@fabruary
FABRUARY
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 19 декабря 2012 года

Персональный блог FABRUARY — Это просто Вьюи блог

Мы рождены, чтобы мечтать,
Но мечты в жизнь редко воплощаем,
Мы рождены, чтобы летать,
Но лишь на землю ниспадаем.
Мы рождены, чтоб вдохновлять,
Но вдохновив, мы быстро иссякаем,
Мы рождены, чтоб сострадать,
Но чувства этого мы не понимаем,
Мы рождены, чтобы прощать,
Но мы вражду лишь затеваем,
Мы рождены, чтоб отдавать,
Но вместо этого лишь отбираем,
Мы рождены, чтобы кричать,
Но мы лишь молча обитаем,
Мы рождены, чтоб заявлять,
Но глаза на все лишь закрываем,
Мы рождены, чтобы менять,
Но мы как есть все оставляем,
Мы рождены, чтобы начать,
Но мы от лени засыпаем,
Мы рождены, чтоб развивать,
Но мы на месте лишь шагаем,
Мы рождены, чтоб отстоять,
Но мы всего лишь убегаем.
Мы рождены, чтобы творить,
Но твореньями лишь ужасаем,
Мы рождены, чтобы любить,
Но от любви мы лишь страдаем,
Мы рождены, чтоб выживать,
Но жизнь свою лишь проклинаем,
Мы рождены, чтоб умирать,
И только это мы и выполняем.

Советы начинающему поэту
Начинающему поэту необходимо знать, что существуют определенные критерии оценки стихотворных произведений. В первую очередь, в стихотворении должна быть новая идея, мысль, изложенная в поэтической форме. Во-вторых, в поэтическом произведении необходимо правильно определить баланс формы и содержания и строго его соблюдать. В любом языке есть правила, которых необходимо придерживаться, особенно начинающим авторам. Молодой поэт может и не владеть языком виртуозно, однако ясность изложения и грамотность — тот минимум, которым должен обладать начинающий автор для того, чтобы читатель мог его понять.

Конечно, возможна и такая ситуация: начинающий автор, изучивший учебники по стихосложению, освоивший стили и методики сочинения стихов, не напишет искреннего, душевного стихотворения. Знанию законов и правил стихосложения всегда должен сопутствовать талант. В другом случае идея, главная мысль стихотворного произведения может быть неизбитой, новой, но всю оригинальность сведет на нет неверно выбранная техника исполнения или отсутствие таковой. В такой ситуации опытные литераторы- критики вправе обратить внимание на хромающий ритм и неуместность употребления неточных рифм. Чаще всего творчество не может обойтись без знания элементарных правил теории.

Начинающим авторам необходимо обратить внимание на важный признак поэзии — рифму. Именно благодаря ей строки объединяются в строфы, и восприятие стихотворения читателем облегчается. Казалось бы, тут все просто. В русском языке рифма чаще всего строится на совпадении ударных гласных. Однако существует ряд рифм, считающихся в среде опытных авторов «плохими», «избитыми». Приведем перечень созвучий, которыми не следует злоупотреблять.

«тривиальные рифмы». Такие созвучия чаще всего употребляются среди новичков, обычно с них все начинают. Например, «мне — себе», «любовь — вновь», «розы — слезы» и другие. Тривиальные рифмы являются самыми банальными из всех существующих.
«глагольные рифмы». Например, «придет — найдет», «читать — знать». Эти созвучия не несут новизны и требуют минимум авторских усилий. Такой тип рифм можно встретить и у классиков. Однако злоупотреблять ими не стоит. Глагольные рифмы хороши в пародиях, стилизациях — там, где это уместно.
неточные, приблизительные рифмы. Так называемые диссонансы (несовпадение согласных звуков) и ассонансы (несовпадение гласных звуков). С ними начинающему поэту следует обращаться предельно аккуратно. Виртуозно такими рифмами оперировать может лишь профессиональный литератор.

