— Люди любят страдать? Просто не имеют смелость признаться себе в этом. Любят и всячески придумывают себе всё новые и новые поводы…
—Ты как всегда несёшь в этот мир свой абстрактный бред. Где доказательства твоих слов? Переубеди меня, раскрой свою шизофреничную теорию, только не отгораживайся ответом: " Мне так кажется, я чувствую и пр." Это всё беспонтовые, никому ненужные фразы.
—… люди разучились думать, зато они хорошо умеют примерять на себя чужые бумажные одежды, стали "стильными", но беззащитными перед самими собой…
— Ты опять придумываешь что-то не то. Страдания, где они? Хочу страдать… продолжай.
— Не пытайся разрушить мой хаос, не объединяй в систему, не ищи логики, она обиделась на меня и ушла. Когда тебе скучно, ты включаешь "творчество", чтобы создать образ нужно вдохновение, после удачного зачатия, как результат, идея. И вот ты в руках разогреваешь и разминаешь своё страдание. Ты его лично создаешь. Выбираешь цвет и форму, краску или пыль, которой после его покроешь. Терпеливо убиваешь время. Включаешь спящий режим мозга. Закрываешь нервные глаза и выпускаешь жидкие, растворённые в соли уставшие эмоции. Вот видишь, и у тебя всё выходит. тебе это нравится. Ты не думаешь сопративляться, бороться за лучшее. Тебе так легче. Ты даже не представляешь себе, насколько это увлекательное чудо…
— А что, если и так? Что делать?
— Игра в прятки: ты ищешь, но не находишь. Не находишь смысла, а он всего лишь тень. Как бы и есть, но руками не потрогать. Приходишь под занавес представления. Ты не видел всего спектакля, соответственно тебе не интересно. Так и страдание, понимаешь, что зря тратишь деньги, покупаешь билет, но попадаешь в пробку и пропускаешь всё мимо.
— А проще сказать нельзя? Зачем вся ахинея про билеты, театр и глину?
— Ты меня не понимаешь, хотя хочешь. Ты не будешь мной, а я не стану таким, как ты.
— Мне всегда хотелось залезть тебе в голову, спрятаться в туман. У тебя и так там целый город печальных идиотов, вряд ли заметишь пополнение.
— Всё волшебство, что ни тебе, ни кому другому вообще, это не позволено. это мой маленький цирк уродов, а вы страдайте.
— Куда ты?
— Закончился антракт.