@millori
MILLORI
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 27 марта 2012 года

Персональный блог MILLORI — Это просто Вьюи блог

!!!

улыбку твою я точно забыть не смогу

незаменимые бывают только аминокислоты

ты обещал всегда быть со мной, а тебя нет.

я создан давать мудрые советы - и вести себя как последний дурак.

ахуенно найти человека противоположного пола, который похож на тебя

За прожитые мною года я сделал лишь один вывод: никогда и никому нельзя доверять. люди-гниль. и сдадут вас с потрохами при первой же возможности.

в итоге всё останется воспоминанием

время меняет людей, люди меняют людей, кто-то меняет тебя, ктo-то не нужен тебе

надо научиться меньше говорить, меньше есть, меньше доверять. И научиться больше спать, больше читать, больше заниматься спортом

Мы скучаем не по людям, а по моментам,
По мыслям, которые нас посещали рядом с ними.
По чувствам, которые ощущали.
По надеждам и обещаниям, которым поверили.
Просто с некоторыми людьми, мы чувствовали себя иначе.

Так нельзя.
нужно прощать.
нужно извиняться.
нужно понимать друг друга.
а не расставаться

Я думал что это просто
дружба, пока не начал
ревновать.

бывает, что годами дружишь с человеком, а потом АЛЛИЛУЙЯ ОН ГОВНО

Люди - это прекрасно, главное, чтобы подальше от меня.

ты видишь, он поменялся.
ты смотришь на него и в такие моменты понимаешь - у вас больше нет ничего общего, вы никогда больше не будете вместе.

Не важно как часто вы видитесь. Важно, что эти встречи значат для вас.

даже если у меня появятся другие люди.
с которыми я не буду так же спать по полночи и смеяться до икоты.
я всё равно буду скучать по тебе.
иногда даже очень

со мной все хорошо будет, это же я.

Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу… Аль Пачино

и походу я правда взрослею, когда всё больше знакомых и
всё меньше друзей

прежде чем сдаваться, вспомни, ради чего ты все начинал

Мужчины пытаются удержать власть за счет женщин. Они боятся самостоятельных красавиц, их тянет к молоденьким незрелым девочкам, рядом с которыми мужчины кажутся себе сильными… Моника Беллуччи

Изменения – это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор, но несмотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха.

мы слишком много времени, жрем, обижаем, убиваем,
и так мало живем, любим, уважаем

тебя не изменить,
меня не переплавить

ненавижу неопределённость. неотвеченные смс. неподнятые трубки. незаконченные разговоры. потому-что ты, вроде как, понимаешь, что это конец. но не знаешь, где поставить точку.

Личность - это управляющий центр психики, ее командная часть, побуждающая, направляющая, организующая и регулирующая поведение по осуществлению потребностей и целей. Это управляющая программа жизни и развития, способная организовать саморазвитие личности и организма в целом. Личность, как показали психогенетические и нейрофизиологические исследования, имеет биокультурную природу, ею и рождаются, и становятся.

Гармоничная личность имеет оптимально интегрированную внутреннюю динамическую структуру, оптимальную организацию процесса жизни и своего развития, оптимальную согласованность с внешним миром. Оптимальность различна для разных видов предметов и форм функционирования.
Возможны следующие типы оптимальных гармоничных соотношений:
- симметричный тип,
- асимметричные типы:
а) золотого сечения
б) ценностный тип с более яркой асимметрией.

В гармоничной личности могут совмещаться все три типа оптимальных соотношений её параметров, в зависимости от вида рассматриваемых личностных характеристик.

Психозы (psychoses; греч. psychē душа, сознание + -ōsis - нарушенный) — общее обозначение наиболее тяжелых психических расстройств.

Психозы противопоставляются мягким нарушениям (неврозам).
Граница между психозом и неврозами является условной, обычно критериями диагностики психоза считают:
- грубые ошибки в отражении действительности (галлюцинации, бред, нарушение сознания),
- отсутствие понимания болезни (нарушение критики),
- нелепое и опасное поведение (возбуждение, ступор, агрессия, суицидальные действия).

