Знаешь, нельзя раскрывать полностью свою душу перед другим. Нельзя и точка. Это как два острых неограннёных камня с блестящими рёбрами. Они соприкасаются, труться друг об друга. по стороням летят искры. загорается огонь. темно и тепло одновременно. Вода попадая в этот механизм, шипит, испаряется, а камни трутся.
Один Прекрасный момент. острые стороны стали гладкими, почти скользкими. ещё спустя время камни уменьшились до размеров горошин. чуть-чуть. финал. камни превратились в пыль. Глоток воздуха. вдох. и выдыхай, хочешь кашляй с кровью этой пылью. всё. нет больше ничего. ни тепла, ни тайны. ничего.
Иногда мне кажется, что люди подобны посуде. Одноразовой, лёгкой и хрупкой и стеклянной, тяжёлой, но всё равно, не вечной. По факту, одно и тоже, но с разницей во времени эксплуатации. выбор за тобой. и уже вобщем-то неважно с чего пить, и какой вилкой накручивать свои внутренности. неважно и то, какой след они после себя оставят и будет ли он вообще. неважно на сколько больно или долго будешь реабилитировать себя. неважно ничего.