bella_ragazza
Всегда есть кто-то богаче, красивее, худее, любимее, просто счастливее, и мы все время хотим быть как они, не понимая, что нам тоже кто-то завидует.
http://ask.fm/Host06
Всегда есть кто-то богаче, красивее, худее, любимее, просто счастливее, и мы все время хотим быть как они, не понимая, что нам тоже кто-то завидует.
http://ask.fm/Host06
prosto-max:
Доктор Брэд Картер, астрофизик и старший преподаватель университета Северного Квинсленда (Австралия) заявил, что Бетельгейзе, одна из самых ярких звезд на небе, теряет массу. Это значит, что водород звезды может выгореть в любое время, и она превратится в сверхновую. Когда это случится, мы в течение нескольких недель будем видеть на небе второе солнце. Но это только в дневное время. А когда наше настоящее Солнце будет уходить за горизонт, Бетельгейзе останется. И ночь не наступит! Как утверждает доктор Картер, это может произойти уже в 2012 году. После взрыва Бетельгейзе превратится либо в нейтронную звезду, либо образует черную дыру.
Но это еще полбеды. Более страшный сценарий мы раскопали в Википедии, в статье, посвященной Бетельгейзе. Приводим цитату:
«Однако, если один из полюсов Бетельгейзе указывает на Землю, то здесь будут ощутимые воздействия. Поток гамма-лучей и других космических частиц будет направлен на Землю. Произойдут значительные северные сияния и возможно ощутимое уменьшение озонового слоя с последующим неблагоприятным воздействием на жизнь на планете. В случае такой ориентации к солнечной системе взрыв также будет казаться во много раз более ярким, чем если ось звезды указывает в сторону.»
Маленькая притча, возникшая в 50-е годы
В зимней холодной Москве разбивший стекло мальчик убегает от разъяренного дворника. Он бежит и думает: "Почему я живу в этом холодном городе? Сидеть бы мне под пальмами на каком-нибудь тропическом острове". А в это время на острове Куба писатель Хемингуэй сидит под пальмой и думает: "Почему я сижу в этой жаре? Ведь в Париже, в кафе "Ротонда" настоящие писатели пьют вино и беседуют об искусстве". А в это время в кафе "Ротонда" сидит писатель Жан-Поль Сартр и думает: "Почему я здесь, в этом буржуазном Париже, когда сейчас в социалистической Москве творит настоящий писатель Андрей Платонов…" А в это время дворник Платонов бежит за разбившим стекло мальчиком и думает: Догоню - убью гадёныша!"
Не ходите никуда с людьми, с которыми вы познакомились в тот же день.
- Не верьте, что у него коллекция чего бы то ни было, прекрасный пустующий дом, или травка
- Он собирается вас убить.
Не нужно ехать куда-либо на ночь с палатками. Особенно туда, где кого-то убили.
- Если не доверяете моим словам, просто вбейте в Youtube следующее:
- Kevin Bacon in Friday the 13th.
Когда найдете хорошее место, чтобы спрятаться просто ОСТАВАЙТЕСЬ. ТАМ.
- Раз убийца не может увидеть или услышать вас
- так ЗАЧЕМ куда-то еще валить??
Всегда надевайте удобную обувь.
- Но все равно кто-то из вас будет босым
- или на каблуках
- или неуклюжим
- поэтому подвернет лодыжку
- и умрет.
Если город выглядит заброшенным, скорее всего, в нем все поумирали.
- НЕ НАДО бродить и проверять
Не изображайте из себя героя.
- Если только вы разве что не чертов Гарри Поттер, вы умрете.
- Хотя нет, вы умрете даже в таком случае.
Если вы слышите неподалеку какой-то странный звук, например, визг собаки, не идите туда.
- Там убийца.
- Да, и кстати - ваш пес уже мертв.
Всегда проверяйте заднее сиденье перед тем, как сесть в машину.
- Ну не тупите, умереть от руки нечто ужасного сзади - это классика.
Не спускайтесь в подвалы.
- Поверьте, они достаточно страшные и без вашего валяющегося там трупа.
Вырубите телевизор (и убегайте), если из него вылазит девочка.
- Это будет самое мудрое очевидное решение.
Если стены вашего дома кровоточат, НЕ НАЧИНАЙТЕ долгий сеанс изгнания дьявола.
- А просто переезжайте. Очень очень далеко
- потому что у вас дома на стенах кровь.
- Понимаете?
- КРОВЬ. НА СТЕНАХ.
- ВАШ ДОМ
- КРОВОТОЧИТ.