К психозам относят самые различные заболевания: шизофрению, маниакально-депрессивный психоз, алкогольный делирий, тяжелые психические расстройства вследствие эпилепсии, травм, соматических заболеваний, интоксикаций и психологического стресса.

Выделяют острые и хронические психозы.

Лечение острых психозов следует проводить только в условиях психиатрического стационара в связи с высокой вероятностью социально опасных действий (агрессия, суицид, отказ от приема пищи и пр.).

Лечение хронических психозов можно проводить амбулаторно.

Прогноз при острых психозах обычно благоприятный, во многих случаях с помощью лекарств удается добиться выздоровления или ремиссии.
При хронических психозах лекарственное лечение позволяет существенно улучшить адаптацию больных.

Психотерапия при лечении психозов малоэффективна, используется только как дополнительный метод на этапе реабилитации.

В соответствии с законом РФ диагностику и лечение психозов может проводить только врач-психиатр.

хотя какого хуя писать мне супер-взломщику?

АЛИНААААААААААА Я БУХАААААААЮ)

ЭТО БЛЯДЬ ПРАЗДНИК!

БОГ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ

шучу

нихуя его нету

но какого хера происходит мне все таки интересно

чего я добилась за достаточно долгие годы своей жизни? ну у меня коллекция ахуенных картинок из интернета.

Парейдолии (греч. para — рядом, около, отклонение от чего-либо + eidolon - изображение; син. иллюзии парейдолические) — разновидность зрительных иллюзий (относятся к сенсорным иллюзиям дополнения). Ложные изображения возникают при иллюзорном восприятии реального объекта. Разворачиваются на плоскости, например, при рассматривании рисунка обоев па стене больному видятся изменчивые, фантастические пейзажи, лица людей, необычных зверей и т.п. Основой иллюзорных образов являются детали действительного рисунка.

В отличие от двойственных изображений, иллюзий восприятия глубины, картинок на распознавание образов, где изображения созданы специально, чтобы провоцировать возникновение иллюзий, парейдолии возникают при восприятии самых обычных объектов.

Некоторые парейдолические иллюзии возникают при восприятии каких-либо общеизвестных изображений. В этом случае они могут наблюдаться одновременно у множества людей.

Феномен парейдолии может объяснить множество мистических явлений видимых людьми (мистические тени, лица не стене, в дыму, фигуры на фото и т.д.).

Психологический барьер — психическое состояние, проявляемое как неадекватная пассивность, препятствующая выполнению тех или иных действий, — внутреннее препятствие психологической природы: нежелание, боязнь, неуверенность и пр. Часто появляется в деловых и личных взаимоотношениях, мешая установлению открытых и доверительных отношений.

Эмоциональный механизм барьеров психологических состоит в усилении отрицательных переживаний и установок, ассоциированных с задачей, — стыда, чувства вины, страха, тревоги, низкой самооценки (например, «страх сцены» ;).

В социальном поведении барьеры психологические представлены барьерами коммуникативными (барьерами общения), проявляющимися в отсутствии эмпатии, в жесткости межличностных установок социальных и прочем; а также барьерами смысловыми.

Любовная аддикция – это разновидность аддитивного поведения с фиксацией на другом человеке, для которой характерны взаимозависимые отношения.

Для зависимых людей их « любовь » - это страдание и боль.

Главный критерий Любви: нам хорошо вместе, и нам хорошо отдельно.
Главный критерий зависимости: на первых этапах - нам хорошо вместе, но плохо друг без друга, на поздних этапах - и вместе плохо, и врозь плохо.

Любовь несет позитивные эмоции и партнеров сильнее, удачливее, увереннее, спокойнее. Любящий большую часть времени чувствует гармонию внутри себя, стабильность, защищенность, уверенность, теплые и нежные чувства к любимому.
Любовная зависимость несет массу негативных эмоций. И большую часть времени зависимого переполняют тревога, беспокойство, страхи, неуверенность, сомнения, ревность, зависть, злость, раздражение по отношению к «любимому».

