Дети. Как много в этом слове. Я никогда не поверю девушке/женщине, которая говорит, что никогда не думала о детях, что не хочет быть матерью. Вранье и напускное раболепие перед современной культурой женщин-карьеристок со стальными яйцами. Это инстинкты, это в крови у каждой, это было, есть и будет из века в век. Пускай мимолетно, стрелой и секундной вспышкой, но у каждой были хоть какие-то мысли. Мысли о сыновьях и дочерях, об их толчках в животе, об их появлении на свет, о первом крике, об именах…
В нашей семье у женщин никогда не возникало проблем с выбором имени для детей. И ежели не знала одна, то слово второй было законом. Когда родилась я, вся семья не сговариваясь решила назвать меня Настасьей (не Анастасией). За несколько месяцев до рождения сестры, любимая мной тетя твердо сказала: "Будет Анна". Так и получились красивые и созвучные Анастасия и Анна.
К чему я это? Я бы хотела, чтобы именна моих детей тоже были созвучны. А еще я всегда считала, что буква Р в именни придает некий шарм. Александр, Дмитрий, Роман - странное звучание, отдающее в голову, так?
Мой отец всегда мечтал о сыне, но так уж он ювелирно постарался, и у него две дочери. С оставшимися мечтами о пацане, меня он воспитывал как сына и называл/называет порой Андрюшкой. Посему, мной было дано обещание назвать своего сына, его внука, Андреем. И этот вариант настолько железен, что я уже не готова мириться с каким-либо другим именем для своего первенца-сына.
В шутливых беседах "абы да кабы", друзьями был задан вопрос: "А второе?" - "А что второе? У ребенка отца чтоль нет? Он и решит".
С женскими именами всегда было сложнее управляться, но некая определенность была таки намечена в мои столь юные годы. Опять же буква Р, не дающая мне покоя: Варвара. Варе я бы пела на ночь "Ну где ты Варвара ага угу" от Би-2 (музыкальный заёб). Шутки шутками, но это имя мне безумно нравится, что бы о нем ни говорили.
Но я все же нарекла бы дочь Настей. Знаете, у этого имени какая-то особая магия. Я еще не встречала в жизни Настю, которая не осталась в моей душе, которая не врезалась в память своим миром, которая не удивила меня. Каждая из Анастасий как-то особенно прекрасна и нет еще той, которая меня бы разочаровала. Если с другими именами бывают открытия и люди, одинакого названные, могут быть совершенно разных поляций, то Насти - все как на подбор невероятны (эгоистичная точка).