@ladybuger
LADYBUGER
OFFLINE

Если вдруг что-то взорвалось, проверьте, остались ли вы живы

Дата регистрации: 24 октября 2010 года

мы только в воображении


люблю мелкие детали, иногда в них вся соль, а иногда они мало что значат, но всё равно.я собираю здесь всё что нравится


Любовь не проходит: какой-то частью себя я продолжаю любить всех тех, кого любила когда-то
***
— давай с парашютом прыгнем? - куда? - вниз. ну можем в длину. но это не так феерично.
***
—хочешь банан? - это намёк? - это банан!

присоединяйтесь <З

Такого ахрененного кровавого замеча я ещё не видела! (ну ладно, пару раз)

Шикарное рубилово

Я подсела на боевики…

Несколько лет назад мы с тобой купили пару стульев и большой деревянный стол. Жёсткие резные спинки ты так любила. И их тёмная лакированную поверхность. Твои руки были гладкими, а кончики пальцев – холодными. Ты постукивала ногтями по столешнице и глядела в окно.

О! Какое прекрасное это было лето. Наша съёмная квартира выходила окнами на море. Мир за окном искрился солнечными бликами. В то время меня это мало заботило. Я всю свою жизнь прожил в этом городе, и пляска островков света по стенам не так уж волновала меня.

Но для тебя это было чем-то особенным. Ты всегда заворожено смотрела на мир по ту сторону стекла. В такие моменты ты сидела напротив, подперев подбородок руками. Твои голубые глаза улыбались морю, как своему дорогому брату. Или, как возлюбленному… А белокурые локоны плыли по спине, подобно волнам. Сейчас я так завидую этому твоему взгляду, обращённому не ко мне.

Но что тогда делал я? В то время как ты – прекрасная ты – сидела так близко. Напротив. В глянцевой поверхности стола отражался твой силуэт, а я… покоился на стуле, читая газету. Новости, забывающиеся уже к обеду. За многие годы ты стала обыденностью. Как я мог допустить такое? Я любил тебя… так тебя любил. Так люблю сейчас… Уходя от меня навсегда, ты оставила небольшую коробку и открытку:

«Это - лекарство для привычки. Я ухожу навсегда, потому что есть одна безумно важная для меня вещь, которая не должна была стать привычкой. Но, стала ей. И это – мы. Твоя Я»

Три дня я не открывал коробку. Надеялся, что ты пошутила. Моя надежда медленно гасла, потому что твой шкаф опустел. Всё опустело. Я садился за стол с газетой, как обычно. Глаза не видели чернильных букв. Строчки расплывались перед глазами. Я смотрел через стол, но видел только резную спинку пустого стула. Из окна лился тусклый свет.

Вдруг, я услышал твой вкрадчивый голос. Он сказал: «Открой». Я оглянулся, но тебя не было. За моей спиной на комоде стоял прощальный подарок. Я взял коробку в руки, слегка потряс – звук переливающегося смеха… Твоего смеха! Тонкая лента не хотела разрываться, и я здорово натёр руку. И, наконец, увидел мой подарок. Пилюли. На них лежала маленькая карточка:

«Принимать три раза в день. Растворить в воде».

Я так резко схватил стоявший на столе бокал с вином, что даже расплескал немного. Капсула была самая обычная. Белого цвета. Я бросил её в вино, ожидая пузырьков газа, или чего-то подобного, но ничего не произошло. Я поднял бокал за ножку, поболтал. Меня наполнило странное ощущение. Что-то ужасно знакомое… будто это море, что за окном, плескалось в моём бокале. Я выпил залпом.

«Джекки…»

Откуда? Откуда взялся твой голос? Он как бы звучал во мне. Я вскочил на ноги, озирался по сторонам. Тебя не было нигде, и твой голос звучал отовсюду, без устали повторяя моё имя. Когда сила его начала ослабевать, я поймал себя на мысли, что снова сижу на стуле и смотрю в окно – тучи разошлись, и море засияло. Блики плясали по всей комнате. Отчего я заплакал? Я закрывал глаза, жмурился, зажимал их ладонями, опять и опять… но островки света проникали под веки и ты – ты! - была во мне…

Вечером, после скромного ужина, я растворил твою пилюлю в чае. На этот раз я пил глотками, растягивая как можно дольше каждую каплю. Ты снова говорила со мной:

«Джек, знаешь, - слова эхом отдавались в моей голове, - я очень люблю этот город. И я так рада, что встретила тебя здесь… здесь… здесь»

Пока я пил свой чай, повторялась одна и та же фраза. И я окончательно убедился, что ты вложила в пилюли свой голос.

