@howling
HOWLING
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 13 октября 2011 года

не дружат между собой полушария мозга.


Сергей Минаев


Так называемое общественное мнение уничтожило саму суть чувств, оставив нам лишь «правильные» картинки. Действительно, в мире, где существительное «любовь» чаще всего употребляется в связке с «заниматься», внешние проявления чувств должны соответствовать последней фотосессии Антона Ланге для журнала «Vogue»: все вокруг в приглушенных тонах, она полулежит в кресле, в черном платье и с распущенными волосами. Он стоит, склонившись над нею, в строгом костюме и белой рубашке, расстегнутой до середины груди. В руках у Ромео и Джульетты по бокалу пенистой жидкости, а для полноты картины вокруг разбросаны подушки с логотипом: «Ромео и Джульетта. Игристое, полусладкое». Страсти добавил фотошоп, о выпуклостях в нужных местах позаботился хирург, а над томными лицами поработал стилист. «Все выглядит достаточно элитно», — как написал какой-то питерский глянец. В такой позе не стыдно и на люди показаться. Еще не стыдно быть замеченным в неудобной позе на заднем сиденье машины, в туалете ресторана, «в атмосфере клубной вечеринки», на пьяном танцполе бара, на прокуренных диванах стриптиза. Любовь в наше время скукожилась до картинки в журнале, пэкшота в телевизионной рекламе, рекламного щита 4x6, стоящего на пересечении ценральных улиц. Сегодня проявлять свои чувства, как это было принято раньше у нормальных людей, считается детским садом. Прогулки в обнимку, поцелуй в шею, совместное собирание осенней листвы — от всех таких проявлений любви мы шарахаемся, словно речь идет о педофилии. Тогда как саму педофилию стараемся выдавать за любовь с пометкой «актуальные тренды».

Знаешь, что такое настоящая ирония? Это когда ты несчастен, но несчастье подмерзло уже и покрылось льдом. Потом живой слой, кусок души — и снова лед. И так много раз. А сверху, на мерзлоте, под холодным солнцем распускаются белые цветы иронии.

Меня переполняют эмоции. Это был настоящий fangirling, только матом. Стоило же обмолвиться, что хорошими подарками я считаю те лишь, что сделаны собственными руками. Самодельные Валентинки? Gut! Но где-то в полдень мне передали габаритную посылку, включавшую в себя фигурку с Мордином (если бы не цена в $20, я бы её ещё пол-года назад приобрела) и прекраснейшую книженцию в толстом переплёте, составленную из крылатых фраз Мистера Моро и остальных галактических компаньонов. Это был лучший подарок из тех, что я когда-либо получала. С припиской из Торадоры:

В этом мире есть нечто, чего никто ещё не видел. Что-то очень доброе и нежное. И если оно когда-нибудь попадётся на глаза, так сразу его и захочется. Чтобы никто не смог до него добраться, мир его спрятал. Но кто-нибудь всё равно его найдёт. Тот, кто на это способен.

Подверглось редактированию.

«Время» (англ. In Time) — научно-фантастический триллер Эндрю Никкола.

С Эндрю Никколом я познакомилась впервые и, если честно, мнение о нём, как о режиссёре и сценаристе - сложилось негативное. Базовая идея самого фильма - понравилась, но сценарий должным образом не проработан, исполнение невнятно и всё перспектива блекнет на двадцатой минуте просмотра.

Нам показывают героя, пытающегося пойти против системы. Но нет ни пищи для размышлений, ни объяснений его поступкам. Картина казалась хаотичной и бессвязной, одним большим кино-ляпом. Меня не покидала мысль "сейчас всё это закончится, и я увижу что-то стоящее", но чудо не произошло. О чём фильм? и мой ответ таков: Час с лишним Уилл Саллас бегает по гетто, не зная, чем себя занять.

Не все знают, что времени — достаточно.

Смысл огромный, но

Восклицают пользователи интернета, с припиской "не каждый сможет его понять!". В последнее время это становится актуальным - принимать за смысл то, что им не является. Пластовая задумка фильма - и смысл, который фильм несёт, вещи разные в априори. Что мы имеем - социальное неравенство слоёв и героя, идущего против системы. Бонни и Клайд - конечно, похвально, но в сущности, "Время" - является альтернативной реальностью нашей вселенной. И именно "нехватка" и желание "иметь больше" рождает конкуренцию, что является главным двигателем прогресса. Низший, средний, высший, каждый класс имеет право на своё существование, и это является правильным. А что случится, если система рухнет? Никакой здравомыслящий человек не пойдёт против неё, ибо последствия - слишком очевидны и слишком печальны. О чём же думали сотни, тысячи людей? Что, Эндрю Никкол лишил рассудка всех, кого было выгодно? Оттого я и не удивлена, что сценарист вскользь поведал нам картину предполагаемого будущего с отсутствием вышеупомянутой системы, не акцентировав на этом внимания. Вот и постфактум, вроде бы и показали, вроде бы и нормально, а вроде бы и скомкали, и замазали, а что-то и вовсе выпустили.

