Пост про людей, в которых некто не верил

- Честь или нищета?

- Честь.

- Верность или деловые качества?

- Верность.

- Молодость или опыт?

- Иногда молодость.

- Гордость или предубеждение?

- Гордость.

- Любовь или слава?

- Любовь, конечно.

Производство тельфера

По своей конструкции тельферы подразделяются на 2 главных подвида: канатный и цепной. Тельфер - таль, механически перемещаемая в направлении балки. Подъемная сила цепного - 100 кг - 5 т. В канатных тельферах применяют высокопрочные тросы из металла. В цепном тельфере исполнительный элемент - цепь. Грузоподъёмность тельфера канатного колеблется 500 кг - 10 тонн и определяется от мощности в паспорте. На днях присмотрел у них тельфер без труда купить на 30 процентов дешевле.

Термин "тельфер" широко популярно на каждом производстве, так или иначе на практике использовать не стоит. Такое слово, как тельфер (английское telfer, от древнегреческого tele - далеко и ph - нести), установка с электро мотором для поднятия и транспортировки в пределах завода деталей.

Уровень работы установки варьируется от конструкции тали и поставленных целей, и более того, от такого параметра, как масса груза. Канатный тельфер применяют значительно чаще, в отличие от цепного, поскольку, он обладает лучшей скоростью, и поэтому очень удобен на товарных базах, и на других объектах, где необходимо легко и перемещать грузы.

Строение тельфера предусматривает слияние в различные консольные краны. Что дает возможность производить контроль над всей системой при помощи объединенного пульта. Постоянная потребность в тельферах объясняется долговечностью устройства и легкости установки.В настоящее время тельфер - это единственный из немногих подъемных устройств, которые применяют и на эстакадах комплексного обслуживания транспорта, и на промышленных предприятиях, и на многих других точках, нуждающихся в мобильности и верного выполнения при осуществлении поставленных работ.

Карочи, я поняла, что могу охуенно проводить время в собственной компании, этим, собственно, и занимаюсь. Да, жизнь - полное дерьмо и отстой, я бы выбрала не рождаться, если бы меня спросили, люди - хуй на блюде, но, раз уж я тут, я хочу заниматься самым любимым своим делом - созерцанием прекрасного. Сходила на Аигел, купила билеты в театр на две постановки, которые хочу увидеть. Объебалась всеми таблетками, которые у меня есть, перед выходом, честно говоря, но это дело привычки. Хочу прочитать Дон Кихота до спектакля по нему, осталось 20 дней. Кормлю себя и набираю вес потихонечку, все равно я выгляжу как жертва Освенцима, но хотя бы желудок не отвергает еду больше лол. Все будет плохо и похуй.

Просто последние новости из моей жизни:

1. Я обратилась к онлайн психологине. Долго хотела пойти в местную больницу на оффлайн сессию, но потом побоялась, что из-за культурных различий это будет не так эффективно, плюс мои знания английского накладывают некий лимит, и записалась на онлайн консультацию через сервис, который рекламировали многие блогерки. Но оказалось, мне даже на русском сложно составлять слова в предложения, а под конец сессии мне вообще стало так скучно, что я начала привирать. Уже не помню, что именно, и это не было чем-то криминальным, просто в какой-то момент мне стало неохота копаться в своей жизни, и было проще сказать "А, да все было нормально". Что я вынесла из этого? Что у меня нет депрессии, но, возможно, есть астенический синдром, что я не проживаю свои эмоции (это правда), и это усугубляет мою ситуацию, поэтому мне надо регулярно отслеживать, что я чувствую. А главное, я поняла, что готова попробовать обратиться к местному психологу.

2. Я набираюсь опыта в вождении. Каждый раз, прежде чем сесть за руль, мне страшно, но потом я кайфую от процесса. Но все равно страшно жуть, движение на дорогах одновременно и хаотичное, и расслабленное, и нервное. Все давали мне один и тот же совет перед вождением: не пугаться почти впритык проезжающих мотоциклов, и не дергаться резко в сторону. Но я все равно пока иногда пугаюсь, потому что это ужас, как будто едешь среди стада железных овец.

3. Хотела написать что-нибудь еще, но мне стало лень, плюс мне еще вставать через пять часов, так что надо попытаться лечь спать.