***

Честно говоря, дорогая, это ввело меня в ступор. Моя привычка – привычка в наличии тебя рядом – кажется, усугублялась.

На следующий день, после завтрака я услышал твой смешок и «Поцелуй меня». Многие, многие дни я проводил с тобой с этого момента…

«Думаю, ты мне нравишься…»

«…И тогда ты сказал это…»

«Я была счастлива»

«Ты мне правда нравишься…»

«Море прекрасно»

«Давай будем вместе»

«…нравишься…»

Я выпивал тебя всё медленнее, а иногда залпом – в особенно мучительные дни.

«Джек, знаешь…»

Твой стул по-прежнему оставался пустым. Но ты была здесь, со мной.

«Возможно, я уйду навсегда»

Когда я услышал, как твой голос произнёс это, я не мог больше держать себя в руках… В коробке оставалась всего дюжина пилюль. Эти белые пустые оболочки… Был солнечный полдень. Я схватил сразу горсть таблеток и проглотил сколько смог. Твой голос… Он дробил пространство, во всём мире для меня оставалась лишь ты одна. Ты… В сияющих волнах… И в небе. В крышах домов. Их сверкающей черепице. Ты… В зеркалах. В полированной поверхности стола. В деревьях, ветре. Твой силуэт, запутавшийся в занавесках… Ты во мне.

Осталась последняя таблетка. Последнее напоминание… Моя голова болела, её раскалывал твой многократно усиленный голос. Слова накладывались друг на друга, создавая одни лишь пронзительные созвучия… Мой череп сейчас взорвётся, сейчас… В глазах темнеет, но я нашариваю коробку руками. И когда последняя нота твоих криков отзвучала…

Я глотаю последнюю пилюлю…

«Я люблю тебя»

Занимаются

любовью в виде спорта

Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».

Что ж, выходите.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите — спокоен как!
Как пульс
покойника.

Молнию метнула глазами:
" Я видела -
с тобой другая.
Ты самый низкий,
ты подлый самый…" -
И пошла,
и пошла,
и пошла, ругая.
Я ученый малый, милая,
громыханья оставьте ваши,
Если молния меня не убила -
то гром мне,

ей-богу, не страшен.

(с)

В последнее время я читаю и напеваю и повторяю в своей голове этот стих. Недавно послушала Сплин, чтобы найти тот самый Маяк (это песня по стихам Маяковского "к Лиличке, вместо письма"). И меня он трогает, и слова и задушевный голос, который с надрывом рассказывает о своих муках. Ну почему же я так этого хочу. Надрыва и быть разбитой, поломанной, со сбившимся дыханием. Валяться в углу и стонать… Потому что это всё чувства, и мне так не хватает сейчас ЧУВСТВ. У меня их нет. И из-за этого я снова возвращаюсь в прошлое, не хочу, и хочу тоже, пытаюсь напомнить себе, что всё давно позади, и я давно уже оставила ту себя, которая почему то кого-то любила… Но сейчас мне так не хватает любви. Словно мне в жизни ничего больше и не нужно. Порой я думаю, что так и есть. И причина, по которой я постоянно переношусь в прошлое (в мыслях и в снах - постоянно) в том, что мне не хватает ЛЮБВИ. Это всё, чего я сейчас желаю, всё. Я просто давно не испытывала таких чувств.

И вот сегодняшний сон 25/26: С. опять был со мной и моими друзьями и был совсем не таким, каким я его помню. Этот С. мне безумно понравился своей решительность, но и нотки… надменности (другого слова не подберу) были с ним. Возвращаться в прошлое к своим бывшим это всегда плохой знак. Это значит, что ты не уверен в себе настоящем.

