Я же говорю, что я неправильная. Читая "Призрак оперы" лет в 15 единственное, что произвело на меня впечатление это была комната пыток. Как же Гастон Леру невероятно описывает эту комнату, ощущения и ужас Рауля и перса. Что тогда, что сейчас у меня аж голова кружилась и меня тошнило, как будто я сама нахожусь там.
Больше на меня ничего не произвело впечатления. Я не понимала всеобщей жалости к Эрику, не понимала любви Рауля, не понимала цены, которую заплатила Кристина. Ну как? Я все это понимала, но все это на меня не произвела почти никакого впечатление. * Кстати, именно из-за книги я и мюзикл не особо любила*
Но правду говорят, для всего свое время… Боже, я влюблена в эту книгу. Скромность и самоотверженность Рауля, сильнейшая ответная любовь Кристины и обреченность на одиночество Эрика. Вот что я чувствовала. Если раньше я не рассуждала на тему того, с кем должна остаться Кристина, потому что мне было по барабану, то теперь я просто в растрянности. Всю книгу я думала, да, Рауль, вы такой милый, хороший, вы так любите Кристину, но последние страницы, когда Эрик приходит с исповедью к персу. Я ревела. Я честно не знаю и не могу сделать выбор…
При все моей любви к мюзиклу (да, я признала это), теперь я хочу полноценную экранизацию книгу. С персом, комнатой пыток и в 3д.