Не корчите из себя детектива.
- Если вы выживете, будет классная история, чтобы друзьям рассказать, правда?
- Но если вы Не выживете, это будет антоним к слову "классно".
Прогуглите место, где вы будете отдыхать.
- Если больше двух ссылок включает в себя "Пропал человек", просто не нужно туда ехать.
- Проблема решена.
И напоследок: не напивайтесь. И не шыряйтесь.
- Тяжелее всего убегать от убийцы, когда ты спотыкаешься и хихикаешь.
ellemilano:
—california:
под них невозможно не плакать
forever
Признаки того, что ты женщина:
1. Читать в магазинах гороскопы в журналах, а через пять минут забыть о чем читала.
2. Закалывать волосы чем попало, когда рядом нет заколки.
3. Все равно переспросить, даже если ты точно слышала вопрос.
4. Собирать рекламные открытки, которые висят у входах в кафе или кинотеатров.
5. Не вытаскивать фен или зарядное устройство из розетки.
6. Сбрасывать пепел, даже если его нет.
7. Постоянно терять колпачки от кремов, бальзамов, помад и etc.
8. Загадывать желание, когда часы совпадают с минутой. (например 19:19)
9. Составлять слова из трёх букв номера у авто.
10. Положить вещь на место и забыть где это место.
11. Кусать и облизывать губы.
12. Ставить будильник на десять минут раньше и все равно проспать это время.
13. Читать газеты и журналы с конца.
14. Насобирать стаканы с водой у кровати, на столе, где попало.
15. Посмотреться в зеркало перед выходом.
16. Выключить свет, а потом в темноте искать ключом замочную скважину.
17. Говорить по телефону "привет, узнал?" или "это я"; при этом точно зная, что твой номер забит у него в телефонной книжке.
18. Красить глаза с открытым ртом, причем закрыв его, обязательно испачкаешься тушью.
19. Мазать масло на хлеб так, чтоб все было равномерно, при этом все ждут ножик.
20. Достать мобильник, чтоб посмотреть на время, и забыть, что хотела посмотреть.
21. Есть сначала все невкусное, а потом вкусное.
22. Снимать колготки вместе с носками, а потом умудриться одеть их не расчленяя.
23. Запихивать вещи комком в шкаф со страшной мыслью о том, что сделала это в последний раз.
24. Шагать по плитам так, чтобы не наступать на швы.
25. Шагать по зебре только по белым полосочкам.
26. Обкусывать шоколад сверху шоколадной конфеты.
27. Наворачивать круги при разговоре по телефону.
28. Налить себе чаю, отпить мальца и оставить его, так как он горячий.
29. Кинуть телефон в сумку, а потом судорожно минимум десять минут искать его там.
30. Делать вид, что не слышишь, когда тебя зовут есть.
31. Забывать где право и лево, когда тебя спрашивают куда идти.
32. Обходить деревья и столбы с одной стороны, чтобы не поссориться с товарищем.
33. Проходить в метро через турникет под строго определенным номером.
34. Забывать имена собеседников.
35. Искать ключи, которые были две минуты назад у тебя в руке.
36. Искать очки, когда они у тебя на голове.
37. Не есть одной.
38. Смотреться в тонированные окна машин, в витрины.
39. Делать телефон без звука, а потом по десять раз смотреть не пришла ли смс.
Признаки того, что ты мужииик:
1. Рассовывать деньги по карманам. Кошелька нет. В теории есть как бы, но в карманах лучше.
2. Вещи тоже распихивать по карманам. Даже если это 2 сотки и цифровой фотоаппарат.
3. Кидать джинсы на пол.
4. При фразе "убери джинсы!" кидать их на диван. (при повторной фразе, уже с матами, кидать в шкаф.)
5. Слово, дающее точную характеристику своей комнаты: помойка "а-ля творческий беспорядок".
6. Неумение найти различий между 5 розовыми лаками разных оттенков.
7. Злясь, бить кулаками об стену, по столу, об что-нибудь, об кого-нибудь.
8. Идти в магазин, точно знать что надо, и маeчка с перламутровыми пуговицами не сдвинет с пути истинного.
9. Не понимать смысл Дом 2.
10. Говорить то, что думается, и не понимать, когда подруги на это обижаются.
11. Убираться в комнате только один раз в жизни. (если не женат)
12. Кидать носки на пол или под кровать.
13. Не смотреть футбол, но знать его правила.
14. Знать, что болгарка это не женщина, а инструмент.