Вы прочтите, с каким надрывом и любовью и мукой это писалось. Стихотворение прилагаю:

ЛИЛИЧКА!


Вместо письма


Дым табачный воздух выел.

Комната -

глава в крученыховском аде.

Вспомни -

за этим окном

впервые

руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот,

сердце в железе.

День еще -

выгонишь,

можешь быть, изругав.

В мутной передней долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу,

тело в улицу брошу я.

Дикий,

обезумлюсь,

отчаяньем иссечась.

Не надо этого,

дорогая,

хорошая,

дай простимся сейчас.

Все равно

любовь моя -

тяжкая гиря ведь -

висит на тебе,

куда ни бежала б.

Дай в последнем крике выреветь

горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят -

он уйдет,

разляжется в холодных водах.

Кроме любви твоей,

мне

нету моря,

а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон -

царственный ляжет в опожаренном песке.

Кроме любви твоей,

мне

нету солнца,

а я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,

он

любимую на деньги б и славу выменял,

а мне

ни один не радостен звон,

кроме звона твоего любимого имени.

И в пролет не брошусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над виском нажать.

Надо мною,

кроме твоего взгляда,

не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь,

что тебя короновал,

что душу цветущую любовью выжег,

и суетных дней взметенный карнавал

растреплет страницы моих книжек…

Слов моих сухие листья ли

заставят остановиться,

жадно дыша?


Дай хоть

последней нежностью выстелить

твой уходящий шаг.

Прежде всего хочу заметить и запомнить - какая замечательная это была книга и как быстро она подошла к кончу. Двадцатичетырёх часов не прошло, как я закончила читать

Помимо потрясающей музыки, замечательных книг:

Не в каждой истории нужно искать трагедию Чарли, и даже если она там есть, это не оправдание твоим поступкам

Я чувствую бесконечность…В тот момент, клянусь, мы были бесконечны

…Но брат назвал мою сестру стервой-лесбиянкой. Мама сказалабрату не выражаться в моём присутствии, что вообще-то странно, потому что у меня, возможно, единственного из семьи есть друг-гей

…впервые осознал, что жив

Не знаю, было ли у тебя подобное чувство. Что хочется уснуть на тысячу лет. Или просто не существовать. Или просто не знать, что существуешь

Это напоминает о том, что, порой… видишь людей, рержащихся за руки, их сплетённые пальцы, то чувствуешь огромную радость за них. А в другое время ты видишь ту же пару, но они не вызывают ничего, кроме раздражения. И всё, что тебе хочется - это всегда чувствовать радость за них, потому что это означает, что ты тоже счастлив

Сэм винила телевидение. Патрик - правительство. Крейг обвинял СМИ. А Боб ушёл в туалет

…не показалось мне очень интересным, потому что я не почувствовал себя иначе, чем до просмотра

После этого, где бы я его не видел, он выглядел так, будто был и не здесь вовсе

Я думаю, что идея заключается в том, что каждый человек должен жить сам для себя и только потом выбирать, стоит ли разделять свою жизнь с другим.

Я бы умер за тебя. Но не стану жить ради тебя

Всё, что меня беспокоило, - это чтобы Сэм не было очень больно. И я думаю, в этот самый момент понял, что на самом деле люблю её. Но от этого никому не лучше, так что это не имеет значения

Не знаю, зачем я рассказываю тебе о яишнице с беконом. Это неважно

Мы являемся тем, кем являемся по множеству причин

Ох, плечи к чертям обгорели вчера, а сегодня опять нет солнца. Совсем. А я не по погоде… Холодный ветер, я в шортах и майке, хочу позагорать. А вот шиш. Надо было на каток идти, ведь звали же. Каток в середине лета это круто, но только когда на улице жара. А сейчас тучи и ещё я читаю Униженные и оскорблённые. Хочется жары опять, но она у нас дама непредсказуемая. Достоевский очень интересно пишет, да. Бронте отдаёт протухшими жизнями.

Солнце айс, обгореть не айс

И сны странные снятся. Лестницы с открытыми проёмами, и как меня выталкивают на сцену и эскалаторы… 20/21, 21/22 - ночи.

Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовёт нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днём, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разгледеть, не начнёт ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты?

Волна бесконечна;

Всю землю обходит она,

Не зная беспечно

Ни неба, ни дна!

История "Марии Целесты"

«Мария Целеста»

(«Мария Селеста», Mary Celeste, «Мария Небесная» ;) — судно, покинутое экипажем по невыясненной причине и найденное 4 декабря 1872 года в 400милях от Гибралтара судном «Деи Грация» (Dei Gratia). Классический пример корабля-призрака.

Судно было добротным, однако пользовалось дурной славой из-за неудач. Первый капитан погиб во время первого же плавания. Несколько раз корабль менял владельца. В 1869 году, попав в шторм у берегов Новой Шотландии, судно было выброшено на берег. После этого инцидента корабль был продан американскому владельцу, который переименовал его в «Мария Целеста» («Мария Небесная» ;).

5 ноября 1872 года началось очередное плавание «Марии Целесты» под командованием 37-летнего капитана Бенджамина Бриггса. Судно с грузом спирта-ректификата, принадлежавшего компании «Meissner Ackermann & Coin», вышло из Статен-Айленд, Нью-Йорк в порт Генуя, Италия. На судне, кроме капитана и команды в 7 человек, находилась жена капитана Сара Элизабет Кобб-Бриггс и его двухлетняя дочь София Матильда.

«Мария Целеста» была обнаружена спустя четыре недели, 4 декабря (по некоторым отчётам, 5 декабря, из-за отсутствия стандарта часовых поясов в XIX веке) бригом «Деи Грация» под командованием капитана Дэвида Рида Морхауза, лично знавшего Бенджамина Бриггса. Судно было покинуто командой: ни одного человека, ни живого, ни мёртвого, на борту не было.

Между переборками и палубами обнаруженного судна была морская вода, её уровень в трюме достигал 3,5 футов (1 метр). Крышки люков были сняты, причем створки носового люка были сорваны с петель и валялись на палубе. В остальном судно казалось неповреждённым. Окна кормовой надстройки, где находилась капитанская каюта, закрытыбрезентом и заколочены досками. Секстант и хронометр не были найдены (что подразумевает эвакуацию команды), в часах кончился завод. Компас разрушен, предположительно при неудачной попытке спешно его снять. В каюте капитана остались нетронутыми шкатулка с драгоценностями и две пачки денег. По полу каюты были раскиданы игрушки, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьём.

Расположение вещей свидетельствовало о том, что судно не попадало в сильный шторм — в частности, на швейной машинке лежала маслёнка, которая при сильной качке обязательно бы свалилась. Об отсутствии шторма свидетельствовали и наблюдения других судов в районе в предполагаемое время катастрофы. Сырость в жилых помещениях судна объяснялась только повсеместно открытыми люками, в том числе световым в каюте капитана, что было сделано явно не по погоде.

Матросы не забрали с собой свои трубки — они были сложены в надлежащем месте в кубрике.

В плавание «Мария Целеста» отправилась с одной спасательной шлюпкой, вторая из штатных шлюпок была сдана в ремонт. Шлюпка, скорее всего, была спущена на воду, а не сорвана стихией. При этом, судя по состоянию перил, шлюпка была спущена с борта, который при господствующих в это время года ветрах и курсе на Геную являлся бы наветренным.

Груз в 1701 баррель спирта казался цел (однако после доставки его в Геную владелец сообщил об исчезновении 9 баррелей). Нетронутым оказался полугодовой продовольственный запас. Все бумаги, за исключениемсудового журнала, исчезли. Последняя запись в судовом журнале датирована 24 ноября, с координатами «Марии Целесты»: 36°57' с. ш. и 27°20' з. д. Согласно надписи на грифельной доске в кают-компании, в 8 часов утра следующего дня бригантина находилась бы в 6 милях к юго-юго-западу от острова Санта-Мария (один из Азорских островов).

Судьба всех членов команды и пассажиров полностью покрыта мраком. Впоследствии появлялись и были разоблачены несколько самозванцев, выдававших себя за членов экипажа и пытавшихся нажиться на трагедии. Чаще всего самозванец выдавал себя за кока корабля.

