"Quod me nutrit me destruit"
http://vkontakte.ru/tasamayasveta
http://vkontakte.ru/tasamayasveta
Красота спасет мир!
С глаз долой – из сердца вон.
У страха глаза велики.
Численность 5%.
Архетип – единственный (!) женский архетип.
ценность человеческой жизни частной и целой.
Видовая роль
дневной охраник стаи.
Очень высокий потенциал для развития интеллекта.
Зрительник невысокий, худенький, хрупкий.
У него большие глаза с длиными, завивающимися хлопающими ресницами.
Одевается красиво, со вкусом.
Яркий - всегда выделяется в толпе, привлекает внимание.
Слезы близко стоят, глаза блестят - готов расплакаться в любую секунду.
В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда. Наиболее частая смена состояний.
Пременчивость настроения: от улыбки до слез один шаг.
Хуже всех векторов адаптирует ландшафт. Слабый.
Жизнь.
Любовь.
Красота.
Нравственность.
Добро.
Доброта.
Отзывчивость. Чуткость. Понимание. Сопереживание.
Влюбчивость.
Мечтательность.Хорошо развитое воображение. Фантазер.
Совестливость. Скромность. Стыдливость. Застенчивость.
Демонстративность. Экстравагантность.
Внушаемость. Гипнабельность.
Кокетство. Флирт. Манерность. Жеманность.
Говорит красиво, грамотно, правильно, но не убедительно. Хорошо поставленная речь.
Часто употребляемые слова: "смотри", "взгляни", "отчетливо", "ясно", "блеснуть", "невообразимо", "жутко", "страшно", "красиво", "страшно красиво", "представь себе", "как будто" и пр.
Про него говорят: "из мухи делает слона". Сильное эмоциональное проживание любой ситуации.
Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название - «истерическая личность». Однако, подобная истеричность - это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик - это нереализованный зрительник.
Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным. Про него говорят: интеллигентный, культурный человек. Во всем руководствуется словами/понятиями: нехорошо-хорошо, некрасиво-красиво, некультурно-культурно, невежливо-вежливо и т.д.
Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.
В первобытной стае зрительник выполнял роль "дневного охранника стаи". Этим объясняется такое свойство зрительного вектора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда. Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали во внешности, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда.
Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных. Поэтому зрительник окружает себя облаком парфюмерии: духи, одеколоны, дезодоранты, ароматические палочки, благовония….
Зрительники, а вернее - зрительницы (так как зрительные мальчики в первобытности просто не выживали) были самыми слабыми членами стаи.
Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является демонстративность. Дневные охранницы стаи своим необычным внешним видом стремились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительник всегда стремится быть на виду.
Зрительник влюбчив. В большом темпераменте любит весь мир.
К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!
Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает у чужой стресс амплитудой своей эмоциональности - поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной. Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к своей зрительной подружке "поплакаться", рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию. Зрительник - прирожденный "психотерапевт".
Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
Обратная сторона зрительной гипнабельности - высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.
Зрительник - фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла - иллюзия, фантазия, мираж.
Страхи, фобии - это зрительный вектор.
Самый большой зрительный страх - страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: "Стойкий оловянный солдатик", "Девочка со спичками", "Без семьи", "Дети подземелья" и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии "страх" лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние "любовь". Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть - он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Зрительным детям нельзя покупать домашних животных ! Хотя именно зрительные детки (при недостаточной эмоциональной связи с родителями) начинают просить папу и маму купить хомячка, кошечку, собачку, черепашку и пр…
Здоровое развитие зрительного вектора - это сопереживание и эмпатия человеку, а не животному! Более того, когда зрительные детки устанавливают эмоциональную связь со своим домашним питомцем, а он по тем или иным причинам умирает, детки переживают колоссальный стресс, что стопроцентно приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями и другими близкими людьми, участвующие в воспитании ребенка.
Можно выделить три причины, по которым у зрительного ребенка может упасть зрение:
Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков.. Зрительный вектор - это единственный вектор, суть которого - антиубийство. Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.
Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью…
У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник чаще других простужается, а при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.
"Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора "
Юрий Бурлан.
Реализация зрительного вектора в современном обществе - это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. "Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном) ". (Юрий Бурлан).
Приблизительные профессиональные предпочтения:
актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.
Черствость, неспособность к сопереживанию.
В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.
Путешествия. Туризм.
Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
Фотография (позирование, съемка).
Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.
Красиво!
Эмоциональная зависимость – это зависимость от отношений с другим человеком. Эмоциональную зависимость бывает очень трудно распознать, так как ее наличие часто путают с сильными любовными чувствами.Культура усиленно обыгрывает образы любивших и умерших в один день или страдавших во имя самой настоящей любви, и тем самым возводит психологическое отклонение в ранг нормы. В науке человек, который не может жить без другого человека, называется ребенком (или инвалидом). Однако в глазах большей части земного шара переживания одного человека, который жить не может без другого, называются любовью.
Признаки эмоциональной зависимости:
1. Счастье возможно только при наличии отношений и другого человека, который любит или который рядом;
2. Любовь, дружба невозможны без полного растворения друг в друге, без полной отдачи жизни в распоряжение другого человека;
3. Отношения становятся разрушительными, сопровождаются сильной ревностью, многочисленными тяжелыми конфликтами, постоянной угрозой разрыва, но до настоящего, окончательного разрыва не доходит;
4. В отношениях тяжело, без отношений невозможно;
5. Отсутствие отношений, объекта любви/привязанности или мысль об отсутствии вызывает сильную боль, страх, депрессию, апатию, отчаяние;
6. Отношения невозможно разорвать самостоятельно: «Пока он не уйдет от меня сам, мы не сможем расстаться».
Отношения, в которых присутствует эмоциональная зависимость - это всегда очень напряженные, конфликтные, тяжелые отношения. Это связано с тем, что если один человек настолько значим для другого человека, что все его «хорошо», все его благополучие, все его счастье зависит от него, то и все его «плохо», все его несчастья тоже зависят всецело от другого человека. На этот счет не стоит обольщаться. Любовь вкупе с эмоциональной зависимостью всегда сопряжена с ненавистью в конечном итоге, так как голод эмоционально зависимого человека невозможно утолить.
Еще одно чувство, которое всегда сопровождает зависимые отношения, - это обида. Обида – это чувство жертвы, чувство, которое рождается тогда, когда человек не может проявить свои первичные чувства – гнев и боль и адекватно отреагировать на причинение ему боли другим человеком.
Развитие склонности к эмоциональной (и любой другой) зависимости происходит в период младенчества, с одного месяца до полутора лет. В этот период у ребенка формируется представление о том, как устроено (и будет устроено в дальнейшем) его взаимодействие с окружающим миром. У него формируется представление о том, слышит ли его мир (на тот момент в лице мамы и папы) или нет, удовлетворяет ли он его потребности в безопасности, питании, телесном комфорте, общении, принятии, любви или не удовлетворяет, и если удовлетворяет, то в какой степени, насколько полно. Нарушения развития в данном периоде порождают у человека чувство «голода» по отношениям, по любви, по ласке, по эмоциональной и телесной близости. Такой человек находится в постоянном поиске «идеального родителя», человека, который компенсировал бы ему то, что он когда-то не дополучил: безусловную любовь, безусловное принятие, считывание его потребностей без проговаривания их вслух, незамедлительное удовлетворение его потребностей - и насытил бы его своей любовью. Разумеется, в таком виде это получить невозможно. Есть единственный период в жизни, когда наши потребности могут удовлетворяться таким идеальным образом – это детство. Невозможность получить это от другого человека порождает сильный гнев, боль и отчаяние. И вновь надежду, что когда-нибудь кто-нибудь будет любить нас настолько сильно, что будет понимать с полуслова все, что нам хочется, и делать это для нас, все время будет находиться с нами и постоянно будет досягаемым для контакта.
Глава 7 ДИНАМИКА СООБЩЕСТВА ДУШ Родственные души
В промежутке между первым и вторым собраниями Совета душа восстанавливается. Наш РОСТ как небесных существ начинается в ментальной сфере Мира Душ совместно с другими душами прежде, чем мы начинаем воплощаться. Поэтому при уникальной индивидуальности нашей внутренней сущности значительная часть нашей духовной жизни между воплощениями посвящена экспрессивным взаимоотношениям с другими душами. Таким образом, наше развитие как души является коллективным процессом. Частично этот аспект коллективности выражается в общении, которое мы имеем с этими душами в материальной реальности, такой как Земля. Во время воплощений то чувство близости, которое души испытывают друг по отношению к другу в ментальной (небесной) сфере, сурово проверяется кармическими испытаниями в нашей физической реальности. Это прерывание блаженства ментального существования является одним из способов, с помощью которых духовные мастера расширяют наше сознание.
