@cliniquehappy
CLINIQUEHAPPY
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 08 октября 2010 года

Персональный блог CLINIQUEHAPPY — Это просто Вьюи блог

наверно ты гуляешь, пьёшь, пыхаешь. танцуешь. да чёрт тебя знает. может трахаешься с кем-то. а я тут сижу и тихо осознаю, что мне мир без тебя не нужен. вот совсем не нужен.ни капельки не нужен.

"Я никогда не буду писать под окнами: «Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!» Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, меня не трогают картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами. Мне плевать на черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы, ресницы, слёзы и мартини.

А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому, что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в ох$#тельном платье на ох$#тельных шпильках. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я хотел бы дарить тебе не мягкие игрушки, не варежки с б#ядской розочкой в придачу, а собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картины. Я не хочу слышать «мур», «чмоки» и «розовых тебе снов». Мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю.

Выпей водки, в конце концов. Немного. Разбей посуду, разрежь мне все шнурки на ботинках, устрой истерику — нормальную — потому, что ты любишь меня, и тебе невыносимо видеть мой пох#изм. Потому, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Потому, что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про «любовь-кровь», про «он обидел, слёз не видел», никаких тебе «удалить отовсюду». Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было и так будет. Это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой: не с нервозной девочкой с «ломкими пальцами» и всяческими «няшками» в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет мне «спокойной ночи» в SMS, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не «мне надоело это и это». Которая не съ#бывается, стремительно и с песней, в ночь, на вокзал, к подружке с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы.

Быть взрослеющей женщиной — это не только уметь пить и трахаться. Быть мужчиной — это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. Отношения — это когда вы вместе сделали большую жопу, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим домом, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать. "

— Сильно скучала? - По твоей улице проехало двести семьдесят две машины, из них пятьдесят восемь белых…

Знаете, как воспитывают хороших девочек? Ну, думаю, наслышаны.. Сказки на ночь, обращение как с принцессой, домашние дела, пятерки в дневнике, очаровательная внешность и мальчики, которы непременно бегают за тобой, сначала в садике, потом в школе, институте, на работе.. И непременно мечта хорошей девочки, венец ее счастья - принц на белом коне (ну или мерсе иначе)

Нет, это все неплохо и меня воспитывали именно так. До развода родителей я была "папиной" девочкой - тир, футбол, заправки, гараж, папа обращался со мной как со взрослой. После развода вдруг не стало денег, мама сорвалась морально, но выкарабкалась года через два.. А я… А я в школу ходила, маму нельзя было расстраивать, вот и училась. Честно, мне это все давалось легко, я даже особо не напрягалась, хотя поведение мое оставляло желать лучшего - все-таки я была хулиганкой. Я никогда не умела красиво опустить ресницы и уничтожить взглядом, нет… Я лезла в драку, причем в большинстве случаев выходила победительницей, независимо от пола моего противника.

Ну детство кончилось в девятом классе. Точнее, зимой восьмого… Я влюбилась. Я по уши влюбилась. Не могу сказать, что он был фантастическим/красавцем/любимцем девушек. Нет, он был просто необыкновенный. У него были такие пушистые ресницы, волосы густые и черные, я всегда хотела запустить в них волосы и не отпускать.. У него были неровные зубы, порой раны на губах после драк или его тренировок.. Просто однажды я вышла к нему в подъезд поболтать с температурой под 39, мама не хотела меня пускать, но я просто убежала. Было немного времени, он улыбался и рассказывал мне что-то.. Я тяпнула его за палец (он до сих пор мне припоминает), потом смешно убегала. 37.1 показал градусник, когда я вернулась домой, на следующий день я выздоровела..

Прошла весна, лето.. На парней смотрела как на себе подобных, никаких отношений не хотела, хотя и был у меня тогда парень (это скорее для проформы, тогда было модно рано иметь парня). Осенью я предложила ему встречаться.. печатаю, а у самой идиоткая улыбка, на секунду остановилась, чтобы ударить себя по лбу)) Да лучше бы меня размазало под колесами автомобиля, это было бы гуманней. Он молчал две недели, я опять заболела, ждала его звонка, не выдержала, позвонила первой. Оказывается, он не знал моего домашнего.. Ну позлилась..тогда..

