@ahead
AHEAD
OFFLINE

для важного

Дата регистрации: 24 сентября 2010 года

Персональный блог AHEAD — для важного

Ты белый и светлый, я, я темная теплая.
Ты плачешь - не видет никто, а я, я комка из стекла, дура.
Ты так откровенно любишь, я, я так безнадежно попала.
Мы, мы шепчем друг другу секреты, мы все понимаем, и только этого мало.
Анечка-а просила снять маечки,
Анечка-а…
Анечка-а просила снять маечки,
Анечка-а…
Ты стоишь своих откровений, я, я верю, что же стою.
Ты гений, я тоже гений, и если ты ищешь, значит нас двое.
Больно бывает не только от боли. Страшно бывает не только за совесть.
Странно, опять не хватило воли. И я множу окурки, ты пишешь повесть.

—Земфира

А завтра прыгать на одной ножке со счастливой улыбкой и говорить "Добрый день! Подходите - посмотрите." Сложно все таки работать промоутером. Плохое настроение нельзя, улыбаться-улыбаться и говорить-говорить-говорить..

Но во всем есть свои плюсы. Столько людей интересных узнаешь.. Сегодня познакомились с очень милой бабулечкой, которая сама свой музей создала. Завтра обещала рассказать нам поподробнее. Ииннттееерреесснннооо..) )

"Русская провинция. Монахиня Катерина и ее юная помощница Ольга дают приют нищим и бездомным мужикам. Однажды Ольга спасает на дороге попавшего в аварию Павла. Он узнает в монахине Катерине свою бывшую возлюбленную. "

Вот знаете, если бы прочитала это описание, то ни за что фильм не стала смотреть. Совсем не об этом фильм. Он о человеческих отношениях, о выборе "простить-не простить", о выборе "Бог или любовь". Очень светлый фильм. Советую смотреть немного в ленивом настроении в пледе и настроем на раздумья.

Сегодня мне впервые стало страшно, что все может закончится.. Любовь живет три года? Нет. Любовь живет до тех пор, пока есть что сказать.. А вот теперь и сказать то тебе мне нечего. Что ж. Пора и помолчать.

Ты советовала мне, напитки покрепче, слова покороче.. Жаль, напитки - это не мое. А вот слова покороче. Пора учиться. Молчать. Спасибо тебе за эти советы.

Созвездие Каторжников
-… если я тяжелой цепью привяжу себя к скале, то все равно буду точно так же летать, потому что мое тело не имеет с этим полетом ничего общего?
Дон Хуан скептически взглянул на меня.
- Если ты привяжешь себя к скале, - сказал он, - то боюсь, что тебе придется летать вместе со скалой и с ее тяжелой цепью.

Это не то, что нравится всем. И далеко не то, что достойно твоего внимания. И, детка, пора привыкнуть к тому, что твой внутренний мир интересен только на 3% ниже уровня поверхности. А то, что глубже. Открывают только сумерки. И близкие люди, которые терпят все твои капризы. Почему? Наверное, им важно то, что дальше этих трех процентов.

На кладбище, над свежей глиняной насыпью стоит новый крест из дуба, крепкий, тяжелый, гладкий.

Апрель, дни серые; памятники кладбища, просторного, уездного, еще далеко видны сквозь голые деревья, и холодный ветер звенит и звенит фарфоровым венком у подножия креста.

В самый же крест вделан довольно большой, выпуклый фарфоровый медальон, а в медальоне — фотографический портрет гимназистки с радостными, поразительно живыми глазами.

Это Оля Мещерская.

