когда вся эта коронахерня закончится, я пойду и покурю. и уволюсь. аминь.
Я сейчас должна гулять где-то по Невскому или люто пить сидя в баре на Рубинштейна, но билеты сданы, гостиницы аннулированы. Спс корона, что единственная отрада моей жизни мои поездки канула в небытие непонятно на сколько. Я машу рукой Питеру, Майорке, Португалии и возможно помашу Берлину и концерту The Weeknd. Это пока виллами по воде. Мне грустно. Я пытаюсь проводить это время с пользой, учиться, заниматься спортом, я разбираю комнату и хочу купить новую мебель. Я привыкаю к реальности где мы с друзьями видимся только в видеосообщениях в телеграмме, и до сих пор охуеваю от происходящего. Страха нет, только ахуй. Я просто устала и жду когда все закончится, я просто хочу летним вечером сидеть со своими где-то на веранде какого-нибудь классного бара, хочу пойти в кино и шуршать поп-корном, хочу лететь в другую страну, общаться с людьми, в этой изоляции я поняла как ценила все эти мелочи по-настоящему. Я принимала их как само-собой разумеющееся, что это никуда не денется. А он делось. Испарилось в миг. Когда я снова увижусь со своими я буду всех крепко-крепко обнимать, мы будем пить вино и смеяться. Будем бронировать билеты в очередной трип, обсуждать и шуметь. Боже, быстрее бы.
На второй неделе самоизоляции малый бизнес попробовал воскреснуть несмотря на все ограничения: доля работающих предприятий с 39,5% до 44%. Автосервисы, предприятия ЖКХ попытались заново наладить работу. Но непросто выживать оставшимся: доходы сократились на 64,4% по сравнению с началом марта.
Причём в регионах у малого бизнеса дела обстоят получше: в Москве на прошлой неделе работало только 26,9% компаний.
Кроме того, увеличивается доля предприятий малого и среднего бизнеса, которые находятся уже за порогом банкротства — несмотря на то, что сейчас введен мораторий на банкротство, он остается лишь в качестве "де-юре". По факту же многие предприятия уже не могут выполнять обязательства и являются полностью неплатежеспособными (банкротами по факту).
Фактически, каждый день карантина убивает в России 1% малого и среднего бизнеса. Если карантин будет продлен еще на месяц, то выживут лишь 25-30% предприятий.
Общение на карантине станет дороже: почти 25% руководителей телекоммуникационных компаний прогнозируют рост тарифов на 20% в этом году.
Более трети руководителей рассчитывают на рост в пределах 10% 15%. Как бы там ни было, в неизбежности подорожания уверены 84% респондентов.
И странно было бы, если бы цены не росли даже, если нынешние тарифы покрывают расходы на подорожавшее импортное оборудование (отечественными могут быть только бирки): спрос на услуги связи сейчас очень высокий. Никто добровольно отказываться от дополнительной выручки не будет.
А вообще знаете, если без шуток, то мне очень хреново.
Я дала себе этот год на фрустрацию, чтобы со следующего начать действовать. Достаточно тяжело жить с тем, что у меня в голове и не пытаться пустить это на самотек.
Но я ничего не хочу. Если честно я хочу умереть. Когда началась эпидемия я подумала "о, круто, ещё и кремируют, мать хоть не положит в деревянный ящик и не потащит моё тело в церковь". Я и сейчас так думаю. Я постоянно об этом думаю.
У меня нет сил объясняться в этом подружкам, нет сил плакать. В один день я хотела приехать домой и просто сделать что-нибудь, чтобы наконец всё закончилось, но не смогла.
Я пытаюсь себя убедить. Говорю, что не прочла ещё так много книг, не прослушала музыки.
От меня ведь только и останется, что томик стихов. И тот, целиком и полностью, посвящен моей бывшей.
Что говорю я: я знаю, что я умная
Что слышит парень, с которым я начала общаться: я знаю, что я умная, А ТЫ ТУПОЙ.