@anna-r
ANNA-R
OFFLINE

. . .

Дата регистрации: 27 октября 2012 года

Персональный блог ANNA-R — . . .

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

В небесах иль средь зыбей
Вспыхнул блеск твоих очей?
Как дерзал он так парить?
Кто посмел огонь схватить?

Кто скрутил и для чего
Нервы сердца твоего?
Чьею страшною рукой
Ты был выкован – такой?

Чей был молот, цепи чьи,
Чтоб скрепить мечты твои?
Кто взметнул твой быстрый взмах,
Ухватил смертельный страх?

В тот великий час, когда
Воззвала к звезде звезда,
В час, как небо все зажглось
Влажным блеском звездных слез, –

Он, создание любя,
Улыбнулся ль на тебя?
Тот же ль он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал?

- Уильям Блейк
  • Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».
  • Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
  • Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
  • Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
  • Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

  • Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
  • Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
  • Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
  • Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

И еще один взгляд на то, как воспитать ребенка:

ДЕТИ УЧАТСЯ НА ПРИМЕРЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ:

  • Если дети живут в обстановке критики, они учатся осуждать.
  • Если дети живут в обстановке вражды, они учатся конфликтовать.
  • Если дети живут в постоянном страхе, они начинают всего бояться.
  • Если дети живут в обстановке жалости, они начинают жалеть самих себя.
  • Если детей все время высмеивают они становятся застенчивыми.
  • Если дети видят перед глазами ревность, они вырастают завистниками.
  • Если детей все время стыдят, они привыкают к чувству вины.

НО…

  • Если дети живут в обстановке терпимости, они приучаются быть терпеливыми.
  • Если детей поощрять, у них вырабатывается чувство уверенности в себе.
  • Если дети часто слышат похвалу, они учатся оценивать себя по достоинству.
  • Если детей окружает одобрение, они приучаются жить в мире с собой.
  • Если детей окружает благорасположение, они приучаются находить любовь в жизни.
  • Если детей окружает признание, они стремятся иметь цель в жизни.
  • Если детей учат делиться, они становятся щедрыми.
  • Если детей окружает честность и вежливость, они узнают, что такое правда и справедливость.
  • Если дети живут с ощущением безопасности, они приучаются верить в себя и в тех, кто их окружает.
  • Если детей окружает дружба, они узнают, как прекрасно жить в этом мире.
  • Если дети живут в атмосфере спокойствия, они учатся спокойствию духа.