Строго говоря, рифма в каждом стихотворении должна быть уникальной, а не кочевать из одного произведения в другое. Важно помнить, что в произведениях каждого поэта должна быть своя изюминка. Постарайтесь найти свою. Но не переусердствуйте, ибо все гениальное — просто. Чрезмерно использовать сверх-оригинальные рифмы тоже не следует. Если не получается найти созвучие, стройте фразу иначе, пишите строку заново, меняйте строки местами. Думайте — и рифма найдется сама собой.

Для новичка в поэзии можно посоветовать использовать строгую классическую форму стихотворений. Еще будет время поэкспериментировать со стилями, рифмами, формами. Однако это совсем не значит, что нельзя выражать свои мысли свободным стилем, в вольной форме. Если рождаются белые стихи — пишите. В творчестве нет предела совершенству. Больше читать классиков и современных авторов, вновь и вновь пробовать свои силы в стихосложении, научиться искусно владеть языком и применять все его богатство в своих произведениях — вот главные советы, которые можно дать начинающему поэту.

С некоторыми очень приятно работать, с другими споришь постоянно, третьи нафиг выносят твой мозг.

Образовался рынок. Рынок книг, газет, литературы. И стали писать для рынка. Никто не выражает более свою душу. Никто более не говорит душе. На этом и погибло все.

в нашей жизни случаются такие моменты, которые мы будем помнить всегда. они потускнеют, изотрутся, пожелтеют как старые фотографии, но останутся навечно. и даже через долгое время при одном воспоминании о них внутри все сжимается, замирает, переворачивается. и вот уже бурная река памяти несет нас в прошлое, мы начинаем вспоминать людей, счастливые и горестные моменты жизни, события. и то улыбка на губах, то внезапно слезы. наша память бездонна, душа - неизмерима, сколько всего они хранят, а тут их словно вдруг перевернули вверх дном и начали вытряхивать все, все, что есть.

Скоро все закончится, понимаешь? Через несколько лет, а может даже меньше, ты закончишь школу, уедешь куда-то учиться, а если не ты, то твои друзья. Начнется новая, взрослая жизнь, новые знакомства и т.д. И иногда так страшно представить, что все, что у тебя сейчас есть - этого не будет. Не будет школы, всех этих людей. И тут меня посещает мысль, зачем сейчас обращать внимание на всех этих людей, зачем принимать чью-то критику и переживать, что ты кому-то не нравишься, если через несколько лет эти люди тебя даже не вспомнят? Все эти гадости на анонимных сайтах, сплетни. Какая разница, что о тебе говорят, делай то, что считаешь нужным и не бери во внимание "А что подумают другие..". Через несколько лет все закончится, так что не обращай ни на что внимание, делай то, что тебе нравится, то, что тебе хочется.

От окружающего мира я спасаюсь у себя в комнате. Сажусь и занимаюсь своими делами. Дома меня почти никто не трогает, дома меня уже все знают.

если меня что-то и двигает вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в свою силу.

Прячась от своих чувств нас поглощает пустота. Никаких эмоций, никаких восприятий реальной жизни, и реальной жизни своего воображения. Забываются все прочтенные строки книг, все запоминающиеся звуки любимых песен, и образы тех людей, которые наполняли все дни беззаботной жизни. Пропадает желание откинуться в старом стуле, и погрузиться в новый фильм, открыться новым героям, которые становятся твоими друзьями на весь вечер; пропадет желание засыпаться ночью под громко доносящиеся звуки песни любимой группы из наушников. Всё становится пресным, и даже волны бушующего моря кажутся пресными. Ты выбрал пустоту, и ничего больше. В наполненных яркими красками глазах людей видно лишь просторы серости и безразличия, громкий смех детишек слышится только лишь как глухой вой ночного волка. Разве это можно назвать жизнью? Разве сердце может стучаться внутри?
Пустой дом, голые холодные полы, и голодная черна кошка, высматривающая хоть каплю тепла в движении прохожих, сидя на подоконнике. Всё потеряло смысл.
А был ли тот смысл до потери чувств? Умел ли ты ценить те минутные мгновения, которые наполняли собой каждый живой день? Невозможно выяснить. Ты выбрал пустоту, и вместе с ней избавился ото всех живых воспоминаний.

