@anastasiaterrytaylor
ANASTASIATERRYTAYLOR
OFFLINE

Знаешь почему мы не можем быть друзьями? у моих друзей на меня не стоит

Дата регистрации: 05 октября 2010 года

Персональный блог ANASTASIATERRYTAYLOR — Знаешь почему мы не можем быть друзьями? у моих друзей на меня не стоит

Ты сужаешь моё пространство, нервно втискиваясь в окно,
я устала от странных танцев, умных книжек и в твой канон
не укладываюсь нисколько, я проигрываю в блэкджэк
и совсем не умею в покер. я б давно перешла на бег
в другой город. чужие страны сладко шепчут: "сюда, сюда",
я бежала бы из-под крана, если б мною была вода.
я бежала бы на твой запах - от тебя и опять к тебе,
тихо смылась бы после завтрака и вернулась как раз в обед.
я тянусь к твоим капиллярам, окунаюсь в твои зрачки.
знаешь, кажется, нас на пару очень срочно пора лечить -
мы зависимы друг от друга, как батончики от нуги,
сплетены с тобой туго-туго. я, стоптав свои сапоги,
искалечив вконец запястья, всё равно поверну назад -
я не видела больше счастья после взгляда в твои глаза…

наша Таня громко плачет, пьёт вино и много курит.
в нашей Тане оптимизма ровно столько, сколько дури.
наша Таня пьёт мартини, водкой щедро разбавляя.
думает, что докатилась, доползла, дошла до края.
Таня знает толк в искусстве и мои стихи не любит.

говорит, что слишком мрачно, прямо очень, прямо в кубе.
Таня любит свою кошку и плацкартные вагоны.
Таня хочет быть замужней, чтобы с платьем и законно.
Тане хочется уюта и просторную квартиру.
мужики - кАзлы у Тани, идиоты и скотины,
все придурки и уроды. и не может быть иначе.
Таня любит. только это невзаимно. Таня плачет.

Понимаешь,
мой друг, я совсем ничего не чувствую.

Нет
ни поезда на Париж, ни мечты, ни курева.

И-
что самое [fuck!]- раздражает твое присутствие.

Собирайся,
катись других охмурять [охмуривать?]

Они
все говорили, какая славная девочка,

Тоньше
веточки, вся актриса, до кончиков пальчиков.

Я
сменила себя на трех бестолковых мальчиков,

Что
предали в конце истории- все дописано,

Я
не стала бы привирать, [там ведь был конец]

До
того это все не нужно уже, бессмысленно,

До
того это прожито все. И аминь. Пиздец.

До
чего материшься невыборно, не классически,

Для
чего обгрызаешь ногти под самый корень?..

Я
не стала бы говорить о своем хроническом.

Потому
что все бесполезно. Не веришь? Спорим

Что
любой из больных [метастазы, чахотка, сифилис]

Свои
утра- не ценит, смотрит в небо, как утопающий.

Потому
что никто не прошепчет- «Гляди, мы выбрались.

Перестань
же считать минуты, их дофига еще.»

Понимаешь,
мой друг, я совсем ничего не чувствую,

По
усам, но не в рот. Смысл жизни в глазах не высечен.

Да,
когда-то меня спасало твое присутствие,

Но
теперь и оно- раздражитель, которых тысячи.

Они
лезут меня спасать, от чего не знаючи.

Ты
заблудишься, девочка, дебри, поверь, густы.

Я
готова любить за живых и за умирающих.

Просто
все что я вижу- окна. Они пусты.

Не
болей там. Привет. Я давно тебе не
писала.

Ты
все также сдыхаешь под Пресли, Энигму, джаз…?

Я не знаю с чего начать и начну сначала- я
соскучилась и об этом хочу сейчас.

Как
твои руки/ строки/глаза/эскизы? С чем ты
мешаешь ром и по сколько раз

В
день истерично щелкаешь кнопкой «вызов»,

Как
ты, хороший, с кем ты стираешь нас?

Если
мне говорить про город- то очень сложно - получается, он распался на два мирка:
в первом везде следы твои, невозможно выйти на улицу не умерев слегка.

В
первом- твои кофейни, твои коктейли, стойкие запахи, песни, слова, зола, вобщем
там все, чего мы с тобой успели. А во втором- все, что я без тебя смогла.

[Странно
так получается, мой хороший, я повзрослела за осень на двести лет, те, кто
считают меня и стервей, и плоше стали ко мне на чай заходить в обед. Я
перестала, кстати совсем недавно, джинсы носить с разодранными коленями, стала
такой тягучей, усталой, плавной… упс! извини, у лирика – отступление]

А
во втором… Закурю, если ты позволишь. Видел бы как курю- удавил прям тут.

