девочка моя, я так тебя люблю. люблю тебя, маленькую, растрепанную, с большими глазами. тебя, моего воробушка. можно я буду тебя так называть?
я люблю, когда ты слушаешь сплин. Когда ты тихо, почти неслышно, подпеваешь, что "выхода нет". но я ведь знаю, что ты абсолютно искренне уверена, что выход есть всегда. даже если он является и входом.
я люблю, что когда ты моешь посуду, ты закрываешься в кухне. надеваешь наушники, включаешь музыку и поёшь. знаешь, я ведь часто стою под дверью, так, чтобы не было видно моего силуета и просто слушаю, как ты поешь.
но ты никогда не поешь для меня, ты стесняешься. почему? у тебя такой красивый голос. но если я тебе скажу о том, что я слышу, как ты поешь на кухне, ты перестанешь петь. а я этого не хочу.
почему ты считаешь, что не можешь быть идеальной для меня? я люблю тебя, мне плевать на остальных.
давай заведем котенка. ты же хочешь, да? серого, в полосках. он будет воровать у нас колбасу. давай?
давай будем делать друг другу чай по утрам. я знаю, ты любишь. черный, зеленый, белый, фрутовый. давай?
давай я буду чаще носить тебя на руках. ты разрешила мне только один раз, когда сломала ногу. а потом всегда говорила "я толстая". пожалуйста, перестань худень, ты для меня идеальна. я всегда буду носить тебя на руках, давай?

несмотря на то, что война закончилась, мы все еще живем в ней.
она в наших сердцах. каждый из нас все еще боится, что рядом с ним разорвется мина, упадет бомба, начнет выть сирена.
дети всегда жмутся к взрослым, если они с ними.
хотя большей частью они сироты.
мало кто выжил из врослого населения
старики, слабоумные и инвалиды.
остались лишь мы. мы должны держать этот город
не давать ему разрушить самого себя.


- Завтра, все студенты, в возрасте от 16 и старше, обязаны прибыть к школе в 8 утра для отправки на новое место обучения. Вы будете обучаться в школе святого Ансгара. Этот пункт оговорен в Соглашении.-директор вздыхает, не поднимая глаз на начинающую роптать толпу.
Соглашение..документ, который официально подтвердил, что мы - Колония. Что у нас больше нет нашей страны, нет собственного мнения и воли. Теперь мы лишь игрушки, марионетки в руках правительства.
И вот нас забирают, из своего дома. Зачем? Зачем им куча подростков, с еще неразвитыми способностями?
- Эрна..-Грета шепчет мне на ухо, хотя все ее слова я успела усылшать в ее мыслях-..что это за чертовщина? Я не хочу никуда уезжать..
Когда пришло время выбирать способность, в 15 лет, мне не пришло ничего лучше, чем чтение чужих мыслей. Развив эту способность, можно направлять мысли людей в нужную сторону и вычеркивать себя из них. О тебе, как бы, забывают.
Грета была определенно умнее, хотя черт ее знает. Она выбрала способность нравиться всем. Способность ненужная, но в этом и смысл..ее никто не тронет. А вот со мной так не получится. И первым фактором для этого были 4 года, которые провела татуировка на моей шее. Вроде бы ничего особенного - крохотный черный треугольник. Но только не для того, кто знает, что он значит. Треугольник разведчика.
- Эрна…скажи что-нибудь…каждый раз, когда ты так замолкаешь, я начинаю бояться..-напуганно продолжает шептать Грета мне на ухо.
- Прекрати, я здесь.

Нас отпускают и мы ровными рядами идем по своим секторам. Сектора - место жительство каждой семьи. Или того, что от нее осталось.
- Почему тебе так наплевать на все, что происходит?-Грета очень злится на меня, но так к этому привыкла, что уже действительно наплевать.
Я прикладываю жетон и дверь в сектор открывается:
- Потому что мы ничего не сможем сделать. Ибо мы проиграли. Опять.

видимо, я не создан для обычных отношений
я не могу встречаться "по симпатии "
не могу. я слаб, я могу поддаться только сильным чувствам.
я должен любить.
откровенно. полностью. до последнего вздоха.
любить ресницы и то, как человек смеется.
как заикается, когда нервничает.
как пытается казаться лучше, но и так для меня идеален.
тогда я полностью открыт для любви.
отдам всего себя.
" светя другому, сгорю сам"

я так хочу вновь окунуться в те времена, когда с каждого балкона звучало радио. абсолютно разные радиостанции, которые сплетались в фантастическую бессмыслицу.
добрые бабушки, которые непременно сидели возле этого самого радио и комментировали каждую новость.
и ведь прослушивание радио - было традицией, можно было набегаться и нагуляться целый день, а вечером взять чашку сладкого горячего чая, который бывает только у бабушки и садиться на табуретку, покрытую полотенцем "чтобы не запачкаться" и пить, и слушать, и отдыхать.