1. «Человек, который смеётся» Виктор Гюго
2. «Одиночество в Сети» Я. Вишневский
3. «Один день» Николас Спаркс
4. «Триумфальная арка» Э.М. Ремарк
5. «Три товарища» Э.М. Ремарк
6. «Гранатовый браслет» Куприн
7. «Медея и ее дети» Улицкая.
9. «Отверженные» Виктор Гюго
10. «Жена путешественника во времени» Одри Ниффенеггер
11. «Анна Каренина» Л.Н. Толстой
12. «Унесенные ветром» М. Митчелл
13. «Джейн Эйр» Ш. Бронте
14. «Грозовой перевал» Э. Бронте
15. «Поющие в терновнике» Колин Маккалоу
16. «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков
17. «Конец главы» Джона Голсуорси
18. «Супружеские пары» Дж. Апдайк
19. «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей» Томас Гарди
20. «Миссис Дэллоуэй» Вирджиния Вулф
21. «Сто лет одиночества» Г.Г. Маркес
22. «Над пропастью во ржи» Дж. Селинджер
23. «Шум и ярость» Фолкнер
24. «Два капитана» Каверин
25. «Машенька» Набоков
26. «Алые паруса» А. Грин
27. «Улыбка черного кота» Олег Рой
28. «Время жить и время умирать» Э.М. Ремарк
29. «Олеся» Куприн
30. «Ася» Тургенев
31. «P.S Я тебя люблю» С. Ахерн
32. «Апельсиновая девушка» Юстейн Гордер
33. «Овод» Войнич
34. «Дети синего фламинго» Владислав Крапивин
35. «Доктор Живаго» Б. Пастернак
36. «Красное и черное» Стендаль
37. «Ромео и Джульетта» У. Шекспир
38. «Ребекка» Дафна Дю Морье
39. «Просто вместе» Анна Гавальда
40. «Очкарик Элли» Стивен Сандерс
41. «Камо грядеши» Г.Сенкивич
42. «Здравствуй, грусть!» Франсуаза Саган
43. «Талисман» Вальтер Скотт
44. «Хазарский словарь» М. Павич
45. «Невыносимая легкость бытия» М. Кундера
46. «Цветы для Элджернона» Дэниел Киз
47. «Лолита» В. Набоков
48. «Немного солнца в холодной воде» Фрасуаза Саган
49. «Мосты округа Мэдиссон» Роберт Джеймс Уоллер
50. «Театр» С. Моэм
51. «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
52. «Городок» Ш.Бронте
53. «Собор Парижской Богоматери» Виктор Гюго
54. «Письмо незнакомки» Стефан Цвейга
55. «Подсолнух» Р.П.Эванс
56. «Семь дней творения» Марк Леви
57. «Не верю.Не надеюсь.Люблю» Сесилия Ахерн
58. «Вдали от обезумевшей толпы» Т. Гарди
59. «Прокаженная» Х. Мнишек
60. "Шопенгауэр как лекарство" И. Ялом
61. «Евгений Онегин» Александр Пушкин
62. « Три мушкетёра» Александр Дюма
63. «Спеши любить» Н. Спаркс
64. «Граф Монте-Кристо» А. Дюма
65. «Девушка с жемчужной сережкой» Т. Шевалье
66. «Великий Гэтсби» Скотт Фицджеральд
67. «Мост через вечность» Ричард Бах
68. «Любовник леди Чаттерлей» Д. Лоуренс
69. «Белая перчатка» Майн Рид.
70. «Комната Джованни» Джеймс Болдуин
71. «Сирано де Бержерак» Эдмон Ростан
72. «Герой нашего времени» М. Лермонтов
73. «Учитель» Шарлота Бронте
74. «Еще один день» Фабио Воло
75. «Незнакомка из Уайлдфелл-холла» Энн Бронте
76. «Глаза голубой собаки» Г.Г. Маркес
77. «Тёмные Аллеи» И. Бунин
78. «Нона» С. Кинг
79. «Ещё одна из рода Болейн» Ф. Грегори
80. «Маленькие женщины» Луиза Олкотт
81. «Капитанская дочка» А. Пушкин
82. «1984» Дж. Оруэлл
83. «Шоколад» Дж. Харисс
84. «Жаренные зеленые помидоры» Фенни Флегг
85. «Голубая кровь» Мелисса де ла Круз.
86. «Ходячий замок» Д.У. Джонс
87. «Бедные люди» Ф. Достоевский
88. «Английский пациент» М. Ондатже
89. «Африканская королева» С.С. Форестер
90. «Чувство и чувствительность» Дж. Остен
91. «Какими мы были» А. Лоурентс
92. «Французова бухта» Д. Морье
93. «Доводы расудка» Дж. Остен
94. «Ищи себе пару» К. Эмис
95. «Даниэль Дэронда» Дж. Элиот
96. «Анжелика» Анн и Серж Голон
97. « Дневник Бриджит Джонс» Х. Филдинг
98. «Шопоголик» С. Кинсела
99. «Искупление» И. Макьюэн
100. «Опасные связи» Ш. Лакло

