В ближайшие 10 лет Азия станет главным регионом по потреблению предметов роскоши. 50-60% продаж будут приходиться на страны Азии. Несмотря на то, что в последние годы наблюдалось снижение потребления, на данный момент две трети рынка предметов роскоши потребляют именно в Азии. Бренды рассчитывают на растущее количество доходов домашних хозяйств. По прогнозам аналитиков к 2030 году в Китfе будет 13 миллионов домашних хозяйств со средним доходом от 150.000 долларов. Предположительно, Индия также станет полем для битвы luxury-брендов. (The Telegraph)
____________________________________________________________________
Крупнейший итальянский производитель очков Luxottica основе превзошел 2000000000 евро в обороте (+7,2%) за первое полугодие 2013 года. Luxottica сообщила о продажах 3,8 млрд евро за первые 6 месяцев 2013 года (+5,8%), а чистая прибыль составила 371 млн евро (+15%). (CPP Luxury)