Я слышал много захватывающих любовных историй из прошлых жизней родственных душ, которые пересекали время и пространство, чтобы снова встретиться в другой жизни. Например, это истории, в которых:
• любовь подвергалась мучительным испытаниям, когда еще в эпоху Каменного века сладострастный вождь клана регулярно забирал родственную душу моего пациента и затем возвращал;
• душа была лишена объекта любви: женщина, рабыня в древнем Риме, раздавала пищу гладиаторам, одного из которых она любила; буквально накануне своей гибели на арене этот борец сказал моей пациентке, что он будет ее любить вечно;
• любовь была жестокой — к работнику конюшни, замученному до смерти в подземелье средневекового замка хозяином, который застал свою дочь и моего пациента в месте их тайных встреч;
• любовь была героической — три столетия назад в Полинезии, жених моей пациентки, его парной души, утонул, спасая ее, когда их каноэ неожиданно попало в шторм;
• любовь была ужасающей, когда мой пациент, живший в Германии в 18 веке, заколол свою жену в припадке ревности: ложно об виненная, жертва сплетен, она умерла, заявив о своей невиновности и о том, что она любит только его.
• любовь была неумолимой, когда ветеран Гражданской Войны вернулся домой к жене, которая к тому времени — через год после того, как ветеран был официально объявлен погибшим — вышла замуж за его брата.
Все перечисленные выше пары счастливо сочетались браком в своей нынешней жизни. Испытания, которым они подвергались в прошлых жизнях, подготавливали их к следующим жизням и укрепляли связь между ними как родственными душами. Регрессия в прошлые жизни дает интересную информацию о соединении парных душ, но когда эти пациенты, помещенные в состояние сверхсознания, оказываются в промежутках между жизнями, они обретают значительно более широкое видение своих взаимоотношений.
Любовь проходит много испытаний. Жизни, в которых мы долго счастливо жили со своей родственной душой, чередуются с жизнями, где наши отношения рушились или опустошались в результате определенных поступков по отношению друг к другу. В наших совместных трудных жизнях что-то мешало нашей любви. Отношения с родственной душой может приносить и радость, и боль, но во всех случаях мы чему-то учимся. За серьезными событиями наших взаимоотношений всегда стоят какие-то кармические причины.
У меня был пациентка по имени Валерия, которая два столетия назад имела жизнь прекрасной китаянки. В той жизни она отвергла мужчину, бывший ее главной родственной душой и интересовавшего ее больше всех, потому что он вступал с ней в спор и не хотел потакать ее тщеславию. «Кроме того, — рассказывала Валерия, — он выглядел таким нескладными грубоватым, что я стеснялась появляться на людях вместе с ним. Из гордости и назло ему я вышла замуж за красивого мужчину, который угождал мне и удовлетворял все мои прихоти. Я потеряла счастье, которое могло быть моим».
В своей следующей жизни, в 19 веке в Америке, Валерия была дочерью вождя племени индейцев Чероки, который велел ей выйти замуж за сына другого вождя — для урегулирования межплеменных отношений. Этот человек был ей неприятен физически, и после того, как она подчинилась желанию отца, жизнь ее стала для нее несчастьем. Воин из ее племени, которого она любила, был той самой отвергнутой душой из ее китайской жизни. Вернувшись в Мир Душ после жизни в Америке, Валерия, находясь в состоянии транса, рассказала мне:
«Мы с моим возлюбленным могли бы сбежать. Но, сознавая рискованность такого шага, я также чувствовала, что должна вытерпеть то, что велел мне мой отец. Теперь я вижу, что это было испытанием. Мы способны сурово ранить человека, который любит нас, да и самих себя тоже. Моя жизнь в качестве женщины Чероки была напоминанием мне о моей гордости и тщеславии, которые я проявила в своей китайской жизни».
Быть вместе с «неподходящей» личностью какой-то период нашей жизни — вовсе не означает, что это время потрачено впустую. Эти взаимоотношения, скорее всего, были спланированы заранее. Фактически, вы можете снова увидеть эту душу в Мире Душ уже в другом свете. Душа, воплощавшаяся в мужчин, которых Валерия любила в своих прошлых двух жизнях, теперь опять с ней в качестве мужа. Я должен отметить, что Линда, лучшая подруга Валерии и член ее группы душ, была в прошлой жизни спутницей воина из племени Чероки, которого Валерия любила. После нашего сеанса Валерия сказала, усмехнувшись: «Теперь мне понятно, почему я всегда чувствую некоторое беспокойство, когда вижу Линду рядом с моим мужем».