Пришел во двор с братом. На свадьбу, мы с подругой наливали им водку, подносили пироги и т.д. Брат напился в зюзю, начал говорить странные вещи. Я встала между ними, боясь, что сейчас выглянут соседи на шум. Он сказал:"Отойди". (Ну куда там, мы же девочки упрямые и гордые, не отошла, конечно). Прикрикнул. Взыградала та самая гордость и я пошла рыдать на лавочку, как так, как он мог.. Ну ничего, думаю, ща успокоюсь и пойду домой. Уже шла в подъезд, только успела отскочить, дверь пинком открылась и полетел вопрос:"Где она?". Я спряталась за стеной, но было поздно. Он поволок меня за шкирку в другой подъезд. Размазывая сопли я брыкалась и заявляла, что никуда с ним не пойду. Ага, весом и ростом он явно меня превосходил.

Закрыл дверь. Полумрак. Развернул перед собой и начал сурово говорить, что девушка ни в коем случае не должна лезть (подчеркнул) между парнями, кто бы они не были. И еще - если парень говорит, отойди, то действительно надо отходить. Я отвернулась и заявила, что если это конец, то я пожалуй, пойду. Молчание. Не выдержала, посмотрела обратно.

Прижал к себе, назвал глупой. В этот момент стало ясно, что на свадьбе мы слишком долго пробыли под дождем и сейчас оба мокрые. Дыхание сбилось и как-то сразу стало тепло. Закрыл глаза. Приблизился. Выдохнул. Целует..

Приоткрыла глаз, подсмотрела, что у него глаза закрыты. Стало стыдно)) Потом резко в голову кровь, сердцу недостаток кислорода.. Первый. Это было начало конца.

Он приходил редко. В-основном после или перед тренировками. Иногда не в настроении, иногда от него пахло странно.. Но он неизменно… До судорог в спине любимый. До дрожи в коленях, до помутнения моральных принципов.

Расстались. Сука Вадим.. Я надеюсь, что он получит пулю в живот и умрет мучаясь.

год

второй

третий

четвертый

пятый

шестой

не приехал. ни звонка, ни смс. (жду, должен объявится через недели полторы)

Так и есть. Я ведь не случайно про хороших девочек в начале писала. И о принце на белом коне.. Сколько помню, у него всегда были белые машины.. Девятка (034), Семерка (580). . А сейчас, судьба у меня пиздец какая шутница, видимо.. Без пятнадцати одиннадцать. Белый мерс зашуршал шинами около подъезда… Он в черном, черный салон…

Полночь - реву, как обычно. Золушка, епт.

У королевы нет сил. Трудно пойти вновь на риск
И она разбивает часы, чтобы продлить себе жизнь.
Жить, ведь пока, как богиню на руках носят Жанну, Жанну.
Сводит с ума улица роз.
Спрячь свой обман, улица слез.
Я люблю и ненавижу тебя!
Грязь под ногами бродяг чище, чем фальш сладких снов.
Я подаю тебе знак бросить свое ремесло.

Свет

Света всегда мало, за исключением тех случаев, когда его чрезмерно много.

Солнце светит не с той стороны.

Тень всегда хочется немного подвинуть.

Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка (флешка, батарейка).

При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не подсветит.

Если выставить свет от солнца - появляется туча.

Если нет с собой рассеивателя для пыхи - потолок и стены всегда цветные.

Если с собой все причиндалы для пыхи - кончились батарейки (запасной комплект либо дома, либо разряжен).

Цветной рассеиватель всегда не того цвета.

Об этом узнаешь только после сессии просматривая фотки.

Техника

Пленка, флешка. батарейка - заканчиваются ровно за кадр до ШЕДЕВРА!

Лучшие сценки перед тобой - когда фотик остался дома.

ISO проверяешь после серии портретов (ессно там стоит ISO 1600+)

Отсняв роскошную уличную сценку достаешь флешку из кармана…

Автофокус всегда тормоз! Правда, у зеркалки с этим несравненно лучше.

Авто баланс белого всегда врет на наиболее ценных кадрах.

На штативе не закреплена одна нога и в процессе ночной съемки на пару минут выдержки он решает лечь поспать.

После фотанья выглянувшего из-за куста лося снимаешь крышку с объектива.

В сменном комплекте для пыхи в нужный момент теряется батарейка.

При пакетной обработке портретов ставишь сильный шарп, а зимний пейзаж с хрустящими веточками - блюриш.