15. Слово мусипулечка вгоняет в транс.
16. Уметь готовить коронное блюдо - пельмени.
17. Неумение выдержать и двадцати минут в бутике, что можно не говорить о полноценном шоппинге.
18. Уметь подключать видик к телику.
everybody-lies:
via.
Самая жара пошла с 1:51. У меня были глаза размером с два блюдца.
Тину только и успевала что "парывпдлр пдлрывдпл рывпдлрывп ПРАВИЛЬНО!" :DD
Тело Кристен Стюарт может рассказать миллион историй. Движущаяся, она покачивается, бросает взгляды, пока говорит, медлит, смотря в сторону, показывая стойкий, комбинаторный ум.
«Слово, которое я всегда использую, чтобы описать её – лисица», говорит Джейк Скотт, который совсем недавно снимал её в фильме «Добро пожаловать к Райли», в котором она сыграла неуправляемого подростка-стриптизёршу, танцующую на коленях у посетителей.
«Похожа на лисицу. Есть что-то в её движениях и в том, что вы находите в её исполнении, похожее отчасти на хитрость».
Другими словами, Стюарт намерена быть осмотрительной, упорной, это более типично для её возрастной группы – ей 20 лет – нежели витать в облаках, и это, возможно, одна из причин, по которой она на голову выше своих сверстников в мощной пирамиде Голливуда и любимица режиссёров.
Скотт услышал о ней от своего друга Шона Пенна, у которого она снималась в роли дочери хиппи-родителей в незабываемом фильме «В диких условиях».
«Шон сказал: «Ты должен увидеть этого ребёнка», вспоминает Скотт. «Она такая энергичная!».
Билл Кондон, который в настоящее время на год с головой ушел в съёмки «Рассвета» - финала в двух частях мощной «Сумеречной Саги», говорит, что «Кристен была на верхних строчках моего списка причин, по которым я взялся за этот фильм».
В одни из осенних выходных в тихой, пригородной части Батон-Руж, Луизиана, город, где расположена съёмочная площадка «Рассвета» (которая находится под большой тайной и усиленной охраной) Стюарт, одетая в джинсы и клетчатую рубашку, кружит по кухне в доме друга, заламывая пальцы, пока говорит. Она нервничает, когда имеет дело со средствами массовой информации – телевизионные интервью, в частности, как она говорит, заставляют её испытывать неловкость, и иногда её обвиняют в том, что она выглядит мрачной и будто обороняющейся во время публичных появлений. Это происходит не в последнюю очередь из-за того, что она редко улыбается.Она старается сделать карьеру немного плохой девчонки.
«Я выбираю вещи, которые слишком амбициозны, и если у меня не получается справиться с ними, то я не хочу их делать», говорит она. Однако, поверхностный вызов и отношение показывают больше страстность и перфекционизм, которые она чувствует к своей работе, и наоборот.
«Если ты вынужден что-то делать, то это абсолютно насыщает тебя», говорит она о хорошей части этого явления, и признается, что ей порой сложно заставить себя притворяться.
Сегодня она расшевелила свои воспоминания о съёмках фильма «На дороге» под руководством режиссера Уолтера Саллеса, поскольку она только что с них вернулась. Уолтер Саллес – бразильский режиссёр фильмов «Дневники мотоциклиста» и «Центральный вокзал».
Она сыграла героиню, образ которой был списан с первой жены Нила Кэссиди – Луан Хендерсон, в фильме она сыграла вместе с Гарретом Хедлундом и Сэмом Райли.
Это был интенсивный импровизационный опыт. «Я не хотела уезжать», говорит она.
Оказаться в Батон-Руж в ближайшем будущем казалось похожим на «возвращение в школу… «Сумерки» - другой «зверь». Крупное производство, в котором всё распланировано до миллисекунды и которое рассчитано на ожидаемую долларовую прибыль, «Рассвет», приводит несколько лет жизни Стюарт к кульминации. Она чувствует значимость надежд, которые возлагаются на неё за игру Беллы Свон: «Она – персонаж, который запал в душу многим людям. Я начала думать о ней намного чаще, чем раньше, потому что всё подходит к концу и это был такой длинный путь. Я хочу только, чтобы поклонники книги были довольны», смеется она. «Больше меня никто не волнует».
Для большей части населения, Стюарт, возможно, возникла на экране только как олицетворение их любимой героини (по последним подсчетам, книги Стефани Майер были проданы в количестве около 100 миллионов копий по всему миру).
