@whintersam
WHINTERSAM
OFFLINE

Joke

Дата регистрации: 02 ноября 2009 года

С таблетками за руку…


P.s. Я очень редко что-то добавляю сюда, когда уж совсем делать нечего. если начинаете следить то честное слово, заебетесь ждать чего-то новенького. Чаще я просто прихожу сюда за картинками (ворую у тех кто следит)
МИР

У меня вопрос-зачем выкладывать музыку и подписывать ее по типу "моя любимая" или "*_*" или " ох" что блять за бред, я как догадаться должна о названии, от того что это ваша любимая песня мне не горячо не холодно

Клифф Уоттс - фотограф и режиссер, автор знаменитых фотосессий с Меган Фокс, Бритни Спирз (новая реклама Candies), Халле Берри (обложка Esquire - реплика на обложку 2000 года с Биллом Клинтоном), рекламного ролика Boss Orange с Сиеной Миллер и др.

Наполовину француз, наполовину венгр, Маркус Клинко родился в Швейцарии и уже в три года музицировал на фортепьяно. Свои юношеские годы провел в Парижской национальной консерватории, где обучался по классу арфы. Уже тогда у него была блестящая карьера классического солиста-арфиста. Он разъезжал с выступлениями по всему миру и выпускал компакт-диски на лейбле EMI Classic, которые получали многочисленные награды.

В 1994 г., после того, как он получил дисковый Гран-при Grand Prix du Disque за концертную запись с оркестром парижского оперного зала на площади Бастилии Paris Opera Bastille, Маркус решил посвятить себя новому творческому занятию и обратился к фотографии. Несколько недель спустя он встретил Индрани, и они начали работать вместе — так родился потрясающий творческий союз.

Наполовину индианка, наполовину англичанка, Индрани Пал-Чаудхури/Indrani Pal-Chaudhuri родилась в Калькутте и выросла, по сути, не в одной стране, но в трех — Индии, Великобритании и Канаде. В возрасте 14 лет она начала путешествовать по всему миру в качестве фэшн-модели, работая с самыми известными фотографами и дизайнерами, параллельно изучая философию и медитацию. Свои заработки она жертвовала на благотворительные цели в Индии. В то время как начала развиваться ее карьера с Маркусом, стала учиться в Принстонском университете и спустя время получила ученую степень в области антропологии.

Итак, в 1995 г. Маркус и Индрани стали работать вместе. Начали снимать моду и знаменитостей. Последовали публикации в журналах, альбомах, на билбородах. Журнал Black&White так описал их художественное видение: «мощное видение — цельное, эротичное, незабываемое, работа двух современных мастеров».

Список клиентов, с которыми работала эта творческая пара, потрясает до глубины души — новички в фотографии от него только бледнеют, все это им кажется недостижимым. Заказчики из рекламной индустрии: L'Oreal Paris, Proctеr&Gamble, Elizabeth Arden, Baume-et-Mercier, Pepsi, Puma, De Beers, Hugo Boss, Anna Sui, Shiseido, V Magazine, Vanity Fair и Vogue. Фотографические достижения Маркуса и Индрани даже привели их к сотрудничеству с такими крупными фотографическими брендами, как Broncolor, Fujifilm USA and Kodak-Leaf. Огромен и список знаменитых персон: Дэвид Боуи, Дженнифер Лопес, Джанет Джексон, Кристина Агилера, Мэри Джей Блайдж, Марайя Кери, Линдсей Лохан, Бритни Спирс, Кейт Уинслет, Кэти Холмс, Кейт Бекинсейл, Ева Мендес, Памела Андерсон, Энн Хатауэй, Мэтт Диллон, Филипп Сеймур Хоффман, Вэл Килмер, дуэт Outkast, Jay-Z и Киану Ривз.

Как правило, в подобных «парах» каждый отвечает за выделенный участок работы. Например, один фотографирует, другой ведет финансы. Один снимает на пленку, а другой на цифру. Один придумывает основную канву романа, а другой уже выписывает все сцены, поскольку его напарник обладает крайней неусидчивостью. Здесь все не так. И Маркус, и Индрани являются полноценными творческими личностями и только гармонично дополняют друг друга. Правда, в самом начале совместной фотографической карьеры Индрани обладала определенным преимуществом и стала для Маркуса путеводной звездой в мире моды и фэшн-фотографии.