Смысл же сея произведения заключался в том, что время есть жизнь, и не стоит его растрачивать на незначительные вещи, которые и роли то в вашей жизни особой не играют. Но есть одно большое НО. Я не люблю фильмы, в которых мне разжёвывают истину. Особенно настолько очевидную и, особенно, если таким некачественным образом.

— Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
— Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую.

Актерский состав

Место Джастина, конечно, на эстраде, но говорить с уверенностью о том, что он никчёмный актёр - не стоит. Да, слабоват, не сумел дать персонажу необходимую эмоциональность, но на фоне той же Аманды он смотрелся композиционно- выгодно. На лице вышеупомянутой то и дело появлялись актёрские потуги, смотреть не хотелось вовсе. Единственный, кто порадовал весомо - Киллиан Мерфи. Сам по-себе образ Стража времени нереалистичный, ни плащ не остальные штучки в кадре не смотрятся, не верится. Но игра Киллиана добавила герою правдоподобности, за что ему спасибо.

Toradora - Аниме-адаптация производства J.C. Staff. Жанр: Комедия. Романтика. Драма. Повседневность.

Лирическое отступление

Я не люблю подобные жанры. Предпочитаю вещи над которыми предоставляется случай "поломать" голову. И такие элементы не включаются в школьные повседневности, повествующие о романтической жизни парочки подростков, но по-настоятельной просьбе некоторых личностей, я всё же села за просмотр Торадоры. Попытаюсь быть крайне объективной.

Краткое описание

Торадора начинается как простая комедия, в центре которой находятся: Айсака Тайга - миниатюрная девчонка с огромным темпераментом и Рюдзи Такасу - молодой парнишка с устрашающим взглядом, которого сторонятся окружающие люди, за исключением нескольких человек. Оказываются они в старшей школе в одном классе, а с ними во 2-С попадает давний приятель Рюдзи - Китамура, к которому неравнодушна Тайга, и лучшая подруга Тайги - Минору Кусиэда, в которой Рюдзи видит любовь всей своей жизни. И вот, по стечению некоторых обстоятельств, наши Главные Герои объединяются и решают оказать друг-другу взаимную помощь в отношении к ним окружающих людей, в том числе и их пассий.

Zero no Tsukaima and Lovely Complex

Оговорюсь сразу, моё знакомство с Zero no Tsukaima закончилось на втором сезоне, но, в общем-то, важной роли это не играет. Некоторые разглагольствуют о том, что Zero no Tsukaima и Toradora крайне схожи между собой, на что меня подбивает воскликнуть "не верьте в это". Да, нечто всё же связывает Торадору с Луизой, - наличие цундере. И это то единственное, из-за чего некоторые морщат свои носики и выдумают несуществующие истории о полнейшем копировании, мол, J.C. Staff поленились и подчистую всё взяли с Луизы.
То же самое могу сказать и про Lovely Complex. Точкой их пересечения является задумка, что далека от оригинальной, но события разворачиваются совершенно иным образом, что никакой Трогательный Комплекс и рядом не стоял. Вообще, выбирая из Zero no Tsukaima Lovely Complex и Торадоры, я выберу - третье.

IMHO

Что я могу сказать? Идея самого сериала обычна, но не со стандартным подходом, здесь и семейные отношения, и трогательные встречи и экстремальные ситуации, и всё происходящее на экране приправлено хорошей прорисовкой с музыкальным сопровождением. Но и Toradora не является одним из лучших представителей своего жанра. Что же в ней плохого, спросите вы? Да я большую часть времени с нетерпением ждала последней серии и просто заставляла себя смотреть. С серии десятой динамика сериала идёт на спад, происходящее превращается в тягомотину, становится просто скучно. И несмотря на то, что конец меня впечатлил, и последние серии понравились, - послевкусие было порядком испоганено.

6 из 10

Владимир Высоцкий

(1938 -1980 гг.)

Сегодня я не буду писать много. Мысли в свободном полёте и каждое слово дается с огромный трудом. Сегодня день рождения советского поэта и автора, исполнителя песен, прекрасного актёра театра и кино Владимира Семеновича Высоцкого. Я в очередной раз преклоняюсь перед Таким Человеком. И, конечно же, пусть земля Ему будем пухом.

Райские яблоки

Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,
Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем,
Не скажу про живых, а покойников мы бережем.