Но, несмотря на свою молодость, Стюарт сыграла более чем в 20-ти фильмах, многие из которых независимые и почти все из них выдающиеся, и она справилась с такими ролями, как подросток, подвергшийся изнасилованию и девушка, страдающая неврологическим заболеванием.
Она выросла в долине, будучи дочерью в семье, которая знала все колесики и винтики этой индустрии: её мать – руководит сценариями, её отец – телевизионный продюсер. После того, как её заметили ребёнком в школьной постановке, Стюарт отправилась напрямую в категорию актёров «А», если говорить о её первой настоящей роли в фильме «Безопасность вещей» в 2001 году, который стал экранизацией истории А.М. Хомс, в фильме она сыграла вместе с Гленн Клоуз и Патришией Кларксон. Её второе появление - в фильме «Комната страха», где она сыграла вместе с Джоди Фостер.
«В то время я просто думала, что это забавно», говорит она, благодарная за то, что её карьера началась до появления подростковой неуверенности. «Я не думаю, что я когда-нибудь смогла бы стать актрисой, если бы не начала играть в девять лет. Я была бы последним человеком, который бы встал и сказал: «Я хочу сниматься в фильме».
Некоторые факты о Стюарт: в настоящее время на её тумбочке лежат следующие книги – «Columbine» Дэйва Каллена; книга от автора произведения «В диких условиях» Джона Кракауэра - «Под небесным знаменем», это книга-учение об основах мормонства; и «Анна Каренина».
В её плейлисте – «Shins», «Broken Bells» и Дженни Льюис – певица из Лос-Анджелеса, которая ставит Стюарт в необычное положение, заставляя её испытывать благоговение перед знаменитостью. «Она – единственный человек из тех, кого я встречала, который заставляет меня на некоторое время замереть».
Стюарт также играет на гитаре и волновалась, когда ей предстояло сыграть Джоан Джетт, с которой она познакомилась в работе над фильмом «The Runaways».
Её любимые фильмы: «Женщина под влиянием» Джона Кассаветиса с Джиной Роулэндс в главной роли и «Жизнь в розовом цвете» с Марион Котийяр.
Она любит Джейн Фонду в фильме «Клют». Её новым хобби стала кулинария, несомненно, началом этому факту стало то, что она живет в весьма изолированном пространстве: «Ты выстраиваешь вокруг себя периметр из людей, которые по-настоящему для тебя важны».
Друзья поддразнивали её за то, что она смотрит «Food Network» [кулинарный канал] с очень сосредоточенным, нахмуренным лицом.
«Я такой придурок».
(Вся сосредоточенность оправдывается. На обед она готовит искусно сделанный и очень вкусный мексиканский суп с тортильями с множеством специй, и сэндвичи со свининой).
Ей нравится быть на мероприятиях, где достаточно маленькое число людей, нежели на больших. Пока она выглядит как обычная молодая девушка. Но с другой стороны, совсем не обычная. Если она видит девушку-подростка, то буквально прячется.
«Нет способа, чтобы красочно рассказать об этом», говорит она. «Я просто не могу пройтись по магазину. И меня беспокоит то, что я не могу часто выходить куда-либо. И я не могу снова стать «какой-нибудь девушкой». Не могу просто быть некоторой девушкой, это прошло».
Она может точно указать ту неделю, в которую она перестала быть «какой-нибудь девушкой» и поселилась в мире с 24-часовой охраной, нахождением под контролем и с бесконечными пересудами об её отношениях с коллегой Робертом Паттинсоном, которые она отказывается обсуждать, потому что «Это не моя работа».
Она завершила съёмки в первом «сумеречном» фильме, который еще на тот момент не вышел, и только что снялась в фильме «Добро пожаловать к Райли» в Новом Орлеане, где, как она говорит:
«Я чувствовала себя так хорошо, гуляя по улице в одиночестве», потом поправляет себя, «по крайней мере, так бывало».
Она вернулась после дополнительной недели работы во время редактирования и оказалось, что просто гулять по улице она больше не может.
«Действительно прорвало», говорит она. «За этим было странно наблюдать».
Стюарт, которая из осторожности никогда не жаловалась на смешанное счастье от «сумеречного» феномена, достаточно умна, чтобы понять природу своей специфичной славы.
«Множество девушек отождествляют себя с Беллой, действительно, основательным способом, за неимением лучшего мира», говорит она. «И эта связь, которую я видела в людях… я могла увидеть, что она физическая. Это персонажи, на которых они помешаны».
Она также чувствует положительную сторону.