Прежде чем идти дальше, неплохо было бы рассмотреть кое-какие аспекты, связанные с магическим опытом встречи с родственной душой. В самом начале встречи с пациентом мы устанавливаем контакт, и я спрашиваю его о прежних и нынешних связях и взаимоотношениях, сыгравших какую-то роль в их жизни. Таким образом я получаю примерное представление о составе исполнителей в спектакле их жизни. Поскольку я собираюсь сидеть в первом ряду и наблюдать за ходом спектакля во время сеанса гипноза, я хочу заранее получить театральную программку.
Когда пациент оказывается в состоянии транса, связи со многими Душами проясняются. Люди из «списка» моего Субъекта могут быть возлюбленными, верными друзьями и родственниками, наставниками и компаньонами. Наши взаимоотношения с людьми могут принимать самые различные формы в жизни и, как правило, в них бывают вовлечены души не только из нашей группы, но и из других групп душ. Обычно пациенты имеют сильное желание распознать эти связи в своей текущей жизни, хотя большинство уже имеет представление о том, кто есть кто.
В широком смысле слова, любовь — это нежность, которая может по разному проявляться в жизни. Всегда существует ментальная связь того или иного рода с родственной душой, независимо от роли, которую она играет. Мы контактируем с людьми на многих уровнях, выполняя множество кармических уроков в каждой жизни. Когда дружба разгорается, она перерастает в любовь, но без прочной дружбы не может развиться глубокая любовь. Это несколько отличается от страстной влюбленности, которая существует на поверхностном уровне, на котором нас гложут сомнения относительно значительности этой связи. Без доверия близкие отношения страдают, и любовь не может расти. Любовь — это принятие всех несовершенств нашего партнера. Истинная любовь делает вас лучше, чем вы были бы без этой личности в вашей жизни.Люди часто приравнивают любовь к счастью. Однако счастье — это. состояние ума, которое должно развиваться внутри вас и не быть зависимым от кого-то еще. Наиболее здоровый тип любви — это когда вы уже чувствуете себя хорошо, и поэтому ваша любовь к кому-то полностью бескорыстна. Любовь требует большого труда и постоянного поддержания. У меня было много разведенных Субъектов, которые узнали, что их первая любовь была их родственной душой. Ситуации могли быть проработаны, если бы оба побольше потрудились.
С другой стороны, по каким-то причинам мы долго не можем встретить нашу главную родственную душу. Парные души время от времени разлучаются на жизнь или две, вообще не встречаясь друг с другом. «Моя родственная душа и я стали слишком зависимы друг от друга, и нам не обходимо было какое-то время развиваться самостоятельно» — такое за явление я часто слышу, когда парные души воплощаются раздельно. Каждый период на Земле имеет свои особенности — в отношении характера привязанности и опыта, который мы получаем с родственной душой. Однако каждая жизнь с ней строится на основе предыдущих жизней.
Мы извлекаем ценные уроки из разрушенных взаимоотношений. Важно в жизни продолжать двигаться вперед. Некоторое пациенты говорят мне перед началом сеанса, что им кажется, что истинная любовь ускользает от них. После сеанса они обычно узнают о причинах такой ситуации. Если настоящая любовь не появилась в вашей жизни, то не мучайтесь — просто поймите, что вы, возможно, здесь для того, чтобы получить другие уроки. Мы ошибочно считаем людей, которые выбрали уединенную жизнь, одинокими, хотя они живут богатой жизнью, спокойной, в раздумьях и плодотворной. Устанавливать контакт с кем-либо, к кому вы не испытываете никаких чувств, просто ради того, чтобы не быть одному, в действительности приводит к большему одиночеству, чем когда вы один на один с собой. Как говорится в песне: «Влюбляясь в любовь, мы влюбляемся в фантазию». Такая любовь — это фантазия, потому что она движима неотступным желанием иметь любовь любой ценой. Если вашей родственной душе полагается появиться, она придет в вашу жизнь, часто тогда, когда вы меньше всего ожидаете.
