@busygina
BUSYGINA
OFFLINE

A/n/g/e/l/s T/a/l/k/i/n/g

Дата регистрации: 04 мая 2012 года

Персональный блог BUSYGINA — A/n/g/e/l/s T/a/l/k/i/n/g

Во вторник (05 марта 2013г) португалец Криштиану Роналду впервые выйдет на поле «Олд Траффорд» после расставания с «МЮ» в 2009 году. Чтобы вспомнить, каким «дьяволом» был Роналдо, «ССФ» публикует отрывок из автобиографии многолетнего капитана «Юнайтед» Гарри Невилла, посвященный Криштиану.

ДРУГАЯ СУДЬБА


В тот же день, что и Роналду, в августе 2003 года болельщикам «МЮ» был представлен 24‑летний центральный полузащитник Клеберсон – чемпион мира-2002, купленный за 8,6 млн евро у «Атлетико Паранаэнсе». Но у бразильца на «Олд Траффорд» не задалось – он получил травму уже во второй игре за «дьяволов». В итоге за два сезона в Англии Клеберсон провел всего 30 матчей (2 гола). После «Юнайтед» в его карьере были «Бешикташ» (турки купили игрока за 2,6 млн), «Фламенго» и снова «Атлетико Паранаэнсе». Сейчас 33‑летний Клеберсон защищает цвета бразильского клуба «Байя».

«МОГ ТАНЦЕВАТЬ ДИСКО, ОДНОВРЕМЕННО ЖОНГЛИРУЯ МЯЧОМ»


– Мне очень тяжело назвать лучшего игрока «Юнайтед» за время моего пребывания в клубе. Я бы не прочь назвать таковым Скоулзи, но как же тогда быть с завидным долголетием Райана Гиггза или страстью, с которой бился Рой Кин? Великолепием Петера Шмейхеля и харизмой Эрика Кантона? Но если во главу угла ставить железную волю к победе, я выбрал бы Криштиану Роналду.

Классный парень. Со стороны он многим видится эдакой примой. Так и есть, я не встречал человека, который проводил бы перед зеркалом времени больше, чем он. Он никогда не появится перед публикой, не убедившись, что выглядит на все 100 процентов в своей обтягивающей футболке D&G. Если бы он не стал футболистом, ему была прямая дорога в модели. Если вы так же прихорашиваетесь перед зеркалом, вы, наверное, тоже будете выглядеть замечательно. А он феноменален.

В раздевалке он «проверял» всех своими футбольными трюками. Каждый день минут по 20 он развлекал своим циркачеством. Вытворял такие вещи, что было непонятно, как вообще он это проделывает! Например, мог подкинуть мяч, замахнуться, будто хочет ударить мячом тебе в лицо, – ты прячешься, он преспокойно ловит мяч на ногу, а ты выглядишь полным идиотом. Он мог танцевать диско, одновременно жонглируя мячом. Он любил мяч и любил игру. Он влился в нашу команду старожилов, потому что пахал и стремился стать еще лучше. А без подобного отношения к делу никому не стать игроком уровня Криштиану Роналду.

Возьмем, к примеру, штрафные. У него не было этого смертельно опасного удара, когда он пришел в «МЮ», однако он наработал невероятную технику, при которой пальцы стопы как бы ныряют вниз перед мячом, а удар наносится примерно тем местом на подъеме, на котором будут находиться шнурки, – наработал благодаря долгим часам упорных тренировок.
К тому же он смелый. Всегда хотел и просил мяч, даже когда у него на пятках висел защитник.

Единственное, что раздражало в игре Криштиану, – я мог совершить тысячу холостых рывков по бровке, а он ни разу не пасовал мне. В шутку я даже сказал, что закончу карьеру раньше времени, поскольку он заставляет меня наворачивать многие мили, попусту делая и делая эти забегания. Но как я могу жаловаться на него, видя, чего он достиг?