  • Читайте книги. Это концентрированный источник мудрости. Чем больше книг вы читаете, тем умнее становитесь.
  • Изучайте иностранные языки. Знания языков открывает вам возможность пообщаться с людьми из других стран, познакомиться с чужой культурой, приобрести новые навыки.
  • Преодолейте свои страхи. У каждого человека есть свои страхи и опасения. У всех они разные. Кто-то боится публичных выступлений, кто-то боится критики, кого-то пугают жизненные перемены. Страхи схожи лишь в одном – они ограничивают людей, не дают им расти и развиваться дальше. Признайте это и попытайтесь заглянуть вашему страху в лицо.
  • Выйдите из зоны комфорта. Личностный рост должен сопровождаться тяжелым трудом и работой. Излишний комфорт вводит человека в застой, в то время как различные неудобства и проблемы, которые нужно решать, наоборот стимулируют развитие. Не бойтесь что-то изменить в своей жизни, учитесь бороться и приспосабливаться.
  • Избавьтесь от вредных привычек. Вредные привычки разрушают жизнь. Единственный их плюс в том, что от них можно избавиться – это ваш собственный выбор.
  • Просыпайтесь рано. Чем раньше вы проснетесь, тем больше всего успеете сделать.
  • Занимайтесь спортом. Хорошая физическая форма – залог вашего здоровья, а значит и хорошего настроения. Чем развитее вы физически, тем вы сильнее – вам все по плечу. К тому же любой спорт – это новые навыки.
  • Учитесь у людей, которые вдохновляют вас. Ответьте для себя на несколько вопросов: Есть ли люди, которые вызывают в вас восхищение? Какие качества вы хотите у них перенять и как вы можете это сделать?
  • Действуйте. Для того, чтобы узнать что-то новое или усовершенствовать уже имеющееся, необходимо принять меры. Бездействие – это путь к деградации.
  • Признайте свои недостатки. Чтобы стать лучше, для начала вы должны понять, что делает вас хуже. У каждого человека свои недостатки, чтобы избавиться от них, нужно сначала их осознать.
  • Запишитесь на курсы. Курсы – это отличный способ самосовершенствования. Благодаря им вы можете получить массу новых навыков и знаний.
  • Развивайте ораторские способности. Умение говорить и быть услышанными пригодится вам во всех жизненных областях. Не бойтесь публики, учитесь общаться с ней.
  • Изучите шахматы или любую другую логическую игру. Логические игры – это отличный способ отточить свои интеллектуальные способности. Они не только заставляют много думать, но и помогают весело и увлекательно провести время.
  • Развивайте полезные привычки. Избавились от вредных привычек привычек? Не позволяйте их месту долго пустовать. Замените их чем-то полезным. Например, вместо того, чтобы опаздывать на работу – вставайте пораньше, вместо того, чтобы курить – займитесь спортом и т.д.
  • Отпустите прошлое. Еще никто не становился счастливее от постоянных воспоминаний о том, что осталось позади. Пока ваши мысли будут устремлены в прошлое, вы не сдвинетесь с места, ваше развитие остановиться.
  • Определите ваши белые пятна. Если вы не робот, то, наверняка, есть вещи, о которых вы ровным счетом ничего не знаете. Стремитесь исправить это.
  • Будьте любознательны. Помните, чем вы эрудированнее, тем вы интересней.
  • Сократите количество времени, проводимого перед телевизором. Большинство телепрограмм абсолютно бесполезны для вас – они не дают вам ни новых знаний, ни новых впечатлений, ни новых эмоций. Время потраченное на их просмотр можно провести с большей пользой погулять с друзьями, почитать книгу, послушать хорошую музыку.
  • Заведите блог. Там вы сможете записывать свои мысли, делиться ими с другими людьми. К тому же на блоге можно заработать, например, с помощью такого сервиса, как RotaPost.
  • Повышайте уровень ваших знаний и навыков. В видеоиграх герои набирают опыт и становятся сильнее. В реальной жизни люди тоже должны улучшать свои навыки, чтобы получить больше призовых баллов и подняться на уровень выше.
  • Избегайте отрицательных людей.

ANNA-R

Самые популярные посты

3

100 самых романтичных книг (загадай номер и читай)

1. «Человек, который смеётся» Виктор Гюго 2. «Одиночество в Сети» Я. Вишневский 3. «Один день» Нико...

3

Тибетский взгляд на воспитание детей

Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат &la...

3

ТИГР

Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя? В небесах иль средь зыбей Вс...

3

Нужна ли я ему?

2

people always leave

все самые дорогие мне люди уходят из моей жизни

1

Каждый хочет стать лучше. Как же это сделать?

Читайте книги. Это концентрированный источник мудрости. Чем больше книг вы читаете, тем умнее становитесь. Изучайте иностран...