Как и всегда, текст ниже не рекомендуется к прочтению заядлыми поборниками морали и людьми, которые так сильно животных любят, что мысль о том, что звери смертны, как и все, вызывает у них мгновенный инфаркт последней степени с последующим уходом в кому (тоже последней степени).
.
.
.
.
В смерти животного есть какой-то особый шарм. Человек, разумеется, тоже животное, но его смерть лишена подобного. Видимо, по той причине, что прекрасно понятен один железный факт: этот человек за свою жизнь совершенно точно успел понаделать дерьма, как и любой другой. С животными иначе дело обстоит. Оно паслось на лугу, сидело на дереве, подкрадывалось к добыче. Я к тому, что смерть зверя чище, если посмотреть со стороны и абстрагироваться от привычных всем нам понятий.
Я часто рисовал и рисую умерших животных. Не столь важно то, на стадии разложения тело или только погибло. Но никогда не рисовал умершего человека, хотя мог бы. «Пособий» хоть отбавляй, Интернет забит ими, но нет. Человек не вызывает желания даже его смерть запечатлеть, ибо не хватает той непонятной чистоты, ведь ты понимаешь, что он, возможно, курил, пил, довольствовался беспорядочными связями или того хуже. А что могло сделать животное? Вероятно, поесть собственный молодняк, что заложено инстинктами и заведомо выпадает из вышеописанного.
Гибель животного лишена искусственных ритуалов. Зверь уходит в землю. Не в гроб, не в саван, и даже не в склеп, а именно в землю, куда и положено уходить всему живому, дабы сохранялся баланс. Смерть одного даёт жизнь другому – это неизменная истина, которая применима не только к чему-то живому. Человек же, преисполнившись уверенностью, что он и только он имеет право называться венцом творения (что, разумеется, ошибочно), нарушил даже процесс разложения.
Именно по этой причине мёртвый человек не вызывает желания запечатлеть его – он не смог даже нормально умереть.
важные вещи, которые я переосмыслила и полюбила в жизни за последнее время:
есть мороженое
валяться в ванне с пенкой
не, ну если серьёзно, пополнять список маленьких радостей жизни тоже же надо иногда х)
Так вот на днях мне Ирошников сделал предложение. Типа о боги какое событие вы могли бы сказать. Я могу сказать, что я конечно была удивлена, как черт, но прямо что бы плакать хуякать я не начала. Ну блять это логично епт. Мне скорее был важен факт того, что он решился что ли. И да, я сейчас сижу такая и думаю а нужна ли мне эта свадьба хуядьба. Родственники естественно на ней настаивают. Я категорически не хочу так же как и он.
Я хочу просто или в Японию полететь или в Грецию. Больше ничего не хочу
Очередная минутка неадекватности:
Разозлилась и с психу оторвала ручку у балконной двери (случайно!).
Штош, теперь мама не будет хлопать этой дверью с 7 утра, пока я сплю.
¯\_(ツ) _/¯
Надо только в смм и программирование ещё..
— Чего ты боишься?
— Темноты.
Сяо Чжань никогда не спрашивал людей и ангелов «боятся ли они чего-нибудь», потому что все чего-то боятся. Чэн-Чэн боится призраков, хотя стоически отрицает это, Юй Бинь – налоговой и оборотней, что, в принципе, одно и то же для него, Фаньсин боится крыс, Цзиян до смерти боится, что когда-нибудь его зажмут двери в метро, ангел Чжочэна боится подвесных мостов и Чжочэна. Последнее просто необъяснимо, но все согласны с ним. Кроме Чжочэна.
— В темном омуте черти – психопаты, – сказал как-то Пэйсинь, и все как-то невесело засмеялись.
Ибо боится темноты. Для ангела – более чем удивительно.
— Чжань-гэ защитит меня, – говорит Ибо, даже не поворачиваясь к нему.
— Это ты у нас источник света.
— Это ты у нас прогоняешь тьму.