Бывают тонкие уколы, на которые легко сказать: «ты что, это же шутка, это же цитата, ты какая-то странная»

Не ведитесь на это

Ни от одной шутки и цитаты вам не должно быть больно, если вам сделали больно чьи-то слова или поступки, об этом нужно сказать прямо

Если человек не признаёт ваши чувства и продолжает газлайтить, не сочувствует (это не про вину, это про эмпатию), то он и хотел вас уколоть, и он вам не друг

Надеюсь, это понятно

я рыжая, завтра послушать на проводницу.

2 мая сходим, скоро др! !! 10 мая уеду
пойду как то узнаю, сегодня в магазин. Общаемся, прогуливаться. вечером

Во сне я скрипел зубами. Когда так случалось, ты говорила, что всё, конечно, от нервов, а лучшее успокоительное – сахар в кровь, не торопясь вставала, собирала свою гриву в нечто, напоминающие мне всегда почему-то бутон пиона, и шла к холодильнику.

— Ложка арахисовой пасты ещё никому не вредила, но есть ещё один способ! — пару раз поднимала левую бровь и забиралась куда-то глубоко под мою часть одеяла. Я скриплю зубами теперь каждую ночь и хоть в моем холодильнике всегда есть место для арахисовой пасты и другой ерунды, которую ты для меня открыла, я больше никогда не видел таких «пионов». Ни за что не выдумывайте ни с кем ваш собственный язык. Это вышло случайно, но как-то раз Пион написала мне послание на запотевшей душевой кабине, где «р» заменила на «л», – как ребёнок, который не только пока её не выговаривает, а ещё и писать не может. Это послание и стало началом: мы разговаривали так время от времени, умирая от смеха, и это же стало нашим спасательным кругом – когда Пион делался обеспокоенным и задумчивым, мне стоило сказать пару фраз «на нашем», и он расцветал, пушился и вновь становится живым. – Пластите пластого палня, я ласкаиваюсь. Не повторите эту ошибку, эту ужасную шалость, которая сыграет с вами злую шутку рано или поздно, ведь все закончится, а язык останется и больше никогда не забудется, и мучиться всем нам вот так до нового языка, который, сука, все равно придумается. Вы только никогда не повторяйте свои языки, ритуалы и прозвища с другими – это мерзко, отвратительно, больно. Мой новый Цветок целую неделю называла меня «буми», непонятно, отчего, а я и не вникал. Потертую фотокарточку, где красовались двое влюблённых на фоне Исаакиевского и подписью: «я, буми, Питер, навсегда», я нашёл позже. Я засунул в себя ложку пасты с ореховым запахом и подумал о том, что никто не виноват и никто не обманщик. Просто мы все глупы. Плоста мы все дулаки.

в прошлый раз когда я была в армении у меня по большей части было состояние "красивое место чтобы умереть". сейчас я чувствую себя чертовски живой в том числе благодаря этому святому человеку

Мой молодой человек на этой неделе работает с 20ч до 3ч утра. Под окнами на парковке стоит моя машина. А я лежу в ванне и представляю, что если бы сдала на права с первого раза, поехала бы сейчас к ночному океану, выкурила бы пару сигарет. Но…

Иногда бывают моменты, когда хочется закрыться от всего внешнего мира. Все мы знаем, что это невозможно.

Хочется побыть одной. Вчера я потеряла свою бабушку. И я далеко от семьи, я не могу поддержать маму, дедушку. Очень тяжело сейчас. Поэтому пока я не отвечаю на сообщения друзей, пока не могу даже лично что-то написать, поэтому решила написать здесь, как будто бы прячась.

— написала я в своем заброшенном аккаунте в инсте. Если кому интересно: fr__adventures, вэлком (два нижних _). Возможно аккаунт оживёт.

На самом деле тяжело, хочется поговорить и не хочется одновременно. Наверное.. хочется просто что-то говорить, просто болтать, чтобы отвлечься. Обязательно не о произошедшем, а чем либо ещё, о чем угодно. Хочу делать вид, что ничего не случилось ни в семье, ни в мире. Но это невозможно.