«ЕГО ГОЛ ГОЛОВОЙ – САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ИЗ ТЕХ, ЧТО Я ВИДЕЛ»


– Его талант никогда не подвергался сомнению, но именно после ЧМ-2006 и того случая – наверное, даже именно из-за случая с удалением Руни – он стал показывать свой лучший футбол. На других турнирах он со своими командами добивался и большего, но, считаю, именно сезон-2006/07 стал для него пиком. Именно тогда мы могли наблюдать самое яркое сияние его гения.
Перед чемпионатом мира у Криштиану был спад в игре: слишком много лишних касаний, слишком долгая возня с мячом, неточные передачи… Но потом как прорвало. Вдруг все его решения на поле – кому сделать передачу, бить или не бить по воротам – стали четкими и безжалостными для соперника. Он быстро крепчал ментально и физически и вскоре превратился в мускулистого здоровяка, больше похожего на бойца-чемпиона, каждую секунду представляющего опасность.

Он больше не был прямолинейным крайним нападающим, а превратился в феноменального центрфорварда, способного в одиночку разнести центр защиты противника. Да и вообще его гол головой – самый великий из тех, что я видел за всю карьеру в «Юнайтед», каким бы странным ни казался такой выбор.

Гол случился в матче Лиги чемпионов на Олимпийском стадионе в Риме в апреле 2008‑го. Атака была резкой, с быстрой перепасовкой и блестящим движением Руни, но ее завершение затмило все. Скоулзи сделал подачу в штрафную, и, признаться, показалось, что у нее не было конкретного адресата. Но в штрафную со скоростью экспресса ворвался Криштиану. Зависнув в воздухе, как Майкл Джордан, он пробил по мячу головой, как Джо Джордан. Мяч летел долго, от «точки», но вошел в сетку ворот, как пуля.

Из шустрого вингера Криштиану превратился, возможно, в лучшего атакующего игрока мира. Трюки Месси невероятны, но Роналду идеален – у него нет слабых мест, он хорош как внизу, так и в воздухе.

За десять минут до конца матча «Камп Ноу» наполовину опустел. Таким образом, болельщики «Барсы» признали тотальное превосходство команды Жозе Моуриньо во вчерашнем Класико.

Только такие, как я – мадридисты с пелёнок, могут понять, с какой скоростью билось моё сердце во время вчерашнего матча. Наконец-то настал долгожданный момент победного экстаза, и высшая справедливость всё расставила по своим местам. Люди, ещё месяц назад утверждавшие, что «Мадрид» очень плох, теперь с недоумением спрашивают, что же это с вами произошло? Я отвечу на этот вопрос просто и однозначно. Секрет нашего успеха в том, что за «Мадрид» играет лучший футболист в мире. Криштиану, благодаря которому «Реал» выиграл прошлый чемпионат, набрав 100 очков, уже переигрывал «Барсу» с Лионелем Месси в апреле 2012, и вот вчерашняя игра окончательно расставила все точки над 'i' в споре о том, кто на самом деле является лучшим футболистом в мире.

Сейчас, особенно после игры «Барсы» на «Сан Сиро» и вчерашнего матча, совершенно очевидно, что у сторонников Месси просто нет весомых аргументов. В то время как аргентинец растворился на поле, Криштиану играл как настоящий супермен. Он успевал не только совершать свои невероятные набеги, но и комбинировать с партнёрами и возвращаться назад. Вчера вечером португальца было просто не остановить. Думаю, что «Камп Ноу» теперь дрожит, когда не его поле выходит Криштиану. Ещё бы, португалец забивает в логове главного противника уже в шести матчах подряд! Вот кто настоящий король Кубка Короля! А «Барса», похоже, не может найти противоядие против команды Жозе Моуриньо.

Это победа ещё и грандиозный успех Жозе Моуриньо. В плане тактики и настроя на матч он просто уничтожил своего оппонента. Жорди Роура, видимо опасаясь разгрома исторического масштаба, понадеялся на театральные падения в штрафной в исполнении «сине-гранатовых». Но номер не прошёл. Альберто Ундиано Мальенко показал, что театр он любит только на сцене, а жалкая самодеятельность в исполнении Педро, Жорди Альбы, да и того же Месси, не произвела на него никакого впечатления.