А
во втором я не чувствую нас и боли. Там меня, веришь, даже не так зовут.

Я
просыпаюсь в десять и никотиню, я засыпаю в три, графоманя в ночь. Этот режим ты
точно бы не простил мне, даже когда и сам соблюдать не прочь. Знаешь, малыш, у
меня тут сплошной Островский- «Как закалялась сталь»- не поверишь, но за
жизнестойкость нам не присудят Оскар, слишком уж глупое вышло б из нас кино.

Тут
я пытаюсь учить то иврит, то идиш, под пальцами у других растекусь- смола..

Не
соскоблить, не привыкнуть… Малыш, ты видишь? Видишь как мало я без тебя смогла?

Славный
мой адресат, не в системе сбои- письма доходят, рифмами- потрошит. Здесь, без
тебя, моя жизнь-то и происходит. Как бы там ни было… Ты не болей. Пиши.

слышишь небо, не надо твоих подачек,
что бы кто-то(?) меня(?) сберег(?)

я к виску приставляю пальчик,
жму на выдуманный курок.

у меня на кровати спит чей-то мальчик,
он красив как бог

В нашем городе ночь продирается сквозь фонари,
Залезает в окошко и шепчет – Не спишь? И умница.
Говори со мной, что ли. Ну, просто поговори,
Как умеешь, чтоб все прошло, чтобы мне не хмуриться,

Чтобы мне не выкашливать злобу, не простывать,
Наконец-то согреться как надо, как полагается.
Можешь, в принципе, и с нейтрального начинать:
« Что опять у тебя случилось? Привет, красавица!»

Полечи меня, в общем, пожалуй, побереги,
Успокой, расскажи что бывает гораздо хуже –
Например, ты приходишь как-то – просить руки,
А она уже с девочкой маленькой, вот. И с мужем.

А мое - так пройдет, перебесится, прогорит,
Не таких разгрызали, от горечи изнывая.
И я вроде бы не такой уже инвалид,
И я вроде уже смеюсь себе – как живая.

Не тебе мол, малышка, от грусти-то завывать,
Как устанешь совсем – давай-ка ты возвращайся.

В нашем городе ночь и по сути уже плевать,
Что тебя никогда тут не было,
Моё счастье.

Я для него, как и он для меня, то самое трезвое чувство, к которому мы оба пришли через череду потерь. Он не интересуется подробностями моей истории, я не интересуюсь подробностями его. Мы не вываливаем друг на друга пережитое, не спешим быстро узнать друг друга, мы говорим о том, что было действительно недавно. Не из страха сделать что-то не так, испортить впечатление, разрушить что-то, что пока не окрепло. Из желания соблюсти золотую середину – максимально выровнять движение корабля, придерживаться одного курса и ждать, когда на горизонте появится наше место, где мы сможем пришвартоваться. Не торопиться, но и не медлить – и то и другое может оказаться губительным. Поэтому лучше двигаться осторожно и, главное, в унисон, чтобы сохранить пока еще хрупкое, но такое волшебное ощущение.

не клином, конечно, свет на нем сошелся.
Но любила так, что на стены лезла и выла.
ушла. а он мне в спину "опомнись! "
поздно - уже разлюбила.

мне любовь эта хуже яда наверно была.
задыхалась, захлебывалась в нем!
я вроде и с ним, а вроде постоянно одна.
и всем вокруг твердила "он мое, мое "

месяцами глаза не просыхали,
но я кусала губы снова, и опять
я его разлюбила наверное в мае.

и с другим научилась уже засыпать.

– почему ты отпустил ее?
– потому что она никогда не будет смотреть на меня так, как она смотрела на него.

ANASTASIATERRYTAYLOR

Самые популярные посты

212

Er war mein Nord, mein Süd, mein Ost und West, Meine Arbeitswoche und mein Sonntagsfest, Mein Gespräch, mein Lied, mein Ta...

123

Ich will dir nie wieder Glauben schenken, nie wieder...

119

Denn alle hier sind gleich, aber keiner ist wie du.

118

du bist meine Freude

117

Тебя нет в моём доме Тень со стен осыпалась в коме, Укрыв босых ног следы на балконе. Тебя нет в моём доме Слова "тебя" нет ни в од...

115

Zeig Respekt, wenn du selbst Respekt erwartest. Merk...