Попытки объяснить произошедшее

Обнаружение судна породило массу домыслов и слухов. Обсуждались возможности мятежа, нападения пиратов, воздействия Бермудского треугольника и даже вмешательства пришельцев из космоса. Некоторые вспоминали полу-фантастические истории о якобы имевших место нападениях на корабли гигантских кальмаров, осьминогов и «морских змеев».

Однако даже такие экзотические версии не смогли свести воедино все факты. Например, версия захвата пиратами не объясняет, почему остался нетронутым весьма привлекательный для них груз спирта, точнее коньячного ректификата, который можно было бы не только пить, но и выгодно продать. Версия нападения или мятежа не объясняет отсутствия следов борьбы или записей жертв. Версии, связанные с загадкамиБермудского треугольника, инопланетянам и т. п. содержат большое количество непроверяемых предположений.

Правдоподобные объяснения сводятся к тому, что экипаж и пассажиры покинули корабль по своей воле, отличаясь только в толковании причин, побудивших их на такое странное поведение в относительно спокойном (по свидетельству других судов в этом районе и в это время), но холодном океане (это северная Атлантика в ноябре), при более чем приемлемом состоянии судна.

Одновременно трудно объяснить повсеместно открытые световые и грузовые люки, брошенные ценности и судовой журнал, порядок в капитанской каюте и кубрике, заколоченные брезентом надстройки, оставление матросских трубок и т. д.

Гипотеза Кобба о воспламенении паров спирта

Наиболее правдоподобная гипотеза была высказана дальним родственником Бриггса — Коббом. Согласно его утверждению, он каким-то образом сумел на время заполучить у сына капитана Морхауза семейный архив и изучить все материалы, относящиеся к тайне «Марии Целесты». Кроме того, он детально ознакомился с материалами следствия по бригантине, сохранившимися в архивах английского Адмиралтейства. Версия Кобба изложена в его книге «Розовый коттедж», изданной в США в 1940 году.

По мнению Кобба, причина трагедии заключалась в негерметичности бочек со спиртом. Спирт медленно испарялся из бочек, его пары смешивались с воздухом в замкнутом пространстве трюмов, образуя взрывоопасную смесь. 24 ноября 1872 года произошёл взрыв этой смеси в кормовом трюме бригантины. Мощность взрыва была небольшой, и деревянные люковые крышки остались на месте. Бриггс приказал проверить трюм, для чего матросы сняли крышки. Несколько позже аналогичный, но более сильный взрыв произошёл в носовом трюме; в этом случае взрывная волна опрокинула крышки люков.

Бриггс, опасаясь очередного, ещё более сильного взрыва, приказал спешно покинуть судно. Спуск шлюпки и покидание корабля, по-видимому, происходили в обстановке нарастающей паники. Вероятно, первыми в шлюпку сели жена капитана с дочерью, штурман Ричардсон и один из матросов. Бриггс бросился к себе в каюту, собрал судовые документы, взял хронометр и секстант, но в спешке забыл о судовом журнале; кок в это время забрал с камбуза провизию для шлюпки, что объясняет отсутствие на «Марии Целесте» приготовленной пищи.

По-видимому, Бриггс не намеревался совсем покидать бригантину, а просто хотел временно удалиться от судна не расстояние порядка 100—150 метров, чтобы обезопасить команду на случай очередного взрыва. Однако буксирного троса такой длины на судне не оказалось, и второй штурман Джиллинг с матросом временно позаимствовали для этой цели деррик-фал — длинную снасть, которой поднимают косой парус, — что объясняет, почему на грот-мачте «Марии Целесты» парус был спущен. Более того, Кобб разыскал в архивах протокол допроса Дево, где тот утверждает, что, готовя «Марию Целесту» к плаванию в Гибралтар от Азорских островов, он не нашёл на бригантине деррик-фала и вынужден был закрепить его заново.

Когда отцепили деррик-фал и все сели в шлюпку, Бриггс вспомнил, что не взял с собой компас. Матрос, которому это было поручено, в спешке погнул нактоуз и уронил компас на палубу.

