разговоры шепотом
Персональный блог CHAYATA — разговоры шепотом
Персональный блог CHAYATA — разговоры шепотом
итак, это было 14 февраля 2013 года в первой половине дня.
это моё шестнадцатое 14 февраля.
в этот день я во всех красках, оттенках, полутонах и пр.почувствовала глубокую, искреннюю, всепоглощающую, долговечную
ненависть
к Академическому Лицею города Томска,
а также к его порядкам и законам.
Ходъ действий:
Пара первая.
на первом уроке биологии к нам в класс зашла директрисса.
её речь имела следующее содержание:
1] до Её сведения дошло, что 14/2/13, чт, устраивается некое собрание учителей, учеников и их родителей 10 альфа класса
куда Её не пригласили.
2] сие собрание проводится из-за низкой успеваемости, высокой непосещаемости отдельных лиц 10 класса альфа и общей распущенности 10 класса альфа
а посему у Неё есть некоторые меры воздействия в рамках Её полномичий для исправления всей ситуации
3] сии меры заключаются в: установлении постоянного наблюдения за 10 классом альфа; собирании различных сведений по поводу успеваемости и посещаемости учеников 10 класса альфа; постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью 10 класса альфа; принуждении каждого ученика 10 класса альфа к написанию списка неугодных, нежелательных к продолжанию обучения в спенах лицея лиц; передачу сих начертаний в Её распоряжение с целью выявления учёбоопасных элементов; призвание этих элементов на педсовет (март); обсуждение их опасности; исключение этих элементов.
4] все сии действия в скорейшем времени будут приняты к исполнению.
занавес. конец пары первой.
Пара вторая.
на втором уроке обществознания к нам в класс зашла секретарь директора.
её речь имела следующее содержание:
1] в соответствии с приказом директора с 15/2/13 за 10 классом альфа устанавливается наблюдение, контроль, отсивание и пр.
2] так вам и надо.
3] вы - гуманитарии. вы должны задавать нравственный тон всем 10 классам.
4] С Днём Святого Валентина!!
занавес. конец оперы.
6108
Как же я себе вру!
Так гордо думать, что всем людям следовало бы покидать и места, и людей, по принципу "уходя - уходи", а самой быть не в состоянии последовать такому совету!
Как же я про себя вру!
Я почти яростно, до помрачения, до иступления жутко ненавижу эту школу, этих одноклассиков, этих учителей, эту мою жизнь.
Но не хочу уходить.
Я даже боюсь себе признаться в том, что я боюсь изменить что-то в моей жизни.
Я боюсь сделать хуже .
Но куда хуже?
Как хуже?
Что может быть хуже того, когда, внешне оставаясь адекватным, приятным человеком, внутри ты постепенно и неукоснительно превращаешься в ненавистника всего. Когда ты можешь улыбаться, не задумываясь, что ты, вообще-то, всей душой хочешь, чтобы этот человек разложился на атомы. Прямо здесь. Сейчас.
6088
— В школах не должны преподавать смысл жизни. В школах не должны пре подавать его. Тем более врать о нем. Это ведь смысл жизни , не так ли? Смысл всей жизни? Именно так. Почему столько людей говорят мне, что это нормально, если он меняется сколько-нибудь раз? Нет, так не может быть. Иначе жизнь - бессмыслена, ведь постоянного смысла у неё нет . Смысл чего-то это постоянный признак этого чего-то. Если он постоянного меняется и для каждого человека свой, непостоянный свой.. его нет.
— Значит, на всех людей один-единственный смысл?
— Нет. У жизни каждого есть свой смысл, так? Но этот смысл постоянен. Просто человек, сам человек, может его и не видеть. А может и сам придумывать.
— Если смысл у каждого свой, но при этом один на всю жизнь.. это предполагает наличие Кого-то, Кто этот смысл придал жизням всех этих людей.
6060
красивая цифра, согласитесь.
как же хочется кого-то встретить
да даже не кого-то, а Человека С Красками
мне правда надоело черно-белое кино, в котором я живу
а сюжет я придумаю, обещаю
главное, приходи с красками
мне сегодня 6046 дней
моему вьюви уже 2 страницы
итак, в прошедшее воскресенье был первый урок гитары
раздали листочки с обозначениями
учитель сам открыл для себя пятку гитары
вот, кстати, учитель
моя мечта вроде приблизилась *_*
хочу уметь играть клёво-клёво
и вот такую гитарку
с утра болит голова мне мама сказала, что бывает так, что болит она не от чего-нибудь, а от злости
я действительно зла
все эти люди вокруг мельтешат, мельтешат..
это так раздражает
и сейчас, как и один, и два года назад у меня нет человека, с которым можно быть какой угодно и при этом оставаться другом
а все эти люди меня либо теребят, либо в упор не видят
и ведь это только первое полугодие!
обычно я в таком состоянии под конец третьей четверти..
А во мне сидит что-то такое, что не пускает меня в безумство дальше перекидывания смешными записочками на уроках и хихиканья в учебник. Хотя на первой парте непосредственно перед учительским столом это иногда экстрим.
Шестнадцать лет минус не-юность (12-13 лет) получим два лета, полтора года до окончания школы. Но как же хочется устроить себе какое-нибудь приключение с друзьями.
И до сих пор я живу больше на словах, чем на самом деле.
Самые популярные посты