В любви отношения строятся на равных: я дарю тебе любовь, ты мне даришь любовь; сегодня много меня, завтра много тебя, мы равны.

При любовной зависимости зависимый - подчиненный, а его «любимый» доминирует над ним. В результате зависимый всеми силами стремится заслужить любовь, угодить «любимому», унижаясь при этом, он только дает, ничего не получая взамен. Он является инициатором совместных мероприятий, сам выстраивает отношения, прощает все обиды.

Любовная аддикция характеризуется следующими признаками:
- сверхценное отношение к Значимому Другому (ЗД) с фиксацией на нем, с чертами непреодолимого насилия;
- нереалистичное, некритическое ожидания безусловно положительного отношения ЗД с отказом от возможности оставаться самим собой;
- осознанный страх брошенности, который ослабляет негативные чувства к объекту и побуждает идти на любые жертвы ради сохранения взаимоотношений;
- неосознаваемый страх интимности (близости), который тормозит сексуальное влечение в ситуации физической близости;
- выбор ЗД, который не может быть интимным (близким) здоровым путем, часто это аддикты избегания.

В то же время, для аддиктов избегания являются характерными следующие черты:
- сверхценное отношение к ЗД, которого извне избегают;
- скрытость внутренней жизни от ЗД из-за боязни его контроля и поглощения им;
- формирование замещающих, аддиктивных взаимоотношений с другими объектами.

Обычно отношения между двумя любовными аддиктами имеют следующую динамику:
Сначала наблюдаются чрезвычайно взаимосвязанные взаимоотношения (которые часто напоминают наркоманию), из которых практически исключаются другие люди, включая и собственных детей.
Поскольку один из аддиктов более энергичный и активный (например, гиперфункционал, единственный или старший ребенок в родительской семье), то у его партнера растет страх быть поглощенным, он старается дистанцироваться и постепенно превращается в аддикта избегания.

Созависимость между любовным аддиктом и аддиктом избегания может развиться с самого начала взаимоотношений. Формируется порочный круг: чем больше проявляет свою активность любовный аддикт, тем более вынужден удаляться аддикт избегания, усиливая тем самым у партнера страх быть покинутым и отчуждение. Обычно эту фазу взаимоотношений характеризуют, как такую, когда "нам плохо друг без друга и нам плохо вместе".
Так начинается конфликт зависимых взаимоотношений, когда аддикт избегания начинает удовлетворять свои аддиктивные потребности в другой любовной связи или в других аддикциях: трудоголизме, химической аддикции, гемблинге и др.

К сожалению, любовная зависимость явление очень распространенное, и благодаря сложившимся социальным стереотипам люди очень часто принимают её за «настоящую любовь».
Этому способствуют и усвоенные с детства убеждения «любовь зла, полюбишь и козла», «любовь это страдание» и высказывания родителей и родственников, и литература, на которой мы все выросли, воспевающая, в большинстве своем, именно любовную аддикцию.

не спи по ночам — опустошай внутренности холодильника, трахайся с человеками, блюй мыслями, ублажай уши любимой музыкой, изучай книги, считай звёзды, болтай с луной, гуляй по улицам в супергеройском костюме, рисуй картины на обоях, тоскуй по сукам и мудакам. не смей спать.

Венский акционизм (Wiener Aktionismus) — радикальное и провокационное движение, связанное с деятельностью группы австрийских художников, работавших вместе на протяжении 1960-х. Творчество венских акционистов развивалось одновременно, но в значительной степени независимо от других авангардных движений эпохи, отрицавших традиционные формы искусства. Практика постановки акций в определенных энвайронментах перед аудиторией несет сходство с Флуксусом, но действия венских акционистов заметно отличались деструктивностью и насилием, часто включали использование обнаженного тела, крови, экскрементов, туш животных.