Шлюпка быстро отошла от бригантины на расстояние порядка 130 метров. «Мария Целеста» дрейфовала. Сидящие в шлюпке ожидали очередного, ещё более сильного взрыва, однако его не произошло, поскольку взрывоопасная смесь улетучилась через открытые люки обоих трюмов.

Внезапно измененившийся ветер наполнил паруса бригантины, которая быстро набрала ход. Тяжёлая, перегруженная людьми шлюпка оставалась на месте, а связывавший её с бригантиной деррик-фал, натянувшись, не выдержал резкого рывка и оборвался. Неуправляемая «Мария Целеста» ушла на восток со скоростью, гораздо большей, чем та, которую могла развить вёсельная шлюпка. Надвигающийся шторм потопил шлюпку со всеми людьми.[1]

Гипотеза о столкновении с плавающим островом

Данная гипотеза была высказана в 1951 году моряком Додом Орсборном. Она основана на следующих фактах. Под территорией Мавритании под песками Сахары протекает большая подземная река, в устье которой время от времени скапливается огромное количество наносного песка, слипающегося в глыбы большого размера. Под напором водного потока глыбы сносит в море, и потом они всплывают в море в виде небольших островов. По мнению Орсборна, «Мария Целеста» столкнулась с одним из таких островов, ее экипаж пытался добраться до Азорских островов на шлюпках, но утонул. Остров же затем снова погрузился на морское дно, и судно стало просто дрейфовать в море. Тот факт, что парусник был обнаружен не у берегов Мавритании, а между Азорскими островами и Португалией, Орсборн объяснял тем, что он в течение восьми-десяти дней шел через штормовую зону, в результате чего координаты были рассчитаны неверно, и «Марию Целесту» отнесло на несколько сот миль к востоку от Азор, где она и столкнулась с песчаным островом. Как уже упоминалось выше, экипаж погиб. Впоследствии ветры отнесли судно к месту его обнаружения.

В свою очередь, некоторые факты опровергают данную версию: во-первых, песчаные острова никогда не сносит так далеко от берега, во-вторых, пассаты отнесли бы судно не на север, а на юг, в-третьих, согласно утверждению некоторых исследователей, последний раз координаты «Марии Целесты» были сняты в пяти милях от одного из Азорских островов [источник не указан 796 дней] , то есть в пределах видимости берега. Впрочем, подтвердить последний факт вскоре стало невозможно, поскольку судовой журнал «Марии Целесты» исчез из канцелярии Гибралтарского суда[2].

Гипотеза Лоуренса Киттинга

Писатель Лоуренс Киттинг выдвинул гипотезу, согласно которой капитаны Морхауз и Бриггс изначально договорились, что, поскольку команда «Марии Целесты» была недоукомплектована, три матроса с «Деи Грация» помогут «Марии Целесте» преодолеть наиболее трудную часть перехода, после чего корабли встретятся у Азорских островов, и матросы вернутся на «Деи Грация».

В ходе плавания жена капитана погибла в результате несчастного случая (была придавлена пианино во время качки), после чего капитан стал вести себя неадекватно и перестал руководить командой. Команда предалась пьянству, капитан погиб (упал за борт?), в пьяной драке был убит матрос. В конце концов первый офицер Хулок, не желая отвечать за случившееся, убедил часть команды оставить судно и по возвращении заявить, что судно погибло. В результате оставшиеся в живых члены команды, кроме кока и трех матросов с «Деи Грация», испугались предстоящего суда и поплыли на шлюпках к Азорам.

Оставшаяся часть команды была обнаружена судном «Деи Грация», однако капитан убедил моряков представить дело так, как будто судно было обнаружено пустым, а сами они являются членами команды «Деи Грация». Таким образом капитан Морхауз получил премию, которой поделился и с моряками с найденного судна[3].

Главным недостатком данной версии является то, что она основана на показаниях единственного свидетеля — восьмидесятилетнего старика Джона Пэмбертона, якобы являвшегося коком с «Марии Целесты». Данный свидетель мог просто забыть многие подробности произошедшего или сознательно исказить факты. Кроме того, кок мог быть просто подставным лицом, поскольку Киттинг никогда не сообщал, где конкретно встретил его, а журналистам всегда заявлял, что Пэмбертон умер.