Безусловно, в основе этого творческого союза лежит определенный конфликт, но он носит творческий характер, потому является не разрушительным, а созидающим. Именно взаимодействие двух творческих противоположностей и рождает такие великолепные результаты.

Цифровая техника позволяет Маркусу и Индрани достигать в конечных изображениях практически запредельного совершенства. Снимая на среднеформатную камеру Mamiya, оснащенную цифровой приставкой Leaf, они получают файлы чрезвычайно большого разрешения. И дальше уже работают с ними, как скульптор с куском мрамора. Маркус и Индрани нисколько не склоняются к радикальной цифровой манипуляции, которая превращает фотографию в компьютерное искусство. Напротив, они стремятся к идеализации изображемого объекта, они ценят его естественность и натуральность. Создают стилизованное и идеализированное видение красоты, которой просто не существует в реальном мире. В их работах сочетаются естественный и иррациональный взгляд, пронизанный гламурным перфекционизмом.

выбивай из меня такты, разбивай меня на слоги, буквы и фоны
заставляй меня уповать со свечой на отключенные телефоны,
выпотроши меня, сделай слабой, дай несколько капсул, залей водой
каким бы ублюдком не был, ты всё равно безнадёжно мой.

фотографируй меня в истерике, и будет что рассказать потом
как дверь разбивалась на трещинки, а я пряталась за котом
ты поймаешь меня с поличным, обещаю, лет через -дцать,
а сейчас никто не способен меня вот так, как ты, целовать

и так убивать меня не способен в этой жизни, увы, никто
тебя запишут как самого сладкого киллера, прямо в историю, лет через сто
а потом, вероятно, выпишут, побоятся её запятнать
только я им шепну на ушко, как ты пятнаешь мою кровать

невыносимо, болезненно, ласково, ты убиваешь живое во мне
кто-то мне говорит, спокойно, это делает только сильней
я же знаю, в один прекрасный соберусь и свалю домой
но каким бы ты сволочью не был, всё равно потрясающе мой.

Настанет день, когда, увидев свое отражение в зеркале, ты улыбнешься себе.Настанет день, когда твое сердце забьется чаще при звуке твоих шагов у твоего порога.Пригласи себя в дом.Верни себе сердце.

в этой нише все стены исколоты, мелом вымазаны и вытерты рукавом
я захожу в трамвай, грею руки губами, пробиваю талон
и еду на самое дно.
в свой крест прочно вбита, скотчем и степлером скреплена, обручем обречена
если и есть среди бед катастрофы - значит, это она
(господи, как я могла)
у мертвых есть принцип - не забываться, тонко и бережно вспоминаться, как и у самых тех,
которые в тебе, в самой твоей каморке, давно заменили всех,
бояться живых - не грех, далеко не грех,
бояться живых, когда прочно стрелы острые дрожат в руках, а ты готовишь для них живот,
открываешь сердце, говоришь о вечном, поднимаясь на эшафот,
и даёшь задний ход.
и ни спрятаться, ни укрыться, когда этот кошмар постоянно снится тебе,
а нужно - наоборот.(с.н.)

В городе пахнет падалью,
Трезвонят пивные бутылки,
Листья бесконечно падают,
Провода - натянутые нитки
Не смеют издать и звука.
Наверно из всех страданий
Страшнее всего разлука.

и, да, у меня всё еще такое бывает с твоим именем - море берет меня на руки
волны, большие волны внутри меня выносят меня на берег
и бьют о скалы
когда я вспоминаю длину ресниц твоих, я - спичка: я медленно угасаю
я будто душевно-бродяжная, стою, вопрошаю денег
а мимо проходят люди
и зубы скалят
и кажется я невозможна, и это, и это всё так невозможно тоже
если где-то совсем внезапно, вдруг кто-то, с тобой похожий -
мурашки танцуют вальс на самой моей на коже

-
а тут так людно, мой славный, так людно чтоб целоваться,
чтоб кто-то противно-советский о нас прошептал кому-то
а этот "кому-то" после смотрел бы на нас с упрёком
тянул бы меня за волосы и яро просил проснуться
но знаешь, мой славный, как-то не хочется просыпаться
когда в самом сладком сне я могу тебя целовать…
-

и целого света мало, но целой вселенной много
чтоб сразу смогла в охапку взять тихо и унести
от самых твоих улыбок я больше не одинока
и в январе от них самых вдруг вишня начнёт цвести…(с.н.)

