@kittifrit
KITTIFRIT
OFFLINE

KARI

Дата регистрации: 07 мая 2013 года

Персональный блог KITTIFRIT — KARI

• СЛУШАТЬ РЕГГИ:

Плюсы:

+ Это необычно.

+ Песни очень умиротворенные, спокойные, миролюбивые.

+ Боб Марли.

+ Их можно слушать везде.

Минусы:

— Все думают, что ты что-то куришь.

— Скорее всего так и есть.

— "Да ты нарк!".

— Вы никогда не попадете на концерт Боба Марли.

— Многие Вас не понимают.

а Джейн была совсем другая. придем с ней в какое-нибудь кино и сразу возьмемся за руки и не разнимаем рук, пока картина не кончится. и даже не думаем ни о чем, не шелохнёмся. с Джейн я никогда не беспокоился, потеет у меня ладонь или нет. просто с ней было хорошо. удивительно хорошо.
(с) Над пропастью во ржи

он так ее мучит, как будто растит жену.
он ладит ее под себя: под свои пороки,
привычки, страхи, веснушчатость, рыжину.
муштрует, мытарит, холит, дает уроки.

и вот она приручается — тем верней,
что мы не можем спокойно смотреть и ропщем;
она же видит во всем заботу о ней.
точнее, об их грядущем — понятно, общем.

он так ее мучит, жучит, костит, честит,
он так ее мучит — прицельно, умно, пристрастно, —
он так ее мучит, как будто жену растит.
но он не из тех, кто женится: это ясно.

выходит, все это даром: «анкор, анкор,
ко мне, ко мне!» — переливчатый вопль тарзаний,
скандалы, слезы, истерики, весь декор,
приходы, уходы и прочий мильон терзаний.

так учат кутить обреченных на нищету.
так учат наследного принца сидеть на троне —
и знают, что завтра трон разнесут в щепу,
сперва разобравшись с особами царской крови.

добро бы на нем не клином сошелся свет
и все пригодилось с другим, на него похожим, —
но в том-то вся и беда, что похожих нет,
и он ее мучит, а мы ничего не можем.

но что, если вся дрессура идет к тому,
чтоб после позора, рева, срыва, разрыва
она взбунтовалась — и стала равна ему,
а значит, непобедима, неуязвима?

и все для того, чтоб, отринув соблазн родства,
давясь следами, пройдя километры лезвий,
она до него доросла — и переросла,
и перешагнула, и дальше пошла железной?

а он останется — сброшенная броня,
пустой сосуд, перевернутая страница.
не так ли и Бог испытывает меня,
чтоб сделать себе подобным — и устраниться,

да все не выходит?

(с) Дмитрий Быков

— это несправедливо, — говорю я, — это просто так чертовски несправедливо.
— мир, — говорит он, — это не фабрика по исполнению желаний.

я скажу тебе пару бесценных фраз,
ты их, пожалуйста, не забывай.
всегда с головы обходи трамвай
и слушай почаще джаз,
пару раз в неделю мечтай,
жди сиреневый тёплый май
год от года сильнее и крепче.
(в мае дышится как-то легче.)
заведи себе аквариумных рыб
с круглыми большими глазами.
и если плакать, то только навзрыд,
и если скучать, то по маме.
всегда соблюдай один важный завет:
он запрещает сдаваться и падать
под тяжестью прожитых лет.

мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать.
скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять.
в августе девять, семь на часах, небо легко и плоско,
солнце оставило в волосах выцветшие полоски.
сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы.
витька с десятого этажа снова зовет купаться.
надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят.
витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый.
шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник.
витька научит меня нырять, он обещал, я помню.
к речке дорога исхожена, выжжена и привычна.
пыльные ноги похожи на мамины рукавички.
нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки.
может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки.
витька - он добрый, один в один мальчик из жюля верна.
я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно.
вечер начнется, должно стемнеть. день до конца недели.
я поворачиваюсь к стене. сто, девяносто девять.

мама на даче. велосипед. завтра сдавать экзамен.
солнце облизывает конспект ласковыми глазами.
утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета.
в августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это.
хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен.
витька с десятого этажа нынче на третьем курсе.
знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме.
худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма.
пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки,
только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше.
просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее,
мы забираемся на крыльцо и запускаем змея.
вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд.
речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс.
семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу.
пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

мама на даче. башка гудит. сонное недеянье.
кошка устроилась на груди, солнце на одеяле.
чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите.
кто-нибудь видел меня вчера? лучше не говорите.
пусть это будет большой секрет маленького разврата,
каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата,
горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона,
все друг при друге - и все одни, живы и непокорны.
если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик,
господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях.
улица в солнечных кружевах, витька, помой тарелки.
можно валяться и оживать. можно пойти на реку.
я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться.
носом в изломанную кору. тридцать четыре, тридцать…

мама на фотке. ключи в замке. восемь часов до лета.
солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах.
сонными лапами через сквер, и никуда не деться.
витька в америке. я в москве. речка в далеком детстве.
яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в ниццу,
я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы.
боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене.
" двадцать один", - бормочу сквозь сон. "сорок", - смеется время.
сорок - и первая седина, сорок один - в больницу.
двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы,
ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку,
кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом.
десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать.
надо спешить со всех ног и глаз. в августе будет девять.
восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне…

три. два. один. я иду искать. господи, помоги мне.

(с) Аля Кудряшева

Я никогда не забуду тебя, никогда И все эти объятия и чудесные моменты сохраню глубоко в себе

Речь человека - зеркало его самого. Всё фальшивое и лживое, пошлое и вульгарное, как бы мы не пытались это скрыть от других, вся пустота, чёрствость или грубость прорываются в речи с такой же силой и очевидностью, с какой проявляются искренность и благородство, глубина и тонокость мыслей и чувств.
Л.Толстой

— постой.
— что? что тебе нужно?
— не знаю. я сам не знаю, что мне нужно.просто останься.
Вечное сияние чистого разума

KITTIFRIT

Самые популярные посты

11

Приезажли любимые.Этот поцелуй в щёку был очень милым)

8

Отношения-боль. Ну нафиг

7

Когда внутри себя почуешь Ебучих бабочек полет Вспори бензопилой живот с:

6

Один из двоих всегда бросает другого. Весь вопрос в том, кто кого опередит. Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка

6

ты пиши. я действительно всё читаю, только слов не находится для ответа. если честно, то я до сих пор не знаю, как в тебе умещается ст...

6

Сначала ты поцеловал меня, а потом сказал, что мы два разных человека Лучшего конца, наверное и не могло быть