и в этом было свое, внеземное счатье…а сейчас? скажите, разве мы можем собраться всей семьей в одном месте, как раньше? чтобы никто не был занят своими "неотложными" делами?
нет, нам настолько важно все успевать, что мы забываем о том, что любили раньше. мы забываем, насколько вкусный тот бабушкин чай, хотя он самый обычный - черный, магазинный, 2 (1, 3, 4) ложки сахара…но у самих нас он не получается таким же. таким же как в детстве, сидя на табуретке, покрытой полотенцем, и слушая радио.

много раз я пытался сравнить с чем-то любовь. и всякий раз у меня не получалось, словно вся суть утекала от меня.
и однажды, во время такой "утечки" меня осенило. любовь это и есть вода! да-да, именно вода.
она может быть бурной, как горная река, или спокойная, как в озере. она может кипеть, а может обратиться в лед или испариться.
порой нам ее безумно не хватает, будто мы находимся в пустыне, а до ближайшего оазиса далеко. а иногда ее чересчур много, словно ты находишься в море и не умеешь плавать и тонешь в этом обилии любви, вода заливается в легкие, не давая тебе дышать и ты лишь бьешь руками и ногами, пытаясь выбраться, а у тебя ничего не выходит..
воду нельзя приручить, точно так же, как и любовь.
но и нельзя жить без этой самой воды-любви, человеку нужна любовь, хоть какая-нибудь.
нам нужно знать, что есть кто-то, кто сможет с нами разделить эту воду. эту любовь.

я любил ее руки. руки художницы, они постоянно пахли по-разному: акварелью, легкой, как вода или тяжелой смесью масляных красок и скипидара.
эти тонкие пальцы, постоянно то в краске то в грифеле, коротко подстриженные как у ребенка ногти.
“зачем мне ногти, я же художница!”-в этой фразе была вся она и я любил ее короткие ногти, и не мог смотреть на огромные когти прочих девушек.
я любил брать ее за руку и просто держать, не отпуская часами. иногда я клал ее руку себе на колени и перебирал ее пальцы, водил по костяшкам, по выделяющимся венам.
я любил смотреть, как она что-то делает этими самими руками: готовит, перелистывает страницы книги, быстро печатает что-то на ноутбуке. или рисует. да, наблюдать за тем, как она рисует было самым прекрасным зрелищем в мире. как она держит кисточку, крутит ее в руках, а затем приступает к работе. и столько раз я думал, что хотел бы быть этой самой чертовой кисточкой в ее руках…Ромео, милый Ромео..”О, быть бы на ее руке перчаткой! Перчаткой на руке!” Вот и я, следуя твоему примеру, хотел быть частью того, что принадлежит ее рукам.
я любил целовать подушечки пальцев, и она любила это.

она любила меня, а я любил ее руки.

хочешь понять насколько ты изменился?
посмотри, какую ты слушаешь музыку
она ведь изменилась? другие группы, другие стили..
да, звучит смешно, но это именно так
музыка - отражение нашего внутреннего мира
она меняется вместе с тобой

ты думаешь, что сделаешь мне хуже, сказав, что я ненормальная?
обсуждая меня и осуждая?

ты можешь утверждать, что я тупая, некрасивая, необщительная…
но помни, безумцы всех мудрее

я превращаюсь в тренд
девиз:вы меня бесите, пошли все нахуй, тупые идиоты
медленно, но верно расползается по моему классу
а мне место в психушке

BOLTOVNYA

Самые популярные посты

17

birdofhappiness , привет, рада тебя видеть

17

mobscene теперь следит за вами. Привет, привет

17

хочешь понять насколько ты изменился? посмотри, какую ты слушаешь музыку она ведь изменилась? другие группы, другие стили.. да, звучит...

16

я верю, что все равно буду для кого-то красивой

16

монологи невменяемого романтика. 3.

я так хочу вновь окунуться в те времена, когда с каждого балкона звучало радио. абсолютно разные радиостанции, которые сплетались в фанта...

15

http://buonaparte.viewy.ru/ Привет, очень рада тебя видеть