Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние

Действительность — это иллюзия, хотя и очень стойка.

Все это так не потому, что я такой умный. Это все из-за того, что я долго не сдаюсь при решении задачи.

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно…

Нельзя говорить о каких-то великих достижениях и успехах, доколе на земле существуют несчастные дети.

Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.

Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.

Моральный прогресс общества зависит исключительно от независимости человека.

Здравый смысл говорит нам, что Земля плоская.

Наши убеждения и представления часто являются ловушкой, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что воображение способно на все. И все, что возможно в нашем воображении, возможно и в реальности

Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.

Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.

Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.

Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы.

Я ничему не учу своих учеников, я лишь создаю условия, в которых они сами научатся.

Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?

Господь Бог не играет в кости.

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдания.

Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял

Слова были и остаются пустым звуком; и служа идеалу лишь на словах, погибнуть за него невозможно. Но личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью.

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

1. Чтобы сделать, необходимо верить

Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.

Убеждения контролируют результат действий. Если вы считаете, что у вас не получится, есть большая доля вероятности, что вы начнете нервничать или даже бессознательно ошибаться. С другой стороны, если вы считаете, что способны сделать что-либо, ваш мозг начнет работать в другом направлении и искать решения, а не хныкать и жаловаться на жизнь. В результате решения и возможности начнут вылазить со всех сторон, как грибы после дождя.

2. Раздвигайте границы своих знаний и навыков

Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться.

Для развития необходимо толкать себя вперед. Это может быть страшновато. Лучший совет, который я могу дать по этому поводу: присутствуйте в настоящем моменте настолько, насколько возможно, когда делаете то, что вы пока не умеете. Это может серьезно снизить возможные негативные переживания. А когда в вашем сознании и теле нет этих чувств, становится легче концентрироваться, добиваться хороших результатов и в итоге научиться тому, чему вы хотите.

3. Не ждите вдохновения, начинайте

Вдохновение существует, но оно приходит во время работы.

Да, вдохновение есть, но оно должно застать вас за работой. Не растрачивайте уйму времени на ожидание “нужного” момента. Если снизойдет вдохновение – прекрасно, творите! Но не ограничивайтесь только временем действия этого волшебного компонента. Иногда нужно заставлять себя делать работу, не предполагающую особых умений, и глупо ожидать для этого такой поддержки. Вдохновение – это как специя, ее нужно совсем мало, но она может изменить все.

4. Действуйте больше и больше

Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.

Без действия любая информация бесполезна. Это та часть личностного развития, о которой часто забывают или игнорируют. Иногда может казаться, что начать действовать трудно, или что сейчас “не тот” момент. Но привычка делать больше может многое изменить. Это самое эффективное средство для достижения результатов. В процессе действия вы лучше узнаете себя, формируете свое видение и познаете особенности своей отрасли на практике.

5. Задавайте правильные вопросы

Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.

Легко задавать себе неправильные вопросы. Вопросы, ответы на которые лишь подтвердят, что вы – некомпетентны, глупы и неправы. Вопросы, которые вас потопят вместо того, чтобы вознести. Задавайте позитивные вопросы, которые открывают — а не закрывают — дверь возможностей. Практически в любой ситуации вы можете спросить себя: что хорошего есть в этом опыте? Это быстрый способ изменить с помощью чувства благодарности свое настроение и мысли.

6. Не судите, и вы увидите скрытую красоту

Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.

Живите настоящим моментом – и вы будете меньше анализировать, судить и утруждать мозг расклеиванием ярлыков направо и налево. В настоящем моменте привычный мир становится необычнее. Вы видите больше живости и цвета в деревьях, природе, людях. То, что часто кажется само собой разумеющимся и повседневным, становится восхитительным и ценным. Как будто вы смотрите на мир с большей ясностью.

7. Еще не поздно радоваться жизни

У юности нет возраста.

Не позволяйте общественному мнению диктовать вам, что вы можете, а чего нет, только из-за вашего возраста. В большинстве случаев, возраст – это всего лишь отметка у вас в мозгу. Если вы смотрите на свою жизнь линейно, как на отрезок времени, то действительно поздно что-то менять. Если же вы научитесь больше присутствовать в «сейчас», большая часть таких мыслей просто отпадает. Вы понимаете, что способны сознательно выбирать и делать то, что хочется. Сейчас.