«Мадрид» вышел на матч предельно сконцентрированным. Все игроки показали свои лучшие качества. Решение Моуриньо поставить Рафаэля Варана в центр обороны в пару к Серхио Рамосу в очередной раз оказалось удачным. Латерали «Реала» буквально грызли землю и не отдавали сопернику ни пяди территории.

Это игра заставила меня особо порадоваться за тот миллион мадридистов, который проживает в Каталонии. Это настоящие герои, которые находятся на территории противника, но при этом не изменили ни своей вере, ни своим принципам. На следующей неделе состоится открытие ещё двух фан-клубов «Мадрида» – Peña Castellbell и El Vilar. Это значит, что число мадридистов растёт даже в Каталонии. И ещё нельзя не восхититься мужеством тех 600 человек, что вчера, не жалея своего горла, поддерживали «Реал» на «КАМП МОУ».

Автор: Томас Ронсеро – журналист газеты AS.

AS: "Забивает, забивает и забивает!"

Примечание к обложке AS: Выступление "Реала" и "разбитая" "Барса".

Marca: "Переворот"

Примечание к обложке Marca: Безапелляционный "Реал" унижает "Барселону" на "Камп Ноу" и проходит в финал.
Рамос: "Криштиану - лучший в мире и всегда это подтверждает".
Самое большое количество голов "сливочных", забитых на "Камп Ноу", за последние 50 лет.

Mundo Deportivo: "Никаких оправданий"

Примечание к обложке Mundo Deportivo: "Реал" заслуженно проходит в финал.
" Барса" была неуверенной в атаке.

к/ф Покорители волн (2012)

Основан на реальных событиях

Серфер Джей Мориарти, ставший героем фильма «Покорители волн» — реальная личность.

Он родился в 1978 году в Калифорнии, с 9 лет начал заниматься серфингом.

Каждый год с приближением зимы его внимание снова обращалось на север — к Maverick’s. И вот 19 декабря 1994 года 16-летний работник местной пиццерии бросился в то, что можно было бы назвать самым зрелищным вайпаутом, из всех заснятых на пленку, приземлившись прямо на обложке журнала Surfer.

Он сделал успешную карьеру и завоевал немало наград и при этом был так называемым Soul Surfer — спортсменом, который занимается серфингом для чистого удовольствия. Победа не является главным для Soul Surfer, презирающих коммерциализацию серфинга.

Мориарти планировал, что в будущем станет пожарным, он даже закончил обучение в колледже EMT Cabrillo, но серфер так и не приблизился к своей цели. За день до своего 23 дня рождения, Джей утонул во время свободного погружения рядом с отелем Lohifushi Island на Мальдивах, где он гостил для фотосессии.

Чтобы попрощаться с героем, 26 июня на Pleasure Point пришли сотни доброжелателей, которые наблюдали за тем, как Ким (его жена) развеяла пепел над океаном.

"Нужно ценить всё что у тебя есть, это одна из самых важных вещей в жизни, просто ценить всё вокруг, потому что жизнь нам даётся лишь одна, и то, не очень надолго, так что, наслаждайтесь!"

Идентификация Борна (2002)

Превосходство Борна (2004)

Ультиматум Борна (2007)

Эволюция Борна (2012)

Миссия невыполнима (1996)

Миссия невыполнима 2 (2000)

Миссия: невыполнима 3 (2006)

Миссия невыполнима: Протокол Фантом (2011)

Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.

Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.

Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.

Невероятная история, показывающая безграничные возможности Интернета, произошла в Канаде. Двадцатишестилетний мужчина Кайл Мак Дональд задался целью обменять скрепку для бумаги на дом, и это ему, представьте себе, удалось.

Скрепку для бумаги Кайл обменял на деревянную ручку в виде рыбки, найдя через Интернет человека, который согласился это сделать. Ручку предприимчивый канадец отдал скульптору, получив взамен керамическую дверную ручку ручной работы. Эту ручку он обменял на печку для кемпинга, и печку – на портативный электрогенератор.

