ВНИМАНИЕ. Рассказ содержит неисчисляемое количество нецензурных выражений и сцен сексуального характера.
«Могла и не бежать. Сука. Опоздала на 4 минуты. Теперь не отдышаться, надо бросать курить…» – да-да, об этом я как раз и думала, когда швырнула бычок в клумбу возле парадного входа. Само собой, этот фашистский лилипут Блюменштайн отчитал меня перед всей аудиторией и приказал задержаться после пары. Уверенна, что пока я шла к своему месту, он успел кончить четыре раза, представляя наш жёсткий трах в его кресле. Кретин. Я всегда подозревала, что эти фрицы растут не на славных до рыгачки мультяшках, а на лимитной порнухе. Именно из-за него я охуенски ненавижу историю искусств. И если он, после занятий, попытается распустить свои мохнатые грабли, я вырву ему крайние фаланги, насцу на них и заставлю жрать.
Он раздал нам вчерашние тесты по расцвету барокко и я охуела. ТРОЙКА?! КАКОГО ВАГНЕРА?! Я развернула листок и увидела, что почти каждое моё слово подчёркнуто красным маркером. ЛОХ!!! Сейчас запляшет. Я достала из сумки красную ручку и шикарным каллиграфическим шрифтом, медленно начала выводить каждую буковку. «Leck mich am Arsch» [*1]. Эту фразу прокричала мне когда-то немецкая кукла, как обычно, сбегавшая от меня по лестнице. Не верится, что она стала полезной!
- Оставьте перед уходом свои работы на моём столе! - осталось приблизительно 2 минуты до конца пары, но лузер отпустил группу раньше и теперь все направлялись к выходу. Сукин сын, хочет ускорить разговор, чтобы потом вздрочнуть.
За два часа ротозейства, я закончила то, что начала на прошлой его паре. Это был, срисованный карандашом с тетрадки, Джек Воробей [*2]. Хе-хе, крутой! Только вот тут ещё, милипиздрический штрих и… КАКОЙ-ТО ХРЕН, ПРОХОДЯ МИМО, ТОЛКНУЛ МЕНЯ В ЛОКОТЬ!
- БЛЯДЬ! ТЫ ВСЁ, НАХЕР, ЗАСРАЛ! – он аж подпрыгнул на месте. Чёртов крендель! Теперь на штурвале Джека грёбаная и кривая, жирная красная закорлючка [*3]!!!
- Чёрт! Прости. Серьёзно, мне жаль! – нахрена мне теперь твои оправдания, говномес?!
- И как ты теперь это исправишь?! – я просто пронзала его яростным взглядом, думая, а не дать ли ему поцеловать мой кулак.
- А что я могу сделать? – голос дрожит. Похоже, сейчас кто-то заскулит.
- НИХУЯ, БЛЯДЬ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ! Разве что, подставить своё табло под мою подошву, чтоб я ногу не задирала! Или нет… может твои слёзы обладают лечебными свойствами, и ты сможешь излечить кровоточащий штурвал капитана, ебучий феникс?!– я совала испорченный рисунок ему в рыло. Иисусе, что это?!
- Ты что, пялишься на меня?! – клянусь хот-догом, я видела его, сползающий на мою грудь, взгляд.
- Я? Что? НЕТ! – он начал поспешно моргать и бурно покраснел. Ублюдок, точно пялился. Ну что за детский сад, твою мать?!
- Я тут разгневанного Зевса пародирую, а он мою душу разглядывает! ХЕР ЗАЧЕСАЛСЯ?! – я резко пихнула его в грудь, но с места так и не сдвинула. Чё за штангист на мою голову?!
- Эй! Да успокойся! Мне правда жаль! – он ухватился за мой локоть и я, с охуевшими от удивления глазами, шлёпнула его по предплечью.
- Если ты ещё раз меня тронешь, я прострелю тебе башку и проедусь на хаммере по твоему хладному трупу 74 раза!
Он что, ржёт? ЧЁ ТЫ ГОГОЧЕШЬ?!
- Слушай… – начал было он, но «драчун» перебил его.
- Мистер О’Коннелл, мне нужно поговорить с мисс Шейн наедине. Положите ваш тест на край моего стола и, пожалуйста, покиньте помещение.