Моя жизнь представляется мне мрачным тоннелем.Я иду, вытянув руки вперед, чтобы что-нибудь почувствовать и одновременно страшась этого.Порой тут и там мелькают огоньки: я мечусь от одного к другому в надежде найти выход, но.. каждый раз яркий светлячок ускользает сквозь пальцы. Так же утекает и время…

11 августа 1984 г. Президент США Рейган (Ronald Wilson Reagan), проверяя микрофон перед пресс-конференцией, заявил на всю страну, не зная, что микрофон включён: «Дорогие американцы, я рад сообщить вам, что только что подписал закон об объявлении России(Russia) вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут».

Ориг. англ.: «My fellow Americans, I'm pleased to tell you today that I've signed legislation that will outlaw Russia forever. We begin bombing in five minutes»

Как-то ночью, в лесном окружении,
Где колеблются светляки,
Родилось дитя – Поражение,
Дочка Страха и дочь Тоски.

Длинноноса, черна, худа,
И глаза глядят в никуда:
Как у Страха, они велики
И бесцветны, как у Тоски.

Говорит сквозь слёзы Тоска:
- Жизнь и так у нас несладка.
Не хватало нам Поражения!
Как нам выйти из положения? -

Дальний гром загремел в горах.
Задрожал над ребёнком Страх:
- Ни кола ни двора у нас,
Пробиваемся с корки на корку!
Вот Победа бы родилась!
В Поражении же что толку?

Недвижим туман над рекой.
Громко совы в лесу аукают.
Белый Страх с зелёной Тоской
В камышах ребёнка баюкают,
И никак их не различишь –
Бел туман да зелен камыш!

Говорит жене своей Страх:
- Не держи дитя на руках!
Положи его на дороге,
Дай бог ноги нам,
Дай бог ноги!

Утром иней земли коснулся –
Сиротой ребёнок проснулся.
Громко маму зовёт и плачет,
Не поймёт, что всё это значит!

Призадумалось Поражение,
Вдаль взглянуло без выражения:
- Я такого не ожидало! –
Посидело оно, порыдало,
Но что без толку горевать –
Надо родственников искать!

Погрозило вдаль кулачком
Да потопало босичком…

Так с тех пор оно ходит мрачное,
Ищет всюду отца и мать.
Как увидит где неудачников –
Так и кинется обнимать!

Если где-нибудь плач заслышит
Или где-то кого-то бьют, -
Поражение тут как тут,
У порога стоит, не дышит:
Мол, не вы ли мои родители?
Приютить меня не хотите ли?

Как заглянет куда в избу, -
Все надежды летят в трубу!

А посмотрит взглядом раскосым, -
Так любого оставит с носом!
Ну, и гонят все Поражение,
Никакого к нему уважения!
Много лет оно ищет родителей,
Мать свою да отца своего.

У Победы друзья – Победители,
Ум и смелость его родители,
Пораженье - всегда одно!

Так и бродит оно по свету,
И нигде ему счастья нету!

Ю.Коринец

1. Первое название.

Дон Хан (со-продюсер «Короля Льва» ;): »Я подключился к продакшену, когда мультфильм назывался «Король джунглей». Эта фраза служила аллегорией человеческого поведения: главному герою (Симбе) приходится выживать в агрессивной среде, так же как в джунглях. Но проблема в том, в мультфильме почти не было джунглей. Родилась альтернатива — «Король зверей», имелись в виду непосредственно львы. Но и от этого варианта пришлось отказаться: нужно было сфокусировать всё внимание зрителей на простой истории самого короля, то есть того самого льва. И тогда какого-то умника осенило: «А давайте именно так и назовём наш мультфильм?»

2. Существует ли Скала Прайда?

Роджер Аллерс (со-режиссер «Короля Льва» ;): «Группа художников ездила в Кению рисовать животных и фотографировать местные пейзажи. И если с первой задачей справиться было нелегко (животные были слишком неуловимы), то со второй задачей они справились на отлично —снимки очень помогли дальнейшему процессу. Что касается Скалы Прайда, которую тоже можно назвать своеобразным героем мультфильма, то она является собирательным образом. Она родилась в Бурбанке, в студии, куда вернулись из Кении художники. Основываясь на сотнях сделанных фотографий, они и придумали эту скалу.