Получив из ремонта фотоаппарат с объективом, проверяешь его(фотик) на другом объективе, а через полчаса закрытия ремонтников выясняешь что сданный с фотиком объектив помер.

После клятвы начальника сервиса, что завтра все готово - проходит пара месяцев, при этом сервиз пару раз меняет адрес.

Фотик ломается в тот же вечер, как привезен из ремонта с тем же диагнозом.

В процессе изощренной печати в ванной в момент отправки бумаги в проявитель, кто-то на секунду включает свет.

Наиболее дорогая фотобумага оказывается вся засвеченной.

Из имеющихся в одной точке 4х штативов со сменными головками - все головки не взаимозаменяемые.

Самый дорогой фильтр не используется вовсе.

Если попросить кого нибуть сфотать фотографа и дать ему в руки камеру, то на фото фотограф будет без головы.

Если на фотике стоит телевик, то пичуга скачет под ногами… Аналогичное - при ширике - что то очень интересное происходит вдали.

Взятый в поход тяжелый штатив - не пригодиться… Не взятый штатив нужен постоянно…

Штатив с аппаратом, на котором пыха + самый дорогой объектив - падает!

При съемке с зумом постоянно не хватает диапазона.

Принтер и монитор врут цвета… Всегда… Но каждый раз по новому… Результат - отпечаток всегда не такой, как хочется.

Краска в принтере кончилась в тот момент, когда надо срочно отпечатать фоту человеку, с который пересекаешься крайне редко.

Уникальную фотку напечатанную неводостойкими чернилами намочат (как вариант - полижут).

Кошка сможет перегрузить (выключить) комп в самый неподходящий момент.

Количество мегапикселей в камере всегда больше чем разрешает объектив, чрезмерно много для обработки-передачи и лишнего шума, и до обидного мало при печати пейзажа и кропа.

Модель

При групповом снимке - всегда есть кто то кто зевает или закрыл глаза. Если никто не зевает, то кто нибуть чихает.

Тщательное отмытое дите к моменту съемки чем-то измазюкано, к примеру шоколадом.

Если вы решили запечатлеть живописно размазанный по мордашке шоколад - то к моменту нажатия на Главную Кнопку дите вытрет мордашку наиболее заметной частью одежды или обстановки.

Птичка (зверюшка) всегда готова позировать вплоть до момента снятия крышки с объектива. Наиболее лояльные дожидаются момента, когда камера готова к съемке и незамедлительно исчезают…

При проведении фотосессии сочетание готовности модели, готовности фотографа, готовности техники и помещения - практически является чудом.

На фотосессию модель придет в одежде - не гармонирующей с окружением (вариант - с косметикой странно светящейся от света пыхи).

На кофр кто-то попробует сесть.

В этот момент в кофре находиться самые хрупкие детали.

Не существует идеальных объективов.

Следствия

Интересный сюжет встретиться, когда на твою камеру будет надет не тот объектив.

Нужный момент пройдёт раньше, чем ты сменишь оптику.

Идеальный свет встречается в природе крайне редко.

Следствия

Идеальный свет был пять минут назад.

Через минуту он снова будет - но его пропустишь.

Не существует универсальных настроек.

Следствия

Обезьяна пробегает мимо фотоаппарата быстрее, чем двигается колесо настройки.

Когда нужно срочно делать кадр, будут установлены самые неподходящие настройки камеры.

Каждый момент неповторим.

Следствия

Когда ты готов к съёмке, ничего интересного не происходит.

Самые интересные моменты происходят во время смены объектива.

На грамотную компоновку кадра тоже уходит время.

Следствия

Пока ты строишь композицию тебя заметят и начнут позировать.

Кадр с идеально выстроенной композицией окажется самым невыразительным в серии.

Всё интересное происходит в самом неподходящем месте.

Следствия

Провода всегда натянуты так, чтобы испортить красивый пейзаж.

В ключевой момент съёмки на переднем плане обязательно появится человек, собака или корова.

Лучший ракурс всегда с противоположного берега реки.

Следствие

Когда тебя перевозят на другой берег, ты понимаешь, что это не так.

Количество интересных кадров обратно пропорционально весу взятой с собой техники.

Следствия

Лучшие кадры ты видишь, когда вышел прогуляться без фотоаппарата.