Художники начали сотрудничать в 1961, а в 1966 начали называть себя «Institut für Direkte Kunst» (Институт прямого искусства). Как акционисты они были активны между 1960 и 1971. После 1970 большинство художников продолжили свою творческую деятельность независимо друг от друга.
Раннее творчество группы включало грубые ассамбляжи и живопись действия, от которых они быстро перешли к экстремальным и провокационным перформансам.
Венские акционисты принадлежат к поколению австрийцев, которые выросли с памятью о Второй мировой войне, их работа отчасти является реакцией на то, что они считали политическим угнетением и социальным лицемерием в своей стране. Акции, которые они проводили, часто носили ритуальный характер, включали элементы из древнегреческих церемоний и христианскую символику — кровь, вино и крест. Во многих перформансах венские акционисты использовали жертвенных животных, наносили себе увечья и пили мочу. Они видели эти акции как род катарсиса, избавление от агрессивных человеческих инстинктов, подавляемых обществом.
Названия некоторых акций Мюля дают представление об их содержании: «Penis Action» («Акция пениса» ;), 1963; «Christmas Action: A Pig is Slaughtered in Bed» («Рождественская акция: свинья, убитая в постели» ;), 1969; «Action with Goose» («Акция с гусем» ;), представленная на Wet Dream Festival в Амстердаме в 1971. В «Libi» (1969) разбитое яйцо разбрызгивалось в рот Мюля из вагины женщины с менструацией.

Такой тип перформансов привел в ряде случаев к аресту участников. В июне 1968 Гюнтер Брус начал отбывать шесть месяцев заключения за унижение символов государства, а затем покинул Австрию, чтобы избежать второго ареста. Отто Мюль получил месяц тюрьмы после участия в публичной акции «Art and Revolution» в 1968. После «Piss Action» перед аудиторией в Мюнхене Мюль скрывался от полиции Западной Германии. Герман Нитш получил две недели заключения в 1965 после участия с Рудольфом Шварцкоглером в фестивале психо-физического натурализма.
Нитш был главным оратором группы. Он описывал подобное творчество как «эстетическую форму молитвы» и утверждал, что это принесет освобождение от насилия через катарсис.

Концептуализм — ведущее направление в искусстве 60-70-х годов, в котором лежащая в основе произведения концепция оказывается важнее художественной реализации; концептуализм рассматривает художника как генератора идей, а не создателя вещей. Идею, заимствованную из философии, психоанализа, политики, наконец, самой жизни, можно воплотить любыми способами, в том числе с помощью текстов, видеофильмов, перформансов, объектов. Произведение можно выставить в галерее или создать «на местности» (site-specific art), когда сам пейзаж становится составной частью произведения. Представители - Джозеф Кошут, Дэн Грэхем.

Концептуализм - это интернациональное движение в искусстве XX века, реализовавшееся в области пластических искусств и в литературе. С конца 60-х годов сформировалось концептуальное направление в московской культуре. Концептуальные произведения вызывают определенный дискомфорт у зрителей не столько за счет непривычного или раздражающего внешнего облика, но главным образом за счет иных правил их восприятия, нарушающих укоренившуюся привычку общения с искусством. Они не опираются на непосредственное восприятие, не взывают к эмоциональному сопереживанию, отрицают традиционные эстетические оценки.

Концептуализм - направление, объединяющее процесс творчества и процесс его исследования. В соответствии с этими установками произведения концептуального искусства принимают самый неожиданный облик - фотографий, текстов, ксероксов, телеграмм, цифр, графиков, схем, репродукций, объектов, не имеющих функционального назначения, - и реализуются как чистый художественный жест, свободный от какой либо пластической формы.
Среда, в которой демонстрируются произведения концептуализма или частью которой они являются, - это улица, дорога, поле, лес, горы, морское побережье и др. Во многих концептуальных работах используются природные материалы в их чистом виде - земля, хлеб, снег, трава, зола и пепел от костра.