«Забавно, когда у тебя есть не только общественное признание, но и деньги», говорит она с подкупающей серьёзностью. «Серьёзные денежные средства» (Как сообщалось, за две части фильма «Рассвет» она получит 25 миллионов долларов, плюс процент от кассовых сборов).
«Всегда, когда я слышу о том, что кто-то действительно богат, у меня возникает вопрос: «Что вы собираетесь делать с этим? Спрячете все деньги и будете восседать на них?». Она тщательно и стратегически размышляет о том, как лучше пустить в ход собственные деньги, и у неё есть план – вдохновленная своими наблюдениями для роли беглянки, попавшей в секс-индустрию – она хочет открыть сеть «домов на полпути» [«дома на полпути» представляют собой небольшие жилища, предоставляемые выписанным из психиатрического стационара пациентам на переходном периоде их приспособления к самостоятельной жизни], чтобы помочь тем, кто хочет восстановиться и встать на ноги.
«Это было бы потрясающе», говорит она. «Сейчас это та вещь, с которой я чувствую связь».
Стюарт принесла многое на своих хрупких плечах из своего подросткового периода в мир молодой девушки. Но её переход к зрелости станет благом для кинолюбителей. Она сама может сомневаться в том, сможет ли она отойти от всеобщего поклонения «Сумеречной Саге».
«Сейчас это выглядит так: «Посмотрим, что девчонка из «Сумерек» сможет сделать. Давайте посмотрим, как она будет пытаться быть разной».
Но другие не согласны с этим, то поколение, для которого болтовня о КСтю и РПаттце не особо интересна и «сумеречные» фильмы для которых больше сомнительное удовольствие, нежели пламенная страсть, могут ожидать от неё взрослых ролей, в которых она проявит свои способности.
«Она – одна из самых умных актрис, с которыми я когда-либо работал», говорит Кондон. «У неё есть не только изумительные профессиональные способности, она обладает невероятно глубоким и серьёзным подходом к персонажу. У неё просто неограниченный потенциал».
nothing :
memoirs :
marbaden :
Январь, Сентябрь
Любит общаться. Любит тех, кто его любит. Любит быть в центре внимания. Сочетание красивого внутреннего мира и внешности. Сердится часто. Обращается с друзьями как с самыми важными людьми. Смелый и бесстрашный. Всегда заводит новых друзей. Этому человеку легко сделать больно, но он быстро восстанавливается. Мечтатель. Не хочет контролировать свои эмоции. Непредсказуемый.
Февраль
Мыслит абстрактно. Живет реальностью. Интеллегентный и умный. Всегда разный. Привлекательный. Реально скоростной демон. Имеет более одного лучшего друга. Темпераментный. Тихий, застенчивый и скромный. Честный и преданный. Будучи преисполнены решимости достичь цели, любит свободу. Мятежный, когда ограничен. Сердится очень легко, но не показывает этого. Не любит ненужных вещей. Любит дружить, но редко показывает это. Романтичный внутри, а не снаружи. Суеверный и смешной.
Март
Пиздецки ахуительный человек. Привлекательная личность. Очень сексуальный! Ласковый и скрытный. Естественно, честный, щедрый и отзывчивымй. Кладезь общения. Любит много говорить! Невероятно целуется! Часто бесится. Очень упрямый во всех ситуациях. Любит, чтобы его замечали. Готов идти на риск для других. Делает удачный выбор всегда. Следит за модой. Может быть, слишком популярен среди других. Интеллектуальный. Иногда может быть разбивателем сердец. Ненавидит оскорбления. Любит комплименты! Очень большая кокетка! Надежный. Благодарный, и отвечает на доброту. Лучший в постели. Все эмоции внутри. Из-за избытка чувств припадает к бутылке. Внимательный, и постоянно оценивает других.
Апрель, Октябрь
С чувством юмора. Упрямый. Очень разговорчивый. Добрый и отзывчивый. Лояльный. Хорошо работает с другими. Очень уверенный. Чувствительный. Наблюдается позитивное отношение. Богатое мышление. Хорошая память. Умный и знающий толк. Любит искать информацию. Могут развеселить всех и / или заставить их смеяться, а так же повести за собой. Любит спорт, музыку, отдых и путешествия.
Май
Очень сексуален-любит это дело. Активный и динамичный. Решительный, но часто сожалеет о своей горячности. Привлекательный. Сильный менталитет. Любит внимание. Дипломатичный. Утешает людей, и решает их проблемы. Смелый и бесстрашный. Обычно у него много друзей. Эмоциональный. Упрямый. Хорошая память.