Девочкой она ничем не выделялась в толпе коричневых гимназических платьиц: что можно было сказать о ней, кроме того, что она из числа хорошеньких, богатых и счастливых девочек, что она способна, но шаловлива и очень беспечна к тем наставлениям, которые ей делает классная дама? Затем она стала расцветать, развиваться не по дням, а по часам. В четырнадцать лет у нее, при тонкой талии и стройных ножках, уже хорошо обрисовывались груди и все те формы, очарование которых еще никогда не выразило человеческое слово; в пятнадцать она слыла уже красавицей. Как тщательно причесывались некоторые ее подруги, как чистоплотны были, как следили за своими сдержанными движениями! А она ничего не боялась — ни чернильных пятен на пальцах, ни раскрасневшегося лица, ни растрепанных волос, ни заголившегося при падении на бегу колена. Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то, что так отличало ее в последние два года из всей гимназии, -- изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз… Никто не танцевал так на балах, как Оля Мещерская, никто не бегал так на коньках, как она, ни за кем на балах не ухаживали столько, сколько за ней, и почему-то никого не любили так младшие классы, как ее. Незаметно стала она девушкой, и незаметно упрочилась ее гимназическая слава, и уже пошли толки, что она ветрена, не может жить без поклонников, что в нее безумно влюблен гимназист Шеншин, что будто бы и она его любит, но так изменчива в обращении с ним, что он покушался на самоубийство.

Последнюю свою зиму Оля Мещерская совсем сошла с ума от веселья, как говорили в гимназии. Зима была снежная, солнечная, морозная, рано опускалось солнце за высокий ельник снежного гимназического сада, неизменно погожее, лучистое, обещающее и на завтра мороз и солнце, гулянье на Соборной улице, каток в городском саду, розовый вечер, музыку и эту во все стороны скользящую на катке толпу, в которой Оля Мещерская казалась самой беззаботной, самой счастливой. И вот однажды, на большой перемене, когда она вихрем носилась по сборному залу от гонявшихся за ней и блаженно визжавших первоклассниц, ее неожиданно позвали к начальнице. Она с разбегу остановилась, сделала только один глубокий вздох, быстрым и уже привычным женским движением оправила волосы, дернула уголки передника к плечам и, сияя глазами, побежала наверх. Начальница, моложавая, но седая, спокойно сидела с вязаньем в руках за письменным столом, под царским портретом.

— Здравствуйте, mademoiselle Мещерская, -- сказала она по-французски, не поднимая глаз от вязанья.-- Я, к сожалению, уже не первый раз принуждена призывать вас сюда, чтобы говорить с вами относительно вашего поведения.

— Я слушаю, madame, -- ответила Мещерская, подходя к столу, глядя на нее ясно и живо, но без всякого выражения на лице, и присела так легко и грациозно, как только она одна умела.

— Слушать вы меня будете плохо, я, к сожалению, убедилась в этом, -- сказала начальница и, потянув нитку и завертев на лакированном полу клубок, на который с любопытством посмотрела Мещерская, подняла глаза.-- Я не буду повторяться, не буду говорить пространно, -- сказала она.

Мещерской очень нравился этот необыкновенно чистый и большой кабинет, так хорошо дышавший в морозные дни теплом блестящей голландки и свежестью ландышей на письменном столе. Она посмотрела на молодого царя, во весь рост написанного среди какой-то блистательной залы, на ровный пробор в молочных, аккуратно гофрированных волосах начальницы и выжидательно молчала.

— Вы уже не девочка, -- многозначительно сказала начальница, втайне начиная раздражаться.

— Да, madame, -- просто, почти весело ответила Мещерская.

— Но и не женщина, -- еще многозначительнее сказала начальница, и ее матовое лицо слегка заалело.-- Прежде всего, -- что это за прическа? Это женская прическа!

— Я не виновата, madame, что у меня хорошие волосы, -- ответила Мещерская и чуть тронула обеими руками свою красиво убранную голову.

