован, которому что ни слово - так порез на сердце. И самое удивительное, что этот герой-идеал отражается в любой зеркальной поверхности, на которую падает наш томный взгляд. Мы зашорены, ограничены, притом намерено, осознано и самостоятельно, чтобы, ни приведи Боже!, не увидеть себя-настоящего, о котором, несомненно, рассуждаем ежедневно с перерывами на обед и тяжелые вздохи. И естественно, что мы невероятно злы: палец в рот не клади - заслюнявим до смерти!
Но слушайте, я никогда не думала, что это до такой степени забавно наблюдать со стороны. Мне говорили, что очень весело слушать ложь, когда знаешь правду, но убедиться в этом - настоящее развлечение! Можно упрекнуть меня в жестокости, вполне справедливо, наверно, но упрекать вы будете ровно до тех пор, пока вашему взору не откроется то, что вижу я. После вы закатитесь точно таким же заливистым смехом, уверяю вас.
Нельзя не признаться, я тоже такой была. Лет в тринадцать. До сих пор вспоминаю - стыдно, ей-богу!
Только вот не пойму, а почему бы не приоткрыть шторки собственной зашоренности, не оглядеть себя предельно критически, не очистить такое драгоценное Я от тины и гнил и в итоге не попытаться улыбнуться в ответ, а не скалить беззубый рот? По-моему, очевидно, что проще не бороться с вселенским злом и развращенностью, а просто не преумножать это. Начав, разумеется, с себя.
А хотя, право, что это я. Романтический герой же идеален. Пусть он и по уши в собственном, простите, дерьме.