есть кто-то для каждого
lets gets lost
lets gets lost
если то лето случится
я покажу как стучало
и как стучится
под ребрами и по рельсам
и ты не поверишь сам
какие бывают стуки
ЛИЛИЧКА!
Вместо письма Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни - за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил. Сегодня сидишь вот, сердце в железе. День еще - выгонишь, можешь быть, изругав. В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав. Выбегу, тело в улицу брошу я. Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась. Не надо этого, дорогая, хорошая, дай простимся сейчас. Все равно любовь моя - тяжкая гиря ведь - висит на тебе, куда ни бежала б. Дай в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб. Если быка трудом ум о рят - он уйдет, разляжется в холодных водах. Кроме любви твоей, мне нету моря, а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых. Захочет покоя уставший слон - царственный ляжет в опожаренном песке. Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем. Если б так поэта измучила, он любимую на деньги б и славу выменял, а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени. И в пролет не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. Завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, и суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек… Слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.I Любит? не любит? Я руки ломаю и пальцы разбрасываю разломавши так рвут загадав и пускают по маю венчики встречных ромашек Пускай седины обнаруживает стиржка и бритье Пусть серебро годов вызванивает уймою надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие II Уже второй должно быть ты легла А может быть и у тебя такое Я не спешу и молниями телеграмм мне незачем тебя будить и беспокоить III море уходит вспять море уходит спать Как говорят инцидент исперчен любовная лодка разбилась о быт С тобой мы в расчете И не к чему перечень взаимных болей бед и обид. IV Уже второй должно быть ты легла В ночи Млечпуть серебряной Окою Я не спешу и молниями телеграмм Мне незачем тебя будить и беспокоить как говорят инцидент исперчен любовная лодка разбилась о быт С тобой мы в расчете и не к чему перечень взаимных болей бед и обид Ты посмотри какая в мире тишь Ночь обложила небо звездной данью в такие вот часы встаешь и говоришь векам истории и мирозданью печатается без знаков препинания, как в записной книжке Маяковского
По бульварам по залитым,
По скульптурам монолитным,
По ребрам архитектуры,
По чертам твоей фигуры
и после нас было только две пустыни
море Разбитых Надежд
чашка горько-полынного абсента
и две недокуренных сигареты
в общем,
в принципе, после нас ничего и не было.
там, куда ходят самые старые поезда
третий день нет солнца и горячей воды
я на родине, друг
а ты сиди и смотри, как меня из родины вырывает
с корнем, друг, с самым глубоким корнем
мне немного лет, я смешной чудак
но подташнивает и кости ломит, как у старухи
в пыльном тамбуре, у скользящего мимо столбов окна
я одна
и какой-то небритый мудак
пронося мимо вещи, толкает
мол, смотри, где стоишь. и нахально икает
друг, мне нечего сообщить
здесь нет связи и здание почты - почти руины
рваные лица, дорожные вмятины
пейзажев хватило бы на картину
написанную на каменном полотне
только вряд ли писать её мне
друг, я здесь. но мне нечего тебе дать
только громкий голос, и тот неровный
мятым словом тебя тащу
по своим запутанным закоулкам
и в вагоне гулком
я стараюсь о тебе не дышать
я уеду, друг. опустеют мои этажи
и от здешнего солнца будут фосфены
еще долго красить немые стены
от которых ни слова за целый год
скажи же мне, почему когда отдаешься вся, берут частями, а остальное кидают обратно? толкают в тебя, прямо в ребра. прямо в ребра и дальше.хочется крикнуть "сдачи не надо" и робко добавить "правда.. "
да дело не в ценах, а в боли в груди. скажи почему утро пахнет гудроном, черным и липким и режет глаза? почему никого не волнует цвет твоей майки, травы за окном, цвет тепла? а губы в гуталине. вылетают слипшиеся слова. все, что еще существует - это твоя голова. да и то путается между ушами.
скажи мне, что все это - мы сами. скажи мне, что меня слишком много. что об меня спотыкаются ноги. что меня пора уменьшить, отфильтровать, отточить, разложить и упаковать. по частям. исключительно по частям. ведь берут частями, а остальное кидают обратно. не надо сдачи. сдачи не надо.
(19 августа. 2010)
ближний тот, на кого все клинья/на кого заклинило, занесло/не пришел еще, а уж тянет уйти/от того, кто теснит облака в груди
*
письмо - всегда исповедь
и это тоже письмо
когда не знаешь
любовь это или нет
спроси себя: "могу ли я
любви своей
написать
письмо? "
или еще важнее:
" смогу ли его
отправить? "
3 июня. 2012
При виде каждого случайного письма,
При звуке голоса за приоткрытой дверью
Ты будешь думать: «Вот она сама
Пришла на помощь моему неверью».
любите меня
— почему вы все время думаете о любви?
— кто вам такое сказал?
— это написано в ваших глазах
— неужели,
что именно?
— "любите меня я пришла"
Зачем я ею очарован?
Зачем расстаться должен с ней?
Когда б я не был избалован
Цыганской жизнию моей.
__________
Она глядит на вас так нежно,
Она лепечет так небрежно,
Она так тонко весела,
Ее глаза так полны чувством,
Вечор она с таким искусством
Из-под накрытого стола
Мне свою ножку подала.
А.С. Пушкин
Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке,
Одно единственное движенье губ,
Имя твое — пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту,
Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В легком щелканье ночных копыт
Громкое имя твое гремит.
И назовет его нам в висок
Звонко щелкающий курок.
Имя твое — ах, нельзя! —
Имя твое — поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век,
Имя твое — поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток.
С именем твоим — сон глубок.
Марина Цветаева, Стихи к Блоку, 1916
НАТАЛИ ПОРТМАН
Актриса, 30 лет, Лос-Анджелес
По-настоящему умные люди не получают пятерки. Они знают, что оценки на самом деле ничего не значат.
У моего отца был раздолбанный «шевроле», а у моей матери был раздолбанный «олдсмобиль». Мои родители не тратились на большие дома и не покупали хороших машин, зато мы смотрели все театральные премьеры и много путешествовали.
Однажды, когда мне было восемь, отец взял меня на одну из своих медицинских конференций. Он демонстрировал лазерную хирургию на курице, и все аплодировали, а я была в бешенстве, потому что курица умерла. С тех пор я не ем мяса.
Я хочу как можно больше сниматься в комедиях, потому что до сих пор не видела ни одной по-настоящему смешной.
Кажется, именно мне суждено стать той женщиной, которая объявит войну шпилькам. Все вокруг говорят, что я должна носить обувь на высоком каблуке, но я никогда не понимала этой странной концепции: чем длиннее ноги, тем они привлекательнее.
Меня страшно интересует, как именно человечество пришло к тому, что женщины должны брить подмышки и ноги.
Я обожаю сон. Многие люди вскакивают утром по будильнику, даже если им никуда не нужно спешить. Они считают сон пустой тратой жизни, но мне всегда казалось, что сон, наоборот, — это лучший способ провести время.
Чем старше ты становишься, тем меньше тебя должно беспокоить, что о тебе думают остальные.
Самым честным со мной был Вуди Аллен. Он сказал: «Господи, как ты ужасна!»
В детстве все думают, что смогут изменить мир.
Я люблю быть дома.
Самые популярные посты