3. Как повезло Зазу…
Первоначально, на раннем этапе производства, Зазу был маленькой птичкой с таким же маленьким заострённым клювиком. Все тот же Роджерс Аллерс говорит, что не помнит, к какому именно виду принадлежал Зазу изначально, но свой классический вид он приобрёл благодаря поездке в Африку. Они то и дело встречали там этих птиц-носорогов с длинным клювом и высоко задранной головой. Они выглядели настолько же комично, насколько важно и аристократично. Именно благодаря имЗазу стал таким, каким мы привыкли его видеть.

4. «3D за 9 месяцев!»

Дон Хан (продюсер «Короля льва» ;): «Я и не думал, что «Короля льва» можно сделать трёхмерным. Однако когда я увидел результат, я был буквально шокирован, насколько качественно и превосходно всё вышло! На всю конвертацию у нас ушло где-то около 9 месяцев. Три первых месяца — подготовочный процесс и тесты, а шесть последующих — сама конвертация.»

5. Динамику движения снимали с настоящих львов.
На этот шаг режиссёров фильма вдохновил опыт самого Уолта Диснея: когда он работал над мультфильмом «Бэмби», он привёз в студию настоящих зверей и долгое время изучал их повадки. Роб Минкофф (со-режиссер «Короля льва» ;): «Когда создавался «Бэмби», у художников был прямой контакт с животными, что помогало им понять природу их поведения и использовать эти знания в анимации. Мы поступили так же. Однако нам ещё помогал известный эксперт Джим Фоулер, который привёз нам этих львов и был неким переводчиком с животного языка на родной английский.»

6. Первоначально Рафики был другим персонажем.

Роджерс Аллерс
: «Изначально Рафики был серьёзным персонажем, мудрым советником короля Муфасы. Кстати, Роберт Гийом должен был озвучивать его. Но когда Роберт приступил к озвучке, Рафики стал другим — тем самым странноватым монахом отшельником, безумным, загадочным, но всё же добрым и мудрым. Но вместе с этим он много дурачился, был игривым. Роберту такое было не по нраву. Однако он успел озвучить смех Рафики, а это уже 80% самого Рафики.»

7. Натан Лейн (Тимон) и Эрни Сабелла (Пумба) изначально озвучили гиен.

Роб Минкофф: «Процесс поиска актеров для озвучки героев был очень долгим и затяжным. У нас постоянно рождались новые идеи, после чего мы меняли характеры героев, но самой большой находкой стали Тимон и Пумба. Во время продакшена мультфильма (1992 год) Натан Лейн и Эрни Сабелла участвовали в бродвейской постановке «Парни и куколки». Они приходят на прослушивание в Нью-Йорке, встречаются друг с другом в холле и узнают, что оба претендуют на роль гиен. Они попросили кастинг-директора записываться в паре. Они так смешно шутили, что нам стало понятно, что для гиен они не подходят. Тогда мы попросили их прочитать роли Тимона и Пумбы, и они превосходно справились с этой задачей».

8. «Акуны Мататы» не было в сценарии.
Роб Минкофф
: «Изначально существовала песня «У него все получилось» (He’s Got it All Worked Out). Мы хотели слышать и видеть в фильме веселую жуко-чавкающую песню, олицетворяющую рацион питания Тимона и Пумбы, а также то, что Симба перестает быть настоящим львом в тот момент, когда встрчает эту парочку. Однако было трудно убедить всю креативную команду в том, что тема поедания жуков — это хорошая тема. Потом наша производственная команда возвращается из тура по Африке и привозит фразу «Акуна Матата». Мы переговорили со сценаристом Тимом Райсом, и тогда он сказал: «Слушайте… Акуна Матата? Звучиткак Шуби-дуба-шуби-дуба». Вот так и родилась эта песня!»

9. Повадки Пумбы срисованы с жены аниматора.
Правда не все, а только потирание живота. Художник-аниматор Тони Бэнкрофт был вдохновлен своей беременной женой, которая постоянно поглаживала свой живот, успокаивая себя и ребенка. Он долгое время наблюдал за ней, а потом подарил этот жест Пумбе.

10. Чич и Чонг должны были озвучивать гиен.

Роб Минкофф
: Двух из трёх гиен должен был озвучивать популярный комейдиный дуэт – Чич Марин и Томми Чонг. Но в то время, по каким-то своим причинам, они отказывались работать вместе. Так что, как бы мы ни хотели, на их пару мы уже не рассчитывали. Чуть позже мы услышали, что Вупи Голдберг заинтересовалась мультфильмом! Мы быстро связываемся с ней и спрашиваем, смогла бы она озвучить гиену, и она отвечает: «Да, конечно!». Так мы получили Вупи в роли Шензи, а потом и Чич Марина в роли Банзая.»