Июнь
Любит прробовать что-то новое. Скрытный. Трудно понять и быть понятым. Тихий, если возбужден или напряжен. Горд за себя. Честный. Тактичный. Остроумный и популярный. На него часто равняются. Руководство других физически и психически. Любит быть один. Всегда делает выводы о прошлом и старых друзьях. Никогда не ищет друзей. Не агрессивен, если спровоцировали. Любит быть любимым.
Июль
Счастье-быть около этого человека. Любит заводить новых друзей. Гений флирта. Когда речь идет о фильмах, в один прекрасный день может стать известным актером.
Август
Экстраверт. Рисковый. Любит внимание. Контролирует себя. Мягкосердечный. Уверенный в себе. Громкий и шумный. ОЧЕНЬ мстительный. Любит говорить и петь. Любит музыку. Мечтатель. Легко отвлекается. Ненавидит не доверять. Богатое воображение. Мятежный, когда ограничен. Всегда подозревает. Игривый. Таинственного. "Очаровательный" или "красивый" для всех. Упрямый. Любопытно. . независим. Сильная воля. Боец.
Ноябрь
Упрямый и жестокий. Волевой. Раздражается. Привлекает других, и любит внимание. Глубокие чувства. Красивые физически и психически. Не нуждается в мотивации. Но стеснителен к противоположному полу. Легко утешает. Систематический (левое полушарие мозга). Любит мечтать. Сильные ясновидящие. Хорошее воображение. Любит литературу и искусство. Любит путешествовать. Не нравится быть дома. Трудолюбивый. Высокий духом.
Декабрь
Красивый. Конкурентоспособный во всем. Активный в играх и взаимодействиях с людьми. Нетерпеливый и поспешный. Амбициозный. Влиятельный в организациях чего-то. Легко говорит, но трудно понимает. Имеет множество идей. Чувствительный. Активный ум. Колеблется, как правило, долго. Разборчив. Привлекают других, и любит внимание. Глубокие чувства.
ellemilano:
factor:
ellebell:
Луис: Твоя мама наверное была очень красивая.
Мэллори: Ога.. У неё сиськи были больше, чем у меня.
Луис: Ах..
Мэллори: А мои, как у моего папы. Не знаю почему.
Луис: Ты знаешь, мои тоже.
prosto-max:
Четыре дня до конца каникул.
Три дня до конца каникул.
Два дня до конца каникул.
Один день до конца каникул !
imteamkstew:
uptothesky:
krasnaya:
regenfalt:
rassvet:
1. Научитесь понимать разницу между словом some и словом any.
Эти слова часто путают, спрашивая, к примеру: «Have you got some drugs?» («У вас есть какие-нибудь наркотики?» ;) Это неверно, потому что в вопросительных предложениях и при отрицании следует употреблять any. Правильно задавать вопрос так: «Do you have any drugs?»
(«У тебя есть какие-нибудь наркотики, Анатолий?» ;)
2. Никогда не употребляйте if («если» ;) с глаголом будущего времени.
Начинать фразу с «If you will…» неправильно. Правильно говорить, например: «If you keep fucking our neighbour Trofim, I'll start sleeping with his wife Olga».
(«Если ты не перестанешь трахаться с нашим соседом Трофимом, я начну спать с его женой Ольгой».)
3. Не пытайтесь употреблять слово adviсe («совет» ;) во множественном числе.
Нельзя сказать adviсes, и все это знают, но все равно время от времени так говорят.
(«Вам не нужны мои советы?» ;)
4. Запомните, как правильно попросить кого-либо позвонить вам с помощью телефона.
Никогда не говорите «call me by the phone», как делают многие. Правильнее говорить «call me on the phone» или «phone me».
(«Позвоните мне, девочки, когда подрастете».)
5. Используйте слово pretty как наречие.
В разговорном языке слово pretty часто используется как наречие в значении «довольно, достаточно, в значительной степени». Таким образом, адресованное вам pretty smart означает, что вы «довольно умны», а не то, что вы «и умны, и красивы».
(«Ты довольно умная, но незабываемо уродливая, Татьяна».)
6. Никогда не говорите reason because.
Reason because — любимая ошибка старшеклассников и абитуриентов. Правильно говорить reason why
(«Я убиваю тебя, чертов русский эмигрант Андрей, потому что меня задолбало слушать, как ты повторяешь reason because.)
7. Say чаще употребляется с прямой речью, tell — с косвенной.
(«Скажи Игорю, чтобы вернул мой пистолет, потому что вечером я собираюсь замочить нашего учителя Василия Ивановича».)