Я в окружении обсперменных гандонов. ВОТ ПОЧЕМУ Я ЛЕСБИЯНКА! ПОТОМУ ЧТО ВЫ ВСЕ ПОМЕШАННЫЕ, ОЗАБОЧЕННЫЕ РАЗВРАТНИКИ!!!
- Слушай, я найду тебя на ланче. – мистер О’Кончил закинул рюкзак на плечо и, швырнув работу на кедровый стол, вышел из зала. Только подойди ко мне, и я на глазах у всего университета воплощу свой план в реальность! Странно, но я словила себя на мысли, что мне хотелось прокричать ему вслед, чтобы он не оставлял меня одну с этим ублюдком. ЧТО?!
Так, лучшая защита, это пиздатое и неожиданное нападение, так? Начнём.
- Мистер Блюменштайн, мне действительно жаль, что я опоздала. Но Вы ведь не поверите мне, если я скажу, что кормила уличного бродягу?
- Разумеется, нет! – я выработала иммунитет к его отвратительному акценту, и каждый раз мысленно врубала в ушах Кенни Уэста. – но вы можете, как бы сказать… отработать ваше опоздание.
Он подозвал меня рукой к себе, делая вид, что копается в бумагах на столе. Так. Время грязных намёков пришло. Ебанат. Я сжала сердце в тисках и резво подошла, хотя нет, подскакала к нему. Сейчас поиграем в театр.
Козёл подошёл ко мне вплотную и положил руку на правое бедро. Блядь, какая мерзость! Подбодри, читатель! Я хочу устроить маленькое шоу!
- Ты ведь понимаешь, о чём я говорю, не так ли, Саманта? – этот хрен улыбнулся, думая, что соблазняет меня. Боже, в такие моменты я верю в тебя! Дай мне грёбаных сил! Хочу быть Сейлормун!
- Конечно, Дитер, я не глупая. – я наклонилась ближе и… ебать… я медленно лизнула его нижнюю губу. Интересно, в этом здании хватит мыла, чтобы я потом смогла отмыть язык? Тяжёлое дыхание не заставило долго ждать. Какой же ты, всё таки, вялый, Твитер. Я резко опустилась на корточки и расстегнула ширинку его штанов.
- О ЙА, давай милая, доставь дедуле немного радости! – он убрал руки за спину и, кажется, опёрся на стол. Сейчас я сделаю самую омерзительную вещь в своей жизни. Я оттопырила резинку трусов и вытащила оттуда стоящий осиновый кол. ТВОЮ МАТЬ! Да ему за шестьдесят, а он всё ещё даёт жару! Можно только гадать, скольким количеством мастурбации он поддерживает форму.
Приготовься, шершень, сейчас Сейлормун заставит твой жезл плакать!
- ААААА!!! – силы добра в очередной раз показали своё превосходство над пиздоблядским исчадием ада. Я медленно поднялась и нависла над шокированным карликом, как Берлинская стена.
- А теперь послушайте меня, милый Херр Блюменштайн! Ваши извращённые причуды меня порядком заебали и я даже подумываю обратиться с этим вопросом к ректору. Я также предположу, что вся эта история может плохо отразиться и на вас, и на вашей карьере. Так что, если вы не хотите, чтобы там, - наклонив голову вниз, я заставила его кадык танцевать ламбаду. - появился симпатичный шрам, лучше вам зашить руки цыганской иглой и надеть венецианскую решётку. Застегнитесь, Бога ради. Сюда могут войти.
Улыбка сошла с моего лица и я, надев маску безразличия, положила свой тест на край стола. Ну что, фашист, я стала твоей гранатой? Последний раз взглянув в его охуевшие глаза, я вышла из аудитории и быстрым шагом понеслась в уборную, отмывать запятнанную репутацию.
О, ты хочешь знать, что я с ним сделала? Ногтями защемила кожу на головке.
_________________
*1 - "Оближи мою задницу "
*2 - https://i080.radikal.ru/1008/93/944113d25008.jpg
*3 - https://s43.radikal.ru/i099/1008/b7/8087dc67f35c.jpg