Чем дешевле объектив, тем больше вокруг интересных сюжетов.

Закон Доулинга о фотографии

Одна упущенная возможность сделать хорошую фотографию порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату.

Законы полупрофессионального фотографа.

Самые лучшие кадры подворачиваются сразу же после того, как пленка закончилась.

Другие лучшие кадры снимаются обычно через закрытый объектив.

Закон Фуллера

Чем дальше от нас происходит какое-то стихийное бедствие или несчастный случай, тем больше требуется погибших и раненых, чтобы оно стало событием, заслуживающим освещения в средствах массовой информации.

Наблюдение Томасса Элиота

Некоторые критики и редакторы - это неудавшиеся писатели, но то же самое верно и для большинства писателей.

Закон Джонса

Оригинальность и новизна материала - это всего лишь искусство сокрытия вашего источника.

https://www.merfi.ru/content/murphy/

  • - я скучал.
  • - ой, а я клёвый фильм смотрю.
  • - я скучал.
  • - тут короче два парня…
  • - я скучал.
  • - они в общем решили…
  • - я скучал.
  • - блять, я делаю всё, чтобы мы остались друзьями, а ты…
  • - а я скучал.

А ты оставил меня "про запас"..чтобы удовлетворить свое тщеславие..А ведь я верила…Глупо.. Ты приходил, добивался признания и исчезал.. Ты не предполагал, что однажды, придя, ты увидишь, что меня больше нет

У тети Раи разбился сервиз. Насовсем. Свадебный сервиз на двенадцать персон. До свидания, золотые каемочки и штампики Made in Germany на обороте каждого предмета - дядя Коля упал с антресолей вместе с коробкой.
- Ой, - тетя Рая даже заинтересовалась. - Он же фарфоровый!
Как будто фарфоровые не бьются. Потом она осознала трагедию, лежала в кресле: " Николай, валидолу!", эвонила всем, и даже мне, несмотря на межгород, и оплакивала свою молодость, разлетевшуюся на тысячу мелких осколков:
- Нам его родители подарили двадцать лет назад. Мы его не трогали, ждали особого случая, фарфоровой, Господи прости, свадьбы. И что? Папа умер, у Коти вывих голеностопа, у меня давление. И никто, заметь, так ни разу и не попользовался этими тарелками. Идиоты. "

Я задумалась. Почему мы храним сервизы, украшения и яркие эмоции для особого случая? Зачем мы бережем ароматические свечи для " специальной ночи", прячем сережки с брильянтами в шкатулку, шлепаем ребенка по рукам, когда он пытается "раньше времени" стянуть со стола колбаску и придерживаем нежные слова до Дня святого Валентина? Чем этот день, это мгновение хуже ожидаемых? Точно ли "еще успеется"?
Почти все звонки из башен-близнецов в Нью-Йорке содержали признания в любви. Люди звонили своим близким, оставляли записки на автоответчиках."Я. Люблю. Тебя"- сказать это оказалось самым важным, что надо было успеть сделать на Земле.

Реальность, если верить энциклопедии, - это "существующее в действительности", тот самый миг между прошлым и будущим. Не надо откладывать про запас, ныкать на антресоли, прятать до "когда-нибудь" то, что здесь и сейчас может принести удовольствие, радость и улыбку. Завтра нет. Есть только сегодня, которое не менее уникально, чем 31 декабря или какое-нибудь там 8 Марта.
Поэтому поспешим. Помириться. Увидеть океан. Поиграть с сыном, обнять дочку, подарить маме ещё один флакон "Шанели №5"- чтобы пользовалась не только по праздникам, а каждый день. Надо успеть.
Поторопиться сказать о своей любви - до того как пойдут финальные титры…

нам просто нужен очередной повод пострадать. очередной красивый ублюдок, который, конечно, растопчет наше сердце.
очередная причина истерик, пустых сигаретных пачек. очередные минус 7 кг на нервной почве. них*я это не любовь.
нам необходим какой-нибудь мальчик-пиз*ец, который станет замечательным оправданием очередной бутылки вина.
ведь "с горя" звучит куда более романтично, чем "запой"


И в самом деле, сейчас, когда рядом есть кто-то, мне гораздо скучней слушать песни Басты, Триады и Гуфа, ибо страдать в принципе не по кому.. Да, Ален еще внутри. Но на хуй.