— Ах, вот как, вы не виноваты! — сказала начальница.-- Вы не виноваты в прическе, не виноваты в этих дорогих гребнях, не виноваты, что разоряете своих родителей на туфельки в двадцать рублей! Но, повторяю вам, вы совершенно упускаете из виду, что вы пока только гимназистка…

И тут Мещерская, не теряя простоты и спокойствия, вдруг вежливо перебила ее:

— Простите, madame, вы ошибаетесь: я женщина. И виноват в этом — знаете кто? Друг и сосед папы, а ваш брат Алексей Михайлович Малютин. Это случилось прошлым летом в деревне…

А через месяц после этого разговора казачий офицер, некрасивый и плебейского вида, не имевший ровно ничего общего с тем кругом, к которому принадлежала Оля Мещерская, застрелил ее на платформе вокзала, среди большой толпы народа, только что прибывшей с поездом. И невероятное, ошеломившее начальницу признание Оли Мещерской совершенно подтвердилось: офицер заявил судебному следователю, что Мещерская завлекла его, была с ним близка, поклялась быть его женой, а на вокзале, в день убийства, провожая его в Новочеркасск, вдруг сказала ему, что она и не думала никогда любить его, что все эти разговоры о браке — одно ее издевательство над ним, и дала ему прочесть ту страничку дневника, где говорилось о Малютине.

— Я пробежал эти строки и тут же, на платформе, где она гуляла, поджидая, пока я кончу читать, выстрелил в нее, -- сказал офицер.-- Дневник этот, вот он, взгляните, что было написано в нем десятого июля прошлого года. В дневнике было написано следующее: «Сейчас второй час ночи. Я крепко заснула, но тотчас же проснулась… Нынче я стала женщиной! Папа, мама и Толя, все уехали в город, я осталась одна. Я была так счастлива, что одна! Я утром гуляла в саду, в поле, была в лесу, мне казалось, что я одна во всем мире, и я думала, так хорошо, как никогда в жизни. Я и обедала одна, потом целый час играла, под музыку у меня было такое чувство, что я буду жить без конца и буду так счастлива, как никто. Потом заснула у папы в кабинете, а в четыре часа меня разбудила Катя, сказала, что приехал Алексей Михайлович. Я ему очень обрадовалась, мне было так приятно принять его и занимать. Он приехал на паре своих вяток, очень красивых, и они все время стояли у крыльца, он остался, потому что был дождь, и ему хотелось, чтобы к вечеру просохло. Он жалел, что не застал папу, был очень оживлен и держал себя со мной кавалером, много шутил, что он давно влюблен в меня. Когда мы гуляли перед чаем по саду, была опять прелестная погода, солнце блестело через весь мокрый сад, хотя стало совсем холодно, и он вел меня под руку и говорил, что он Фауст с Маргаритой. Ему пятьдесят шесть лет, но он еще очень красив и всегда хорошо одет — мне не понравилось только, что он приехал в крылатке, — пахнет английским одеколоном, и глаза совсем молодые, черные, а борода изящно разделена на две длинные части и совершенно серебряная. За чаем мы сидели на стеклянной веранде, я почувствовала себя как будто нездоровой и прилегла на тахту, а он курил, потом пересел ко мне, стал опять говорить какие-то любезности, потом рассматривать и целовать мою руку. Я закрыла лицо шелковым платком, и он несколько раз поцеловал меня в губы через платок… Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход… Я чувствую к нему такое отвращение, что не могу пережить этого!..»

Город за эти апрельские дни стал чист, сух, камни его побелели, и по ним легко и приятно идти. Каждое воскресенье, после обедни, по Соборной улице, ведущей к выезду из города, направляется маленькая женщина в трауре, в черных лайковых перчатках, с зонтиком из черного дерева. Она переходит по шоссе грязную площадь, где много закопченных кузниц и свежо дует полевой воздух; дальше, между мужским монастырем и острогом, белеет облачный склон неба и сереет весеннее поле, а потом, когда проберешься среди луж под стеной монастыря и повернешь налево, увидишь как бы большой низкий сад, обнесенный белой оградой, над воротами которой написано Успение божией матери. Маленькая женщина мелко крестится и привычно идет по главной аллее. Дойдя до скамьи против дубового креста, она сидит на ветру и на весеннем холоде час, два, пока совсем не зазябнут ее ноги в легких ботинках и рука в узкой лайке. Слушая весенних птиц, сладко поющих и в холод, слушая звон ветра в фарфоровом венке, она думает иногда, что отдала бы полжизни, лишь бы не было перед ее глазами этого мертвого венка. Этот венок, этот бугор, дубовый крест! Возможно ли, что под ним та, чьи глаза так бессмертно сияют из этого выпуклого фарфорового медальона на кресте, и как совместить с этим чистым взглядом то ужасное, что соединено теперь с именем Оли Мещерской? — Но в глубине души маленькая женщина счастлива, как все преданные какой-нибудь страстной мечте люди.