Я вспоминаю, как Мулан отрезала волосы мечом отца

и слышу голос Мушу: "Стоять, Зорька!"

Я вспоминаю, как Балто прорывался сквозь метель, и слышу:

"Собака такой путь одна пройти не сможет… Но может быть это сделает волк!

Я вспоминаю, как Салли обнимал Бу, и слышу:

"Киса должен идти"

Я вспоминаю, как Спирит скакал по родной прерии, и слышу:

"Ты всегда будешь в моем сердце, Дух, который так и не был укрощен…"

Я вспоминаю, как Муфаса обещал Симбе всегда быть рядом, и слышу:

"Кто бы ты ни был — ты мой сын. Ты — король. Помни кто ты. Помни. "

Я просто ехала в маршрутке, когда на остановке в салон зашли две женщины и девочка лет тринадцати, может старше. Я смотрела на нее украдкой, зная, как люди не любят пристальных взглядов. Не знаю, чем она меня зацепила… Было что-то в выражении лица. Легкая грусть и задумчивость. Длинные волосы цвета каштана, пушистые ресницы, карие глаза и этот невыносимо грустный взгляд. Я подумала в тот миг: " Ты была бы моей русалочкой." Когда я увидела, что девочка жестами что-то показывает другой женщине (наверное маме), у меня мурашки побежали по телу.

Это было несколько месяцев назад, но я не могу забыть свою русалочку.

1. Следуй зову своего сердца

Ваша работа забирает очень много времени и единственный способ оставаться удовлетворенным – это делать то, что по-настоящему нравится. Вы должны любить свою работу. Если такую работу вы еще не нашли, не останавливайте поиски. Не сдавайтесь.

2. Изменяйте пространство вокруг вас

Меня не радует мысль о том, что я буду самым богатым человеком на кладбище. Ложиться спать с мыслю, что мы сделали что-то потрясающее – вот что радует!

3. Думай иначе

Новые идеи не приходят от сидения на месте. Говорите с людьми, наблюдайте за миром, выберитесь из офисной клетки, задавайте вопросы и пробуйте.

4. Продавайте мечты, а не продукты

Ваши потребители мечтают о лучшей и более счастливой жизни. Обогатите их жизни.

5. Создавайте продукты, как для себя

Когда мы проектировали Mac, то не делали его для кого-то абстрактного. Мы делали его для себя самих. Мы хотели стать той группой людей, которые бы судили, что есть хорошо, а что – плохо. Мы не делали какие-то маркетинговые исследования. Мы хотели сделать идеальную вещь.

6. Не бойтесь говорить «нет»!

Говорите «нет», чтобы сфокусироваться на вещах наиболее важных.

7. Не усложняйте

Это была одна из моих мантр – фокус и простота. Простота может быть более сложной, чем сложность – нужно много работать, чтобы сознание продуцировало простые вещи. Но оно того стоит. Добравшись до победного конца вы сможете двигать горы.

8. Стремитесь к идеальному

Будьте эталоном качества.

9. Нарушайте правила

Те, кто видит вещи иначе, не в восторге от установленных правил. Только тот, кто думает, что может изменить мир, делает это!

10. Вы живете только один раз

«Если бы сегодня был мой последний день в жизни, то пожалел бы я о сделанном?» И если несколько дней подряд я отвечаю себе «Да», то точно нужно что-то срочно менять.

AYLEN

Самые популярные посты

16

Модели рукавов - фото: 1. Втачной рубашечный рукав. 2. Присборенный у манжета. 3. Рукав-рог, рукав-колокол. 4. Рукав-реглан. 5. Рукав-лет...

15

Минутка возмущения.

Молодец, Вьюи! Становишься в один ряд с другими сайтами с говорящей рекламой, которая бесит до невозможности!!! Не уж то нельзя предостав...

15

Моя комната в нашем дерхемском доме была наверху, под скатами крыши. Ночью я лежал в постели под скатом – если бы я сел, мог бы отл...

15

Зеркальные отображения левой и правой частей лица Эд...

15

Тот момент, когда ненавидишь Ланнистеров еще больше ...