"Я не стучусь в закрытую дверь"

У каждого человека- не часто, не искуственно, но само собой, и только в день очень хороший среди других просто хороших дней -наступает потребность оглянуться оглянуться, даже побыть тем, каким когда-то был.

Сейчас я бы не позволила себе прикоснуться к своему будущему, только - к прошлому

И это самая большая проблема

К тому же моего прошлого тоже нет рядом со мной

Я в городе, которого нет нигде на планете

И на этих улицах нет того, что нужно мне

Сейчас шикарное небо и слов всех языков мира не хватит, чтобы описать его

Выбирая между тратой денег на вещи или впечатления, выбирайте впечатления. Радость от впечатлений и воспоминаний выше.

Завтра новый день и этот день - ужемоё сегодня

Как же всё просто и одновременно так непросто. Круговороты дней, ночей, полукруг солнца и месяца по небу, горящие полупотухшие звёзды и туман, из которого не видно и кончиков твоих собственных пальцев. Как непросто не воспринимать всерьёз уже давнопрошеднее мимо тебя и через тебя. Как сложно не воспринимать людей так, как давно привык, хотя вы все и изменились.

Ещё один потенциальный кошмар приснился.

Огромная лодка, на которой можно было бы собрать весь город, высотой в десять этажей. Огромное замкнутое чёрное пространство. И я купила туда билет. Эта лодка была странной подковообразной формы, напоминала корабль пришельцев. Уйма людей, сотни жизней - и всё это пошло ко дну. Свет отключился, соседнеяя секция начала понемногу заполняться водой - я смотрела через иллюминатор. Верхняя полуба вращалась под действием потоков воды. Потом я видела снаружи, что эта огромная махина тонет. В этот момент я была и изнутри и снаружи, но всё ещё находилась в толще воды. И, самое главное, не могла всплыть. Почему то, мне и не приходило в голову, что у меня это получится - я была уже слишком глубоко и была равнодушна. Следующая сцена - я опять внутри, наблюдаю за паникой и как воздух заканчивается, потом снова иду к иллюминатору - и смотрю, как вода заполняет соседний отсек до потолка. В следующую секунду я оказываюсь там - держу голову на поверхности, не сопротивляюсь, просто держусь. Воздух сжался до состояния нескольких кубов, а я всё там. Снова оказываюсь в основном отделении, все уверены что мы погибнем. Мне казалось, что прошло уже много месяцев… Совсем внезапно, мы всплываем, нас вытесняет что-то. Субмарина прорезает лёд. Я опять смотрю со стороны - заледеневшие берега, покрытый снегом лес, темень, холодный край, очень…суровый. Суровый и безжалостный. Поезда взрывали покрытый снегом лёд - всё закончилось. Лашадиные упряжки вытащили нас далеко на берег - очень кстати, потому что я боялась и представляла, как мы снова сползаем в воду и тонем. И никто не станет нас доставать. Ветер трепал мои волосы и пальто, когда я выбралась на крышу. Следующая сцена - опять самое начало. Люди только загружаюся на эту огромную посудину. Я очнулась, будто видела сон, посмотрела на бухту в виде полумесяца, на чёрный металл обшивки и сказала: - Я туда не сяду

LADYBUGER

Самые популярные посты

36

…Потому что у меня нет свободы.

25

Да-да, последний день зимы. Завтра весна. На улицах выпадает хрустящий снег. Дааа… Весна на ДВ :D

22

Ну почему я никогда не додумывалась засунуть остывший чай в МИКРОВОЛНОВКУ?!

22

У тебя есть все способности, чтобы стать законченным тираном, ну а я тогда стану первосортной стервой, если не хуже не надо

21

Кота в штабе бордеров звали Бёртон. И он ластился и не убегал, когда я его гладила. Сноубордисты такие крутые люди, что даже коты у них к...

20

Сегодняшняя тема - самодостаточность.

Заметьте, после названия стоит жирная точка. Потому что на самодостаточности всё сходится: удовольствие от жизни, правильный настрой, чёт...