Сейчас собираюсь вообщем, звонит телефон, смотрю на экран - "Фан" я офигела думаю с чего он вдруг звонит.И вспомнила в ту субботу мы когда пили, вдруг включился "пьяный тариф" и мы с девчатами давай всем звонить. Так вот, я ему сказала что приеду в Юрюзань на эти выходные (он там до 10 октября) он ждет, все дела, а сейчас как какое-то потайное ебало ставлю телефон на беззвучку. Вроде бы почему не ответить, сказать что приеду потом, поговорить просто, но меня так плющит когда мы разговариваем, его голос..аа…я же не люблю его, он мне даже не нравится, и знаю я его..хотя знаю я его со школы, но общаться вдруг стали этим летом. Просто я вспоминаю тот вечер, когда я чутка перебрала вина и он меня провожал от Дворца до дома. Эээ что-то это как-то нездраво, и потом, когда я приеду в Юрюзань не смогу же я от него там все выходные шухериться.Вообщем, будет видно, хотя он больше и не звонил, два пропущенных всего

Было время сегодня, от души покидала картиночек, сижу жду НЕ, она в парикмахерской. ОНО дома, настроено дружелюбно. Мне привезди мою красавицу, она лежит у меня тут ручки облизывает, настроение просто ахуеть классное, вечерком пойдем кушать в Панини.Оно уйдет на день рождения, надеюсь с ночевой, так что мы с НЕ вечером покушаем в ресторане, выпьем, придем домой и будем смотреть фильмы

не нужно мне песен про осень голодную-рваную
в сером пальто, затянутом туго под пояс,
осенью надо далеко уходить в нирвану,
запрыгнув в первый попавшийся поезд,
осенью надо любить, так, для имунной системы,
чтобы не притянуть позолоченную хандру
не быть замурованным в собственные в стены
постанывая в подушку ночью, вернее, уже к утру.
не надо мне воплей про "ябри", в которых листья,
в которых лужи, троллейбусы, этажи
в которых с лёгкостью подгорают письма,
в которых романтики не говорят про жизнь;
осень - такой придуманный обман зрения,
сплетение душ с чашкой чаю, шарфиком и котом,
наслажнение холодным, пустым безвременьем
и скрещиванием пальцев (к удаче) под столом.

сквозь двойную сплошную идти от меня к нему
тридцать лет темноты, не всплывая до берега
через тернии - с кровью, но я иду
в этих тёмно-зеленых - моя америка;
сигареты закончились в этом городе -
сильный треск, будто сердце во мне сломалось
и меня тошнит, когда курят в комнате
/я курю, чтобы что-то во мне осталось./

чтобы что-то кому-то от меня досталось:
сигареты как соус к обеденному горячему
…и двойная сплошная отчаянно истрепалась
и исчезла, невидная даже зрячему,
я сотру подошву, я оставлю след
на горящем песке - это путь в обратно
среди всей темноты - перманентный свет

до тебя идти - невероятно
мне тебя найти - невероятно

господи, дай же мне силы к тебе дойти
у меня и тебя один и тот же мотив
в груди
в самой её посреди
и люби меня, мни меня, хоть невнятно
и, если захочется, будь впереди
только веди меня, намертво - за руку, только веди.(сн)

WHINTERSAM

Самые популярные посты

19

и, да, у меня всё еще такое бывает с твоим именем - море берет меня на руки волны, большие волны внутри меня выносят меня на берег и бь...

16

Cliff Watts Photography

Клифф Уоттс - фотограф и режиссер, автор знаменитых фотосессий с Меган Фокс, Бритни Спирз (новая реклама Candies), Халле Берри (обложка E...

15

Michael Donovan

15

У меня вопрос-зачем выкладывать музыку и подписывать ее по типу "моя любимая" или "*_*" или " ох" что блять за бред, я как догадаться дол...

15

Знаменитости от известных фотографов Markus Klinko &...

Наполовину француз, наполовину венгр, Маркус Клинко родился в Швейцарии и уже в три года музицировал на фортепьяно. Свои юношеские годы п...

15

в этой нише все стены исколоты, мелом вымазаны и вытерты рукавом я захожу в трамвай, грею руки губами, пробиваю талон и еду на самое дн...