девочка моя, я так тебя люблю. люблю тебя, маленькую, растрепанную, с большими глазами. тебя, моего воробушка. можно я буду тебя так называть?
я люблю, когда ты слушаешь сплин. Когда ты тихо, почти неслышно, подпеваешь, что "выхода нет". но я ведь знаю, что ты абсолютно искренне уверена, что выход есть всегда. даже если он является и входом.
я люблю, что когда ты моешь посуду, ты закрываешься в кухне. надеваешь наушники, включаешь музыку и поёшь. знаешь, я ведь часто стою под дверью, так, чтобы не было видно моего силуета и просто слушаю, как ты поешь.
но ты никогда не поешь для меня, ты стесняешься. почему? у тебя такой красивый голос. но если я тебе скажу о том, что я слышу, как ты поешь на кухне, ты перестанешь петь. а я этого не хочу.
почему ты считаешь, что не можешь быть идеальной для меня? я люблю тебя, мне плевать на остальных.
давай заведем котенка. ты же хочешь, да? серого, в полосках. он будет воровать у нас колбасу. давай?
давай будем делать друг другу чай по утрам. я знаю, ты любишь. черный, зеленый, белый, фрутовый. давай?
давай я буду чаще носить тебя на руках. ты разрешила мне только один раз, когда сломала ногу. а потом всегда говорила "я толстая". пожалуйста, перестань худень, ты для меня идеальна. я всегда буду носить тебя на руках, давай?

несмотря на то, что война закончилась, мы все еще живем в ней.
она в наших сердцах. каждый из нас все еще боится, что рядом с ним разорвется мина, упадет бомба, начнет выть сирена.
дети всегда жмутся к взрослым, если они с ними.
хотя большей частью они сироты.
мало кто выжил из врослого населения
старики, слабоумные и инвалиды.
остались лишь мы. мы должны держать этот город
не давать ему разрушить самого себя.


- Завтра, все студенты, в возрасте от 16 и старше, обязаны прибыть к школе в 8 утра для отправки на новое место обучения. Вы будете обучаться в школе святого Ансгара. Этот пункт оговорен в Соглашении.-директор вздыхает, не поднимая глаз на начинающую роптать толпу.
Соглашение..документ, который официально подтвердил, что мы - Колония. Что у нас больше нет нашей страны, нет собственного мнения и воли. Теперь мы лишь игрушки, марионетки в руках правительства.
И вот нас забирают, из своего дома. Зачем? Зачем им куча подростков, с еще неразвитыми способностями?
- Эрна..-Грета шепчет мне на ухо, хотя все ее слова я успела усылшать в ее мыслях-..что это за чертовщина? Я не хочу никуда уезжать..
Когда пришло время выбирать способность, в 15 лет, мне не пришло ничего лучше, чем чтение чужих мыслей. Развив эту способность, можно направлять мысли людей в нужную сторону и вычеркивать себя из них. О тебе, как бы, забывают.
Грета была определенно умнее, хотя черт ее знает. Она выбрала способность нравиться всем. Способность ненужная, но в этом и смысл..ее никто не тронет. А вот со мной так не получится. И первым фактором для этого были 4 года, которые провела татуировка на моей шее. Вроде бы ничего особенного - крохотный черный треугольник. Но только не для того, кто знает, что он значит. Треугольник разведчика.
- Эрна…скажи что-нибудь…каждый раз, когда ты так замолкаешь, я начинаю бояться..-напуганно продолжает шептать Грета мне на ухо.
- Прекрати, я здесь.

Нас отпускают и мы ровными рядами идем по своим секторам. Сектора - место жительство каждой семьи. Или того, что от нее осталось.
- Почему тебе так наплевать на все, что происходит?-Грета очень злится на меня, но так к этому привыкла, что уже действительно наплевать.
Я прикладываю жетон и дверь в сектор открывается:
- Потому что мы ничего не сможем сделать. Ибо мы проиграли. Опять.

видимо, я не создан для обычных отношений
я не могу встречаться "по симпатии "
не могу. я слаб, я могу поддаться только сильным чувствам.
я должен любить.
откровенно. полностью. до последнего вздоха.
любить ресницы и то, как человек смеется.
как заикается, когда нервничает.
как пытается казаться лучше, но и так для меня идеален.
тогда я полностью открыт для любви.
отдам всего себя.
" светя другому, сгорю сам"

я так хочу вновь окунуться в те времена, когда с каждого балкона звучало радио. абсолютно разные радиостанции, которые сплетались в фантастическую бессмыслицу.
добрые бабушки, которые непременно сидели возле этого самого радио и комментировали каждую новость.
и ведь прослушивание радио - было традицией, можно было набегаться и нагуляться целый день, а вечером взять чашку сладкого горячего чая, который бывает только у бабушки и садиться на табуретку, покрытую полотенцем "чтобы не запачкаться" и пить, и слушать, и отдыхать.