Генератор был обменян на неоновую рекламу пива и бочонок в придачу. Все это добро канадец обменял на аэросани, аэросани – на путевку на лыжный курорт. Путевка была успешно обменяна на фургон, тот, в свою очередь, на контракт на аудиозапись, а контракт – на проживание в квартире в городе Феникс в течение года. Затем Кайл нашел человека, который готов был отдать за это право провести послеобеденное время с Эллисом Купером. Наконец, последнее канадец променял на новогоднее украшение snow-globe, но шарик, который получил Кайл, был не простой – внутри были фигурки участников группы KISS.

Казалось бы, кому нужна эта безделушка и как она приближает Кайла к его мечте? Оказалось, что самым непосредственным образом. Как выяснилось, голливудский продюсер Corbin Bernsen страстный коллекционер шариков и что у него в коллекции уже 6500 штук, но такого нет. Он был готов на все, чтобы получить этот редкий экземпляр и согласился обменять его на роль в своем новом фильме "Donna on Demand". Развязка истории не заставила себя долго ждать: мэр города Киплинг согласился обменять право сниматься в фильме на дом в городе. Вот так канадский парень при помощи Интернета обменял скрепку на дом.

Богатый человек и его сын любили собирать редкие произведения искусства. Они часто собирались вместе, чтобы любоваться каким-нибудь великолепным шедевром.
Когда началась война во Вьетнаме, сын был призван в армию. Он проявил себя отважным и смелым солдатом и, спасая жизнь другого бойца, потерял свою собственную. Отец был извещён о потере сына и глубоко горевал об этом.
Примерно через месяц, как раз перед рождеством, раздался стук в дверь. У дверей стоял молодой человек с большим свёртком в руках. Он сказал:
— Сэр, вы не знаете меня, но я тот солдат, за которого ваш сын отдал свою жизнь. В тот день он спас многих. В то время, когда он нёс меня на своих плечах, пуля пробила его сердце, и он мгновенно умер. Он часто рассказывал о вас и о вашей любви к искусству.
Молодой человек протянул сверток:
— Я знаю, что это немного. На самом деле я не великий художник, но я подумал, что ваш сын хотел бы, чтобы вы имели это.
Отец открыл свёрток. Это был портрет его сына, нарисованный молодым солдатом. Он был глубоко взволнован той точностью, с которой солдат изобразил черты лица его сына. Глаза молодого человека, изображённого на портрете, так сильно притягивали его, что он не смог сдержать слёз. Он поблагодарил солдата и предложил ему плату за портрет.
— О, нет, сэр, я никогда не смогу оплатить то, что сделал ваш сын. Это подарок.
Отец повесил картину над своим пальто. Каждый раз, когда посетители приходили в его дом, он показывал им портрет своего сына, а уже потом остальную коллекцию картин.
Спустя несколько месяцев этот человек умер. После его смерти должен был состояться большой аукцион его картин. Собралось большое количество людей, среди которых было много знатных и влиятельных лиц. Для них это был хороший шанс приобрести картины. На платформе была выставлена картина с изображением сына. Ведущий аукционом ударил своим молотком.
— Аукцион мы начнем с продажи картины «Сын». Кто даст свою цену за нее?
В зале была тишина. Затем с конца зала послышался голос:
— Мы хотим видеть знаменитые картины, пропускайте эту.
Но ведущий настаивал на своём:
— Кто даст цену за эту картину? Кто начнёт, предлагайте, двести, триста долларов?
Послышался другой раздражённый голос:
— Мы пришли сюда не на эту картину играть, мы хотим видеть картины Ван Гога, Рембрандта. Нам нужно настоящее искусство!
Однако ведущий аукционом продолжал настаивать на своём предложении:
— «Сын»! «Сын»! Кто возьмет «Сына»?
Наконец, из самых последних рядов аукционного зала прозвучал голос. Это был садовник, который долгие годы служил этому человеку и его сыну.
— Я дам десять долларов за картину.
Будучи бедным человеком, это было всё, что он мог предложить.
— У нас есть первое предложение на десять долларов, кто даст двадцать? — объявил ведущий.
— Дайте ему за десять. Мы хотим видеть шедевры!
— Было предложено десять, кто-нибудь предложит двадцать?
Публика начала волноваться и высказывать недовольство. Они не хотели картину «Сына», они рассчитывали на более выгодное инвестирование своего капитала. Ведущий ударил молотком:
— Десять долларов — раз, десять долларов — два, десять долларов — три. Продано за десять долларов!
Человек, сидящий на втором ряду закричал:
— Теперь давайте нам настоящую коллекцию!
Ведущий положил свой молоток и сказал:
— Мне очень жаль, но аукцион закончен.
— Но как же остальные картины?
— Прошу прощения, но когда я был приглашён для проведения этого аукциона, мне было сказано о секретном распоряжении владельца коллекции, и до этого момента я не мог сообщить об этой последней воле хозяина картин. Только картина «Сын» будет разыгрываться. Тот, кто купит её, получит в наследство всё имение и всю коллекцию картин.
Человек, который приобрел «Сына», получил всё!