8. Запомните правильный перевод выражения too bad.
Вопреки расхожему мнению, too bad переводится как «очень жаль», а не как «слишком плохо» или «тоже плохо».
(«Я не хочу убивать дедушку».
— «Очень жаль, сынок, но тебе придется это сделать!» ;)
9. Не стесняйтесь переспрашивать: come again?
Если продавец в магазине спрашивает у вас «come again?», не следует понимать это как вопрос «опять пришли?». Скорее всего он просто не расслышал сказанное вами и хочет уточнить (что-то вроде русского «как-как?» ;).
(- Берешь ли ты, Платон Вагин, в жены Алису Тролле?
- Чего-чего?)
10. Старайтесь не употреблять sorry вместо excuse me.
Правило простое: excuse me нужно говорить до того, как сделал гадость.
(Онегин, собираясь убить Ленского: «Прошу прощения».)
11. Старайтесь не употреблять excuse me вместо sorry.
Правило даже проще предыдущего: нужно, не размышляя о деликатности и манерах, сделать гадость и только потом произнести то из двух извинений, которое короче (sorry).
(Онегин, убив Ленского: «Извини».)
12. Старайтесь вовремя употреблять артикли a и the.
Определенный артикль по определению употребляется с чем-то определенным, единственным в своем роде.
(«Петя встретил симпатичную девушку, которую никогда прежде не видел». Здесь используется артикль a, потому что это какая-то девушка, про которую ничего не известно.)
(«Петя встретил симпатичную девушку с тремя сиськами, о которой все говорят». Здесь используется артикль the, потому что это не просто какая-то девушка, а та самая девушка, про которую Петя знал, что у нее три груди.)
13. Не стесняйтесь использовать идиому well built в адрес человека.
Well built переводится как «хорошо сложен/сложена» и не имеет отношения к строительству.
(«Вы хорошо сложены, Зураб Константинович».)
ellemilano:
imteamkstew:
marinamusic:
moyru:
когда смотрела тоже в голове та церемония сидела
ellemilano:
ramones:
На второй карте расположение дистриктов явно отличается от первой.
спойлеры*
События трилогии “Голодные игры” происходят в неопределенном будущем …будущем после бедствий и засух. Панем – страна, возникшая из пепла на том месте, которое когда-то называли Северной Америкой. Засухи, ураганы, пожары, моря, вышедшие из берегов и поглотившие так много земли, жестокие войны за жалкие остатки ресурсов. Итогом стал Панем – сияющий Капитолий, окаймленный тринадцатью дистриктами, принесший мир и благоденствие своим гражданам. Потом настали Темные Времена, мятеж дистриктов против Капитолия. Двенадцать были побеждены, тринадцатый – стерт с лица земли. С вероломными дистриктами был заключен договор, снова гарантировавший мир и давший Голодные Игры в качестве напоминания и предостережения, дабы никогда впредь не наступали Темные Времена.
Правила просты. В наказание за мятеж каждый из двенадцати дистриктов обязан раз в год предоставлять для участия в Играх одну девушку и одного юношу – трибутов. Двадцать четыре трибута со всех дистриктов помещают на огромную открытую арену, способную заключать в себе все что угодно от раскаленных песков до ледяных просторов. Там в течении нескольких недель они должны сражаться друг с другом не на жизнь, а на смерть. Последний оставшийся в живых выигрывает.
Забирая детей и вынуждая их убивать друг друга у всех на глазах, Капитолий показывает, насколько велика его власть над жителями дистриктов, как мало у них шансов выжить, вздумай они взбунтоваться снова. Какие бы слова ни звучали из Капитолия, слышится в них одно: «Мы забираем у вас ваших детей, мы приносим их в жертву, и вы ничего не можете поделать с этим. Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех. Как в Дистрикте-13».
Капитолию мало их мучить, ему надо их унизить, потому Голодные Игры объявлены праздником, спортивным соревнованием, в котором дистрикты выступают соперниками. Выжившему трибуту обеспечивают безбедное существование в родном дистрикте, а сам дистрикт усыпают наградами – по большей части в виде продовольствия. Весь год Капитолий демонстрирует свою щедрость – выделяет победившему дистрикту зерно, масло, даже лакомства вроде сахара, в то время как остальные пухнут от голода.
