Will Be. Will U?
Персональный блог WILLBE — Will Be. Will U?
Персональный блог WILLBE — Will Be. Will U?
need-air:
У американского художника Сэйджа Вона (Sage Vaughn) было очень необычное детство, которое и наложило отпечаток на его творчество. Родившись в семье у двух молодых хиппи, мальчик не имел возможности играть дорогими игрушками, да и на дешевые у родителей никогда не было достаточно денег. Поэтому ребенок занялся рисованием, и вскоре нашел свой стиль, творческую манеру - и примкнул к движению художников-граффитистов.
Со временем, да и с возрастом, "уличный" азарт у Сэйджа Вона несколько поутих, но все равно это прошлое намертво засело в его памяти, и находит свое отражение в современных картинах художника.
Так, город - это серые, унылые стены, мрачные пейзажи, хмурые лица и залитые дождем асфальтированные мостовые. Тогда как яркие птицы и бабочки на сером фоне - это та жизнь, те краски и эмоции, которыми художники-граффитисты наполняют эту серость, разбавляют уныние и грусть. Небоскребы и магистрали выглядят очень непривлекательно на фоне ярких, солнечных фигур, которые символизируют свободу и позитивную энергетику, - тот дух хиппи, который достался художнику по наследству.
Не только птицы и бабочки, но зачастую также дети являются теми яркими пятнами на фоне серости и сырости, которые изображает художник на своих холстах. Являясь поклонником творчества писателя Мелвилла, Сэйдж Вон считает, что даже во время войны птицы продолжают петь, бабочки порхать, а дети играть. Эти и другие картины можно увидеть на сайте Сэйджа Вона (Sage Vaughn).
я больше не могу сдерживать себя. где то темное, открытое, музыкальное, полупьяное и… вокруг тела, тела, тела.. дикие тела в диком танце, в совершенном слиянии с музыкой.
постоянно внутри стучит ритм.
сегодня хочется укрыться от воздействий окружающего мира.
Один человек пришел к Сократу и спросил:
- А знаешь что мне сказал банщик о твоём друге?
- Подожди, – остановил его Сократ.- Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
- Три сита?
- Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
- Нет. Просто я слышал….
- Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нууу… нет.
- Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то, в чём нет доброты, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
- Нет, в этом нет теперь необходимости.
- Итак, – заключил Сократ, – ты видишь, в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни правды. Зачем тогда говорить, согласен?
И быть легко, и быть так просто.
Без счета дней и дней недели.
И тяжело, и больно, остро:
На плюс и минус мир поделен.
Все раздвоилось – точен был удар.
Шатает шар земной несправедливо.
И дым от сигарет ли, то ли от сигар
Заполнил сон мой серостью уныло.
Потом разрыв страницы – радостью.
И снова плещется в эмоциях мирок.
И трепет легкий давит сладостью
На бледный с родинкой висок.
Попеременно так и каждую минуту:
То в гору, то с горы бросает резко.
И буду я, я точно буду
Любить насыщенность такого времени отрезка.
И снова в первый раз пришел.
Небрежно так и налегке – при нем лишь
Умение в мое море попадать.
Живем на поверхности одной,
Да изредка на берег мой приходит ночью
И смотрит вдаль – молчит,
Но знаю: рвутся, лопаются, проливаются
Целлофановые пакеты с невысказанным.
Да страшно спросить, почему же так безмолвно.
Да страшно понять, почему же приходит.
Да страшно признать, что жду.
по ночам обострение словесности. как будто одеяло-это нечто волшебное, что накрывает тебя и погружает в ассоциативный мир, где с каждым шорохом за окном, с каждой мыслью о любимом, с каждым уколом в животе, с каждой судорогой в ноге и со всем, что действует/влияет на меня в эти минуты рождается строчка, точно, сочно и лаконично описывающая это состояние.
нельзя засыпать под раннее утро. можно писать до раннего утра.
ночь-мое время суток.
"Нам двоим посвященная,
очень краткая,
очень долгая,
не по-зимнему черная,
ночь туманная, волглая,
неспокойная, странная…
Может, все еще сбудется?
Мне — лукавить не стану
все глаза твои чудятся,
то молящие, жалкие,
то веселые, жаркие,
счастливые,
изумленные,
рыжевато-зеленые.
Переулки безлюдные,
непробудные улицы…
Мне — лукавить не буду —
все слова твои чудятся,
то несмелые, нежные,
то тревожные, грешные,
простые,
печальные
слова прощальные.
Эхо слышу я древнее,
что в полуночи будится,
слышу крови биение…
Может, все-таки сбудется?
Ну, а если не сбудется,
разве сгинет, забудется
тех мгновений течение,
душ заблудших свечение?" (с) бесподобная Вероника Тушнова
во мне проснулась детская принцессонутость :) :) :)
розовый.
а внутри-то так неравнодушно к внешнему расцветают уже апрельские сутки. последний рывок - и в мир, в миррр муррр.
идеальное сочетание чувств и эмоций порождает безграничную сладкую лень, которая так и норовит устроить нехилое сожжение стопок распечаток и тетрадок.
а этим временем за окном мокро. жалко обуви и волос, которым не по душе 100%-ая влажность и ветер. волосам нужно лето. а ногам морская вода.
и в последний момент рождества пятничного
хотелось запаха пряного кожи за ухом.
хотелось сладко-любимого, пряничного-
невменяемо искала его взглядом и слухом.
а небо безмузыкально летело – бескрылое.
рождественский вечер в тоске до стыда.
и тоска задушила, до того опостылая,
что хочется лечь умереть до утра.
Безвоздушный и тусклый, тяжелый,
Лег на плечи и давит – бледный свет фонаря.
И совсем не красивый – суровый
Хриплый воздух поры января.
И рушились, рушились стены под небом,
Летая, кричали осколки стекла.
И сыты мы будем ни солью, ни хлебом,
А мыслью, что тихо по пальцам текла.
Стекала, следы оставляя без рифмы,
И комьями снег на ресницах лежал.
И прятались в гущах раздетые нимфы,
И лес от их тел на север бежал.
Сбежал, оставляя пустыню и горы-
Холмистое поле немой пустоты.
И только слепые от роду узоры
По полю разбросаны – мы ли кроты?
В глазах, что внутри, одно отраженье:
Слепа я, слепа на себя и вокруг.
И сложно сглотнуть это недорешенье:
Сойдет ли легко это с каменных рук.
меня во львах, акулах, кровожадных леопардах ты измерь-
я ласкова до отвращения и агрессивна в меру - зверь.
15 июня 2010 г.
Самые популярные посты