Мне каждый вечер зажигают свечи

Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

Юрий Визбор о Владимире Высоцком:
Откуда взялся этот хриплый рык? Эта луженая глотка, которая была способна петь согласные? Откуда пришло ощущение трагизма в любой, даже пустяковой песне? Это пришло от силы. От московских дворов, где сначала почиталась сила, потом - все остальное. От детства, в котором были ордера на сандалии, хилые школьные винегреты, бублики "на шарап", драки за штабелями дров. Волна инфантилизма, захлестнувшая в свое время все песенное движение, никак не коснулась его. Он был рожден от силы, страсти его были недвусмысленны, крик нескончаем. Он был отвратителен эстетам, выдавашим за правду милые картинки сочиненной ими жизни. Он их шокировал и формой, и содержанием. А больше всего он был ненавистен эстетам потому, что пытался говорить правду, ту самую правду, мимо которой они проезжали в такси или торопливым шагом огибали её на тротуарах. Это была не всеобщая картина жизни, но этот кусок был правдив. Это была правда его, Владимира Высоцкого, и он искрикивал ее в своих песнях, потому что правда эта была невесела.

Маски

Все в масках, в париках - все как один, -
Кто - сказочен, а кто - литературен…
Сосед мой слева - грустный арлекин,
Другой - палач, а каждый третий - дурень.

Скажи ещё спасибо, что живой

Да, правда - тот, кто хочет, тот и может,
Да, правда - сам виновен, бог со мной,
Да, правда, - но одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что - живой!


BK201

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?

Хэй — Код звезды BK201. Способности — управление электричеством, изменение структуры вещества. Путеводная звезда, от жизни которой зависит дальнейшее будущее контракторов и людей.

Сквозь сомкнутые веки, по ресницам стекают слезы.

Just one breath

Всё приходит к своему логическому завершению, вопреки долгим и бессмысленным отлагательствам, вне зависимости от наших желаний и приложенных усилий. Это данность, и ей бессмысленно сопротивляться. И вместе с тем, как и следовало ожидать, начинается новая страница своей жизни. Я сравнима с человеком, который миновал возрастную перегородку, но несмотря на это остался в своём мирке, называемом детством. Люди, вырастая, теряют способность фантазировать. Я же не выросту никогда.


They say the captain
Goes down with the ship
So, when the world ends
Will God go down with it?

«Влюбись в меня, если осмелишься» (фр. Jeux d'enfants) — кинофильм, французская драма о любви с детства, о детской игре, которая становится дороже всего на свете, режиссёра Яна Самюэля, вышедшая на экраны в 2003 году.

Кинофильм оригинальный, с существенной претензией на мелодраму. Всего лишь с претензией - и ничего более. Чтобы понять фильм всецело, отнестись к нему необходимо с простотой и кое-где "отключить" здравый смысл, иначе некоторые моменты покажутся нелепыми во всём своём проявлении. Из чего можно заключить, что людям циничным данный фильм не рекомендуется.

— А кем ты станешь, когда вырастешь?
— Тираном!
— Ух ты, клёво, у тебя будут подданные!
— Положено конечно. Гарем и дворец… А в среду, по утрам, у нас пытки.

Остальным же интересно будет по-наблюдать за проказами "маленьких" выдумщиков, за тем, как они находятся в плену у игрушки, приносящей огромные проблемы, воспринимаемые ими - как некоторые "забавы", а из монолога Жульена и вовсе можно заключить, что все происходящее доставляет ему огромное удовольствие.

В ту ночь мы проспали с Софи 10 лет. А на утро все стало намного серьезнее.

Так же хочу отметить замечательных Марион Котийяр и Гийом Кане (Именно в таком порядке), игра которых заставляет зрителя поверить в происходящее на экране и проникнуться судьбами персонажей.

— Вот так и получилось: Ты стал тираном, а я пирожным.

Музыка в кинофильме на высоте и лишь однажды пришлась некстати, "навязавшись" зрителю. Особенно в душу запали SolitudeL'Escalier du Temps и Ans Plus Tard, исполненные прекрасным французским композитором Филиппом Ромби.

Предать смысл моей жизни, то же самое, что сыграть ногтями на доске пятую симфонию Бетховена.

И хотелось бы сказать, что фильм в своё время вызвал шкалу противоречивых отзывов. Какие только ярлыки на него не вешали, от "шедевра" до "это ни на что не годно", но, как говорится - о вкусах не спорят и я не стану. Лично мне фильм понравился, я увидела любовь настоящую, упорную и нескончаемую. . любовь к игре.

9 из 10.