Я пошел в магазин, и пробыл там всего несколько минут.
Когда я вышел, то увидел мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку. Тогда я к нему подошел и сказал: "Да ладно тебе, ну прости на первый раз". Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.
Тогда я назвал его паршивым нацистом. Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет покрышек. Тогда я назвал его уродом. Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий. На протяжении 20 минут я обзывал его, а он выписывал штрафы. Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом.

Сына мать качала… баюшки - баю,
Вырастешь сыночек… помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына… думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала… ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила… все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела… "Дым стоял столбом "
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит… не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка… да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет… внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
…А о ней не вспомнил… а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба… "Мамочка, прости "
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка… "Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла "
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает… и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет…

Жил-был один несчастливый и невезучий человек. Причем никто не считал его несчастливым и невезучим, но он постоянно твердил о своем невезении и постепенно не только он сам, но и другие люди стали считать его несчастным и обделенным. Он говорил, что ему патологически не везет ни в чем – даже в лотерею выиграть не может ни копейки – ну, не везет и все! И начал этот человек просить у Бога помощи: каждый вечер перед сном он молился и просил в молитве выигрыш в лотерею. А помощи все нет. Вот он просит месяц, второй, третий… год, второй, третий… А помощи все нет…

И вдруг с небес раздается голос: «Ну, ты бы хоть лотерейный билет купил!»

Например - выдай недостатки за уникальные свойства
Как это сделал Джеймс Янг.
В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад».
Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».

Все девушки красивые.

Каждая девушка хороша, хватит, как 12летние, бегать за красивыми куклами и интересоваться только ими! Пообщайтесь с любой, по вашему мнению не симпатичной девушкой, уверен она сможет вас заинтересовать. Вы ведь, когда шоколад покупаете не на красивую обёртку смотрите. Так же и тут, узнавайте людей, нет смысла смотреть на внешность.

И кстати самые развратные, веселые и интересные девушки зачастую не особо приметны и привлекательны.

В любом случае, когда пытаетесь определить нравится вам человек или нет, то закрывайте глаза и представляйте человека через 50 лет и ваше с ним общение, будет ли он вам приятен старый, больной, горбатый и тд. Именно с такими людьми нужно общаться, а не с блестящими фантиками, они имеют свойство портиться через время.

Это всё не значит, что у красивых нету души и они говно, поймите меня правильно - не судите по внешности, она не показательна, это всего лишь природные данные, которые мало чего могут рассказать о характере.

— Никита Сладенький

BUSYGINA

Самые популярные посты

12

На втором курсе я пошёл работать продавцом в «Макдональдс». Сейчас мне 28, и я всё ещё там работаю. Вы рассмеялись? Брезгли...

12

Twitter Гути: (24/04/2013) Поздравляю "Дортмунд" с преданностью делу и волей к победе над такой ТОП-командой, как "Реал". Надо признать ...

12

«Я остаюсь здесь!» — прокричал Роналду празднуя свой...

11

Диего Лопес фотографирует Серхио Рамоса для этого фото в твиттер @ SergioRamos

11

30/05/2013 во время презентации новой домашней формы...

10

Barber Vintage Motorsports Museum, Birmingham, Alabama