Это просто Вьюи блог
Персональный блог DNEVNIKPAMYATI — Это просто Вьюи блог
Персональный блог DNEVNIKPAMYATI — Это просто Вьюи блог
я с музыкой в ушах и холодом внутри с другими рядом, но такими же как ты
АЩАЩ, ДЕТКА.
Я ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯЯЯ!
сейчас встречу Женечку, и мы пойдееем пить)
опять начнуться эти времена, когда я пила каждый день и не знала никаких проблем)
а ещё я так по всем соскучилась*
ахеренный вечер будееет!!!)
когда я пыталась уснуть мне бабушка сказала такие вещи " ты так тяжело вздыхаешь. как будто у тебя что - то случилось, а ты не можешь никому сказать. но это очень важное будет для тебя решение. но ты не переживай, ты справишься, ты сильная девочка у нас"
а потом, я лежала и думала, откуда она все это знает?
18.01.12 Рома
я так же не жду, что ты мне поверишь.
прекрасно понимаю, что творил не самые
лучшие поступки в отношении Кати все это
время. ты правильно делаешь, если
считаешь, что я полнейший мудак. но вот, что
я тебе скажу - эта девушка мне правда нужна. я не вижу смысла врать, ведь я мог
бы спокойно уйти и не появляться в ее
жизни, в жизни контакта, не писать все это
сейчас тебе, если бы не одно но: она тянет
меня к себе и у меня не получается ее забыть,
блять. я хочу, чтобы в ее жизни было все. и ты для нее самая близкая, я знаю, что ты
останешься с ней рядом и никогда не
предашь. по крайней мере я надеюсь на это. и
именно ради того, чтобы она была счастлива
я попрошу тебя просто дать мне шанс. я не
так уж безнадежен, как ты считаешь. я хочу быть с ней, с ней я живу. она делает меня
человечнее. она делает меня мной. просто
подумай об этом.
18.01.12 Рома я ее люблю. не жду от тебя одобрения или
чего-то в этом роде. но я правда люблю эту
девушку 18.01.12
Рома
это он должен волноваться когда ты с мужиком сидишь
23:42:21
но он злился поэтому решил не отвечать
матом
а по другому не мог
поэтому не стал вообще писать
почему, когда ты мне больше всего нужен, ты ведешь себя как блядь?
он никогда меня не обманывает, он просто забывает. ему просто похуй.
мне плохо. мне безумно плохо. никто не узнает меня, кто знает хорошо.
я ною которую ночь подряд. наверное такого я неожидала даже от тебя.
во мне такая дыра. я чувствую себя овощем, я уже устала плакать.
я ебала все.
что связывает тебя со мной.
потому что у меня.
больше нет сил.
терпеть эту ебаноротию.
я хочу отдохнуть от себя. от своих постоянных сомнений, страхов, заморочек, фантастических мыслей, воспоминаний. хочу выйти из своей больной головы.
думаешь ты сука хитрый?а я с любовь сильной? ну уж прости, ты наебался милый
блять, я такая злая! меня так бесит, когда ты мне врешь, а потом с помощью вранья и пытаешь выкрутиться! меня это просто, так выводит, послать тебя куда подальше хочется. я ненавижу. когда мне врут близкие люди, пусть и в мелочах, но все равно!
пиздец просто!
Рома
а хули ты плачешь из за этого?
02:58:31
Катя
да потому что мне блять обидно
02:59:38
Рома
да не смей ты блять плакать из за такого еблана как я
02:59:55
Катя
да не еблан ты!
просто мне не нравится это и меня это задевает
03:00:37
Рома
не плачь пожалуйста
откуда всё это? я перестала понимать сама себя.
у меня столько мыслей, столько всего происходит внутри, и вот вроде все спокойно, хорошо, но во мне кипит такая лава. и если просто у меня спросить, я столько всего выволю. я так устала от такой тяжести, но увы мои сопли и рассказы, никому не нужны. и как всегда, приходиться писать свои мысли и рассуждения сюда.
начало лав стори, тогда всё было спокойней
я простыл твоей любовью, стал тобою болен,
теперь сжимаю руки в кулаки, от этой боли,
воспоминания тех дней не дают голове покоя,
пусть ты не со мной, но я всегда с тобою.
Самые популярные посты