@betray
BETRAY
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 05 января 2013 года

Персональный блог BETRAY — Это просто Вьюи блог

Я вернулся на этот вьюи спустя год. Многое удалил, многое еще раз просмотрел. Вспомнил любимых саммерцев, которые, оказывается, до сих пор здесь обитают. Официально заявляю, что все методы борьбы с рандомом исчерпаны лично мною. Привет. Я все еще betray. P.S. Я влюбился в этот отрывок, aplaceformyhead. Напомнило Гессе. "И возможно сейчас происходит то же самое - я горюю и оплакиваю, в глубине души наслаждаясь таким родом мазохизма, таким себятерзанием, доведением до точки, как в Бойцовском клубе, таким саморазрушением; при стремлении к Счастью, Покою, Любви. Пока у меня болит, я чувствую, что живу, что трудно, но дышится, живется, моргается; не лежится бездействующе в счастливой эйфорической коме, глупо улыбаясь, а русалочкиными шагами, как по ножам, ходится".

Где нет сарказмов, там нет и настоящей любви к человечеству.

Облагораживают человека не знания, а любовь и стремление к истине, пробуждающиеся в человеке тогда, когда он начинает приобретать знание.

Очень немногие люди, и притом самые значительные, способны просто и откровенно сказать: «не знаю».

(c) Дмитрий Писарев.

По Чернышевскому главными факторами, формирующими нравственное сознание, являются «естественные потребности», а также «общественные привычки и обстоятельства». Удовлетворение потребностей с его точки зрения устранит препятствия расцвету личности и причины нравственных патологий, для этого нужно изменить сами условия жизни через революцию. Материализм служил теоретическим обоснованием политической программы революционеров-демократов, они критиковали реформаторские надежды на «просвещенного монарха» и «честного политика».

Его этика основывается на концепции «разумного эгоизма» и антропологическом принципе. Человек как био-социальное существо принадлежит к миру природы, детерминирующем его «сущность», и состоит в общественных отношениях с другими людьми, в которых он реализует изначальное стремление своей «натуры» к удовольствию. Философ утверждает, что индивидуум «поступает так, как приятней ему поступать, руководится расчетом, велящим отказываться от меньшей выгоды и меньшего удовольствия для получения большей выгоды, большего удовольствия», только тогда он достигает пользы. Личный интерес развитого человека побуждает его на акт благородного самопожертвования, дабы приблизить торжество выбранного идеала. Отрицая существование свободы воли, Чернышевский признает действие закона причинности: «То явление, которое мы называем волею, является звеном в ряду явлений и фактов, соединенных причинной связью».

Благодаря свободе выбора же человек двигается по тому или иному пути социального развития, а просвещение людей должно служить тому, что они научатся выбирать новые и прогрессивные пути, то есть становиться «новыми людьми», идеалы которых — служение народу, революционный гуманизм, исторический оптимизм.

Карамзин вошёл в историю как великий реформатор русского языка. Его слог лёгок на галльский манер, но вместо прямого заимствования Карамзин обогатил язык словами-кальками, такими, как «впечатление» и «влияние», «влюблённость», «трогательный» и «занимательный». Именно он ввёл в обиход слова «промышленность», «сосредоточить», «моральный», «эстетический», «эпоха», «сцена», «гармония», «катастрофа», «будущность». Также он одним из первых начал использовать букву Ё.

это немного пугающе странное чувство, когда боль в сердце и голове заставляет судорожно хватать воздух и сжимать руками затылок. будто бы каждый вдох уменьшил боль или помог ее преодолеть. он и помог бы, не будь он столь неглубоким и скользящим. глаза пытаешься держать открытыми, так ты все еще в реальности и имеешь возможность контролировать хоть что-нибудь. ощущение, что стоит их закрыть, начнется ад, где тысячи иллюзорных садистов протыкают тебя кинжалами.

BETRAY

Самые популярные посты

10

Красная нитка - к любви. У меня их две. Это намек?

8

это немного пугающе странное чувство, когда боль в сердце и голове заставляет судорожно хватать воздух и сжимать руками затылок. будто бы...

8

Карамзин вошёл в историю как великий реформатор русского языка. Его слог лёгок на галльский манер, но вместо прямого заимствования Карамз...

8

По Чернышевскому главными факторами, формирующими нравственное сознание, являются «естественные потребности», а также «...

8

Где нет сарказмов, там нет и настоящей любви к человечеству. Облагораживают человека не знания, а любовь и стремление к истине, пробужда...

8

Я вернулся на этот вьюи спустя год. Многое удалил, многое еще раз просмотрел. Вспомнил любимых саммерцев, которые, оказывается, до сих по...