Женщина эта — классная дама Оли Мещерской, немолодая девушка, давно живущая какой-нибудь выдумкой, заменяющей ей действительную жизнь. Сперва такой выдумкой был ее брат, бедный и ничем не замечательный прапорщик, -- она соединила всю свою душу с ним, с его будущностью, которая почему-то представлялась ей блестящей. Когда его убили под Мукденом, она убеждала себя, что она — идейная труженица. Смерть Оли Мещерской пленила ее новой мечтой. Теперь Оля Мещерская — предмет ее неотступных дум и чувств. Она ходит на ее могилу каждый праздник, по часам не спускает глаз с дубового креста, вспоминает бледное личико Оли Мещерской в гробу, среди цветов — и то, что однажды подслушала: однажды, на большой перемене, гуляя по гимназическому саду, Оля Мещерская быстро, быстро говорила своей любимой подруге, полной, высокой Субботиной:

— Я в одной папиной книге, -- у него много старинных смешных книг, — прочла, какая красота должна быть у женщины… Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну, конечно, черные, кипящие смолой глаза, — ей-богу, так и написано: кипящие смолой!--черные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки, — понимаешь, длиннее обыкновенного! — маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округленная икра, колена цвета раковины, покатые плечи, — я многое почти наизусть выучила, так все это верно! — но главное, знаешь ли что? — Легкое дыхание! А ведь оно у меня есть, -- ты послушай, как я вздыхаю, — ведь правда, есть?

Теперь это легкое дыхание снова рассеялось в мире, в этом облачном небе, в этом холодном весеннем ветре.

"Никогда не нажимайте сочетание клавиш Ctrl + Alt + Стрелка вниз. Особенно случайно "

я боролась с собой ровно четыре минуты.

Очень хороший день. И совсем не холодный. Море сушенек, море хохота и всяких шуточек. Они у меня такие хорошие.) ) Особенно когда морщат нос и немного обижаются друг на друга. Ненадолго совсем. Так, чтобы улыбаться потом приятнее было.

А скоро зима. И мы будем греться друг другом.

"Я — каждая встреченная тобой собака на дороге. И птица, которая заглядывает тебе в окна. Так что если я умру первая, ты всё равно мной будешь окружен. Сквозь все песни ты будешь слышать мой голос. Особенно сквозь свои самые любимые. Но я не буду тебе мешать, если ты будешь вдруг счастлив. Я буду просто летать воздухом, чтобы ты дышал. Я постараюсь быть сильней своей любви, если это возможно." (с) Небо. Самолет. Девушка.

Бездыханная легкость моя, непомерная тяжесть
Переполнено сердце, и рубаха от соли пестра,
Завязало нас гордым узлом, да никто не развяжет
Разрубить - я уверен, руке не поднять топора

Что за радость такая - в ладонь пеленать свои стоны,
В этом есть чудо-прелесть - пускать по ветрам волоса.
На трамвайном углу мы читали людские законы,
И невольно смеялись над ними на все голоса

Наше братство без клятв, а в родство не загонишь и силой.,
Под похмельное утро все спят, не сойти бы с ума
Но к войне или миру, а строй пахнет братской могилой
Одному долгий путь, тяжкий посох, пустая сума

Кто прибил наши стрелы гвоздями к немым циферблатам?..
Пожелтеют страницы по всем золотым городам,
Я несу это бремя в себе оловянным солдатом,
Без приказа - ни шагу назад, а вперед - никогда!

