Около месяца не могла себя заставить сесть за написание отзыва на роман "Женщины" Чарльза Буковски, пока не пренебрегла своим новым правилом не читать другие книги до отзыва и пока не прочитала "Чемодан" Сергея Довлатова.

Люблю этих двух алкашей! Они всегда меня заставляют творить. Есть что-то особенное в их слоге, что так запало мне в душу. Может то, как просто они описывают свою жизнь? Или совершенно невероятные реальные истории, произошедшие с ними? Не знаю, но я всегда с радостью читаю каждую их работу!

Женщины. Каким же чертовски обаятельным мужчиной нужно быть при внешности алкоголика, при возрасте за 50 и отвратительным характером, в котором уживается полная отрешённость и лень (как и у Довлатова между прочим) с желанием быть признанным и ненавистью к людям? Безумно хотелось бы встретить его и узнать, смогла бы я устоять под его чарами, учитывая, что являюсь его бесспорным постоянным читателем. Зная себя, я бы не устояла. Да пусть же в мире процветают старые очаровательные развратники, пишущие отличные книги! Но если снова вернуться к роману, то это полная неопределённости история любви простого человека со всеми его недостатками. История не одной любви, а нескольких. Как в жизни и бывает. Тебе делают больно, ты делаешь больно, страдают обе стороны, кто-то становится счастливым, кто-то нет, кто-то находит нового своего человека, у кого-то даже получается его удержать, а у кого-то не выходит. Вряд ли ты проникнешься симпатией или состраданием к герою (или автору), но ты во всяком случае его поймешь.

П.С. Одними из постоянных друзей Чинаски будут Бобби и Вэлери — их прототипом являются мать и отец Леонардо Ди Каприо. ТО СТЬ БУКОВСКИ ТРАХНУЛ МАМКУ ДИ КАПРИО, А БАТЯ СМОТРЕЛ (но не долго, потом он попросил прекратить, всё-таки неприлично так вести себя в гостях у семейной пары). Живи теперь с этим.

Чемодан. Ух, еще один прекрасный мужчина. Спокойный, уравновешенный и ленивый, да еще и пьянь. Ничего не поделать, вот тогда точно было "время такое", если судить по его рассказам. Не пить — было бы рассмотрено как вверх снобизма. А герой (и вместе с ним и автор) и пил, и умудрялся попадать в самые разнообразные ситуации! Читая строки данного романа осознаёшь, насколько твоя жизнь на самом деле скучна. Ты только и можешь думать о том, что что-то с кожей, денег на новый айфик не хватает… А там люди голодали да были вынуждены уехать в другую страну, чтобы избежать тюрьмы и иметь возможность хоть как-то себя проявить творчески. Окей, всегда можно найти сложности — во времена Булгакова тоже голодали, и снова революция. (Кстати, фельетоны Михаила Афанасьевича довольно часто напоминают очерки Довлатова.) Да и у нас сейчас время неспокойное, если подумать. Легко и в тюрьму угодить, хотя и проявить свой потенциал в каком-нибудь таинственном деле тоже не сложно. Так что мир не особо отличается по прошествии лет. Но кто-то описывает свою историю, а кто-то нет. Впрочем, меня занесло. Роман отличный, читается за час-два, и жутко интересный. И снова бы я хотела оказаться там, чтобы лично познакомиться с автором.

Ох, помогите найти наших современников, которые грешат писательством в подобном стиле!

Я постоянно что-то писала. У писательницы Джоан Дидион, которая, кстати, тоже выросла в Сакраменто, где-то есть такая фраза: «Дневники ведут только те люди, которые родились с предчувствием лишений и потерь». Когда моё детство было в разгаре, я уже вполне отдавала себе отчёт, что вот это — моё детство. Что оно скоро закончится. Что всё это не навсегда.

Грета Гервиг

Лучше плохо, чем что-то новое.Эта мысль застряла в моей голове с того момента, когда я услышала это в первый раз. То есть не важно насколько мне плохо и пусть я в теории хочу изменений, мое подсознание делает все наоборот! Даже когда я принимаю "обдуманное" решение, вероятнее всего это не так.

Страх — чувство, которое в свое время помог человечеству выжить, сейчас мешает мне открывать что-то новое в своей жизни.

Понедельник, Новый год, День рождения — столько попыток начать все по-другому: изменить привычки, похудеть, учить новые языки, быть более общительной, заняться спортом, но результат пока один и тот же. Не зря говорят: "Самый главный мой враг — это Я сам" .

Наверное, положительная часть всего этого, то что я уловила систему, которая срабатывает каждый раз. Я вижу ее работу в действии, но пока изменить ничего не получается.

Остается изучать теорию и пытаться освоить практику.

3:0 в пользу моего подсознания.

#ауч #игрыразума

«…В досужий час читали мы однажды

О Ланчелоте сладостный рассказ;

Одни мы были, был беспечен каждый.

Над книгой взоры встретились не раз,

И мы бледнели с тайным содроганьем;

Но дальше повесть победила нас.

Чуть мы прочли о том, как он лобзаньем

Прильнул к улыбке дорогого рта,

Тот, с кем навек я скована терзаньем,

Поцеловал, дрожа, мои уста.

И книга стала нашим Галеотом!

Никто из нас не дочитал листа».

Дочь Гвидо I да Полента, правителя Равенны, Франческа отличалась исключительной красотой. В 1275 году отец выдал её замуж за Джанчотто Малатеста. По-видимому, в расчеты Гвидо входило заключить династический союз (на это указывал в своём комментарии к «Божественной комедии» Данте Алигьери). Она полюбила младшего брата Джанчотто, Паоло Малатеста. Застав любовников на месте преступления, муж заколол обоих.

Новый альбом потрясающий. это то, что я сейчас чувствую.
музыка, слова, голоса… всё в совокупности. Будто кто-то заглянул в меня.
То, что сейчас я пишу диссер, опять в концентрате, добавляет атмосферы в состояние. "преисполнилась". это всё вместе. это текст, это гипертекст, это вновь состояние "я в рекеееее"

Я захожу на вьюи каждый день, но писать тянет только когда невыносимо грустно. Так я и не поняла этот феномен.

Да и к тому же у меня сейчас всё объективно хорошо. Но грустно. Ну, вы поняли.