Ребята! Спасибо вам, что читаете!) на самом деле, я так благодарна и рада, что вам интересны мои посты и вы подписываетесь! Когда я начинала вести этот блог, я и подумать не могла (могла конечно), что у меня будет такое количество подписчиков и со временем, как вью определенно затух, ещё будут новые люди. Пожалуйста, помните, что ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты, когда вы находитесь в кресле и не вставайте, когда горит табло застегнуть ремни. Берегите себя и следуйте указаниям экипажа (не грубите им и не пишите на них жалобы, мы тоже очень устаём)!:) всех люблю, котики

Я помню (без преувеличения) практически все то, что было с нами, и плохое, и хорошее. Моментами память стирает плохие воспоминания, создавая тем самым ловушку в моей голове. Но нет. На неё я больше не поведусь.

Я чувствую как отдаляюсь ото всех. Своих «друзей» я держу на расстоянии пушечного выстрела. Почему это слово написано в скобочках.... Наверное, потому что я до сих пор верю в дружбу до гроба. Пока я только поняла, что все кто были в моей жизни "до" в этот формат не вписываются. Я могу рассказать им многое из своих переживаний, но от этого они не становятся мне ближе, хоть я их и люблю. Иногда, из-за этого я чувствую себя одиноко. Буквально вчера прочитала: «Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным или неприемлемостью твоих воззрений для других». Как-то так. Хуже всего от того, что я чувствую как рушится моя связь с мамой, но ни одна из нас, как мне кажется, не делает этого намерено. Многое, в последнее время, из того, что она говорит, как она говорит, что она делает и как она делает, начинает меня раздражать. Я включаю маску агрессора и начинаю отвечать грубо, резко или без эмоциональной окраски. И я злюсь на себя за это и говорю себе, что в следующий раз я отреагирую спокойно, но чтобы она ни сказала в следующий раз, я снова начинаю злиться и раздражаться. Я не знаю что с этим делать, как решить эту проблему. Мне хочется плакать от этой ситуации, потому что я бессильна и никто не может объяснить что происходит.

Тельфер производства Болгария

Такое название, как тельфер (латинское telpher, от древнегреческого tel - удаленный и ph - несу), устройство с электрическим блоком для поднятия и перемещения грузов. Слово "тельфер" знают на любом заводе, тем не менее ГОСТом использовать не желательно.

По своей конструкции тельферы разделяют на два главных вида: канатный и цепной. Тельфер - это таль, электромеханически перемещаемая в горизонтальном направлении. Грузоподъемность цепного тельфера - 100 кг - 5 т. В канатных тельферах применяют надежные металлические тросы. В цепном тельфере действующее лицо - это цепь. Грузоподъёмность тельфера канатного варьируется в интервале 500 килограмм - 10 т и определяется от заявленной мощности. Думаю тельфер по этой цене впишется в наш бюджет.

Канатный тельфер применяют на производстве гораздо чаще, чем цепной, поскольку, он имеет лучшую скорость, и поэтому очень удобен на сельскохозяйственных работах, и на прочих объектах, где необходимо легко и оперативно перемещать детали. Высота установки механизмов изменяется от типа тали и сложности задачи, и более того, от важного момента, как условия, в которых проводятся работы.

Механизм тельфера предусматривает объединение в разные кран-балки. Что дает возможность производить контроль над системой при помощи объединенного пульта. Активный спрос на тельферы складывается из долговечности устройства и быстроты установки.В наши дни тельфер - это один из большого количества тяжеловестных устройств, используемых и в судоремонтных мастерских, и на промышленных предприятиях, и на большинстве других объектах, требующих скорости и правильного выполнения при реализации поставленных целей.

Тельфер производства Болгария

Такое название, как тельфер (латинское telpher, от древнегреческого tel - удаленный и ph - несу), устройство с электрическим блоком для поднятия и перемещения грузов. Слово "тельфер" знают на любом заводе, тем не менее ГОСТом использовать не желательно.

По своей конструкции тельферы разделяют на два главных вида: канатный и цепной. Тельфер - это таль, электромеханически перемещаемая в горизонтальном направлении. Грузоподъемность цепного тельфера - 100 кг - 5 т. В канатных тельферах применяют надежные металлические тросы. В цепном тельфере действующее лицо - это цепь. Грузоподъёмность тельфера канатного варьируется в интервале 500 килограмм - 10 т и определяется от заявленной мощности. Думаю тельфер по этой цене впишется в наш бюджет.

Канатный тельфер применяют на производстве гораздо чаще, чем цепной, поскольку, он имеет лучшую скорость, и поэтому очень удобен на сельскохозяйственных работах, и на прочих объектах, где необходимо легко и оперативно перемещать детали. Высота установки механизмов изменяется от типа тали и сложности задачи, и более того, от важного момента, как условия, в которых проводятся работы.

