Это просто Вьюи блог
Персональный блог ERINALINDBERGH — Это просто Вьюи блог
Персональный блог ERINALINDBERGH — Это просто Вьюи блог
НОВОСТЬ НЕДЕЛИ
12 сентября Louis Vuitton планирует открыть свой pop-up магазин на Avenue Montaigne в Париже. Магазин получил название «L’Aventure» — «авантюра» и посвящен он будет путешествиям. В бутике, созданном в тесном сотрудничестве с Тайлером Брюле — главным редактором модного журнала о современной культуре Monocle, будут представлены сумки, чемоданы, аксессуары для путешествий — словом, все, чем славится Дом Louis Vuitton.
Кроме обычных аксессуаров во временном бутике можно будет найти путеводители бренда по разным городам мира, нанести свои инициалы или отремонтировать багажные сумки, а также на специальных мастер-классах освоить мастерство грамотной упаковки чемодана.
Магазин будет работать до 31 декабря.
НОВОСТЬ НЕДЕЛИ
Кейт и Лора Маллеви — дизайнеры и основательницы американской марки Rodarte вместе с фотографом Тоддом Коулом сняли фильм This Must Be The Only Fantasy. Главная героиня фильма, модель и серфер Синди Уильямс, переносится из реальной жизни в пригороде Лос-Анджелеса в мир собственных фантазий, где встречается с Элайджей Вудом и Жиневье Ван Синус.
«Изо дня в день мы живем обычной жизнью, но в нашем воображении существует другой мир, где мы превращаемся в супергероев. Эту двойственность мы и хотели передать», — комментирует короткометражку Кейт Маллеви.
При создании фильма были использованы новейшие достижения в производстве визуальных эффектов, которые помогают отделить мир фантазий от реальности. Кроме того, атмосферу усиливает аудиоряд, написанный специально для фильма группой Beach House.
Известный стилист Александр Рогов представил дебютную коллекцию одежды
По случаю открытия корнера Barbie в старейшем универмаге Лондона честь одеть легендарную куклу выпала трем молодым дизайнерским маркам, базирующимся в Лондоне: Fred Butler, Nasir Mazhar и Sister by Sibling.
Коллекционные куклы и другие особенные игрушки можно будет приобрести в новом концепт-сторе для самых маленьких покупателей, который откроется на следующей неделе на четвертом этаже Selfridges & Co — частью этого пространства и станет корнер Barbie.
Подиумная программа и презентации дизайнеров будут снова представлены в Музее Российской Академии Художеств (Университетская наб., 17). Помимо Тициановского и Рафаэлевского залов показов в новом сезоне дизайнеры покажут свои коллекции в отдельном зале для презентаций – экспериментальной площадке для инсталляций и нестандартных форматов представления коллекции.
В формате презентаций будут представлены следующие участники:
Homo Consommatus (Санкт-Петербург, Россия);
Cap Amerika (Россия);
NYTKA (Франция);
Nanthalat (Франция);
Aldo Järvsoo, Tanel Veenre - presented by Tallinn Fashion Week (Эстония).
Финалисты Летней Школы AURORA FASHION WEEK Russia на форуме «Селигер» также представят свои новые коллекции в рамках Недели моды.
В ближайшие 10 лет Азия станет главным регионом по потреблению предметов роскоши. 50-60% продаж будут приходиться на страны Азии. Несмотря на то, что в последние годы наблюдалось снижение потребления, на данный момент две трети рынка предметов роскоши потребляют именно в Азии. Бренды рассчитывают на растущее количество доходов домашних хозяйств. По прогнозам аналитиков к 2030 году в Китfе будет 13 миллионов домашних хозяйств со средним доходом от 150.000 долларов. Предположительно, Индия также станет полем для битвы luxury-брендов. (The Telegraph)
____________________________________________________________________
Крупнейший итальянский производитель очков Luxottica основе превзошел 2000000000 евро в обороте (+7,2%) за первое полугодие 2013 года. Luxottica сообщила о продажах 3,8 млрд евро за первые 6 месяцев 2013 года (+5,8%), а чистая прибыль составила 371 млн евро (+15%). (CPP Luxury)
У каждого человека есть свой фетиш, свое хобби, свои интересы, многие из нас что-то коллекционируют. Кто-то собирает марки, кто-то модели машинок, кто-то винтажные ювелирные изделия, кто-то просто коллекционирует впечатления от путешествий. Причем очень многие тратят на свое хобби огромные деньги. Но почему-то, когда речь заходит о коллекционировании предметов одежды, будь то туфли, сумки или что-то еще, многие из нас удивляются как можно тратить баснословные суммы на вещи (шмотки, тряпье - называйте как хотите). И никто не догадывается, что покупка подобных вещей приносит человеку такое же удовольствие и моральное удовлетворение, как, например, нумизмату, нашедшему на аукционе старинную монету начала 19 века.
Кара Делевинь сыграет в фильме про «золотую молодежь» Лондона!
Драма, в которой Каре предложили роль, называется «Влюбленные детки» (Kids in Love). Там повествуется о том, как прожигают жизнь молодые британцы. В центре сюжета — современная молодежь, которой только и надо, что развлекаться.
Друзья Кары сообщают, что она в предвкушении нового проекта: «Это будет первая полноценная роль Кары на большом экране, и она действительно взволнована открывшимися перспективами. Кроме того, ее имя на афишах определенно пойдет на пользу картине».
Это будет второе достижение Кары в мире кино, всего год назад она предстала в эпизодической роли княгини Сорокиной в драме Джо Райта «Анна Каренина». Посмотрим, что будет дальше!
Самые популярные посты