C Наступившим! Огромное спасибо 2011 за то, что он выдался настолько запоминающимся. За то, что был богат сюрпризами и приятными событиями. Надеюсь, что 2012 не окажется хуже своего предшественника. И, конечно же, хочу пожелать счастья тем людям, которые остались недовольны 2011-м, потерпели какие-то неудачи и встречают новый год без должного настроения. Что бы не произошло в жизни, главное - не зацикливаться, не останавливаться на месте, а пребывать в вечном движении и тогда, ничем не примечательный, очередной рывок - продвинет вас вперёд. Хочется, чтобы новый год выдался удачным во всех отношениях, беспроблемным и успешным для всех.

Была одна вещь, которую Дин любил больше девушек и всей еды вместе взятых - самая прекрасная и самая любимая дама его сердца Шевроле Импала 67-го года выпуска. Дин бережно относился к своей машине и терпеть не мог пускать за руль чужаков, даже если это его родной брат.

Предисловие:

Сколько себя помню, я никогда не имела определённой позиции в выборе музыки. Склонялась к альтернативному року и рок-н-ролу, но никогда не открещивалась от других музыкальных жанров. Со временем музыкальная неопределённость усугубилась тем, что помимо русских и англоязычных композиторов, я подсела на композиции немецкий и японские - и теперь мне проще назвать себя меломаном, чем рассказать о своих музыкальных пристрастиях. Тем не менее, течение времени расставило обстоятельства таким образом, что увиденную поп-музыку я стараюсь обходить за несколько метров. Всю, за исключением Японской. Но бывают же свои "исключения"? Одному из таковых меня попросили посвятить пост.


Что нам говорят:

«Время и Стекло» - Украинский дуэт, продюсерский проект Алексея Потапенко, который реализует свое видение современной поп-музыки. Секрет успеха группы в потрясающем умении участников дополнять друг друга. Вспыльчивую и непоседливую Надю, обаятельного и романтичного Алексея Завгороднего объединяет многое. Они искренне влюблены в музыку, сами пишут песни и не представляют своей жизни без концертов и съемок.

IMHO

Несмотря на свою нелюбовь к поп-музыке и иже с ней, дуэт из Надежды Дорофеевой и Алексея Завгородского - мне показался не столь плохим. От поп-музыки, как от жанра, - мы не избавимся никогда, но если бы меня спросили, какой бы я хотела видеть современную попсу, то я бы без сомнений ответила - такой. Если вкратце, то всё можно уместить в четыре слова: Группа - хорошая, петь - умеют. Солисты прекрасно гармонируют на фоне друг-друга, а сомнений в музыкальных данных не возникает: Надежда не раз занимала первые места на украинских и международных вокальных конкурсах, Алексей - до проекта "Время и Стекло" играл в группе New'Z'cool.

Но в каждой бочке с мёдом - есть своя ложка дёгтя. В данной ситуации ею является исполнительный продюсер и клипы, лишённые красивого видеоряда и нагромождённые тонной припудренного пафоса, от коего возникают рвотные позывы. И, если с видеоклипами дело обстоит намного проще, то от Потапенко избавиться не получится в принципе, отчего меня пробивает на слёзы горечи. Что в конечном итоге выйдет из проекта - покажет нам время, а лично я желаю ребятам удачи и дальнейшего процветания.

Фильм как фильм, недоделанный он какой-то. В интернете столько сверх-положительных и отрицательных отзывов гуляет, а по факту - ничего особенного, статистика, не более. Это абзац. Фильм, который я ждала на протяжении двух месяцев - фурора на меня должного не произвёл, одна лишь концовка пробудила кои-какие ожидаемые эмоции. Имя вроде не посрамили, и на том спасибо. И касательно "грима", этой маски.. или что это? Не суть. Эта штука правда стоит 12 миллионов зеленых купюр? О.

HOWLING

Самые популярные посты

3

Мне не понять людей, выставляющих в своём блоге одни лишь изображения да цитаты. Не понять людей, оставляющих по 10 постов за одну минуту...

3

BK201 Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного? Хэй — Код звезды BK201. Способности — упра...

3

Just one breath Всё приходит к своему логическому завершению, вопреки долгим и бессмысленным отлагательствам, вне зависимости от наши...

3

«Влюбись в меня, если осмелишься» (фр. Jeux d'enfants) — кинофильм, французская драма о любви с детства, о детской игре...

3

Время и Стекло

Предисловие: Сколько себя помню, я никогда не имела определённой позиции в выборе музыки. Склонялась к альтернативному року и рок-н-ро...

3

Высоцкий. Спасибо, что живой

Фильм как фильм, недоделанный он какой-то. В интернете столько сверх-положительных и отрицательных отзывов гуляет, а по факту - ничего ос...