Я вожу пальцами по твоим сонным ключицам,
И, беззвучно, губами, пою нашу первую встречу.
Мне родня говорит:
" Настя, пора от него лечиться",
Я свожу разговор на тему:
" Жизнь без любви не вечна".

Давай вспомним за боль, за усталость, за камни в спину,
За страданья, измены, предательства, бред и ложь.
Это всё мне напомнило одну лже-сказочную картину,
Мне:"малышка, люблю", и с другой по подъездам в дождь.

Все кафешки, цветы, обошли мы сторонкой, лихо,
Ты красиво пиздел, и удел твой был лишь таков.
Надо чокнутым быть, надо быть бесконечным психом,
Чтоб шагнуть за пределы своих самых лживых снов.

Я вожу пальцами по твоим самым сонным ключицам,
И беззвучно вдыхаю дым сигаретной лажи.
У меня на уме:
" мне надо пойти подстричься "

Я оставлю тебе записку:

" Я тебя не люблю больше. Убирайся куда подальше".

Бывают девушки уверенные в себе, знающие, какая у них цель в жизни и что делать для её достижения. И они идут к этой цели.
А бывает, девушка пойдёт за молоком в магазин, по дороге увидит бабочку, побежит за ней, заблудится и окажется в волшебной стране, где будет вовлечена в борьбу со злой королевой и её свитой, победит королеву, даровав добрым жителям свободу, подружится со щенками, научится стрелять из лука и ездить верхом, в неё влюбится самый красивый воин, подарит ей настоящего живого единорога и цветок лотоса в волосы, а потом благодарные жители вернут её домой.
Она войдёт в квартиру с печально-счастливым блеском в глазах и загадочной улыбкой. С цветком лотоса в волосах.
И, блять, без молока.

— У меня депрессия, я без секса
умру скоро…
— При отсутствии реорганизации
генетического материала инфузории
впадают в депрессию и погибают
(В.А.Догель "Зоология
беспозвоночных" стр. 80, 2 параграф)
Одноклеточное ты мое.

если кто-то влюбился
в кого-то из пары,
это повод задуматься - все ли окей?
если кто-то себя убивает по барам
и кофейням больших ресторанов икей?

может, двое уже не умеют согреться,
забираясь вдвоем под мохеровый плед?
если третий готов одолжить свое сердце
на какую-то сотню
дешевеньких
лет?

этот третий, возможно, глупей и моложе,
но умеет любовью вспахать целину…
там горошинка, верно, в супружеском ложе,
и на третьего стоит
хотя бы взглянуть.

он весь мир за тебя превратит в поле боя,
изрисует лучами твои гаражи.
если ты и умрешь вместе с этой любовью,
ты у третьего в мыслях
останешься
жив.

ты, возможно, подумаешь: снова в поэте
пробуждается дурь, мол, опять за своё..
никогда. никогда не появится третий,
если кто-то действительно
счастлив
вдвоём…

моя жизнь кончится, когда кончусь я.
а я не хочу заканчиваться в поганом офисе.
не хочу заканчиваться на остановке в семь утра.
не хочу заканчиваться, выбирая одежду.
не хочу заканчиваться в двух выходных.
не хочу заканчиваться перед телевизором с мужем, которого я ненавижу.

не хочу заканчиваться, отпустив мечты.

FABRUARY

Самые популярные посты

11

выпить что ли..

9

/- С восьмым марта, моя красавица.. - Спасибо, бабуль!/

9

в чем смысл дивных, звучных строк, что берут тебя за душу до глубины сердца? водопады различных миров тихо падают в гавань чувств от ...

8

Ты считаешь, что я бросаю на ветер свои деньги, а я считаю, что ты бросаешь на ветер свою жизнь.

8

как будто в прошлое вернулась прочитав его Научите плевать меня в душу Виртуозно, как Вы… эстетично. Я хочу, обещаю, не струш...

8

Кто в словах излил обиду, тот уже почти простил.