Концептуализм. Основание этого искусства - сам творческий замысел, проект, идеи. Он может быть представлен словами, техническим рисунком, фотографией, документами. Концептуалистическое произведение –это прямая фиксации мысли художника. Главное, чтобы происходили интеллектуальные процессы, в которых приглашает участвовать зрителей. Как и минимализм, концептуализм начал действовать во второй половине 70-ых годов. Один из известнейших концептуалистов - американец Джон Косут рядом или на месте объекта представлял его энциклопедическую характеристику. Так он изобразил «стул», «искусство» и др. «Стул» - это произведение составил медный согнутый стул, его фотоизображение и его описание из словаря. Художник спрашивает зрителя, в котором из трёх приведённых нужно искать настоящее множество предмета - в самом предмете, в его изображении или в описании? Можно ли его найти в одном из них, во всех или в конце концов не в одном? Известный представитель концептуализма – Кристо. Выбирая для своих работ наиболее простые предметы: жестянки, коробки он их покрывает пленкой, заворачивает в другие материалы, связывает. Тем самым он предаёт работам прелесть, скрытность, загадочность. Такие работы нельзя коммерциализировать- требовать деньги или билеты за просмотр этих работ. Сам Кристо говорит, что даже он не может быть собственником своих работ. Его работы – свобода, а свобода есть враг обладателя. Обладатель сравнивается с постоянством. Вот почему эти работы не могут сохраниться.

Картина, объект, перформанс, инсталляция - основные сферы реализации концептуализма. Основными компонентами московского концептуализма - абсурд, формы и слова, лишенные смысла. Молчание, ничего неделание, пустые пространства - это те формы, в которых концептуалисты пытаются обратить внимание на возможность существования в культуре пространств, свободных от идеологии. Тип концептуального творчества подтверждает жизнь, существование человека. Произведения концептуализма часто представляют собой только жесты или проекты, указывающие лишь на возможность возникновения искусства. Бесцельная игра - важный компонент концептуального искусства.

Оптическое искусство (оп-арт — сокращённый вариант от англ. optical art — оптическое искусство) — художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур.

Зарождение оп-арта
Первые опыты в области оп-арта начали проводить в конце ХIX века, но тогда данное направление носило больше научное значение, и было направлено на изучение особенностей зрения человека.
Немецкий профессор Томпсон создавал впечатление движения, используя в своих экспериментах черно-белые концентрические окружности, желая изучить специфику восприятия человека.
Искусством оп-арт стал значительно позже, его основоположником можно назвать Виктора Вазарели, представителя «геометрического абстракционизма», человека, который принес в живопись новый взгляд на возможности плоскостного изображения.
Широкую известность и популярность оп-арт получил после выставки «Чувствительный глаз», прошедшей в Нью-Йорке в 1965 году.
Исследования психологов показали, например, что глаза и мозг человека стремятся структурировать хаотически разбросанные пятна в простую систему, единый образ.
В оптическом искусстве, простые элементы целенаправленно располагаются вразброс или в строго выверенном направлении, не допускающем создания целостной структуры, что дезориентирует глаз. Благодаря тому, что глаза человека пытаются решить нетипичную задачу, посылая соответствующие импульсы в мозг, оптические иллюзии помогают обнаружить некоторые закономерности зрительного восприятия, выявить скрытые механизмы человеческой перцепции.

Идея оп-арта
Оптическое искусство — искусство зрительных иллюзий. Художники оп–арта создают свои произведения, обращаясь не к эстетической стороне восприятия, а к разуму человека.
Ведь изображение существует не только на холсте или бумаге, но прежде всего, формируется в голове зрителя. Иллюзии зрения возникающие, при восприятии рисунка выполненного в определенной технике, позволяют превратить обычные плоские изображения в движущиеся, объемные композиции.
Игра с чередованием линий, кругов, сфер, граней, отрезков и даже цветов трансформирует простой рисунок в загадочную головоломку, смысл которой хочется отгадать. Задача оп-арта – обмануть глаз, спровоцировав его на ложную реакцию, что вызывает "несуществующий" в действительности образ.
Особое внимание в оп-арте уделяется партнерским отношениям между художником и зрителем, где зритель выступает непосредственным участником происходящего, а не просто пассивным созерцателем.
Зрительные иллюзии не зависят от индивидуального сознания, культуры, убеждений и вкусов личности, но многообразие виденья картины при ее статичности и неизменности, позволяет сохранить вариативность индивидуального восприятия.