За многие годы общения с душами в Мире Душ я выработал способ классификации родственных душ. Я полагаю, что положение душ внутри одной из трех категорий связано с их отношением к нам в нашей жизненной драме. Наши Гиды и Существа, которые пришли из духовных сфер, далеко отстоящих от нашей собственной, не включаются в эти три категории.
Левый внешний человек – это душа компании, тот, кто создаёт эмоциональную среду в коллективе, семье, на вечеринке или в походе. У К.Кастанеды мужчины такого психотипа называются курьерами, женщины – южными. Юг – это рост и тепло. Если у левого внешнего хорошее настроение, то все вокруг купаются в волнах его заботы. Любые задачи решаются легко и просто: ломаются стены в квартире, мгновенно делается ремонт, находятся нужные люди и связи. Никто не может устоять перед обаянием левого внешнего и отказать ему в просьбе: ни милиционер, ни нотариус, ни партнер по бизнесу. Однако среда есть среда. Она может не только питать, но и быть агрессивной. И вот тут не позавидуешь тому, кто оказался в поле агрессии левого внешнего. Это подобно перемещению плода из матки в кислотную среду. Тотальная любовь может смениться тотальной ненавистью. И, чем ниже уровень развития личности, тем быстрее происходят такие перемены.
Если посмотреть на график прохождения нервных импульсов у левых внешних, а это очень быстрое возбуждение и торможение, то делается понятным, почему инфантильный левый внешний всё легко отдаёт и отнимает, легко влюбляется и также легко начинает ненавидеть, клянётся в преданности, но, при первом же подозрении на измену, готов уничтожить своего партнёра. Причём, если правый внешний сам склонен бросать кого-то, как только забрезжит более выгодная связь, то левому внешнему нужна причина, задевающая его самолюбие, для того, чтобы бросить семью или друзей. Измена и предательство – вот то, чего никогда не простит левый внешний, и причиной является то, что этот психотип несравненно более других нуждается в чувстве принадлежности к устойчивой системе, эгрегору. Лёгкая эмоциональная возбудимость делает левого внешнего подобным «листику на ветру», и, если у него нет своего эгрегора, то он легко становится алкоголиком, наркоманом, бомжем или сумасшедшим.
Всё, как всегда, зависит от уровня развития личности: чем больше у левого внешнего личной силы, тем глубже он осознаёт свою природу и легче принимает свою зависимость от системы. Чем более развит левый внешний – тем устойчивее его отношения с людьми. И, наоборот, инфантильный левый внешний легко перескакивает из одних отношений в другие, меняет сексуальных партнёров, место работы и более всего озабочен вопросом: «Ты меня уважаешь?»
Если правый внутренний всю жизнь строит фундамент, то левый внешний не может самостоятельно построить фундамент вообще, и развитый левый внешний это прекрасно понимает. Но, при этом, левый внешний способен создать самый гармоничный и уютный интерьер комнат, стиль в одежде, дизайн букета. Его обожают дети и животные, старушки и инвалиды. Да и он сам, по настроению, охотно с ними возится.
Вообще, человек левого внешнего психотипа – это идеальный исполнитель в любых областях деятельности. Это – лучший секретарь, лучшая медсестра и домохозяйка, лучшая жена, способная раствориться в муже, как Ирэн Фёдорова (жена академика С.Фёдорова) и актриса Елена Санаева (жена режиссёра Р.Быкова). Некоторые левые внешние становятся руководителями фирм, директорами совхозов, школ и больниц, известными политиками (С.Степашин и С.Глазьев) и министрами, как С.Шойгу и В.Фетисов. Руководство даётся левым внешним нелегко, но, обретя власть, многие из них продолжают заботиться о сохранении своего человеческого лица (например, М.Горбачёв). Левые внешние – хорошие компьютерщики, садоводы, танцовщики (Вл. Васильев), автогонщики, спортсмены (гимнаст А.Немов), музыканты (Боб Марли, Пол Маккартни, Тина Тёрнер, В.Меладзе, В.Бутусов, К.Кинчев), каскадёры и актёры (Жан-Поль Бельмондо, В.Стеклов, Л.Дуров), режиссёры (Никита Михалков).