Механизм тельфера предусматривает объединение в разные кран-балки. Что дает возможность производить контроль над системой при помощи объединенного пульта. Активный спрос на тельферы складывается из долговечности устройства и быстроты установки.В наши дни тельфер - это один из большого количества тяжеловестных устройств, используемых и в судоремонтных мастерских, и на промышленных предприятиях, и на большинстве других объектах, требующих скорости и правильного выполнения при реализации поставленных целей.

Общая информация о тельфере

Тельфер - это многофункциональность использования и надежность эксплуатации. Мне понадобился тельфер электрический и я приобрел по хорошей скидке на этом сайте.Электро-тельферы имеют большую грузоподъемную мощность в интервале 0.5-5т и комплектуются цепью или тросом требуемой клиенту длинны. Тельферы в большинстве случаевприменяют для поднятия сравнительно небольших грузов в любых производственных сферах, а так же для общественных дел. Использование тельфера полезно как на зоводах, так и в личных автомастерских.

Мне не нравится Москва. Я написала большой пост на тему моей нелюбви к этому городу, но если честно, то не хочу его выставлять. Москва оказалась не моим городом и не городом моего мужчины. Люди, дороги, слишком усердное вылизывание города (когда снимают дорожную плитку и тут же обратно её укладывают), приезжие, китайцы, пробки, огромные расстояния, просто гигантские цены на все услуги, и т.д. Совершенно не вижу своё будущее и будущее своих детей здесь. Не спрашивайте почему мы тут живем, на это есть свои причины. Возможно, через какое-то время я расскажу и об этом. Если вы готовы нырнуть в этот водоворот из людей численностью в 15 миллионов и вечная суета- это ваше, то можете смело сюда перебираться. Но мне не зашло.

Стою на его этаже, жду заседание кафедры. Вижу знакомый силуэт. «Добрый день», на автомате здоровается в ответ. Останавливается. Смотрит. Узнает. Понимает, что влип. Как у Быкова «А ты боялась, что я тут буду скучать, Подмены сам себе предлагая. А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать? Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая».

три дня до влюбленности

вчера мы поцеловались
это было непривычно спокойно
никакой страсти
просто поцелуй на ночь

а сегодня я сама не своя
сердце ноет
тело морозит
скучаю
ему, конечно же, об этом не говорю

вчера вообще выдала: не хочу связываться с военным
военных мотают по гарнизонам и их жен вместе с ними
а я хочу быть свободной

потом посмотрела на его крепкие руки и подумала
господи, кому я вру? конечно же хочу

Мой первый рабочий день прошел весьма не так волнительно, как я предпологала. Но не люблю давать надежду в том, что не очень-то в моих силах. С ребенком нужно заниматься еще с другими специалистами, и так же дома, но а моя работа заключается все-таки в другом. Посмотрю, как все дальше пойдет. Но мне главное нужны деньги. Тем более больше никогда не зависеть от тети и не слышать о том, "какие мы неблагодарные твари и суки". Зато, прийдя уже домой, в который раз замечаю, как она снова палит мои сторизы с фейковых аккаунтов. И это человек якобы должен на "трех" работах пахать. Интересно, это же ей настолько нехуй делать, что и резко свободное время появляется, деньги на новые номера телефонов не жалко тратить. И этой женщине уже под 50 лет. Мне больше нечего сказать.

Приняв такое решение мне стало действительно намного легче. Жизнь обрела краски. Я не загоняюсь каждую свободную минуту о своих чувствах и эмоциях, не прошу напарника огреть меня лопатой. Мой напарник сегодня обалдел с принятого мной решения. Благодаря этому решению я поняла, что выходные могут проходить не в истериках и ночных винных попойках, а во встречах с близкими людьми/друзьями. Я вернулась к жизни, фотографирую и снова улыбаюсь.

Информация о тельфере

Название тельфер (иностр telpher, от античного tel - вдаль и phero - грузить), механизм с электрическим двигателем для поднятия и перемещения в пределах предприятия деталей. Термин "тельфер" знают на любом заводе, так или иначе на практике использовать не стоит.

Тельфер - это таль, механически передвигаемая в направлении балки. По своему использованию тельферы делятся на 2 главных класса: канатный и цепной. Подъемная сила цепного - от 100 килограмм до 5 тонн. В канатных тельферах используют очень прочные металлические тросы. В цепном тельфере исполнительный элемент - цепь. Подъемная сила тельфера канатного варьируется 500 килограмм - 10 т и определяется от указанной заводом мощности. Решил отметить такая покупка как тельфер серьезное вложение денежных средств на продолжительное время.