Технология воздействия оп-арта
Зрительные иллюзии в оп-арте достигаются путем введения в изображение ритмических графических повторов, резких цветовых и тональных контрастов, пересечения спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихся линий.
Установка меняющегося света и динамические конструкции позволяют усилить эффект воздействия. Такая замена классической перспективы многофокусным видением пространства позволяет создавать оптические иллюзии, меняя плоскостное восприятие картины.

Но все, что в этот момент якобы видит человек, возникает только в ощущениях зрителя. Иллюзия возникает автоматически, как результат сбоя в работе зрительного аппарата, исключая всякую возможность сознательной интерпретации картины.

Вазарели так писал о технологии воздействия оп-арта: «Мы делаем ставку не на сердце, а на ретину; изощренные данные субъекта включаются в психологический эксперимент. Резкие черно-белые контрасты, невыносимая вибрация дополнительных цветов, мерцание ритмических сеток и меняющихся структур, оптический кинетизм пластических компонентов – все физические явления наличествуют в наших работах; отныне их роль – не творить чудо, не погружать нас в сладостную меланхолию, стимулировать, возбуждать в нас дикое веселье».

Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, возникшее как реакция на абстрактный экспрессионизм, использующее образы продуктов потребления.
Образ, заимствованный в массовой культуре, помещается в иной контекст:
изменяются масштаб и материал;
обнажается приём или технический метод;
выявляются информационные помехи и др.
Термин «поп-арт» впервые появился в прессе в статье английского критика Лоуренса Эллоуэя (1926—1990). В 1966 году Эллоуэй открыто признавался: «Тогда я не вкладывал в это понятие тот смысл, который оно содержит сегодня. Я использовал это слово наравне с термином „поп-культура“, чтобы охарактеризовать продукты средств массовой информации, а не произведения искусства, для которых были использованы элементы этой „народной культуры“. В любом случае понятие вошло в употребление где-то между зимой 1954/55 годов и 1957 годом».
Первые «попартовские» работы создали три художника, учившиеся в лондонском Королевском художественном колледже — Питер Блек, Джо Тилсон и Ричард Смит. Но первой работой, получившей статус иконы поп-арта, был коллаж Ричарда Хамилтона «Что делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?» (1956)
Поп-арт приходит на смену абстрактному экспрессионизму, ориентируясь на новую образность, создаваемую средствами массовой информации и рекламой.
Поп-арт породил следующие направления в искусстве: оп-арт, кинетическое искусство, ситуативное искусство (англ. situation art).

Международную известность американскому поп-арту принесли такие художники как Роберт Раушенберг, Рой Лихтенштейн, Джаспер Джонс, Джеймс Розенквист, Том Вессельман, Клас Олденбург, Энди Уорхол.

Поп-арт неоднократно подвергался критике со стороны деятелей искусств и художественных критиков. 13 сентября 1962 года Нью-Йоркский музей современного искусства организовал симпозиум по поп-арту. В ходе развернувшейся дискуссии влиятельный критик-консерватор Хилтон Крамер (англ.) русск. из газеты «The New York Times» высказал мнение, что по своей сути поп-арт «ничем не отличается от искусства рекламы». По словам Крамера, оба этих явления преследуют цель «примирить нас с миром предметов потребления, банальностей и вульгарности». Критик настаивал на необходимости решительного противодействия поп-арту.
Присутствовавший на симпозиуме поэт, критик и лауреат Пулитцеровской премии Стэнли Куниц (англ.) русск. также неодобрительно отозвался о поп-арте, упрекая представителей этого художественного направления в стремлении угодить господствующему социальному классу: по словам поэта, они выражают «дух конформизма и буржуазии». Кроме того, Куниц высказал мысль, что поп-артовские «знаки, слоганы и приёмы происходят прямо из цитадели буржуазного общества, из бастиона, где формируются образы и потребности масс».

Формы нарушения настроения

1. Дисфорическое настроение: субъективно тяжелое эмоциональное состояние.