Человек левого психотипа в первую очередь энергетизируется от отношений с людьми, а не с предметами. Поэтому инфантильный левый внешний всегда и всюду стремится быть в центре внимания, вызывая в зрителях бурю эмоций (например, Вупи Голдберг, Эдди Мэрфи, Елена Воробей). Вообще, среди левых внешних, независимо от уровня развития личности, много актёров с комическим даром: Карцев, Шифрин, Новикова, Фарада, Т.Васильева, Караченцев. Очевидно, что быть смешным – это самый короткий способ вызвать ответную реакцию у зрителя, и левые внешние прекрасно умеют это делать. Чем менее развит левый внешний, тем больше он нуждается в эмоциональном обозначении себя, неважно – положительном или отрицательном: ссора, скандал – это тоже энергетическая подпитка. Та же Вупи Голдберг известна своими скандалами во время съёмок.
В любовных отношениях инфантильный левый внешний стремится тотально заполнить собой жизнь партнёра. Ему всё время мало того, что есть, он очень ревнив и подозрителен. Вообще, подозрительность и недоверие очень характерны для левых внешних, особенно находящихся на инфантильном и подростковом уровнях развития личности. Подсознательный страх потерять опору, а главное – «опозориться», «остаться в дураках», заставляет подозревать всех и во всём, жёстко контролировать ситуацию и требовать справедливости, равенства и братства. У таких левых внешних очень развит прогноз - вопрос: «Как ко мне относятся?» – ответ: «Никому я не нужен». Этот прогноз часто парализует левого внешнего, и он начинает ждать, чтобы к нему подошли и выразили свои чувства, вместо того, чтобы совершить естественный для его импульсивной, взрывной природы шаг: подойти первым и проявиться. Левый внешний человек очень часто бывает раздражённым, т.к. не может позволить себе проявиться наружу, долго терпит, копит и, рано или поздно, взрывается.
Часто левый внешний, находящийся на подростковом уровне развития личности, имитирует правого внутреннего и поддерживает образ мрачного снаружи, но доброго внутри мыслителя, борца за справедливость, защитника слабых и убогих. Такой человек, находясь в рамках эгрегора, честно выполняет свой долг перед Отечеством, партией, семьёй и, действительно, помогает многим, отличаясь при этом жёсткостью и однозначностью решений. Некоторые левые внешние (М.Боярский, А.Ассанте) имеют правые внешние наработки романтичных героев-любовников, и пользуются огромным успехом у поклонниц. Успешно имитирует правый внешний психотип и левая внешняя актриса Софи Лорен. Совсем как правый внутренний ведёт себя на сцене левый внешний певец А.Розенбаум. Вообще, левые внешние умеют нравиться, наш народ их любит (например, О. Газманова и "пани Монику" О. Аросеву). Но, чем бы ни занимался левый внешний, главным для него остаётся чувство долга и справедливости. Этим отличаются тележурналисты Алексей Пиманов («Человек и закон» ;) и Эрнест Мацкявичус. Чрезмерным поиском «Момента истины» известен Андрей Караулов.
Вообще же, развитый левый внешний – это лучший друг и самый преданный партнёр, который сделает всё возможное и невозможное для защиты своего эгрегора (семьи, коллектива, убеждений и ценностей).
Если левый внешний, находящийся на инфантильном или подростковом уровне развития личности, не подключен к какому-нибудь эгрегору, то он начинает метаться в поисках своей системы, «идёт в разнос», вплоть до самоубийства, как С.Есенин (подростковый левый внешний), или погибает на дуэли, как М.Лермонтов. В таком случае огромный талант только ускоряет процесс саморазрушения. Печальна судьба инфантильного левого внешнего Вл. Маяковского: он застрелился, потеряв былую прочную связь с двумя главными эгрегорами в своей жизни – партией большевиков и семьёй Лили и Осипа Бриков.
Проблемы возникают и у левых внешних женщин, безуспешно имитирующих левый внутренний психотип. Такие женщины начинают путать реальность и воображение, принимают желаемое за действительное, живут в мире грёз и похожи на городских сумасшедших. Они искренне считают себя интровертами и, не имея собственных тормозов, всё глубже тонут в фантазиях. Помочь им может только подключение к какому-нибудь эгрегору, который не даст им погружаться в воображаемый мир. Это может быть и выход замуж за правого внутреннего, и вхождение в трудовой коллектив с очень жёсткой дисциплиной и распорядком дня.
Если левый внешний достигает более высокого уровня развития личности, то он умело использует свой эгрегор как свою защиту и, одновременно, как стартовую площадку для путешествий в иные миры (курьер Элихио у К.Кастанеды). В таком случае его энергетический график позволяет легко смещать восприятие, отрываться от обыденности и исследовать новые пространства.