Всем сестрам по серьгам, не отмоются сироты-братья
Лишь мелькнет где-то свежий порез предрассветной улыбки
Да зима заколдует мой город взмахом белого платья
И по всем телеграфным столбам струны блудницы-скрипки

Не гони меня - дай отстоять до конца эту службу
Но под серпом все травы сочны - где там думать о судьбах?
Я спою, и швырну вам на стол ворох шелковых кружев
В переплетьи которых хохочет шаманский мой бубен

Если во мне осталась хоть капля того
Если во мне осталась хоть капля того
За что меня можно терпеть
За что меня можно любить..

А тебе когда-нибудь снятся такие сны, от которых страшно просыпаться? Ночь нон-стоп. Садишься в мягкое кресло, как в кино, перед глазами большой экран. И начинается трансляция. Сначала непримечательный такой сон. Ромашки какие-нибудь. Может даже посмеяться придется в некоторых местах. Ну так. На троечку сон. Затем сон смысловой. С идеей уже какой-нибудь. Может даже с элементами эротики. Даже в кресле поудобнее сядешь. Ну что, хороший сон. Можно одеяло на пол уронить. Третий сон. Как на подбор ужасы. Липкий, противный сон с громким звуком. Тебе обязательно придется кричать, вырываться, плакать, умирать. Ты умирала когда-нибудь во сне? Так, по-настоящему? А плакала? А кричала? И конечно же четвертый сон. Ужастик-философский. Когда тебя никто не убивает, а ты кричишь от боли чувств. Теряешь что-то. Именно в последнем сне бывают темные комнаты, в которых ты ищешь кого-то. Всегда запоминается этот последний. В своем последнем я кричала, стоя на коленьях. Без сердца, без звука. Страшно смотреть сны, когда от тебя уходят близкие люди. Почему снятся такие реальные сны? Наверное, чтобы показать то, что может быть. Сон как запотевшее окно, к которому прикладываешь монетку, чтобы посмотреть на улицу. Хорошо, что за такой нон-стоп еще не требуют платы.

Устами младенца глаголит истина? Мой диалог с девочкой Леной, четырех лет:

—А знаешь, что мы на танцах делали?

—Что же? - я заитригована.

—А мы гнулись.

—Это как?

—А это очень просто. Мы гнемся, а мальчики смотрят. А вообще мы всегда так. Девочки ломаются, а мальчики бегают. Всегда так.

p.s. вот тебе и философия четырехлетнего ребенка. девочки всегда ломаются, а мальчики бегают. Это в четыре года то.

В гибельном фолианте Нету соблазна для Женщины. - Ars Amandi* Женщине — вся земля.

Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба! Губы — близки во мгле… — Бог, не суди! — Ты не был Женщиной на земле!

М. И. Цветаева, « В гибельном фолианте… »

AHEAD

Самые популярные посты

27

Прекрасная Рита

В третий день января Рита входит в бюро находок. Говорит, потеряла сережки, смысл, подарок мужу. Кладовщик заверяет: "Гражданка, не все...

24

Скажи, а у тебя, да, именно у тебя, есть тот, кому ты можешь доверить все свои самые искренние переживания, страхи, победы и радости? Ска...

24

наши дни излишне богаты умом, но наши дни так скудны мудростью

24

Парадокс любви («Science-Other» ;) Основная проблема любви в том, что кто-то из партнеров часто недостаточно зрелый. Е...

23

Чем дольше я работаю на этой работе, тем больше проникаюсь уважением к иностранным гостям и абсолютной апатией к нашим, отечественным. П...

23

Говорят красиво, как птицы летают по миру. Но на прощание целуют мне руку, покупают сладкое, чтобы не грустила, просто сидят рядом, когда...