Не кричите, говорите шёпотом. Может быть, поменьше будет лжи….Собственным готова клясться опытом, шепот - самый громкий крик души…

vse cito ti doljna sdelat eto odet nayshniki.. lec na zemliy i slyshat cd tvoei jizni.. trek za trekom.. nikakoi iz nix ne poterian.. vse projiti… v kakoi to mere nyjni dlia togo citobi idti vperiod.. ne jalei, ne sydi sebia… TI TAKAIA KAK EST I NIKOGO NET LYCTSHE.. nikogda ne viklyciai cd, prodoljai zapisivat, skladivat vmeste zvyki, citob zapolnit tot xaos kotorii y tebia vnytri.. i esli stekaet sleza kogda ix slyshaesh… Citoj…. ne boisia… eto kak sleza fana kotorii slyshaet svoiu liubimyu pesni…

Мальчики-бляди, со своим пьянящим голосом и сносящими башню поцелуями.
Мальчики-мудаки, со своими редкими смс и еще более редкими звонками.
Мальчики-твари, от которых переворачивается внутренний мир и с которыми так тянет переступать все границы. Замечательные, красивые, белозубые, в самых фирменных шмотках, на спортивных тачках с вкусно пахнущим салоном. Мальчики с их страстью к алкоголю, шумным вечеринкам и обилию друзей. Они никогда не признаются, что скучают по тебе, а может им и действительно, просто похер.
А тебе хотелось бы иначе.
Мальчики на которых, ты обещаешь себе в тысячный раз не зацикливаться, но потом снова и снова вспоминаешь его руки, чуть влажные губы, смеющиеся счастливые глаза. И по долго не можешь заснуть. Потому что как только закрываешь свои опухшие веки, после очередного party nationаl, проецируется картинка его лица. И ты снова падаешь в размышления. А может - быть могло бы получиться кроме непринужденной милой беседы?!
Нихера.
С такими никогда ничего не выйдет. И не потому, что ты не та, а потому что слишком стерва, сука, и не хватит нервов и терпения ждать, когда же он, наконец, насмотрится на восхищенные взгляды всех знакомых и друзей на тебя, и поймет, что да, ты ТА САМАЯ. Но до этого будет сотня тысяч бессонных ночей. Твоих. Где его не будет рядом. А рядом будет только подушка. Подушка в твоей спальне. Так вкусно пахнущая твоим любимым парфюмом. А он в это время будет пить одну за одной в баре, и клеить очередную телочку в самом коротком мини. Ты будешь все это знать. А как же. Твои же друзья, обязательно, во всех подробностях и красках обрисуют в чем он был, что пил, где стоял, и кого зацепил. Острые ногти в подушку. Телефон об стену. Нахер надо?

Подытожим:
Мальчики-бляди никогда не пропадают из твоей жизни.
Мальчики-мудаки снова появятся на горизонте, как только ты перестанешь каждый день думать о них.
Мальчики-твари, не умеют отпускать девочек-куколок с глазами кошки, и сердцем лицемерной сучки. Никогда не отпустят. Они не умеют отпускать. А девочки-сучки не умеют прощать.

хочу на столе или на полу,
где угодно,
чтобы до хрипа в голосе
и глубоких порезов на твоей спине,
до крови под ногтями и следов на теле.
я не больно хочу,
а страстно.

кто из вас в своей жизни хоть раз пилил опилки?
конечно, никто не может пилить опилки!
они уже напилены,
то же самое с прошлым,
когда вы начинаете беспокоиться о вещах, которые уже прошли,
вы занимаетесь тем, что пилите опилки.

CLINIQUEHAPPY

Самые популярные посты

7

устала любить… клянусь. отпусти меня…

7

Счастье было недолгим. Немного иллюзионным и наивным, как я в принципе. Хотелось верить в хорошее, сердце было готово принять другого.. Я...

7

обнаженные души… как падшие ангелы утешаются плотью, грязными эмоциями, так и я пыталась забыться с ним…. Хотела! Как лезвием...

7

Думай обо мне, кончая.

6

как там она…!? она в порядке. жива и без тебя. правда ломается порой, скучает очень. так сильно поменялась, твердит что разл...

6

— Сильно скучала? - По твоей улице проехало двести семьдесят две машины, из них пятьдесят восемь белых…