и в этом было свое, внеземное счатье…а сейчас? скажите, разве мы можем собраться всей семьей в одном месте, как раньше? чтобы никто не был занят своими "неотложными" делами?
нет, нам настолько важно все успевать, что мы забываем о том, что любили раньше. мы забываем, насколько вкусный тот бабушкин чай, хотя он самый обычный - черный, магазинный, 2 (1, 3, 4) ложки сахара…но у самих нас он не получается таким же. таким же как в детстве, сидя на табуретке, покрытой полотенцем, и слушая радио.

много раз я пытался сравнить с чем-то любовь. и всякий раз у меня не получалось, словно вся суть утекала от меня.
и однажды, во время такой "утечки" меня осенило. любовь это и есть вода! да-да, именно вода.
она может быть бурной, как горная река, или спокойная, как в озере. она может кипеть, а может обратиться в лед или испариться.
порой нам ее безумно не хватает, будто мы находимся в пустыне, а до ближайшего оазиса далеко. а иногда ее чересчур много, словно ты находишься в море и не умеешь плавать и тонешь в этом обилии любви, вода заливается в легкие, не давая тебе дышать и ты лишь бьешь руками и ногами, пытаясь выбраться, а у тебя ничего не выходит..
воду нельзя приручить, точно так же, как и любовь.
но и нельзя жить без этой самой воды-любви, человеку нужна любовь, хоть какая-нибудь.
нам нужно знать, что есть кто-то, кто сможет с нами разделить эту воду. эту любовь.

я любил ее руки. руки художницы, они постоянно пахли по-разному: акварелью, легкой, как вода или тяжелой смесью масляных красок и скипидара.
эти тонкие пальцы, постоянно то в краске то в грифеле, коротко подстриженные как у ребенка ногти.
“зачем мне ногти, я же художница!”-в этой фразе была вся она и я любил ее короткие ногти, и не мог смотреть на огромные когти прочих девушек.
я любил брать ее за руку и просто держать, не отпуская часами. иногда я клал ее руку себе на колени и перебирал ее пальцы, водил по костяшкам, по выделяющимся венам.
я любил смотреть, как она что-то делает этими самими руками: готовит, перелистывает страницы книги, быстро печатает что-то на ноутбуке. или рисует. да, наблюдать за тем, как она рисует было самым прекрасным зрелищем в мире. как она держит кисточку, крутит ее в руках, а затем приступает к работе. и столько раз я думал, что хотел бы быть этой самой чертовой кисточкой в ее руках…Ромео, милый Ромео..”О, быть бы на ее руке перчаткой! Перчаткой на руке!” Вот и я, следуя твоему примеру, хотел быть частью того, что принадлежит ее рукам.
я любил целовать подушечки пальцев, и она любила это.

она любила меня, а я любил ее руки.

хочешь понять насколько ты изменился?
посмотри, какую ты слушаешь музыку
она ведь изменилась? другие группы, другие стили..
да, звучит смешно, но это именно так
музыка - отражение нашего внутреннего мира
она меняется вместе с тобой

ты думаешь, что сделаешь мне хуже, сказав, что я ненормальная?
обсуждая меня и осуждая?

ты можешь утверждать, что я тупая, некрасивая, необщительная…
но помни, безумцы всех мудрее

я превращаюсь в тренд
девиз:вы меня бесите, пошли все нахуй, тупые идиоты
медленно, но верно расползается по моему классу
а мне место в психушке

BOLTOVNYA

Самые популярные посты

5

birdofhappiness , привет, рада тебя видеть

5

видимо, я не создан для обычных отношений я не могу встречаться "по симпатии " не могу. я слаб, я могу поддаться только сильным чувствам...

5

за мной начали следить

5

http://buonaparte.viewy.ru/ Привет, очень рада тебя видеть

4

хочешь понять насколько ты изменился? посмотри, какую ты слушаешь музыку она ведь изменилась? другие группы, другие стили.. да, звучит...

4

я верю, что все равно буду для кого-то красивой