К сожалению, в постсоветской России очень мало развитых левых внешних. Коммунистическая идеология всеобщего равенства исковеркала сознание людей и сделала, за редким исключением, невозможным для левых внешних признание своей природной зависимости от сильной системы, эгрегора, учителя. Такая зависимость воспринимается как рабство, а не как необходимое условие развития. Левый внешний человек, получивший советское воспитание, всегда стремится во власть и если получает эту власть, то становится или самодуром, как Н. Хрущёв, или не может твёрдо и последовательно проводить свою политику, как М. Горбачёв.
Пользуясь терминологией К.Кастанеды, можно сказать, что при благоприятных условиях, получив безграничную власть, инфантильный левый внешний легко превращается в отличного маленького тирана.
Водолей:
1. Как скучно быть похожим на других.
2. Если я тебя придумала, стань таким как я хочу.
3. Предрассудки удел дураков.
4. Будущее просто обязано быть прекрасным.
5. Трудно быть ангелом, но надо.
Приходит мужик домой с пылесосом. Жена:
- Ты что пылесос купил?
- Нет, не купил-сегодня встретил твою подругу. Мы пошли к ней домой, выпили, закусили. Тут она разделась и говорит мне так ласково: "Бери что хочешь.»
- И что?
- Ну я и взял пылесос… в хозяйстве то пригодитcя…
Да! я знаю, каким я бываю жестоким
Как я слезиться глаза заставляю
Как я плюю в души тех, кто мне дорог
Тех, кому меня так не хватает…
Как я порой беспощаден
Как моё сердце к чужим мольбам глухо
Я ни на что не надеюсь, - я знаю как
Было бы глупо… ДУМАТЬ ОБО МНЕ ЛУЧШЕ
Иногда я бываю таким - самому тошно:
Отвратительно злым, высокомерным
Я любое высокое чувство опошлю
Я любому подонку послужил бы примером
Как можно быть таким гадом
Хуже найти невозможно
Видя в зеркале рожу нахала
Я не понимаю как можно
ДУМАТЬ ОБО МНЕ ЛУЧШЕ?
Но ты ДУМАЙ ОБО МНЕ ЛУЧШЕ
Пусть это будет неправдой
Я буду знать, что ты действительно думаешь так
И, может быть, станут действительно лучше
Иногда я бываю особо циничным
Готовым на всё в достижении цели
Улыбаясь, бесчувственно и методично
Убивать того, кого вижу в прицеле
Но, я всегда буду честен
Отрава правды бисквита лжи – лучше
Если мы будем вместе
Нам никогда не будет скучно…
ЭТО Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ!
Я порву свою душу, чтоб укрыть твои плечи,
Вывернув наизнанку чтоб тебе было мягче
Я сделаю всё, всё чтоб тебе было легче
Если увижу вдруг что ты плачешь…
Понесу на руках, закрывая от ветра,
Я согрею тебя огнедышащим телом
Не задумываясь, я взгляну в глаза смерти
Если ты захочешь, чтоб я это сделал…
ДУМАЙ ОБО МНЕ ЛУЧШЕ…
Пусть это будет неправдой!
Я буду знать, что ты думаешь так,
И, может быть, стану действительно лучше
ДУМАЙ!
ВОДОЛЕЙ
Как любить Водолея
Водолей сам себе враг. Он не верит в то, что его можно любить просто так, за то, что он есть. Он считает, что нужны особые заслуги. Заслуги он норовит измерять в цифрах и фактах биографии, и свой собственный список для него всегда неубедителен. Поэтому признаниям в любви он не верит и горько мучается, подозревая партнера в неведомой корысти.
Если вы хотите его переубедить, устройте ему сцену. Пристыдите его. Скажите, что он вас мучает свои недоверием, тем более, что Водолеи это умеют. Они захлопываются в самый неожиданный момент, сводя на нет все ваши усилия, и по упрямой складке между бровями можно определить, что Водолей опять настроен крайне скептически. Его не убеждают ни слова, ни дела. Его могут убедить только ваши мучения. ( ну это не совсем правда, конечно, но что-то в этом есть) Пустите слух, что вы пьете или стрелялись, если Водолей вас отверг. А сами затаитесь и ждите. Он приплетется понурый и виноватый, в вашу любовь до конца все равно не поверит, но смирится с тем, что вы по каким-то неведомым причинам зачем-то хотите с ним быть . Водолеи женщины часто слышат от своих мам: «Какая же ты дура, он же так тебя любит!» и отвечают – «Ой, мам, я тебя умоляю, какая любовь!»