О дистриктах:
Дистрикт 1 - Дистрикт предметов роскоши – Этот Дистрикт известен тем, что он снабжает Капитолий предметами роскоши (драгоценные камни например). Мальчика-трибута, Марвела, из этого Дистрикта убивает Китнисс (ее первое убийство). А девушку – трибута, Диадему, убивают осы-убийцы.
Дистрикт 2 – неизвестная промышленность – Однако двумя трибутами оттуда являются Мирта и Катон. Мирта в переводе – специя, выращенная от определенного вечнозеленого растения, которое растет только в теплом и влажном климате. Катон погибает, когда Китнисс стреляет в его руку, а Пит толкает его с рога изобилия, и он падает. Переродки питаются им всю ночь, пока Китнисс, наконец, не стреляет в него, чтобы избавить его от страданий. Мирту убивает Цеп, спасая Китнисс жизнь.
Дистрикт 3 – Фабрики, электроника и взрывчатые вещества – Вайрис и Бити, также как мальчик, который активировал мины в Голодных Играх, из Дистрикта 3. Этот мальчик-трибут (его имя неизвестно) был убит Катоном, потому что он сделал свою работу не слишком хорошо, когда устанавливал мины для защиты запасов еды.
Дистрикт 4 – Рыболовство. – Трибуты из этого Дистрикта отличаются умением плавать, и это объясняется тем, что они происходят из теплого климата и их Дистрикт занимается рыбной ловлей. В Голодных Играх мальчик-трибут умирает в первый день у Рога изобилия. Девочка была убита из-за Китнисс, которая сбросила улей ос-убийц на профи, среди которых была она.
Дистрикт 5 – неизвестная промышленность – Трибут-мальчик погибает в первый день. Пит случайно убивает Лису (девушка-трибут из 5 Дистрикта) ядовитыми ягодами.
Дистрикт 6 – неизвестная промышленность – единственное, что мы знаем, это то, что в “И вспыхнет пламя”, Твил и Бонни, смогли ехать незаконно на поезде из Дистрикта 6 (они совершили бегство из Дистрикта 8) и шли в течение нескольких дней в Дистрикт 13. Это означает, что должно было бы быть близко к Дистрикту 12. В первый день ГИ погибли оба трибута из Дистрикта 6.
Дистрикт 7 – Древесина – Об этом дистрикте почти ничего не известно. Оба трибута погибли в первый день Голодных Игр. Джоанна Мэйсон (трибут 75 голодных игр) была одета деревом на Церемонии открытия в третье Двадцатипятилетие Подавления.
Дистрикт 8 – Текстиль/Одежда – В “И вспыхнет пламя”, мы встречаем беженцев из Дистрикта 8, Твил и Бонни, имена, которых совпадают с главной индустрией их Дистрикта. Они рассказывают Китнисс, каково быть “беженцами”. Китнисс помнит, что Дистрикт 8 уродливое, городское место … без шанса изучить природу.
Дистрикт 9 – Электричество – Трибут-мальчик погиб в первый день. Девочка умерла утром второго дня; она была той, кто зажег огонь около дерева, где спала Китнисс, и привел команду Профи к ней.
Дистрикт 10 – Домашний скот – Китнисс упоминает, что трибуты из Дистрикта 10 были украшены как коровы с пылающими поясами. Как умер мальчик-трибут неизвестно, но это было утром в день, когда Китнисс взрывает запасы пищи Профи. Девочка-трибут погибает в первый день.
Дистрикт 11 - Сельское хозяйство/Садоводство – Рута (девочка – трибут из Дистрикта 11) отличалась знанием растений и умела перескакивать с дерева на дерево. В путешествии в Дистрикт 11 в Туре Победителей, Китнисс наблюдает чрезвычайный перепад температур. Китнисс также задается вопросом, как далеко на юг они проехали на поезде. Катон убивает Цепа (трибута из Дистрикта 11), а трибут из Дистрикта 1 убивает Руту.
Дистрикт 12 – Угольная промышленность – Этот Дистрикт находится в области, прежде известной как горы Аппалачи. Дистрикт также довольно мал по сравнению с численностью населения других дистриктов – 8 000 человек. Есть одна большая подсказка, где мог быть Дистрикт 12, которую мы не знаем из книги, слушая, как Сьюзан Коллинз читает. Она читает имя Китнисс с южным акцентом.
Дистрикт 13 – Горная промышленность, графит / Ядерная энергетика – Есть предположение, что некоторые из жителей, возможно, живут в подполье после того, как Дистрикт был разрушен.
prosto-max:
Придумай свой слоган, блеать!
Забавно чо.
Пишите какой у вас слоган получился :D
Самые популярные посты