Механизм тельфера предусматривает интеграцию в различные кран-балки. Это позволяет производить контроль над конструкцией при помощи объединенного пульта.Частое применение тельферов объясняется долговечностью данного механизма и легкости монтажа.В наши дни тельфер - это единственный из немногих тяжеловестных устройств, применяемых и в мастерских, и на промышленных предприятиях, и на многих других объектах, требующих мобильности и правильного выполнения при реализации поставленных работ.

Тельфер канатный используют на производстве гораздо больше, в отличие от цепного тельфера, по следующей причине, что он обладает лучшей скоростью, и поэтому очень удобен на сельскохозяйственных работах, и других местах, где необходимо оперативно поднимать багаж. Высота работы механизмов зависит от конструкции тали и целей, а, кроме того, от момента, как масса груза.

Информация о тельфере

Название тельфер (иностр telpher, от античного tel - вдаль и phero - грузить), механизм с электрическим двигателем для поднятия и перемещения в пределах предприятия деталей. Термин "тельфер" знают на любом заводе, так или иначе на практике использовать не стоит.

Тельфер - это таль, механически передвигаемая в направлении балки. По своему использованию тельферы делятся на 2 главных класса: канатный и цепной. Подъемная сила цепного - от 100 килограмм до 5 тонн. В канатных тельферах используют очень прочные металлические тросы. В цепном тельфере исполнительный элемент - цепь. Подъемная сила тельфера канатного варьируется 500 килограмм - 10 т и определяется от указанной заводом мощности. Решил отметить такая покупка как тельфер серьезное вложение денежных средств на продолжительное время.

Механизм тельфера предусматривает интеграцию в различные кран-балки. Это позволяет производить контроль над конструкцией при помощи объединенного пульта.Частое применение тельферов объясняется долговечностью данного механизма и легкости монтажа.В наши дни тельфер - это единственный из немногих тяжеловестных устройств, применяемых и в мастерских, и на промышленных предприятиях, и на многих других объектах, требующих мобильности и правильного выполнения при реализации поставленных работ.

Тельфер канатный используют на производстве гораздо больше, в отличие от цепного тельфера, по следующей причине, что он обладает лучшей скоростью, и поэтому очень удобен на сельскохозяйственных работах, и других местах, где необходимо оперативно поднимать багаж. Высота работы механизмов зависит от конструкции тали и целей, а, кроме того, от момента, как масса груза.

Применение тельфера

Тельфер - это простота конструкции и надежность эксплуатации. Меня одолевают подозрения и планирую заказать там тельфер поскольку давно сотрудничаю с этой фирмой. Тельферы можно применять для спуска сравнительно небольших грузов на разнообразных заводах, в том числе для хозяйственных дел. Электрические тельферы обладают высокой подъемностью в районе 500-5000кг и комплектуются тросом или цепью важной клиенту длинны. Применение тельфера удобно как в заводских помещениях, так и в персональных мастерских.

000

Никогда не верила по настоящему в осеннюю депрессию, но нет, вот она. Привет!

И главное какой то определенной причины для нее нет, но всего по чучуть и все, настроения 0, желания хоть чего-то 0.

Sei nicht traurig! Так важно разговаривать с собой и понимать. Весь сюрреализм, который происходит - главное не закрываться и не зарываться в нем совсем. И помнить о себе, и заботиться и себя любить. И не корить. Маша сказала, что я делала все правильно и хорошо, и даже слишком хорошо. Кристина сказала не переживать то, что происходит, а проживать. Я проживаю. Главное себя не накачивать. Если плохо - сосредотачиваться и стараться не чувствовать ничего лишнего. Потому что иначе болит голова, сердце и в целом телу нехорошо. Почкам некомфортно точно. Благо впервые за четыре ночи я засыпаю трезвая как стеклышко. Самое забавное - все в нашей голове и из неё идёт дальше в ощущения и чувства. Надо учиться отпускать и прийти к тому, что у каждого из нас в первую очередь есть мы. Год начинается. Спасибо за тех людей, которые рядом. За все слова. Ценю каждый момент, каждый разговор, даже если мне плохо - с ними мне хорошо. И я смеюсь и они этому рады. Ночью может быть не очень, но это все вылечится. Надеюсь найти себя у океана этой осенью. Не грустить слишком много тоже надеюсь. И пусть у тебя все будет хорошо. Моя семья теперь за много километров. У моей семьи новая жизнь и скоро будут новые объятия и новый человек под боком будет засыпать ночью. А я здесь. Я не фаталист и первая всегда кричу против такой ерунды, но, наверное, все так, как и должно быть.