Так Водолеи мучаются сами и мучают любящих их людей. Поэтому если связались – проявляйте твердость характера и будьте готовы к борьбе Водолея с вами и с самим собой.
Что касается секса, то Водолеи стесняются своих страстей. И после бурной ночи могут стать замкнутыми, чтобы компенсировать в организме баланс нежности и скепсиса. Если вы Водолею подыграете, он еще больше расстроится и решит, что ночью ему все показалось. Поэтому обнимите хмурого утреннего Водолея и подтвердите, – все, что говорилось и делалось ночью. – правда и ему не померещилось. Дня на три вы получите щебечущего, веселого Водолея. Дальше будет легче. Он привыкнет к хорошему и оттает.
СОВРЕМЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ
В настоящий период вы удачливы, но легко может случиться, что из-за собственного упрямства совершите ошибку и оттолкнете от себя тех, кто обычно помогал вам.
Пойдите сами им навстречу и проявите больше терпимости
в отношениях с ними.
Вполне возможно, что в этот период вы полюбите человека, которому мало симпатизируете, и это, разумеется, окажет влияние на ваше поведение. (та ну нахуй!!!!!!прим. редактора блядь :DDD)
Не играйте в азартные игры.
АССОЦИАТИВНОЕ ТОЛКОВАНИЕ
Данная трактовка нацелена на более тонкое, интуитивное восприятие Книги Перемен.
Если ответ показался вам туманным, внимательно прочитайте ассоциативное толкование, и шестое чувство поможет вам разобраться в ситуации. Это время принимать решения, а затем действовать четко и ясно в соответствии с намеченной целью. Пусть скрытое станет явным. Провозглашайте истину, даже если это грозит опасностью. Действуйте решительно и настойчиво. Духи благоприятствуют вам. Внутренняя сила проявляется во внешнем мире. Смело преодолевайте препятствия. Помогайте тем, кто стоит ниже вас. Пребывайте в дао и не позволяйте увлекать вас с истинного пути. Стойкость перед лицом опасности прославит вас, но вооруженное выступление может все испортить.
"ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА"
Название гексаграммы выражает суть ответа на поставленный вопрос. В адаптированном названии используется наиболее подходящее по смыслу понятие. И вот здесь начинаются трудности перевода…
Это пояснение поможет правильно понять оракула иной, древнекитайской цивилизации. Гуай (Выход).
Выбирать; решительный, твердый, ясный, определенный.
Разделять, отделять, делить надвое, отсекать.
КАНОНИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ
И, наконец, "продвинутое" толкование гексаграммы. Практически дословный перевод так называемых канонических текстов "Книги Перемен". [Поднимешься до царского двора. Правдиво возглашай!
А если и будет опасность, то говори от своего города.
Не благоприятно браться за оружие. Благоприятно иметь, куда выступить]
I. В начале девятка.
Мощь в передней части пальцев на ногах. Если выступишь, то не победишь.
- Будет хула.
II. Девятка вторая.
Опасливо возглашай. В сумерках и ночью будет [действие] оружия.
- Не бойся!
III. Девятка третья.
Мощь в скулах.
- Будет несчастье, (но) благородный человек решается на выход.
Он одиноко идет и встречает дождь. Если он и промокнет, то будет досадно, но:
- хулы не будет.
IV. Девятка четвертая.
У кого на ягодицах нет мышц, тот идет с большим трудом.
[Пусть лучше его] тянут как барана!
Раскаяние исчезнет.
- Если услышишь речи, - не верь!
V. Девятка пятая.
Холм, поросший бурьяном. Решись на выход!
- Действующему неуклонно - хулы не будет.
VI. Наверху шестерка.
(Если) Безгласность
- В конце концов, будет несчастье!
Я научилась выглядеть веселой, когда под столом втыкала себе вилку в ладонь. Я стала виртуозом обмана. Я консультировалась со строгими моралистами, как надо выглядеть, с философами, как надо думать, с писателями, чтобы знать, как себя выгодно вести. И в результате я свела всё в один удивительно простой принцип. Победи или умри.
Самые популярные посты