в итогах марта можно только написать альбом alai oli "последний из ушедших", который я только и слушаю. больше делиться особо нечем, просто тихонечко охуеваю от чеков в клинике и пью витаминки. по этому месяцу скорее минута молчания, чем рассказ.

таблетки мои, таблетки…..

выкупила вчера весь курс витаминов, тупо рюкзак бохатства. почти по стоимости рюкзака, к слову. покупала его пару лет назад в ручную кладь, потому что "один раз живём", а коробочки в нём, потому что пожить хочется чуть подольше и получще, видимо. через несколько месяцев правда останется из этих упаковок что-то одно (надеюсь), и я возрадуюсь, потому что щас уже на анализы и это вот всё уже тратится гораздо больше чем я зарабатываю.

вот на этой ноте мне и ехать домой, где трат и так будет придостаточно. хуй его знает вообще, чо бы я сейчас делала, если бы не встретила з. вроде я и так человек осторожный, всегда есть деньги на всякий пожарный (и вообще), умудрялась ещё другим помогать и в долг дать дофига (ну, по моим доходам), и всё равно щас оба на голую жопу сели. надо стиралку заменить, надо спальное место и детскую кроватку (т.к. соседа долбоёба всё же выпиздили, но х и г теперь в одной комнате, что как бы не комильфо), нам стол в комнату и ещё бы шкафов пару. а мы на мели типа вообще. но в этом и суть жизни, я так полагаю, ни к чему на стопро нельзя быть готовым, особенно когда отвечаешь не только за свою жопу. так что невозможно на неё не приземляться за жизнь вовсе. дай б-г скоро эта эпопея закончится к лету, и к осени закроем кредитку, и всё выправится.

так пока причин для уныния не много. вытащила в выходные з. в плейдей, помня как мы ходили после работы с Х. это показалось весьма уместной идеей, (хоть и платной :D) и возымело должный эффект. если г. будет свободна, потащим её в четверг, и я хоть кому-то надеру жопу в аэрохоккее, наконец.

так что улыбаемся и машем, машем…..

Это было лет 7 назад.

7 лет назад, когда моя жизнь повернулась окончательно и бесповоротно.

У меня был период стресса, когда я только-только отучилась и искала работу. Часто я тогда зависала на анонимных чатах. Не с целью с кем-то познакомиться, чисто поболтать. Я поплачусь, человек поплачется, и всем хорошо и спокойно.

Тогда я встретила очень интересного собеседника. Мы так и остались друг другу анонимами, но тогда я впервые осознанно поразилась, насколько люди могут быть разными и интересными.

Один из немногих людей, которых я встречала за всю жизнь. Из тех, кто умеет давать объективную оценку и критику преподносить так, что она не выступает как нечто обидное. За один разговор я сделала несколько выводов, которые что-то поменяли внутри меня.

Внезапно почему-то вспомнила о нём, когда читала. А потом поняла, что читаю одну из книг, которую он мне посоветовал.

Тогда я подумала, что мне нужен примерно такой человек. Удивительно, что для отношений я выбрала, в итоге, совершенно не такого.

Но прошлое мертво, а я жива. Восстанавливаю своё состояние. Ищу себя и раскладываю по полочкам.

Работа предоставляла Дагни все, что было ей нужно, все, чего она хотела. Но иногда, как и в этот вечер, она ощущала внезапную и странную пустоту, скорее, являвшуюся не пустотой, а молчанием и с отчаянием, а неподвижностью — словно бы ничто в ней не рушилось, но замерло на месте. И тогда приходило желание найти вне себя мгновение радости, оказаться пассивным созерцателем великого — будь то произведение чьих-то рук или просто зрелище. Ничего не созидать, думала она, но принимать; не начинать, но реагировать; не создавать, но восхищаться… только потом я смогу продолжить существование, ибо счастье — топливо для души.

А. Рэнд "Атлант расправил плечи"