Мне хотелось и не хотелось бы ошибаться одновременно. Но какое-то поджопное женское чувство подсказывает мне, что его женитьба на ней не за горами. И даже если так, я не сомневаюсь, что она даст согласие, а он будет счастлив. Помню, я давала им максимум год. Вероятно, я ошиблась, ровно так же как ошиблась в себе. Прошло три месяца - я не могу ни с кем, кто хотел бы со мной. Неосознанно я до сих пор принадлежу ему и телом и душой. Каждый день, пытаясь перебороть в себе эту тоску и тягу, сталкиваюсь со вспышками картинок-воспоминаний, взрывающихся перед глазами. Столь крепко зафиксированный в памяти его взгляд на меня сверху вниз, его карие глаза, прикусываемая губа и дрожащие от улыбки скулы - эта картинка, как маленькая Хиросима, рандомно вспыхивает в сознании. Закрываю глаза ладонями, трясу головой в попытке развеять этот миг необузданных реминисценций.
Вновь и вновь повторяю себе, что все - конец. Но не могу. Как бы зла и обижена я ни была, приди он ко мне с улыбкой - кинусь в объятия и приму обратно. Не веря, что я могу так думать и поступать сама с собой, вызываю чувство отвращения у собственного эго.
А по календарю наступила осень. Любимая и долгожданная пора, на которую возложены столь огромные надежды в спасении. Учеба и холода - моя стихия.
пытка ночью: не сметь закричать кулаком затыкать рот по гланды. (д.а.)