2. Эутимное настроение: колебания настроения в нормальном диапазоне, т. е. отсутствие депрессивного или приподнятого настроения.

3. Экспансивное настроение: невоздержанность в выражении своих чувств, часто с переоценкой собственной значительности и важности.

4. Раздражительное настроение: быстрое возникновение раздражения и склонность к гневливым реакциям.

5. Колебания настроения: чередование периодов эйфории с периодами депрессии и тревоги.

6. Приподнятое настроение: состояние, которое характеризуется самоуверенностью и чувством радости, настроение более приподнятое, чем в норме, но не обязательно патологическое.

7. Эйфория: сильно приподнятое настроение, сопровождающееся чувством грандиозности.

8. Экстаз: чувство огромного восторга.

9. Депрессия: психическое расстройство ощущения в форме великого страдания.

10. Ангедония: потеря интереса ко всем видам активности, которые раньше доставляли удовольствие, и уход от них; часто связаны с депрессией.

11. Ощущение горя и печали: страдания, адекватные реальному горю.

12. Алекситимия: невозможность описать или осознать свои собственные эмоции и настроение.

Воля — свойство человеческой психики, проявляющееся в активной самодетерминации и саморегуляции человеком своей деятельности и поведения вопреки внешним и внутренним препятствиям, влияниям и воздействиям.

Функции воли:
1) интеграция - внутренняя функция (мобилизует все потенциалы психики);
2) регулирование - внешняя функция (когда усилия носят коллективный характер).

Структура волевого акта:
1. Возникновение побуждения и постановка цели.
2. Борьба мотивов, проблема выбора.
3. Принятие решения.
4. Выполнение действия.

Волевые действия бывают:
1) Простые:
- постановка цели
- исполнение
2) Сложные:
- осознание цели - смутное влечение, желание, мотив;
- планирование - намечение пути и средства
- исполнение - связано с преодолением препятствия

Волевые качества личности: целеустремленность (умение ставить и достигать цели), решительность (быстрый и продуманный выбор цели, определение способов достижения), устойчивость (способность длительное время направлять и контролировать поведение), выдержка (самообладание), самостоятельность (собственная инициатива) и т.д.

* * *

Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) определяется как:
1) общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе др. способность;
2) система всех познавательных (когнитивных) способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения;
3) способность к решению проблем без проб и ошибок «в уме». Понятие интеллекта как общая умственная способность применяется в качестве обобщения поведенческих характеристик, связанных с успешной адаптацией к новым жизненным задачам.

В нач. XX в. интеллект рассматривался как достигнутый к определенному возрасту уровень психического развития, который проявляется в сформированности познавательных функций, а также в степени усвоения умственных умений и знаний. В настоящее время в тестологии принята диспозиционная трактовка интеллекта как психического свойства (способности): предрасположенности рационально действовать в новой ситуации.
Встречается также операциональная трактовка интеллекта, восходящая к А. Бине: интеллект — это «то, что измеряют тесты интеллекта».

Интеллект изучается в разных психологических дисциплинах: в общей, возрастной, инженерной и дифференциальной психологии, патопсихологии и нейропсихологии, в психогенетике и пр.

MILLORI

Самые популярные посты

4

не спи по ночам — опустошай внутренности холодильника, трахайся с человеками, блюй мыслями, ублажай уши любимой музыкой, изучай кни...

4

Формы нарушения настроения 1. Дисфорическое настроение: субъективно тяжелое эмоциональное состояние. 2. Эутимное настроение: колебани...

4

Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают с англ. рор — отрывистый удар, хлопок) — напра...

4

Воля — свойство человеческой психики, проявляющееся в активной самодетерминации и саморегуляции человеком своей деятельности и пове...

4

Парейдолии (греч. para — рядом, около, отклонение от чего-либо + eidolon - изображение; син. иллюзии парейдолические) — разно...

4

!!! улыбку твою я точно забыть не смогу незаменимые бывают только аминокислоты ты обещал всегда быть со мной, а тебя нет. я создан д...