Я стою на краю
Дальше звезды и океан
Камон
Zемфира
Я стою на краю
Дальше звезды и океан
Камон
Zемфира
в моем сердце нет двери для сожалений и повторов
ты мне напоминаешь детство, где мы все были добры
внутренний бумер ведётся на отрывки из фильмов в инстаграме, так я посмотрела короткометражку "изгиб". про неё вообще говорить нет смысла, но есть же куча смежных тем хд
итак, девочка просыпается над обрывом, немного пытается покарабкаться вверх, потом неминуемо падает. усё. я то действительно понадеялась что это отрывок из какого-нибудь напряжённого кинца, но это и есть всё кинцо. ну не суть.
оно очень такое прямолинейное, ну потому что, что уж банальней метафоры страданий, смерти и тщетности попыток выкарабкаться, чем обрыв в бездну. ты смотришь, и сразу понимаешь- о, короткометражки про депру подвезли. что оно про внутреннее состояние, это не про сюжет, не про обстоятельства, это про чувство, которое в общем-то, ну, как мне казалось, знакомо каждому.
а там ещё было рядом видео с "разбором", я его решила глянуть, и первым делом там чувак говорит о том, что автора вдохновило- дтп, в котором он побывал +рассказ его знакомой о депрессии. и ну вот этого было бы достаточно+ он сам сказал, что предыстория не важна, поэтому её и нет, но при этом начал строить какие-то тупые догадки в духе теорий заговора, типа "кто-то её туда поместил ради эксперимента". и я вот думаю, как устроен мозг людей? зачем он об этом рассуждает? тебе показывают экспрессивный, напряжённый момент всепоглощающего отчаяния и страха, когда всё твоё существо поглощено одной единственной целью, что и должно занимать тебя весь просмотр, что бы ты это чувство прожил, а ты рассуждаешь о том, что вообще не имеет никакого значения.
это отослало меня к уроку литры, когда мы проходили грозу. было там чо-то про пиздострадания, и один чувак сказал "да что мешало катерине просто взять да и свалить?". я тогда закатила глаза, а сейчас я сама немножечко тот чувак, возможно потому что мои способности к анализу остались на уровне 9го класса, а потребляемый контент, конечно, стал чуточку глубже и разнообразней. и теперь мне этот момент скорее интересен с какой-то исследовательской тз. что влияет на понимание какой-то… драматургии, и правил, по которым она строится? можно ли количеством понятых условных "гроз" измерить эмоциональный интеллект? и как это коррелируется с поведением и принятием решений в реальной жизни? способствует ли это, в каком-то смысле выученной беспомощности? ну, например, потому что я понимаю, что есть какие-то правила, которым должны подчинятся события в жизни, иначе они, по моему мнению, обесцениваются и превращаются в шапито, и наделяю их этим значением, и проживаю их согласно значению, которое им дала. а вот тот условный чувак ничего такого не видит, чувствует жизнь иначе, и, следовательно, совершенно иначе ведёт себя в различных жизненных ситуациях, проживает, решает их иначе, и выносит из них какой-то иной опыт и знание. я бы на "изгибе" застряла в моменте. он бы пытался решить это, как головоломку, отталкиваясь о того, что его туда привело. разве это бы не сломало сюжет? сломало бы, и он бы не сорвался вниз, в отличии от меня.
вообще я решила его посмотреть, потому что мне стало интересно, как отыграет девушка. такое маленькое камерное произведение держится главным образом на том, сможет ли актриса передать это чувство. а ещё мне стало интересно, как поработали над её образом. мне нравится что она одета буднично- на ней серая толстовка, джинсы и кеды.
на каком-то скетче я однажды подумала, что очень лего создать образ "обычного человека" понять которого и почувствовать очень легко, причём как мужчине, так и женщине. обычно это "простой парень" в футболке и джинсах. для рассказа каких-то историй, которые понятны каждому, обычно берётся почему-то именно парень, хотя под ним подразумевается "кто угодно". с девушками обычно какие-то проблемы. они не бывают одеты в мятую неприталенную футболку. всё равно есть какие-то привычные образы для девушек, в которых ты их видишь на экране. во-первых, это большой минус, если она так одета и не накрашена не потому, что это не важно для сюжета, а для того, что бы подчеркнуть, что это какой-то тяжёлый, депрессивный эпизод в жизни человека. во-вторых, мне интересно, насколько это влияет на восприятие герини зрителем, и отождествлением зрительницы, например, с собой. с парнем как-то попроще было бы.
Когда начинался этот год, я не знала о существовании всего того, что он мне принёс. В этом году я поняла, что я уже взрослая, жизнь меня развернула в сторону боли, горя, отчаяния. Я смотрела всему этому в лицо и думала, что это сон. Я была один на один с этим.
Не пожелаю никому оказаться в этом аду. Ни одной девушке на планете.
Столько отрицания близких, обесценивание, насмешек даже. Мне кажется, меня сломал этот год. Что-то внутри надломилось и жизнь разделилась на "до" и "после". Я разбита. Я иду в 2021 с багажом того, чего никогда не хотела бы иметь. Я не знаю, как жить с этим всем. Как смотреть в будущее. Я не готова была к этому, да и к этому невозможно просто подготовится.
Да, острая фаза прошла. Осталась "светлая грусть". Но это невозможно пережить. С этим можно просто жить, смириться. Но забыть, просто помнить без эмоционального отклика невозможно.
2020 стал самым тяжёлым годом моей жизни. Одно за одним в один момент начало ломаться все. Казалось бы, ну вот, случилось страшное, а нет, дальше еще страшнее, и так все дальше и дальше. Честно, к июлю я уже была полностью ибезвожена. Мне казалось, что конца и края нет этому аду. Врачи, больницы, диагнозы, операции… это взрослая жизнь, детка.
Я до сих пор живу как во сне. Хожу, что-то делаю, общаюсь с людьми. Но это какое-то существование. Хоть вой хоть не вой внутри одна только боль. И пустота.
Я не понимаю, как можно справится с этим всем. Время идет, но ничего не меняется.
Я отписалась практически от всех друзей и знакомых в инстаграмм, чтобы не видеть, что их жизнь идет дальше.. мне невыносимо думать, что после случившегося мир продолжает жить. Люди женятся, дети рождаются.. больно очень это видеть.
Не вышло итогов 2020. Снова эта моя никому ненужная боль все заполонила. Ну что ж, если кроме нее нет ничего. Говорите, что жалею себя, что пытаюсь стать жертвой. Говорите..
Очень тяжело просто сесть и начать писать. Особенно если этого никогда не делал. Когда не заводил дневников, не читал много книг и не старался что то после себя оставить. Но делать это надо. Хотя бы для того, чтобы запечатлеть себя в моменте времени. И как приятно потом будет перечитывать с ухмылкой эти записи. Словно увидел давно забытое видео двухлетней давности на котором ты просто что то говорил не замечая камеры.
Мы мало представляем какими на самом деле являемся. Не можем оценить себя ни с какой стороны, ни с какой грани. Словно какой то защитный механизм специально вшитый в само наше естество. А смотреть на себя надо. Каждый должен понимать с каким собой он имеет дело. Поэтому принял решение начать писать дневник КАЖДЫЙ день. Ни одна мысль и ни одно размышление не должно быть выброшено за борт. Если они происходят только в твоей голове — они ничего не стоят. В общем, решено!)